Перейти к содержимому

Yalomishte

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    6 847
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6299

Оценка

2 492 Потрясающая

О Yalomishte

  • Звание
    Капитан-лейтенант
  • День рождения 02.03.1988
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Казань
  • Увлечения
    История, тяжелая музыка, велоспорт, бас-гитара, политика, механика и техника.

Посетители профиля

33 993 просмотра профиля
  1. Кодекс не позволяет сим дивным господам атаковать противника прежде, чем его намерения будут кристально ясными и безусловно агрессивными. Ну не поднимется рука славного воина против того кто не ищет драки... Что с них взять, джентельменыс....
  2. 1) Авики ограничили максимум 2 на бой на команду уже давно - пробок не замечено. Эсминцы тоже ограничены - пробок нет. Лк ограничьте - пробок тоже не будет. Влияние класса на бой? Лк заряжается в большенстве случаев 30 секунд, имеет самый большой разброс по точности, в большинстве случаев довольно посредственные ходовые и маневренные характеристики и по сути является огромной дамаг моделью с шансом нехило присунуть. В том то и дело что с ними изначально было все нормально, проблемы созданы потом. 2) Попробуйте в нынешних реалиях законтрите один на один Смоленск на Ямато. Прошу обратить внимание. Смоленск имеет малый калибр и в целом классифицируется как легкий крейсер. Ямато это сверхтяжелый линкор с огромным калибром, самым большим из существовавших на кораблях и броней до 400+мм. Урона вы Смоленску может и нанесете, но вот убьете разве что если рандом сжалится, при равном поединке это игра в одни ворота, в пользу ЛЕГКОГО крейсера. 3) Я из тех кто видя бред, называет это бредом, и тут я к вам ничего не предлагал и не говорил лишнего, вы спросили - я дал ответ, я вам не дешевый торговец, пытаться вам что то втюхать. Я выразил свое мнение-вы свое, соглашаться или нет личное дело каждого.
  3. 1) Авианосцам и эсминцам это не помешало поставить ограничения. 2) Урон который они набивают по другим линкорам, корм линкора-линкор, остальные классы в современных реалиях линкорами не контрятся. 3) Поменялось, радикально, а самое главное в тихую. Линкоры ни разу не такие какими были 4 года назад. Читерское бронирование крейсеров и эсминцев это современные реалии. Ранее в борт что эсминцы что крейсера аннулировались в ноль.
  4. А что делать если ты не просто игрок?) А человек болевший за проект, вложивший в свое время в него не мало сил и времени, веривший в него до последнего, даже когда в него никто не верил? Всегда легко все бросить и уйти молча, но когда столько сделано и такой путь пройден, уйти молча и без слов просто невозможно. Потому что гложит и обида и не понимание, ведь все шло своим чередом и вдруг такой финт ушами, что стоишь уронив челюсть в немом ужасе.
  5. Думается мне возможно так разработчики с засильем ЛК воюют. Вот и носится дух добра по цифровым морям с болгаркой наголо и пилит всем кораблям тяжелее судьбы линкоровода стволы по самые помидоры. От чего чем больше калибр, тем громче пук в вечность. Хлопают звонко, да эффекта никакого. Узрев все это крейсероводы всех мастей так расслабили свои мыслительные процессоры, что совсем перестали штурвал в бою дергать и все чаще идут по рельсам, все равно линкор крейсеру не противник, птз и вентиляционные отверстия вреда не чувствуют. Да и 1 на 1 самый легкий крейсер без вреда себе Ямато как щенка аннулирует. И это я молчу об эсминцах, завалить который ни один ЛК просто не в состоянии в равном бою. Что в целом послало логику в столь далекое путешествие что тень ее на нас не падает уже который патч. А ведь вернуть жизнь в наш мрачный мир без хлеба и соли вроде бы легко - вернуть эсминцам цитадели( засветился - сдох, все справедливо, а то как то толсто иметь чит на всепрощающую броню вместе с шапкой невидимкой), крейсерам отобрать сковзняки и ПТЗ без урона, всем скорострелам зарезать шанс пожара и дальность. Возьми Атланту- пулемет? Дальность 13 км и на 100 попаданий 2 пожара дай бог. Но нет, тогда большинство не сможет ногой нагибать, а это плохо . Странное понимание баланса на данный момент, мне смертному при всем опыте и времени проведенному в проекте не понять сих тонких материй. Потому пока откланяюсь, буду с грустью поглядывать на происходящее со стороны, ну и отбывать наказания, коих жду с нетерпением
  6. Аналогичная ситуация коллега, был шанс взять это чито корыто. Но мне совесть и принципы не позволили брать то, что своим существованием топит проект в пучинах ада. Пока Смоленск существует, на пару с Клебером, Огайо, и другими фантазиями мне в рандоме делать нечего.
  7. Тоже пока перегорел, аркада аркадой, но со здравым смыслом дружить нужно, а по мне тут какой-то нездоровый перевес в фантастику получился, когда Легкий! Крейсер, в жало разбирает сверхтяжелый линкор 1 на 1.
  8. - Видишь Баланс? - Нет. - И я не вижу, а он есть!)
  9. Так цели другие были. Я почти уверен что за свои слова улечу в бан, но все же не могу не выразить свое мнение ( которое может быть ошибочным-это личное ощущение ): Раньше на технике нужно было уметь играть, привыкать к ее минусам и плюсам, учится ей управлять так, чтобы нивелировать в бою недостатки и максимально использовать ее преимущества. Это требовало времени и опыта. Взять те же японские тяжелые крейсера, на примере Могами, Миеко и даже Зао. Мощные орудия, хороший шанс поджечь, прекрасные торпеды и неплохая незаметность. Но отвратительное ПВО, довольно плохие в маневрах, неудобные углы пуска торпед, и чрезвычайно уязвимые цитадели ( ходить бортами противопоказано). А сейчас что? Корабли для тех кто хочет нагнуть ногой, сегодня и будучи в максимально упоротом состоянии. Ничего делать не надо, зашел в бой, встал в дымы, зажал ЛКМ - 200 тыс урона как с куста. За бой никто не увидел, никто не попал. А если и заметят, никто не отменял сквозняки и ПТЗ. Словом ощущается страшный дисбаланс было-стало. Возможно я ошибаюсь, но такие выкрутасы не по мне. Я сторонник мысли что в игру нужно играть, включая голову, преодолевая трудности, добиваясь результатов трудом. А не закликиванием из неоткуда распиливать корабли в десятки раз больше и бронированнее тебя. Отдел Маркетинга съел отдел баланса наверное)
  10. То что Смоленск Имба понятно всем кроме разработчиков) Так что все равно ничего не жду давно уже, нет смысла пытаться это доказать, тем более без видео. На самом деле игре нужно больше Смоленсков, Клеберов, Венеций, Шимаказ, Минотавров и тд., все кто не смог в игру охотно на них нагибает даже самые тяжелые и крупные корабли( под управлением самых опытных и умелых игроков), ну или как минимум создает кучу проблем и дискомфорта другим игрокам, так не ради этого ли все это делалось?) Говоря словами "классика" - Все идет по плану! Так что оставьте это дело коллега)
  11. Yalomishte

