Перейти к содержимому

tyrael

Участник
  • Публикации

    2 096
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    15805
  • Клан

    [_SCS_]

Оценка

1 114 Потрясающая

О tyrael

  • Звание
    Лейтенант
  • День рождения 13.07.1984
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Новомосковск

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. tyrael

    «Скрытые манёвры» возвращаются!

    Спасибо разработчикам за ностальгию времен позднего СССР - очереди неизвестно зачем. Тогда было частое явление что люди вставали в очередь только по факту ее наличия не понимая зачем она. Часто в очереди был слышен вопрос "А за чем стоим то?". Помню как в детстве мама так в рандомной очереди оказалась за игрушечными мышками (там дергаешь за веревочку и она катится вперед на маленьких колесиках). А бабушка как-то в аналогичной очереди купила игру лото (с деревянными боченками). Эх, было время, покруче текущих сюрприз-механик с рандомным лутом в контейнерах. За чем стоят эти 69 товарищей подумал я и тоже решил встать в очередь. Что я могу сказать. Для авика заметна разница только в первом вылете. Дальше не видел никакой разницы с обычными боями. Хотя если честно на авиках, я уже давно не играю, поэтому возможно разница для активных авиководов более заметна. По сути разменяли первый вылет на нерф ЭМ - вполне годно. Один минус - пока-пока использование авиков для фарма квестов на урон по засвету, теперь придется делать на эм через закрытие союзников дымами. Потери самолетов как и их ускоренный реген я не заметил ибо советские АВ уникальны в этом плане. И как по мне, как были они лучшими, так лучшими и остаются. П.С. Да, я криворукий рак и промахнулся почти всеми торпедами ибо с непривычки не смог подстроиться под скорость торпед и дальность взведения.
  2. tyrael

    «Скрытые манёвры» возвращаются!

    Катаю серебряные ранги на жабе и почти каждый бой легко получаю ОК. Что я делаю не так? ПЛ? ЭМ? Торпедный КР? Ах, вы про авики... Так и надо было спрашивать "Кто кроме ЭМ, ПЛ и торпедных КР может ... ?" Вы опережаете события. Обновление в котором всем кораблям делают одинаковый засвет (с кораблей) еще не вышло.
  3. tyrael

    Боевой пропуск в обновлении 13.1

    Во-первых перед покупкой вы уже видели свою группу. Если у вас "плохая" группа, то зачем оплачивать БП? Голосуйте кошельком, а может и ногами. Лично я никогда не покупаю БП до последнего дня. И в последний день считаю все плюшки и решаю, стоит ли оно моих денег или нет. Какой смысл покупать его заранее? Вдруг форс-мажор и не сможете играть? Покупается возможность заработать награды. И проблема в том что разным игрокам за одни и те же деньги предлагаются разные возможности по зарабатыванию игровых плюшек. Для многих этот постпрогрессный уголь - аргумент для покупки БП. Был случай в прошлом - я не планировал покупать БП, но из-за какого-то бага в последнюю неделю дважды дали недельные квесты и эти дополнительные 8к угля перевесили чашу весов с наградами и я купил БП.
  4. tyrael

    Боевой пропуск в обновлении 13.1

    Задача БП - стимулировать онлайн. И текущая система с этим отлично справляется. Хоть меня это и бесит .Я вот сейчас не успел добить последний квест и мне надо уезжать. Вернусь домой 1-2 часа ночи. Думаете я лягу спать? Да фиг там - пойду добивать последний квест ибо висящие 6 очков меня будут дико бесить. Поэтому лично я за второй вариант, хотя должен признать что первый вариант заставляет меня проводить в игре времени чуть больше чем я хотел бы.
  5. tyrael

    Боевой пропуск в обновлении 13.1

    И каким же образом будет получен результат? Опросами? Мне кажется что на ответы самое большое влияние окажет факт тестирования (точнее - попадания игрока в хорошую или плохую группу, с его точки зрения). Я и без теста скажу что вторая группа лучше первой. И я уже говорил что самым лучшим вариантом было изменить количество очков в текущей системе квестов - по 2 очка за первые 4 этапа и последние 2 этапа по 1 очку, а за цепочку 50-100к серебра или малый ящик. Ну либо вариант от второй группы (я не видел какие там задачи, поэтому не могу сказать точнее свое мнение). А если есть желание сделать БП подходящим для игроков с графиком игры "24 часа раз в неделю", то можно просто перенести все БП в еженедельные, убрав совсем ежедневные. Но это спорный вариант. Я конечно возможно многое не понимаю, но зачем вообще изменять недельное количество очков БП? Если тестируете ребаланс между ежедневками и еженедельниками, то в третьей группе можно же сделать 5/115, что даст за неделю ровно те же 150 очков. И в четвертой группе можно же недельной цепочкой добить ровно до 150. Зачем менять сложность - могу понять, зачем перераспределять ежедневки и еженельники - могу понять. Зачем менять недельное количество очков БП - не могу понять.
  6. tyrael

    Боевой пропуск в обновлении 13.1

    Лично для меня не понятна цель тестирования. Что нужно узнать то? Очевидно что для игроков вторая группа лучше первой. А вот насчет 3 и 4 группы спорно. Мне вот непонятно - почему нельзя было написать конкретно какие квесты у каждой из групп? Это секрет что ли? Так уже сегодня игроки выложат свои квесты в сеть и никакого секрета не получится. Я вот именно тот игрок, которому сложно делать ежедневные квесты. Ну очевидно же что для закрытия ежедневных квестов нужно потратить немало времени. Первые три задания конечно делаются быстро (первые два я вообще обычно для экономии времени делаю в коопе). А вот дальше все сильно зависит от удачи - нужны именно 3 победы и с нужным количеством опыта (хотя если победа была, но немного нехватило опыта, опять же можно добить в коопе). Учитывая что бои идут в среднем минут по 15, то обычно на закрытие ежедневных квестов нужно не меньше 2 часов. Хотя это наверное смешно слышать игрокам, которые за день делают все ежедневные квесты (27к чистого опыта из которых 18к только победами). Однако лично мне 3 и 4 группа не нравятся. Я из тех странных людей, которые любят все ровное и целое. Если я делаю все ежедневные квесты, то хочу получать не 5, не 8, а 10 очков. Хотя 5 меня бы тоже устроило, но лучше 10. Лично я считаю что было бы достаточно перераспределить награды в очках БП в ежедневных задания. По 2 очка за первые 4 задания, и по 1 очку за 5 и 6 задания. А за всю цепочку - 50-100к серебра или малый контейнер. Я понимаю что это рушит логику "сложнее задачи - больше награда", но это делает именно основные награды БП более доступными для мало играющих игроков, а для остальных вообще ничего не поменяется. П.С. Я в первой группе
  7. tyrael

    Боевой пропуск в обновлении 13.1

    Я не хочу повторять то, что сказано игроками до меня. Я скажу то, что не было сказано. За этот БП еще никто не заплатил. Он еще просто не начался. Сегодня (да, уже сегодня) зайдете в игру, увидите в какой вы группе и исходя из этого примете решение - покупать ли премиум БП или нет. Лично я вообще всегда жду до последнего дня и тогда оцениваю - стоит ли покупать прем-БП или нет. Благо награды за все пройденные этапы можно получить в любой момент при оплате. Прочитав первые пару страниц уже было очевидно что диалога не будет. Поэтому мое мнение такое - надо голосовать ногами и кошельком. Как показывает опыт - это реально работает.
  8. tyrael

    ПВО vs авиация

    Вы заявляете информацию, которая выглядит крайне сомнительно для игроков с опытом игры (на ав или против ав). Я не джентльмен и без скриншотов/реплеев не могу принять такие заявления. Лично для меня перки, модули и расходники на ПВО бесполезны только если я не встречаю АВ. Поэтому я никогда их не ставлю - ибо торпеды встречаются гораздо чаще самолётов. Но когда я играю на кораблях с неснимаемой заградкой (даже если это что-то типа Марсо), то для меня разница очень заметна. Конечно очень жаль что заградка как раньше не расширяет авиаприцел, но такой баланс. Насчёт онлайна ничего не могу сказать. Но всякие блохеры регулярно пилят видео на тему "онлайн весь на месте"
  9. tyrael

    ПВО vs авиация

    Использовать дымы против авика есть смысл только на ЭМ, действующем вдали от союзников и который по засвету ловит дамаг от противника. На крейсере против авика есть только маневр. Я Мальту всего пару раз выкатил в коопе (не могу сейчас заставить себя играть на авиках), но даже так видно, что это на удивление удачный авик. Штурмы неплохо гоняют эсминцев, бобры - крейсеров, а топоры - линкоров. Про имбовость авиков я готов буду слушать только после того как больше 50% в выборе гап/заградка станут ставить заградку, а так же после того как больше 50% игроков поставят ПВО перки. Я правильно понял, что авик за 3 минуты вынес фуловую миску? Тут я хотел бы видеть реплей.
  10. tyrael

    ПВО vs авиация

    Опыт многих лет наблюдения за игрой показывает что после выхода нового корабля у него относительно хорошая статистика, которая со временем падает. Я полагаю что в момент выхода нового корабля сначала его себе позволить могут преимущественно сильные игроки, а со временем его прокачать или нафармить могут уже любые игроки. Я повторю. Встреча Мальты и легкого крейсера - имеет не сильно высокую вероятность. Вот сколько играл сегодня (в дирижабли), в каждой команда всегда было всего по 1 легкому крейсеру из 12 игроков. По остальным кораблям Мальта не имеет такой эффективности. Что видно в сравнении статистики 10х авиков Конечно играя на Мальте или легком крейсере, вы увеличиваете в 2 раза вероятность такой встречи.
  11. tyrael

    ПВО vs авиация

    Я же написал что Мальта - хороший охотник на лёгкие крейсера. Но в боях они встречаются не очень часто. Чаще встречаются тяжёлые и сверхтяжелые крейсера. У Мальты не часто бывает возможность атаковать лёгкие крейсера. Их может не быть вообще или они далеко. Ну или прикрыты ордером. Поэтому я и написал что это редкое совпадение. И тут кроме "не попадайте в такие ситуации" добавить нечего. Это последний из введенных АВ. На всей новой технике всегда сначала очень хорошая стата, которая со временем проседает. Мальта - хороший АВ, но до Нахимова или Рузвельта ему далеко
  12. tyrael

    ПВО vs авиация

    Я бы сказал что тут просто происходит редкое совпадение. ББ бомбы мальты имеют низкое бронепробитие и даже у обычных КР крайне плохо выбивают цитадели (про ЛК можно наверное смело забыть), но легкие КР типа ветки минотавра - это именно та цель, из которых цитадели вынимаются пачками. Вот последний скрин - 6 попаданий из них 5 цит, 0 пробитий и 1 сквозняк (5*4300+0*1433+1*430=21930). Вопрос в том - как часто Мальта встречает минотавров в бою? С остальных кораблей такую дамажку ей не вынести.
  13. Вот и я десяток боев сделал, перегрузил клиент 3 раза, но оказывается что это баг и надо ждать фикса... Just as planned (c)
  14. КБ, ранги, блицы, операции Есть ещё и Кооп, где конечно есть пл, но там они безвредные Вообще, если нормально включат оперу "волчью стаю" (для соло игроков), то количество пл в рандоме заметно сократится
×