1 643 [RFL] evgen2244 Бета-тестер, Коллекционер 3 209 публикаций 13 758 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 21 авг 2015, 09:50:26 (изменено) Почему уровняли значимость носа и кормы с казематами и надстройками? По крайней мере в казематы, как мне кажется, урон должен побольше проходить. Может взять и отрезать урон по носу и корме да прибавить его к урону по казематам? Почему урон по хит-боксам приобрел именно такие значения: 1 (или х10) - урон вносимый в цитадель, 1/2 (или х5) - урон в центральную часть эсминцев так как у них нет цитадели, 1/3 (или х3.33) - урон по живым хит-боксам, 1/6 (или х1.66) - урон по убитым хит-боксам, 1/10 (или х1) - урон при сквозных пробитиях без детонации. Почему не такие цифры например: 1, 1/2, 1/5 вместо 1/3, 1/10 вместо 1/6, 1/20 вместо 1/10? Я предлагаю ввести цветовую дифференциацию штанов снизить урон в два раза в малозначимые для боеспособности корабля отсеки! Вот смотрите картинки, ну чего там в носу важного? Нос иногда ваще не нужен! Смотрите нос какой узенький и длинный и в нем почти ни чего нет! Изменено 9 мар 2016, 08:52:16 пользователем evgen2244 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
874 [-SEA-] _Don_PuKo_ Старший бета-тестер, Коллекционер 1 064 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 21 авг 2015, 09:53:16 Эксперд! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 RenamedUser_18562995 Участник 91 публикация 735 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 21 авг 2015, 09:53:35 Братанелло - це аркадка ж! Какие снижения? Или ты хочешь ,чтобы у ЛК вообще 0 шансов против скилового крейсера было на близких? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
42 anonym_rgcgNnY1bghU Участник 273 публикации Жалоба #4 Опубликовано: 21 авг 2015, 09:55:31 У нас тут бодрое корабельное топилово. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 643 [RFL] evgen2244 Бета-тестер, Коллекционер 3 209 публикаций 13 758 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 21 авг 2015, 09:55:44 Братанелло - це аркадка ж! Какие снижения? Или ты хочешь ,чтобы у ЛК вообще 0 шансов против скилового крейсера было на близких? У КР есть цитадель! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 581 Jaks12 Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер 3 052 публикации 4 915 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 21 авг 2015, 09:56:36 (изменено) Да вы что, а мы то не знали что без носовой или кормовой оконечности корабли могут плавать ходить и воевать дальше. Только не долго и не совсем эффективно. Разве что только Марат долго отбивался, но это как говорят знатоки уже совсем другая история. А вообще на фото корабли которым повезло ибо не взорвался артпогреб или взорвался но вовремя потушили на 3 фото слева так вообще кораблю оторвало носовую оконечность во время шторма. Изменено 21 авг 2015, 09:57:59 пользователем Jaks12 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 643 [RFL] evgen2244 Бета-тестер, Коллекционер 3 209 публикаций 13 758 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 21 авг 2015, 09:57:10 У нас тут бодрое корабельное топилово. Цитадель ни кто отменять не собираетя! Урон в нос уменьшить а в казематы увеличить! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 RenamedUser_18562995 Участник 91 публикация 735 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 21 авг 2015, 10:01:14 У КР есть цитадель! Удачного попадание в цитадель идущего носом КР. (и да, на 6м уровне они уже идут галсами, а не стоят бортом, как на 2м-3м) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
319 Andre0703 Участник 1 476 публикаций 759 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 21 авг 2015, 10:01:39 Так толсто, что даже тонко Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
301 [BRIGI] One_pipper_Roman Участник 1 539 публикаций 2 019 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 21 авг 2015, 10:15:27 Я предлагаю ввести цветовую дифференциацию штанов снизить урон в два раза в малозначимые для боеспособности корабля отсеки! Вот смотрите картинки, ну чего там в носу важного? Нос иногда ваще не нужен! Смотрите нос какой узенький и длинный и в нем почти ни чего нет! Эскадренный броненосец "Ослябя" в Цусимском сражении смотрит на тебя с недоумением, камрад. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
