Перейти к содержимому
evgen2244

Почему уровняли значимость носа и кормы с казематами и надстройками?

В этой теме 52 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 758 боёв

 

Почему уровняли значимость носа и кормы с казематами и надстройками? По крайней мере в казематы, как мне кажется, урон должен побольше проходить. Может взять и отрезать урон по носу и корме да прибавить его к урону по казематам?

 

Почему урон по хит-боксам приобрел именно такие значения:

1 (или х10) - урон вносимый в цитадель,

1/2 (или х5) - урон в центральную часть эсминцев так как у них нет цитадели,

1/3 (или х3.33) - урон по живым хит-боксам,

1/6 (или х1.66) - урон по убитым хит-боксам,

1/10 (или х1) - урон при сквозных пробитиях без детонации.

Почему не такие цифры например: 1, 1/2, 1/5 вместо 1/3, 1/10 вместо 1/6, 1/20 вместо 1/10?

 

Я предлагаю ввести цветовую дифференциацию штанов снизить урон в два раза в малозначимые для боеспособности корабля отсеки!

Вот смотрите картинки, ну чего там в носу важного? Нос иногда ваще не нужен!:teethhappy: Смотрите нос какой узенький и длинный и в нем почти ни чего нет!

 

post-6663955-0-31467000-1438864707.jpg

8975f1f6723ddc3b8b6604aabefa468d.jpeg

post-33021-0-91216800-1439904496.jpg

uss_iowa_1990_by_lioness_nala-d3kfnsb.jpg

the_battleship_uss___iowa___by_lioness_nala.jpg

bismarck_protection_by_lioness_nala.jpg

uss_nevada_by_lioness_nala.jpg

evgen2244.png

Изменено пользователем evgen2244
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
874
[-SEA-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 064 публикации

Эксперд!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
91 публикация
735 боёв

Братанелло - це аркадка ж! Какие снижения?

 

Или ты хочешь ,чтобы у ЛК вообще 0 шансов против скилового крейсера было на близких? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 758 боёв

Братанелло - це аркадка ж! Какие снижения?

 

Или ты хочешь ,чтобы у ЛК вообще 0 шансов против скилового крейсера было на близких? 

 

У КР есть цитадель!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 581
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
3 052 публикации
4 915 боёв

Да вы что, а мы то не знали что без носовой или кормовой оконечности корабли могут плавать ходить и воевать дальше. Только не долго и не совсем эффективно. Разве что только Марат долго отбивался, но это как говорят знатоки уже совсем другая история.:) А вообще на фото корабли которым повезло ибо не взорвался артпогреб или взорвался но вовремя потушили на 3 фото слева так вообще кораблю оторвало носовую оконечность во время шторма.

Изменено пользователем Jaks12
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 758 боёв

У нас тут бодрое корабельное топилово.

 

Цитадель ни кто отменять не собираетя! Урон в нос уменьшить а в казематы увеличить!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
91 публикация
735 боёв

 

У КР есть цитадель!

 

Удачного попадание в цитадель идущего носом КР. (и да, на 6м уровне они уже идут галсами, а не стоят бортом, как на 2м-3м) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
301
[BRIGI]
Участник
1 539 публикаций
2 019 боёв

Я предлагаю ввести цветовую дифференциацию штанов снизить урон в два раза в малозначимые для боеспособности корабля отсеки!

Вот смотрите картинки, ну чего там в носу важного? Нос иногда ваще не нужен!:teethhappy: Смотрите нос какой узенький и длинный и в нем почти ни чего нет!

 

 

Эскадренный броненосец "Ослябя" в Цусимском сражении смотрит на тебя с недоумением, камрад.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 024 боя

Братанелло - це аркадка ж! Какие снижения?

 

Или ты хочешь ,чтобы у ЛК вообще 0 шансов против скилового крейсера было на близких? 

 

Во во в самую точку, никакого Распределения Гаусса...В- воображение и А- анализ, не которым не хватает :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

На самом деле я тоже не понимаю, почему такой минимализм. Цитадель и всё остальное.

Аркада аркадой но зачем же настолько упращать...

Изменено пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 758 боёв

 

Эскадренный броненосец "Ослябя" в Цусимском сражении смотрит на тебя с недоумением, камрад.

 

В игре нет броненосцев. 
10:35 Добавлено спустя 2 минуты

 

Во во в самую точку, никакого Распределения Гаусса...В- воображение и А- анализ, не которым не хватает :teethhappy:

 

Да Уважаемые Разработчики, что скажете?

 

Я скажу, что не надо передёргивать :) Верхушка пагоды - это надстройка. Леер или мачта - это леер или мачта, у них нет ни коллизий, ни хитов. Равно как и у зенитных орудий и ПМК.

 

Вот такая вот схемка мной набросана на основе вашего рисунка. Самые толстые и вкусные хиты содержатся в той части цитадели, которая находится под нижней броневой палубой - и в игре и называется "цитадель". Т.е. пробив бронепояс не всегда попадаешь в цитадель сразу - это характерно для японских, британских, немецких и некоторых американских кораблей. Континентальная система бронирования. Именно поэтому в игре попадание "в цитадель" сразу выносит много хитов. Оранжевым отмечены помещения, не несущие столь важных устройств и машин, но также находящиеся, зачастую, за броневым поясом, или за верхним поясом. В игре называется условно "каземат". Туда урон уже ниже. Ну и пространство вне цитадели, те самые "склады одежды", отмеченные зелёным, урон получают мизерный по сравнению с остальными. Как и оконечности, и надстройка. Я ответил на ваш вопрос?

post-2199-0-31091300-1439375974.png

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
301
[BRIGI]
Участник
1 539 публикаций
2 019 боёв

 

В игре нет броненосцев. 

 

А теперь премиумный "Микаса" присоединился к "Ослябе". :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 758 боёв

На самом деле я тоже не понимаю, почему такой минимализм. Цитадель и всё остальное.

Аркада аркадой но зачем же настолько упращать...

 

Я спрашиваю где три градации урона? У нас два уровня урона - Цитадель и всё остальное.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 758 боёв

То есть ТС,ты хочешь что бы Лк место 1к урона наносил 500 урона сквозным пробоем?!

 

1) Не ЛК а все, механика то для всех одна.

2) Речь не о сквозняках (сквозные кстати идут в урон по кораблю в целом, не в хит-боксы), а 1/20 это например.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 024 боя

Стыдно не узнать капитана Барбоссу. :trollface:

 

Дело в том, что каждый человек видит только то, ЧТО ХОЧЕТ УВИДЕТЬ...

одно из краеугольных камней ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
91 публикация
735 боёв

В целом это аркадка от картофанов. Твоя идея будет 100% реализована другой конторой в "ближайшем" будущем, там вообще можно будет с 1го снаряда корабли топить или со 100 прямых ничего не сделать. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 758 боёв

В целом это аркадка от картофанов. Твоя идея будет 100% реализована другой конторой в "ближайшем" будущем, там вообще можно будет с 1го снаряда корабли топить или со 100 прямых ничего не сделать. 

 

Если реализуют уйду туда окончательно! В танки уже не играю, задолбали наногусеницы и прочий бред, в самолеты уже меньше летаю, так и тут свистопляска начинается)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×