Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_xNLyLdHkE6Hn

Морские дьяволы Германии.(Вспомогательные крейсера).

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 257 публикаций

Особое место в использовании подводных диверсионных сил во время Второй мировой войны занимала Германия. Их становление и развитие началось с некоторым отставанием от Италии и Англии во второй половине 1943 года. Правда, еще в феврале 1943 года Альфред фон Вурциан, который был участником подводной экспедиции знаменитого исследователя морских глубин Ганса Хаса (1939), вместе с представителем итальянского спецподразделения подводных диверсантов специально для офицеров Абвер-2 продемонстрировал возможности «людей-лягушек» на глубинах до 25 метров.
Командованию было известно и о создании немецким конструктором Рудольфом Энгельманом скоростной «малой подводной лодки», предназначенной для проведения диверсионных операций. Субмарина была вооружена одной миной и носила тактическое наименование «VS-5» «Хехт» (27-я серия, производитель фирма Глакауф). Проект корабля запатентован в 1938 году, а в 1940 году планировалось его строительство. Однако конструкция СМПЛ, по мнению специалистов, оказалась неудачной. Лодку прозвали «колымагой», и на вооружение она не была принята, «поскольку к моменту окончания их строительства работоспособный образец отделяющейся мины не был создан». Лодка использовалась только для учебных целей.
Столь запоздалое обращение немецкого морского командования к созданию нового оружия было связано с известным консерватизмом. До 1943 года в адрес ОКМ (Oberkommando der Marine — Главное командование ВМС гитлеровской Германии) не раз поступали предложения об использовании в боевых действиях как сверхмалых ПЛ, так и боевых пловцов-одиночек. Однако более всего ими заинтересовалась контрразведка, а не флот. Так было с идеей использования быстроходных катеров со взрывными зарядами, возникшей еще в Первую мировую войну, предложением применения человекоуправляемой торпеды поступившем в 1929 году. Та же судьба ждала идею использования боевых пловцов для транспортировки зарядов и минирования кораблей. Она рассматривалась в ВМС Германии в июне 1942 года, когда уже были известны успехи в данном направлении итальянских подводных диверсантов.
Словом, не флот, а немецкая контрразведка становилась прибежищем непризнанных изобретателей новых методов ведения подводной войны. И только подрыв боевыми английскими пловцами-диверсантами немецкого линкора «Тирпиц» подвинул ситуацию в этом вопросе с мертвой точки. Гроссадмирал Дениц заявил о необходимости создания легких диверсионно-штурмовых средств по образцу английских. 

Автор:Свободный канал

 

Изменено пользователем anonym_xNLyLdHkE6Hn
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 253 публикации

Особое место в использовании подводных диверсионных сил во время Второй мировой войны занимала Германия. Их становление и развитие началось 

Тема хорошая.

Но какое отношение вспомогательные крейсера (рейдеры) имеют к диверсантам?

Это две большие совсем  разные темы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Тема хорошая.

Но какое отношение вспомогательные крейсера (рейдеры) имеют к диверсантам?

Это две большие совсем  разные темы.

 

Я все ожидал это вопрос, когда же его зададут. К сожалению, коллега, это не моя прихоть, такое описание к видео у автора. Но я решил это описание оставить, так как дополнительная информация еще никому не помешала.
Изменено пользователем Zayats

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
Коллекционер
2 414 публикации
9 455 боёв

Тема хорошая.

Но какое отношение вспомогательные крейсера (рейдеры) имеют к диверсантам?

Это две большие совсем  разные темы.

 

Вообщето в видео отчетливо сказанно что вспомогательные крейсеры маскировались под торговые суда и поджидали жертв, чем не диверсия???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Вот еще одна информация, непосредственно не относящаяся к теме, но дающая представление о современной армии Германии.

 

Немецкий телеканал: из-за бюрократов бундесвер не успеет на войну .

