87 TrolleySnatcha Участник 495 публикаций 1 140 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 23 авг 2015, 17:04:40 (изменено) Тема Сплоченности рандома настолько уже задрала, что я решил сильно задуматься, и поразмышлять над этой темой.. Будет очень много Букв и конечно же Ошибок. Попробую Описать это подробней настолько сколько можно, Поехали: 1)ЭМ - (Дымовая завеса Эсминца) - При прожатом дыму в близи союзников, пусть будет засчитываться "Правильность постановки". т.е Сколько он Этим Дымом Закрыл\Спрятал\Убрал\Скрыл Союзных Кораблей от Врага... Бонус: Флажок. Какой?! Я пока сам не знаю... НО только при Победе Команды 2) АВ - как я помню у Звеньев АВ, есть режим Патруля, допустим пусть будет засчитываться время нахождения над союзным Кораблем. учитывая Сбитие Вражеских Звеньев( Торпедное\Бомбежка\итд патрулирование) Бонус: Флаг. Какой?! хаха... При победе Команды Предлагаю подумать над КР и ЛК, только в реалиях игры, без аур\бафов 3) КР -я думаю "Чистые Небеса" это уже Командный Флаг А вот Линкор, это уже Само По себе, Командное Занятие, и тот же "Целеуказатель" исходящий от ЛК, мог бы Поощряться( Если цель была Поражена 3\4\5\6\итд союзниками)... Что то я упустил... Изменено 23 авг 2015, 17:35:24 пользователем TrolleySnatcha 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 133 del_6955227 Старший бета-тестер, Коллекционер 2 385 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 23 авг 2015, 17:06:21 и за грозный взгляд флажок, не знаю какой... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 anonym_eGL9S5HziXU0 Участник 60 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 23 авг 2015, 17:09:59 Было бы хорошо,но при поражении когда игрок делал вот эти вещи и все для команды,по-моему тоже надо поощрять,но или меньшим кол-вом флагов или свободкой (ну или еще чем-нибудь).Вот так. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 103 SERGEI_BOING52 Старший бета-тестер 2 239 публикаций 2 580 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 23 авг 2015, 17:17:29 (изменено) Тема Сплоченности рандома настолько уже задрала, что я решил сильно задуматься, и поразмышлять над этой темой.. Будет очень много Букв и конечно же Ошибок. Попробую Описать это подробней настолько сколько можно, Поехали: 1) Дым ЭМ (Дымовая завеса Эсминца) - При прожатом дыму в близи союзников, пусть будет засчитываться "Правильность постановки". т.е Сколько он Этим Дымом Закрыл\Спрятал\Убрал\Скрыл Союзных Кораблей от Врага... Бонус: Флажок. Какой?! Я пока сам не знаю... НО только при Победе Команды 2) АВ - как я помню у Звеньев АВ, есть режим Патруля, допустим пусть будет засчитываться время нахождения над союзным Кораблем. учитывая Сбитие Вражеских Звеньев( Торпедное\Бомбежка\итд патрулирование) Бонус: Флаг. Какой?! хаха... При победе Команды Предлагаю подумать над КР и ЛК, только в реалиях игры, без аур\бафов Есть идеи, но пока озвучивать не буду... 1. у эсминцев есть задачи и поважнее чем на недосоюзников дымы тратить т.к. и ему самому зачастую нахватает... когда играю на эсминце, что то сильно не замечаю поддержки союзников когда точки беру огнем и сбитых люстр не много 2 для получение флагов по вашему сценарию - это слишком сложный алгоритм расчетов... сервак сдохнет. тем более что командность алгоритмом не пропишешь, все зависит от ситуации Изменено 23 авг 2015, 17:17:59 пользователем TEHb_BOPOHA_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
87 TrolleySnatcha Участник 495 публикаций 1 140 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 23 авг 2015, 17:29:04 (изменено) 1. у эсминцев есть задачи и поважнее чем на недосоюзников дымы тратить т.к. и ему самому зачастую нахватает... когда играю на эсминце, что то сильно не замечаю поддержки союзников когда точки беру огнем и сбитых люстр не много 2 для получение флагов по вашему сценарию - это слишком сложный алгоритм расчетов... сервак сдохнет. тем более что командность алгоритмом не пропишешь, все зависит от ситуации я описываю ситуацию, а не принуждаю постоянно выполнять такие задачи... В Танках Реализован "Огонь По засвету" нечего сложного в этом нет, и сдесь я думаю труда не заставит... Движок БигВорлда и не на такое способен, а вы мне про алгаритмы Изменено 23 авг 2015, 17:29:50 пользователем TrolleySnatcha Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 103 SERGEI_BOING52 Старший бета-тестер 2 239 публикаций 2 580 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 23 авг 2015, 17:31:00 я описываю ситуацию, а не принуждаю постоянно выполнять такие задачи... В Танках Реализован "Огонь По засвету" нечего сложного в этом нет, и сдесь я думаю труда не заставит... это скоро сделают что касается прикрытие аурой ПВО и по поводу выполнения каждым своей задачи в составе ордера, чтоб организовать командную игру с помощью положительной мотивации будет проблема Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
