Перейти к содержимому
anonym_dLl4MIv8VNwD

Немного посчитаем: странные упреждения.

В этой теме 63 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
1 720 публикаций

 

Ну, при таком подходе ЦА будет не старше 12-15 лет уже совсем скоро. Одно дело полностью отметать историзм и правдоподобие, говоря "в угоду балансу", а другое - менять параметры для баланса, сохраняя видимость и подобие историзма и реалистичности.  Народ же приходит в игру о боевых кораблях для того, чтобы ощутить себя боевым капитаном. Так или иначе игрок ассоциирует себя в сеттинге. Трудно это сделать, когда твоя стальная махина, ощетинившить орудиями бросает во врага небольшие файерболлы, неспешно плывущие по небу. И наблюдать "стальные махины" врага, от этих файерболлов уворачивающиеся. 

 

Я так на минуточку представляю себе, что если заменить скины корабликов и воду на травку и орков с гоблинами, то геймплей особо менять не придется. только визуальные эффекты. Вот это и печалит...

 

Абсолютно верно. И это грустно, в плане атмосферности, но значительно добавляет играбельности. 

:teethhappy:странность вот в чем)) о бета тостерах -умолчу. Вот взять хотя бы этут тему,это же не  сопли,это часть людей которые реально хотят немного подправить игру , в плане гемплея, и хотябы похожих тх орудий, баллистики,бронепробития,разброса, учитывая свой опыт из каких то других игр, НО -повсюду натыкаються на поедателей бутеров из школьных столовых, с гордой надписью -тостер , и нежеланием самой компании что то сделать .Единственное что у них выходит , это стопроцентное 12+

А вы я смотрю всё успокоиться не можете, что Арканзас мимо вас проплыл ? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
477 публикаций

 

Тем, кто хотят историчности, первые же уйдут из игры, если её "введут".

"Историчность" суровее, чем кажется :playing:

 

Пысы.....где написано исторически...
10:21 Добавлено спустя 1 минуту

Абсолютно верно. И это грустно, в плане атмосферности, но значительно добавляет играбельности. 

А вы я смотрю всё успокоиться не можете, что Арканзас мимо вас проплыл ? 

 

Я на эсминцаг играю в основном, Арканвзад мне ни к чему ,в придачу к нему еще и подушку надо ,узбагойтесь.:B
Изменено пользователем anonym_HwtzyfScG0eJ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

Просмотр сообщения_X_O_P_T_ (31 Авг 2015 - 13:20) писал:

Пысы.....где написано исторически...

 

В общем, для всех кто хотят точность, как было где-то, скорость как там, и бронепробитие как тут.

Вот зачем делать клона других игр где это есть, или "историчности" где вообще неинтересно :) ВГ делает свою игру всё же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 993 публикации
521 бой

:teethhappy:странность вот в чем)) о бета тостерах -умолчу. Вот взять хотя бы этут тему,это же не  сопли,это часть людей которые реально хотят немного подправить игру , в плане гемплея, и хотябы похожих тх орудий, баллистики,бронепробития,разброса, учитывая свой опыт из каких то других игр, НО -повсюду натыкаються на поедателей бутеров из школьных столовых, с гордой надписью -тостер , и нежеланием самой компании что то сделать .Единственное что у них выходит , это стопроцентное 12+

 

Проблема в том, что те, кто выходит с данными предложениями, в основном, хотят сделать второй нэвик. А его не будет - у нас аркада.

На начальных этапах альфа-теста было перепробовано многое (я это не застал, но видел в темах альфа-раздела). В итоге разработчики решили, что текущие настройки (в т.ч. и дальность стрельбы, разброс и т.д.) будут оптимальными.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

 

Тем, кто хотят историчности, первые же уйдут из игры, если её "введут".

"Историчность" суровее, чем кажется :playing:

 

А без нее мы получаем стандартно-сферический экшн в вакууме, мало чем, кроме внешнего вида моделей и поверхности, отличающиеся от любых других сессионок, коих ныне расплодилось без меры. Пора бы уже смириться с мыслью, что баланса тут не будет - не тот сеттинг. Или в угоду баланса надо натягивать игру на такой глобус, который не каждый игрок воспримет, или смириться, что баланса не будет и делать приближенно к историческим реалиям, что отлично замаскирует и обьяснит неизбежное отсутствие баланса и здравого смысла при балансировке небалансируемого.

 

Даже более того. Имбалансные корабли проще всего балансировать по балансировочному весу, определяя для них просто более сложные и высокоуровневые бои, чем для более слабых одноклассников. И это будет честнее по отношению к игроку, чем брать и править все под стандартный Экшн-РПГ с  орками-танками,  магами-призывателями и стелсерами-убивцами-в-спину.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 254 публикации
10 166 боёв

 

Народ же приходит в игру о боевых кораблях для того, чтобы ощутить себя боевым капитаном. 

 

 

Каждый хочет себя кем то ощутить. Но представьте себе игру, если 90% снарядов будут попадать в цель.  Эдакая кнопка "нагнуть" корабль в прицеле. Вы сами не захотите в это играть. Умельцы вас будут шотить со всех дистанций, из инвиза, и сразу с залпа. И геймплей будет лишь бы не засветиться. Либо историчность? как то не хочется видеть бои по 5-6 часов, где пмк линкоров будет валить эсминцев и крейсеров с 10 -15км. Лучше оставить все как есть. И если не получается попасть по "вражине" это не значит что игра плохая и вбр не смог.