Как сообщает немецкий телеканал Das Erste, подразделения бундесвера в составе «Объединенной оперативной группы очень высокой степени готовности» НАТО в случае войны могут просто не успеть вовремя добраться до места назначения. В этом им помешает пресловутая немецкая бюрократия, отмечает Das Erste.

По замыслам генералов НАТО, подразделения немецкого бундесвера, которые входят в состав недавно созданной «Объединенной оперативной группы очень высокой степени готовности» (VJTF), должны быть готовы в течение 48 часов.

Как сообщает немецкий канал Das Erste, этой группировке даже придумали более короткое и устрашающее название — «Острие копья».

Однако, если дело дойдет до реальных боевых действий, это копье может оказаться «довольно тупым», полагает Das Erste. Вовремя добраться до места назначения солдатам бундесвера помешает пресловутая немецкая бюрократия.

Немецкие военные, как и обычные граждане, вынуждены придерживаться правил, которые ограничивают время нахождения за рулем. Они также обязаны соблюдать запреты на транспортировку по воскресеньям и в праздничные дни. Помимо этого, им необходимо получить особые разрешения для перевозки вооружений и перемещения крупных конвоев. «Все это занимает уйму времени», — констатирует Das Erste.

Воспользоваться железной дорогой бундесверу мешает необходимость согласовывать маршрут военного эшелона с расписанием движения поездов, на что может уйти от 25 до 30 дней.

Что же касается воздушного транспорта, в распоряжении НАТО просто не хватает самолетов пригодных для транспортировки военной техники и боеприпасов, подчеркивает немецкий телеканал.

http://rusvesna.su/recent_opinions/1440286551

 

P. S. Насчет правил определенного времени нахождения за рулем, могу подтвердить. Пару лет назад был в туристической поездке по Европе и наш автобус вынужден был определенное время отстаиваться, так как за превышение времени нахождения водителей за рулем, следует немаленький штраф.

Изменено пользователем Zayats

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
799 публикаций
6 060 боёв

 

P. S. Насчет правил определенного времени нахождения за рулем, могу подтвердить. Пару лет назад был в туристической поездке по Европе и наш автобус вынужден был определенное время отстаиваться, так как за превышение времени нахождения водителей за рулем, следует немаленький штраф.

Охрана труда и человека труда на лицо. Германия это не Турция или Египет, где аварии автобусов с туристами происходят с пугающей регулярностью.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Еще немецкая хроника о Крингсмарин времен Второй мировой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Сегодняшний германский флот.

 

Изменено пользователем Zayats

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 508
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 602 публикации
14 800 боёв

Понравилось, спасибо.

Насчет бюрократии - и у нас не все в порядке, причем не гражданской, а военной бюрократии

Знаете какой самый простой способ вывести из строя всю фронтовую авиацию России?

спровоцировать ОДНУ катастрофу с ОДНИМ вертолетом - и полеты ВСЕХ вертолетов ВС запретят.

так можно и с самолетами поступить.... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 590
[HF]
Старший бета-тестер
5 936 публикаций
12 499 боёв

 

Вообщето в видео отчетливо сказанно что вспомогательные крейсеры маскировались под торговые суда и поджидали жертв, чем не диверсия???

 

Это есть рейдерство.
Изменено пользователем Johann_Mohr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Немецкие Вспомогательные Крейсеры.

Видео посвящено немецким вспомогательным крейсерам (рейдеров Hilfskreuzern или коммерции) Второй Мировой Войны и их командирам и экипажам. Фотографии и документы из всех 9 судов, которые приняли участие в немецкой Рейдерской кампании 1940-1943.

Автор:willembrock

 

Изменено пользователем Zayats

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 253 публикации

 

Вообщето в видео отчетливо сказанно что вспомогательные крейсеры маскировались под торговые суда и поджидали жертв, чем не диверсия???

 

Диверсанты работают априори по военным целям высокой ценности.

Рейдеры наносили планомерный ущерб экономике и поставкам, плюс отвлекали часть(немалую) сил противника на себя.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×