756 [KKZ4O] Rorabek_B Старший бета-тестер, Коллекционер 2 573 публикации 24 024 боя Жалоба #11 Опубликовано: 21 авг 2015, 10:18:13 Братанелло - це аркадка ж! Какие снижения? Или ты хочешь ,чтобы у ЛК вообще 0 шансов против скилового крейсера было на близких? Во во в самую точку, никакого Распределения Гаусса...В- воображение и А- анализ, не которым не хватает Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 546 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 21 авг 2015, 10:27:09 (изменено) На самом деле я тоже не понимаю, почему такой минимализм. Цитадель и всё остальное. Аркада аркадой но зачем же настолько упращать... Изменено 21 авг 2015, 10:27:35 пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 643 [RFL] evgen2244 Бета-тестер, Коллекционер 3 209 публикаций 13 758 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 21 авг 2015, 10:32:20 Эскадренный броненосец "Ослябя" в Цусимском сражении смотрит на тебя с недоумением, камрад. В игре нет броненосцев. 10:35 Добавлено спустя 2 минуты Во во в самую точку, никакого Распределения Гаусса...В- воображение и А- анализ, не которым не хватает Да Уважаемые Разработчики, что скажете? Я скажу, что не надо передёргивать Верхушка пагоды - это надстройка. Леер или мачта - это леер или мачта, у них нет ни коллизий, ни хитов. Равно как и у зенитных орудий и ПМК. Вот такая вот схемка мной набросана на основе вашего рисунка. Самые толстые и вкусные хиты содержатся в той части цитадели, которая находится под нижней броневой палубой - и в игре и называется "цитадель". Т.е. пробив бронепояс не всегда попадаешь в цитадель сразу - это характерно для японских, британских, немецких и некоторых американских кораблей. Континентальная система бронирования. Именно поэтому в игре попадание "в цитадель" сразу выносит много хитов. Оранжевым отмечены помещения, не несущие столь важных устройств и машин, но также находящиеся, зачастую, за броневым поясом, или за верхним поясом. В игре называется условно "каземат". Туда урон уже ниже. Ну и пространство вне цитадели, те самые "склады одежды", отмеченные зелёным, урон получают мизерный по сравнению с остальными. Как и оконечности, и надстройка. Я ответил на ваш вопрос? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
301 [BRIGI] One_pipper_Roman Участник 1 539 публикаций 2 019 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 21 авг 2015, 10:38:11 В игре нет броненосцев. А теперь премиумный "Микаса" присоединился к "Ослябе". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 643 [RFL] evgen2244 Бета-тестер, Коллекционер 3 209 публикаций 13 758 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 21 авг 2015, 10:40:25 На самом деле я тоже не понимаю, почему такой минимализм. Цитадель и всё остальное. Аркада аркадой но зачем же настолько упращать... Я спрашиваю где три градации урона? У нас два уровня урона - Цитадель и всё остальное. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 429 anonym_QIus8qMERFHX Участник 5 660 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 21 авг 2015, 11:31:28 То есть ТС,ты хочешь что бы Лк место 1к урона наносил 500 урона сквозным пробоем?! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 643 [RFL] evgen2244 Бета-тестер, Коллекционер 3 209 публикаций 13 758 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 21 авг 2015, 11:37:05 То есть ТС,ты хочешь что бы Лк место 1к урона наносил 500 урона сквозным пробоем?! 1) Не ЛК а все, механика то для всех одна. 2) Речь не о сквозняках (сквозные кстати идут в урон по кораблю в целом, не в хит-боксы), а 1/20 это например. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
756 [KKZ4O] Rorabek_B Старший бета-тестер, Коллекционер 2 573 публикации 24 024 боя Жалоба #18 Опубликовано: 21 авг 2015, 11:50:42 Стыдно не узнать капитана Барбоссу. Дело в том, что каждый человек видит только то, ЧТО ХОЧЕТ УВИДЕТЬ... одно из краеугольных камней ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 RenamedUser_18562995 Участник 91 публикация 735 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 21 авг 2015, 11:55:51 В целом это аркадка от картофанов. Твоя идея будет 100% реализована другой конторой в "ближайшем" будущем, там вообще можно будет с 1го снаряда корабли топить или со 100 прямых ничего не сделать. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 643 [RFL] evgen2244 Бета-тестер, Коллекционер 3 209 публикаций 13 758 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 21 авг 2015, 12:02:12 В целом это аркадка от картофанов. Твоя идея будет 100% реализована другой конторой в "ближайшем" будущем, там вообще можно будет с 1го снаряда корабли топить или со 100 прямых ничего не сделать. Если реализуют уйду туда окончательно! В танки уже не играю, задолбали наногусеницы и прочий бред, в самолеты уже меньше летаю, так и тут свистопляска начинается))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию