Перейти к содержимому
TrolleySnatcha

Флаги: ЗА Командную Игру

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
495 публикаций
1 140 боёв

Тема Сплоченности рандома настолько уже задрала, что я решил сильно задуматься, и поразмышлять над этой темой..

Будет очень много Букв и конечно же Ошибок.

 

Попробую Описать это подробней настолько сколько можно, Поехали:

 

1)ЭМ - (Дымовая завеса Эсминца) - При прожатом дыму в близи союзников, пусть будет засчитываться "Правильность постановки". т.е Сколько он Этим Дымом Закрыл\Спрятал\Убрал\Скрыл Союзных Кораблей от Врага...

Бонус: Флажок. Какой?! Я пока сам не знаю... НО только при Победе Команды

2) АВ - как я помню у Звеньев АВ, есть режим Патруля, допустим пусть будет засчитываться время нахождения над союзным Кораблем. учитывая Сбитие Вражеских Звеньев( Торпедное\Бомбежка\итд патрулирование)

Бонус: Флаг. Какой?! хаха... При победе Команды

 

Предлагаю подумать над КР и ЛК, только в реалиях игры, без аур\бафов

 

3) КР -я думаю "Чистые Небеса" это уже Командный Флаг

 

А вот Линкор, это уже Само По себе, Командное Занятие, и тот же "Целеуказатель" исходящий от ЛК, мог бы Поощряться( Если цель была Поражена 3\4\5\6\итд союзниками)...

 

Что то я упустил...

 

Изменено пользователем TrolleySnatcha
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

и за грозный взгляд флажок, не знаю какой...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
60 публикаций

Было бы хорошо,но при поражении когда игрок делал вот эти вещи и все для команды,по-моему тоже надо поощрять,но или меньшим кол-вом флагов или свободкой (ну или еще чем-нибудь).Вот так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 239 публикаций
2 580 боёв

Тема Сплоченности рандома настолько уже задрала, что я решил сильно задуматься, и поразмышлять над этой темой..

Будет очень много Букв и конечно же Ошибок.

 

Попробую Описать это подробней настолько сколько можно, Поехали:

 

1) Дым ЭМ (Дымовая завеса Эсминца) - При прожатом дыму в близи союзников, пусть будет засчитываться "Правильность постановки". т.е Сколько он Этим Дымом Закрыл\Спрятал\Убрал\Скрыл Союзных Кораблей от Врага...

Бонус: Флажок. Какой?! Я пока сам не знаю... НО только при Победе Команды

2) АВ - как я помню у Звеньев АВ, есть режим Патруля, допустим пусть будет засчитываться время нахождения над союзным Кораблем. учитывая Сбитие Вражеских Звеньев( Торпедное\Бомбежка\итд патрулирование)

Бонус: Флаг. Какой?! хаха... При победе Команды

 

Предлагаю подумать над КР и ЛК, только в реалиях игры, без аур\бафов

 

Есть идеи, но пока озвучивать не буду... 

 

 

1. у эсминцев есть задачи и поважнее чем на недосоюзников дымы тратить т.к. и ему самому зачастую нахватает... когда играю на эсминце, что то сильно не замечаю поддержки союзников когда точки беру огнем и сбитых люстр не много

2 для получение флагов по вашему сценарию - это слишком сложный алгоритм расчетов... сервак сдохнет. 

тем более что командность алгоритмом не пропишешь, все зависит от ситуации 

Изменено пользователем TEHb_BOPOHA_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
495 публикаций
1 140 боёв

 

1. у эсминцев есть задачи и поважнее чем на недосоюзников дымы тратить т.к. и ему самому зачастую нахватает... когда играю на эсминце, что то сильно не замечаю поддержки союзников когда точки беру огнем и сбитых люстр не много

2 для получение флагов по вашему сценарию - это слишком сложный алгоритм расчетов... сервак сдохнет. 

тем более что командность алгоритмом не пропишешь, все зависит от ситуации 

 

я описываю ситуацию, а не принуждаю  постоянно выполнять такие задачи...

В Танках Реализован "Огонь По засвету" нечего сложного в этом нет, и сдесь я думаю труда не заставит...

Движок БигВорлда и не на такое способен, а вы мне про алгаритмы

 

Изменено пользователем TrolleySnatcha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 239 публикаций
2 580 боёв

 

я описываю ситуацию, а не принуждаю  постоянно выполнять такие задачи...

В Танках Реализован "Огонь По засвету" нечего сложного в этом нет, и сдесь я думаю труда не заставит...

 

 

это скоро сделают

что касается прикрытие аурой ПВО и по поводу выполнения каждым своей задачи в составе ордера, чтоб организовать командную игру с помощью положительной мотивации будет проблема

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
495 публикаций
1 140 боёв

 

это скоро сделают

что касается прикрытие аурой ПВО и по поводу выполнения каждым своей задачи в составе ордера, чтоб организовать командную игру с помощью положительной мотивации будет проблема

 

Давай к началу, выслушаем мнение Разработчиков, а потом вопи хоть во все трубы что это не возможно и не комфортно, ок?
17:40 Добавлено спустя 3 минуты
Ап

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 239 публикаций
2 580 боёв

 

Давай к началу, выслушаем мнение Разработчиков, а потом вопи хоть во все трубы что это не возможно и не комфортно, ок?

 

с чего вы взяли, что вам тут сразу и ответят?

вы создали тему где каждый может написать своем мнение, иначе вы в личку бы писали... это повод чтоб форумчанам затыкать рот?

ок, ждите с моря погоды....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
495 публикаций
1 140 боёв

 

с чего вы взяли, что вам тут сразу и ответят?

вы создали тему где каждый может написать своем мнение, иначе вы в личку бы писали... это повод чтоб форумчанам затыкать рот?

ок, ждите с моря погоды....

 

Я не пытаюсь пропустить сквозь пальцы Ваше Мнение...

Просто ты если считаешь себя таким умным, мог бы и развить мою мысль, а не сразу отправлять "Такую гениальную идею":D по улучшению геймплея на полку.. шариш?

 

Ты написал про сложность алгоритма?!

Отвечу: Дымы реализованы, и прячут не только его Владельца т.е ЭМ, но и всех кто находиться в определенном радиусе за Дымами\в дымах...

Просто добавить еще один\два кода...

Ав? Алгоритм патруля уже ЕСТЬ... что же опять мешает прописать пару кодов, Мы потестим...

Но опять же все дело в Разработчиках

 

Насколько бредова идея решать в первую очередь Разработчикам, и конечно же Тестерам Альфа\Бета\ОБТешникам...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 239 публикаций
2 580 боёв

 

Я не пытаюсь пропустить сквозь пальцы Ваше Мнение...

Просто ты если считаешь себя таким умным, мог бы и развить мою мысль, а не сразу отправлять "Такую б*я гениальную идею":D по улучшению геймплея на полку.. шариш?

 

Ты написал про сложность алгоритма?!

Отвечу: Дымы реализованы, и прячут не только его Владельца т.е ЭМ, но и всех кто находиться в определенном радиусе за Дымами\в дымах...

Просто добавить еще один\два кода...

Ав? Алгоритм патруля уже ЕСТЬ... что же опять мешает прописать пару кодов, Мы потестим...

Но опять же все дело в Разработчиках

 

Насколько бредова идея решать в первую очередь Разработчикам, и конечно же Тестерам Альфа\Бета\ОБТешникам...

 

по вашей версии дымы союзнику поставил и пошел фарм опыта тикать...  где гарантии где не будет случаев, что эсм с несколькими игроками вместо того чтоб фланг давить в дымах на респе простаивать будут?

а как учесть удаленность противника, важность и целесообразность постановки дымов - каким образом это повлияет на командную игру?

и вся ваша мотивация летит в тар-тарары

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
573 публикации
14 425 боёв

 - При прожатом дыму в близи союзников, пусть будет засчитываться "Правильность постановки". т.е Сколько он Этим Дымом Закрыл\Спрятал\Убрал\Скрыл Союзных Кораблей от Врага...

 

Угу и вы ни черта не видите,не ведете огонь.

Иногда так ставят что приличных слов не хватает :), кто будет правильность постановки дымов оценивать точнее как ???

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
495 публикаций
1 140 боёв

 

по вашей версии дымы союзнику поставил и пошел фарм опыта тикать...  где гарантии где не будет случаев, что эсм с несколькими игроками вместо того чтоб фланг давить в дымах на респе простаивать будут?

а как учесть удаленность противника, важность и целесообразность постановки дымов - каким образом это повлияет на командную игру?

и вся ваша мотивация летит в тар-тарары

 

Ты видимо не встречал, норм ЭМ хорошо Кооперируеться в Узких проливах с парой КР...

Удаленность чего?! Важность и целесообразность?! ОН поставил Дымы, Союзники исчезли от вражеского огня, я не прошу сундук опыта, а всего лишь надбавку

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 239 публикаций
2 580 боёв

 

Ты видимо не встречал, норм ЭМ хорошо Кооперируеться в Узких проливах с парой КР...

Удаленность чего?! Важность и целесообразность?! ОН поставил Дымы, Союзники исчезли от вражеского огня, я не прошу сундук опыта, а всего лишь надбавку

 

критерии условий зачисления надбавки очень размыты т.к. за урон с ГК и торпед получает игрок опыт за проделанную работу, а за маскировку как оценивать?

смысл надбавки если она мизерна и сложна в расчете? эта надбавка стоит темы на форуме или процессорного времени для расчета такого небольшого значения на сервере?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 260
Участник
1 957 публикаций
6 311 боёв

Линкор — это же соло нагиб всего, что шевелится. =)

 

Самое командное действие, которое есть сейчас и однозначно приносит пользу скорее команде, чем себе — сложные игры с засветом противника и прикрытием союзника. Причем последнее, да, для эсминцев проще формализовать, и, частично, для авиков — в виде сбития самолётов, в засвет которых попал союзник. Ну а засвет — скорее те же эм и авики. И то с эм сомнительно.

 

Все остальное далеко не всегда можно охарактеризовать как командное взаимодействие само по себе, без дополнительных условий. С дополнительными механизмами в виде, например, запроса от союзника (пометка цели, например) — можно засчитать как помощь команде и, соответственно, поощрять. Мы думаем над этим, но пока даже до прототипов не доходило.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
66 публикаций
1 763 боя

Блин еще тест не окончен а они со своими медалями лезут:(

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

 

Ты видимо не встречал, норм ЭМ хорошо Кооперируеться в Узких проливах с парой КР...

Удаленность чего?! Важность и целесообразность?! ОН поставил Дымы, Союзники исчезли от вражеского огня, я не прошу сундук опыта, а всего лишь надбавку

 

Да частенько как дымы с перепугу поставит - ни одного противника из-за них и не видать - засвета-то нет.  И сам из дымов вылетит и спетляет дальше (если повезет) и дымы не к месту совсем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 541 публикация

Линкор — это же соло нагиб всего, что шевелится. =)

 

Позвольте не согласиться. Линкор умеет принимать урон и восстанавливать боеспособность. Если линкор примет на себя урон, то он тем самым спасет парочку крейсеров. А такой вид ипсользования корабля и есть командный. За полученый (и отхиленный) урон на линкоре, на мой взгляд, нужно давать опыт не менньше, чем за нанесенный. Возможно, это приведет к снижению стрельбы от границ карты, а также сократит время боя, что в свою очередь снизит процент ничьих. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 013 публикации

1)ЭМ - (Дымовая завеса Эсминца) - При прожатом дыму в близи союзников, пусть будет засчитываться "Правильность постановки". т.е Сколько он Этим Дымом Закрыл\Спрятал\Убрал\Скрыл Союзных Кораблей от Врага...

... и сколько кораблей врага он скрыл от огня союзников...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×