87 TrolleySnatcha Участник 495 публикаций 1 140 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 23 авг 2015, 17:36:22 это скоро сделают что касается прикрытие аурой ПВО и по поводу выполнения каждым своей задачи в составе ордера, чтоб организовать командную игру с помощью положительной мотивации будет проблема Давай к началу, выслушаем мнение Разработчиков, а потом вопи хоть во все трубы что это не возможно и не комфортно, ок?17:40 Добавлено спустя 3 минутыАп Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 103 SERGEI_BOING52 Старший бета-тестер 2 239 публикаций 2 580 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 23 авг 2015, 17:40:39 Давай к началу, выслушаем мнение Разработчиков, а потом вопи хоть во все трубы что это не возможно и не комфортно, ок? с чего вы взяли, что вам тут сразу и ответят? вы создали тему где каждый может написать своем мнение, иначе вы в личку бы писали... это повод чтоб форумчанам затыкать рот? ок, ждите с моря погоды.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
87 TrolleySnatcha Участник 495 публикаций 1 140 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 23 авг 2015, 17:45:41 с чего вы взяли, что вам тут сразу и ответят? вы создали тему где каждый может написать своем мнение, иначе вы в личку бы писали... это повод чтоб форумчанам затыкать рот? ок, ждите с моря погоды.... Я не пытаюсь пропустить сквозь пальцы Ваше Мнение... Просто ты если считаешь себя таким умным, мог бы и развить мою мысль, а не сразу отправлять "Такую гениальную идею" по улучшению геймплея на полку.. шариш? Ты написал про сложность алгоритма?! Отвечу: Дымы реализованы, и прячут не только его Владельца т.е ЭМ, но и всех кто находиться в определенном радиусе за Дымами\в дымах... Просто добавить еще один\два кода... Ав? Алгоритм патруля уже ЕСТЬ... что же опять мешает прописать пару кодов, Мы потестим... Но опять же все дело в Разработчиках Насколько бредова идея решать в первую очередь Разработчикам, и конечно же Тестерам Альфа\Бета\ОБТешникам... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
87 TrolleySnatcha Участник 495 публикаций 1 140 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 23 авг 2015, 17:57:40 АП Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 103 SERGEI_BOING52 Старший бета-тестер 2 239 публикаций 2 580 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 23 авг 2015, 18:01:01 Я не пытаюсь пропустить сквозь пальцы Ваше Мнение... Просто ты если считаешь себя таким умным, мог бы и развить мою мысль, а не сразу отправлять "Такую б*я гениальную идею" по улучшению геймплея на полку.. шариш? Ты написал про сложность алгоритма?! Отвечу: Дымы реализованы, и прячут не только его Владельца т.е ЭМ, но и всех кто находиться в определенном радиусе за Дымами\в дымах... Просто добавить еще один\два кода... Ав? Алгоритм патруля уже ЕСТЬ... что же опять мешает прописать пару кодов, Мы потестим... Но опять же все дело в Разработчиках Насколько бредова идея решать в первую очередь Разработчикам, и конечно же Тестерам Альфа\Бета\ОБТешникам... по вашей версии дымы союзнику поставил и пошел фарм опыта тикать... где гарантии где не будет случаев, что эсм с несколькими игроками вместо того чтоб фланг давить в дымах на респе простаивать будут? а как учесть удаленность противника, важность и целесообразность постановки дымов - каким образом это повлияет на командную игру? и вся ваша мотивация летит в тар-тарары Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
191 _YokaI Участник 775 публикаций 9 039 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 23 авг 2015, 18:01:16 Да не сплотишь ты рандом это не возможно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
125 SliM_68 Старший бета-тестер 573 публикации 14 425 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 23 авг 2015, 18:04:22 - При прожатом дыму в близи союзников, пусть будет засчитываться "Правильность постановки". т.е Сколько он Этим Дымом Закрыл\Спрятал\Убрал\Скрыл Союзных Кораблей от Врага... Угу и вы ни черта не видите,не ведете огонь. Иногда так ставят что приличных слов не хватает , кто будет правильность постановки дымов оценивать точнее как ??? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
