Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LexxRed

Коршуны Цеппелина. Messerschmitt Bf-109T.

В этой теме 62 комментария

Рекомендуемые комментарии

247
Альфа-тестер
3 334 публикации
484 боя

Просмотр сообщенияGreyWind (20 Авг 2013 - 21:05) писал:

Первую ошибку я уже указал. Инфа не совсем верная.
Копирование чужих работ есть по сути плагиат. Это некрасиво.
Учтено, обсуждается вопрос о т.н. премодерации. Спасибо за замечания, они будут рассмотрены.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
67 публикаций

Просмотр сообщения1L1dan (20 Авг 2013 - 21:09) писал:

Учтено, обсуждается вопрос о т.н. премодерации. Спасибо за замечания, они будут рассмотрены.
Всегда пожалуйста, обращайтесь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
558
Участник
1 037 публикаций
104 боя

1). Ув. GreyWind, толковый Вики-словарь Вам в помощь:

Цитата

Плагиа́т — умышленное присвоение авторства чужого произведения науки или искусства, чужих идей или изобретений. Плагиат выражается в публикации под своим именем чужого произведения или чужих идей, а также в заимствовании фрагментов чужих произведений без указания источника заимствования. Обязательным признаком плагиата является присвоение авторства
2). Ваши сообщения:

Просмотр сообщенияGreyWind (20 Авг 2013 - 20:51) писал:

Идет банальное набивание постов.

Просмотр сообщенияGreyWind (20 Авг 2013 - 21:05) писал:

Копирование чужих работ есть по сути плагиат. Это некрасиво.

Являются, в первую очередь, клеветой (ссылка на всякий случай). Клевета наказуема правилами форума. Я заметил какой Вы любитель РО "за клевету/ложную информацию".

3). Я написал:

Просмотр сообщенияKibiki (20 Авг 2013 - 19:59) писал:

Человек решил поделиться информацией с другими людьми

На что Вы ответили:

Просмотр сообщенияGreyWind (20 Авг 2013 - 20:51) писал:

Да, интернет не источник - средство общения и обмена информации,по-крайней мере для меня.

Кстати "обмена информацией"...Цель ТСа достигнута, как по мне. И не его прерогатива копаться в "источниках" ради написания статьи на данном форуме. Как Вы сами заметили - интернет - средство обмена информацией. Данный форум не исключение и обвинять человека в банальном набивании постов и плагиате - верх благоразумия! Особенно от Разработчика на должности Комьюнити Менеджера.

4). И стоило бы отметить то, что в нормальном, культурном обществе люди признают свои ошибки и приносят извинения за их последствия.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
210 публикаций
4 306 боёв

Просмотр сообщенияGreyWind (20 Авг 2013 - 20:51) писал:

Да, интернет не источник - средство общения и обмена информации,по-крайней мере для меня. Указанные на аирваре источники легко гуглятся и по ним уже можно написать куда более интересный рассказ.
Ну так напишите,за чем дело встало?Статью про  проектирование и создание вышеуказанного самолёта (" с блек-джеком и ммм... девушками нетяжёлого поведения"(с)).В конце концов это Ваша работа,поиск интересного контента,и выкладывание его на суд общественности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
67 публикаций

Просмотр сообщенияKibiki (20 Авг 2013 - 21:30) писал:

1). Ув. GreyWind, толковый Вики-словарь Вам в помощь:
Я как-то не заметил автора текста или он указан? Ecли указан источник, то это означает, что его содержание должно быть серьезно переработано.
По поводу прерогативы - тут мне кажется свободный форум, мои посты не красные, то бишь в данном случае не официальные, и следовательно - это моя личная точка зрения.
По поводу копания в источниках, если кто-то пишет статью на историческую тематику, он должен быть готов к критике.
Второе, переход на личности - не стоит, как и не стоит указывать как мне работать, а то так близко и до обсуждения действий Администрации Проекта. Баны за клевету я выдаю только в случае когда 100% человек не прав и в этом упорствует.
Для обмена информацией достаточно ссылки, опять же по-моему мнению.
Дальнейшее обсуждение предлагаю вести посредством личной переписки, ибо тема то про самолет.

Просмотр сообщенияBenson34 (20 Авг 2013 - 22:51) писал:

Ну так напишите,за чем дело встало?Статью про  проектирование и создание вышеуказанного самолёта (" с блек-джеком и ммм... девушками нетяжёлого поведения"(с)).В конце концов это Ваша работа,поиск интересного контента,и выкладывание его на суд общественности.
Моя работа не заключается в "поиск интересного контента,и выкладывание его на суд общественности.", Вы ошибаетесь.
Дальнейшее обсуждение всего, что не связано с темой, будет считаться офтопиком. Напоминаю, что тема обсуждения -  палубный самолет Bf.109T "Toni"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
264 публикации
91 бой

Просмотр сообщения1L1dan (20 Авг 2013 - 21:09) писал:

Учтено, обсуждается вопрос о т.н. премодерации. Спасибо за замечания, они будут рассмотрены.
:veryhappy: Зачетно! :veryhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
550 публикаций
1 бой

варпленс чувствуется уже)) а так молодец, да и фотки на 5+

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
205 публикаций
1 968 боёв

Тема скорее для wowp, но плюс поставлю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
67 публикаций

Просмотр сообщенияLexxRed (20 Авг 2013 - 18:58) писал:

Насчет источника - это вы зря, я, может, не обладаю талантом писателя, а поделиться информацией с форумчанами хочется. Я ищу небольшую статью, в которой сама суть, и она меня устраивает. Это лучше, чем ничего. Далее, насчет Bf 109T-0.
У Bf.109 существовали следующие модификации:




Распространенное заблуждение из Фирсова кажется пошло. Как и B-0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 374 публикации
1 452 боя

Просмотр сообщенияGreyWind (21 Авг 2013 - 09:56) писал:

[/size]
Распространенное заблуждение из Фирсова кажется пошло. Как и B-0
Ну что вы в самом деле как ребенок. Мы что здесь в верю не верю играем. Статья в своей основе лежит на вот этом тексте .


ИзображениеИзображениеИзображение

Автор этого текста "Отделение научно - технической информации ЦАГИ мемориальный музей Н.Е.Жуковского". Как мы видим это его точная копия, и характеристики за исключением деталей тоже взяты из этого источника. Если у вас есть более компетентный источник информации пожалуйста поделитесь им, и мы с радостью обсудим это. Для этого тема и создавалась чтобы информацией делится.
Еще по поводу моделей можно процитировать отрывок из одной книги чтобы было понятнее.

Цитата

В истории Me 109Т есть "белое пятно" - невозможно проследить судьбу отдельных серий. Известно, что часть машин в 1941 году была оборудована подвеской для дополнительного бака. Есть также информация об использовании в 1943 году на самолетах устройства GM 1,которое использовалось в 1940/41 г.г. на "Эмилях". Часть "Теодоров" не имела ускорителя, о чем свидетельствует факт существования машин Ме 109 Т/Z. Не известно также, в чем заключалось переделки 60 серийных "Теодоров", проводимые прямо на сборочной линии. Скорее всего переделка заключалась в монтаже GМ 1, однако делать уверенные уверенные утверждения мы не можем.
Тесть нет точного разделения это модель. Это скорее группы в которые собрали их, до серийные 0, серийные в 1, а обратно в наземный переделки 2.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
67 публикаций

Просмотр сообщенияLexxRed (21 Авг 2013 - 13:11) писал:

Ну что вы в самом деле как ребенок. Мы что здесь в верю не верю играем. Статья в своей основе лежит на вот этом тексте .


Автор этого текста "Отделение научно - технической информации ЦАГИ мемориальный музей Н.Е.Жуковского". Как мы видим это его точная копия, и характеристики за исключением деталей тоже взяты из этого источника. Если у вас есть более компетентный источник информации пожалуйста поделитесь им, и мы с радостью обсудим это. Для этого тема и создавалась чтобы информацией делится.
Еще по поводу моделей можно процитировать отрывок из одной книги чтобы было понятнее.
Тесть нет точного разделения это модель. Это скорее группы в которые собрали их, до серийные 0, серийные в 1, а обратно в наземный переделки 2.
Автор этого текста У.Грин. Переводчик - Фирсов. Вы ошибаетесь, я Вам про это  уже писал. Вы как ребенок ей богу. :)


Изображение

Я повторюсь Т0 заблуждение.
Источники более компетентные -  Marshall F.L. Messerschmitt Bf 109 T, Die jäger der "Graf Zeppelin",
Obermaier E._ Die Ritterkreuzträger der Luftwaffe, jagdfieger 1939-1945
Можете также найти издательства Кагеро Messerschmitt Bf 109 T. Опять же будете приятно удивлены.
Я объясню Вам ошибку у Шаврова например есть ТШ-1, хотя в реале это ТБ-1, а еще есть у Симакова, так как он опирался на данные Шаврова. Понимаете  к чему я это веду? Так и с этим изданием, зачем становиться в позу?
В архивах ЦАМО и ГЛИЦА нет данных по T, так как в трофеях он у нас не оказывался.  
Эти книжки в свое время стоили рублей 20, у меня на бумаге есть. И качество их - отдельная история.

Просмотр сообщенияLexxRed (21 Авг 2013 - 13:11) писал:

Еще по поводу моделей можно процитировать отрывок из одной книги чтобы было понятнее.
Это не книга, а мурзилка "Война в воздухе".  Журнал популяристический.
Кстати, раз у нас пошла конструктивная беседа: заводские номера машин серии T-0 не подскажите?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
296 публикаций
147 боёв

Я бы,с первого взгляда,сказал что это Е-4/3,не угадал бы)Спасибо за статью,но она бы подошло на самолетофорум)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 374 публикации
1 452 боя

Просмотр сообщенияPomeshan34 (20 Окт 2013 - 18:49) писал:

А не кто не знает когда там альфа?
Когда потребуется наверное.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[Z_82]
Бета-тестер
53 публикации
7 566 боёв

Спасибо за статью, не знал раньше про такой вот самолёт....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
308 публикаций
191 бой

прикольный самолетик!автору огромное спасибо! :medal:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
422 боя

Все хотят набить 250, копипаст уже идёт, флуд и копипаст тем про самолёты, смешно)). Я вот например больше читаю, отписываюсь только когда есть что сказать по делу. А так же я хочу, принять участие в альфа-тесте, но ограничение в 250 сообщений...! Предлагаю разработчикам убрать это ограничениену или хотя бы существенно снизить (уж если надо оценить адекватность). Незачем из вдумчивого пользователя делать флудераста((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×