    Звуки корабельных машин.

    Собственно это единственная проблема игры)) Не поломанный принцип "камень-ножницы-бумага" между классами, не курс на анскильнные фугасные закликивания, не суп с торпедами и вечным туманом, и даже не снаряды ЛК вечно дающие волшебную серию моих любых значков в одном залпе по ровному борту легкого крейсера с 10 км: "Не пробил", "попал в птз", "рикошет", "пробил без урона", "пробил насквозь", "выбил модуль", ваш урон 1030, ваш калибр 410мм. Звук в игре как и многое другое сделано условно близко к тому как должно быть, вас не смущают другие несоответствия? Расстояния там, схемы бронирования? Аркада есть аркада, тут сова на Глобусе держится за счет семи слоев двустороннего скотча. Тем более что в сравнении с прошлым звук тут намного лучше стал, и думаю еще будет дорабатываться. Вообще если честно, за все существования проекта меньше всего претензий заслуживает отдел ответственный за звук и музыку в игре и в около игровом медиа. Не даром свой хлеб люди едят. А вот баланс это тема для запекания пятых точек ...
  12. Зачем ограничивать эсминцы которые в этой игре так хороши, может стоит играть только эсминцами? Сами подумайте, самый зажиточный класс в игре станет единственным и никакого дисбаланса, никаких принципов камень-ножницы -бумага(которых и так нет), все рады и довольны!
  13. Yalomishte

    Состав команд в РБ

    Шимка абсолютная имба по всем осям и параллелям была есть и будет. А средние игроки в игре кто? 30-40% как максимум, они на любом корабле плохо играют, разница лишь в том что в случае таких кораблей как Шимаказе например, они сами толком результатов не добиваются но и другим сделать ничего не дают, и игра в целом превращается в позиционный шлак с прятками за островами-кустиками и шарадами "найди эсминец по траектории хода бесконечных торпед".
  14. Чем веселее акции тем веселее ситуация в рандоме, запасайтесь валидолом, они идут... 30%-40% .
  15. Yalomishte

    Состав команд в РБ

    Безоговорочно нерфить, пилить на металл и клепать из нее сковородки, на пару с Шимой и всеми остальными эсминцами без цитаделей.
×