87 TrolleySnatcha Участник 495 публикаций 1 140 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 23 авг 2015, 18:06:19 по вашей версии дымы союзнику поставил и пошел фарм опыта тикать... где гарантии где не будет случаев, что эсм с несколькими игроками вместо того чтоб фланг давить в дымах на респе простаивать будут? а как учесть удаленность противника, важность и целесообразность постановки дымов - каким образом это повлияет на командную игру? и вся ваша мотивация летит в тар-тарары Ты видимо не встречал, норм ЭМ хорошо Кооперируеться в Узких проливах с парой КР... Удаленность чего?! Важность и целесообразность?! ОН поставил Дымы, Союзники исчезли от вражеского огня, я не прошу сундук опыта, а всего лишь надбавку Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 103 SERGEI_BOING52 Старший бета-тестер 2 239 публикаций 2 580 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 23 авг 2015, 18:15:49 Ты видимо не встречал, норм ЭМ хорошо Кооперируеться в Узких проливах с парой КР... Удаленность чего?! Важность и целесообразность?! ОН поставил Дымы, Союзники исчезли от вражеского огня, я не прошу сундук опыта, а всего лишь надбавку критерии условий зачисления надбавки очень размыты т.к. за урон с ГК и торпед получает игрок опыт за проделанную работу, а за маскировку как оценивать? смысл надбавки если она мизерна и сложна в расчете? эта надбавка стоит темы на форуме или процессорного времени для расчета такого небольшого значения на сервере? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 260 Vlegris Участник 1 957 публикаций 6 311 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 23 авг 2015, 19:10:50 Линкор — это же соло нагиб всего, что шевелится. =) Самое командное действие, которое есть сейчас и однозначно приносит пользу скорее команде, чем себе — сложные игры с засветом противника и прикрытием союзника. Причем последнее, да, для эсминцев проще формализовать, и, частично, для авиков — в виде сбития самолётов, в засвет которых попал союзник. Ну а засвет — скорее те же эм и авики. И то с эм сомнительно. Все остальное далеко не всегда можно охарактеризовать как командное взаимодействие само по себе, без дополнительных условий. С дополнительными механизмами в виде, например, запроса от союзника (пометка цели, например) — можно засчитать как помощь команде и, соответственно, поощрять. Мы думаем над этим, но пока даже до прототипов не доходило. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 Portoskin Бета-тестер 66 публикаций 1 763 боя Жалоба #17 Опубликовано: 23 авг 2015, 19:18:34 Блин еще тест не окончен а они со своими медалями лезут Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 528 anonym_ez54NcLlJRCl Участник 3 333 публикации Жалоба #18 Опубликовано: 24 авг 2015, 00:33:29 Ты видимо не встречал, норм ЭМ хорошо Кооперируеться в Узких проливах с парой КР... Удаленность чего?! Важность и целесообразность?! ОН поставил Дымы, Союзники исчезли от вражеского огня, я не прошу сундук опыта, а всего лишь надбавку Да частенько как дымы с перепугу поставит - ни одного противника из-за них и не видать - засвета-то нет. И сам из дымов вылетит и спетляет дальше (если повезет) и дымы не к месту совсем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 150 anonym_sdKOu67NpWMu Участник 1 541 публикация Жалоба #19 Опубликовано: 24 авг 2015, 07:10:02 Линкор — это же соло нагиб всего, что шевелится. =) Позвольте не согласиться. Линкор умеет принимать урон и восстанавливать боеспособность. Если линкор примет на себя урон, то он тем самым спасет парочку крейсеров. А такой вид ипсользования корабля и есть командный. За полученый (и отхиленный) урон на линкоре, на мой взгляд, нужно давать опыт не менньше, чем за нанесенный. Возможно, это приведет к снижению стрельбы от границ карты, а также сократит время боя, что в свою очередь снизит процент ничьих. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
199 RenamedUser_21492047 Участник 1 013 публикации Жалоба #20 Опубликовано: 24 авг 2015, 07:34:39 1)ЭМ - (Дымовая завеса Эсминца) - При прожатом дыму в близи союзников, пусть будет засчитываться "Правильность постановки". т.е Сколько он Этим Дымом Закрыл\Спрятал\Убрал\Скрыл Союзных Кораблей от Врага... ... и сколько кораблей врага он скрыл от огня союзников... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию