Перейти к содержимому

Elishka_SK

Участник
  • Публикации

    799
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5803
  • Клан

    [MOROG]

Оценка

383 Великолепная

О Elishka_SK

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 07.10.1988
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Bratislava

Посетители профиля

3 990 просмотров профиля
  1. Как сказал Штирлиц в "17 мгновений весны" - " ...а вот с этого и надо было начинать.." Это как если купить авто, а потом узнать, что за рулем может нормально ехать исключительно мастер авторалли или инструктор контраварийного вождения. А иначе не едет
  2. Скорее всего Вы правы. Даже однозначно правы, но иметь на 6 уровне кэпа с 15 - ю перками это как то многовато. Я ведь именно на Де Грассе и планировала кэпа раскачать, а он УЖЕ нужен... Странно это.
  3. Купила это чудо... Пока ничего не получается... поражение за поражением. Самое неприятное что повреждение от попаданий удручающе мало, а ББ уходят в рикошет даже от эсминцев. Верно сказано в стартовом описании - крейсер ситуативный. Уж очень ситуативный...
  4. По какой то неведомой мне самой причине я от этого крейсера ждала если не чуда, то, как минимум, эффективной игры против однокласников. 283 мм завораживали и тревожили воображение - вот сейчас как попаду, как подамажу! Но...как часто бывает чудо так и не произошло.. Да, цитадели иногда выносит, но много чаще урон копеечный, а еще чаще просто промах на промахе. Слово - накрытие - стало привычным. Возможно я что то делаю неправильно, но этот "девайс" я брошу. Жаль потраченных усилий(
  5. ПродолженЬе не случилось....видно Муза отлучилась. А когда пришла опять, уж ушла Елена спать)
  6. Крейсер в целом радует если играть на нем как на очень большом арт-эсминце помня правило: дистанция-дистанция и еще раз дистанция. Корабль везучий, если можно так сказать и все бы хорошо, но дико долгая перезарядка просто угнетает. Вот уж у Лесты привычка - что то хорошее создать и тут же вложить в созданное гадость. От боя к бою мое мнение про этот крейсер становится все хуже и хуже. У него нет ничего, нет нормальной нормализации ББ, нет какого то приемлемого поджога от фугасов даже при соответствующем перке капитана, нет скорострельности легкого крейсера, у него вялый разгон и довольно вялая, как бы с неохотой, циркуляция... Все это не компенсируется прекрасной скоростью разворота башен ГК и относительно эффективным ПВО. Что тут нерфили? - спрашиваю я в пустоту, так как все это *** написанное мной никто не прочитает.
  7. Elishka_SK

    Обучение игроков!

    "Поэтому недооценивать роль обучения не стоит" Я согласна с Вами - недооценивать роль обучения не стоит. Но давайте исходить из реальности. Создание интересных и обучающих миссий требует значительных усилий от разработчиков. Вопрос в том будут ли они прикладывать эти усилия? Лично я сомневаюсь в этом. Причин у меня множество - от засилья многоперковых "папок" в песке, вырезающих новичков как волки овец, до наличия кораблей "кактусов".
  8. Elishka_SK

    Обучение игроков!

    Вечером, некий игрок, извлекая из холодильника емкость с приятным напитком, садится за игру....и сразу же у него возникает желание учиться ей... хотя нет, это фантастика. А вот желание пиу-пиу возникает. По этой причине разговоры про обучение имеют в большинстве случаев смысл лишь в теории. Что касается радости то она должна возникать априори, если же ее нет, то волшебная клавиша Del должна сработать.
  9. Elishka_SK

    Премиум аккаунт за серебро.

    Джентльмены, желание ТС привлечь в игру людей похвально. Вопрос в том, как это лучше сделать, при этом каждое предложение требует обсуждения и обмена мнениями, а не криками "Сам ***". Давайте быть терпимее - врагов тут нет, не так ли?
  10. Странные перки... Применив их относительно старых я во всех случаях проиграла за исключением Красного Крыма, где пожертвовав живучестью я получила вожделенный перк УОП. А перк БОП, который ранее был практически стандартным, а теперь перенесен на 3! уровень тем же "Калькулятором" не рекомендуется ни одному классу - в чем же смысл его переноса? Так что я испытываю некоторое раздражение от сделанного разработчиками - корабли утратили универсальность, особенно необходимую в рандоме. Хотя, положив руку на сердце, есть некий психологический эффект от перков, как таковых, а точнее сказать от их "эльфийской" природы. Стоит только с юмором отнестись к ним и представить как при перке УОП командир носится по корабля и при выстреле со всей силы бьет ногой по казеннику орудия придавая снаряду дополнительный импульс так становится весело. Правда ненадолго. Будь эти перки "техническими" то все воспринималось значительно проще, ведь каждый легко согласится с тем, что (к примеру) если навесить броню то скорость корабля упадет или наоборот, жертвуя броней увеличиваем подвижность и маневренность.. Это и есть вариативность и выбор, а так он вроде и есть, но по сути его нет. Это конечно исключительно мое мнение и мне с легкостью можно сказать - за реализмом в военкомат, но уж слишком много аркадности Джентльмены.
  11. В данном калькуляторе смысла не увидела, так как считаю, что любой человек в состоянии посчитать до 19 в уме. Но вот по перкам меня очень удивило, что БОП перенесенный на третий уровень, ни для одного из классов рекомендованным не является - зачем тогда переносили? Как то все не очень продуманно...
×