PS Дайте мне такую ракетку чтобы я в настольный теннис всех обыгрывал даже не вспотев. А то придумали игру, мячик же такой мелкий, бликует, сквозняком сдувает, чистый вбр:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
477 публикаций

 

Проблема в том, что те, кто выходит с данными предложениями, в основном, хотят сделать второй нэвик. А его не будет - у нас аркада.

На начальных этапах альфа-теста было перепробовано многое (я это не застал, но видел в темах альфа-раздела). В итоге разработчики решили, что текущие настройки (в т.ч. и дальность стрельбы, разброс и т.д.) будут оптимальными.

Эту игру нельзя называть аркадой, по простой причине , что бы сделать из нее аркаду , нужно изьять все модули с характеристиками.Или поставинь плазмоганы на корпусы Ентерпрайзов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 993 публикации
521 бой

 

Каждый хочет себя кем то ощутить. Но представьте себе игру, если 90% снарядов будут попадать в цель.  Эдакая кнопка "нагнуть" корабль в прицеле. Вы сами не захотите в это играть. Умельцы вас будут шотить со всех дистанций, из инвиза, и сразу с залпа. И геймплей будет лишь бы не засветиться. Либо историчность? как то не хочется видеть бои по 5-6 часов, где пмк линкоров будет валить эсминцев и крейсеров с 10 -15км. Лучше оставить все как есть. И если не получается попасть по "вражине" это не значит что игра плохая и вбр не смог.

PS Дайте мне такую ракетку чтобы я в настольный теннис всех обыгрывал даже не вспотев. А то придумали игру, мячик же такой мелкий, бликует, сквозняком сдувает, чистый вбр:)

 

Уже было. Когда мод на ТУ прикрутили и еще не научились активно маневрировать... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

 

Проблема в том, что те, кто выходит с данными предложениями, в основном, хотят сделать второй нэвик. А его не будет - у нас аркада.

На начальных этапах альфа-теста было перепробовано многое (я это не застал, но видел в темах альфа-раздела). В итоге разработчики решили, что текущие настройки (в т.ч. и дальность стрельбы, разброс и т.д.) будут оптимальными.

 

Хмм. ну, Нэвик убил не геймплей. Его убила беспримерная жаба разработчиков. Там всех на тряпки рвали те, кто вкачал себе премиум-матросов в полный топ и клал во врага блокшотами залп за залпом очень кучно (а некоторые Нельсоны - так вообще в точку). Но там реально тащили руки, а не ВБР, который тут во всем. в конечном итоге даже попадание в цитадель - вопрос ВБРа при одинаково точном прицеливании. Так же как и детонации торпедой в ЛК - не вопрос намеренных действий, а ВБРа. Вот и выходит, что планировать какие-то очень уж четкие и слаженные схемы - нереально. Даже если все идет по плану - ВБР все перемешает. Этот попал все разы куда надо но ни одного крита, тот погиб от случайного одинокого снаряда - сдетонировал. Все. планы сдулись.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

Имбалансные корабли проще всего балансировать по балансировочному весу, определяя для них просто более сложные и высокоуровневые бои, чем для более слабых одноклассников. И это будет честнее по отношению к игроку, чем брать и править все под стандартный Экшн-РПГ с  орками-танками,  магами-призывателями и стелсерами-убивцами-в-спину.

 

В тех же ЭКШН-РПГ (в общем) ТАнки убивают убийц-Убийцы магов-Маги танков. И Там не меньше всех проблем с балансами :)

Баланс это миф, придуманный разработчиками тетриса :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

Эту игру нельзя называть аркадой, по простой причине , что бы сделать из нее аркаду , нужно изьять все модули с характеристиками.Или поставинь плазмоганы на корпусы Ентерпрайзов.

 

 

Да это и так аркада. быстрые ловкие лучники кораблики, уворачиваясь от медленно плывущих по небу файерболов, разворачиваются на пятке, ускоряются и замедляются в секунды, включают ауры, пьют бутылочки здоровья и лечения кровотечений. Призывают петов, которые дистанционно атакуют врага. Это все про нас. Поменяй скинны кораблей, но не меняй геймплей - и будет то, что я описал. поменяй иконки у ремки и хилки и они так же точно будут работать для фентезийной РПГ. ничего же менять не надо. универсальный движок Линейки еще и геймплей от Линейки остался. А нон-таргет система ща везде уже. Не только тут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

Просмотр сообщения_X_O_P_T_ (31 Авг 2015 - 13:35) писал:

Эту игру нельзя называть аркадой, по простой причине , что бы сделать из нее аркаду , нужно изьять все модули с характеристиками.Или поставинь плазмоганы на корпусы Ентерпрайзов.

 

То есть кораблики с ХП и Дамагом делающие пиу пиу 1 кнопкой мышки, с нереальными характиристиками и приведёнками, можно считать чем ? Симулятор ? а может РПГ ?) Хотя элементы присутствуют :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 993 публикации
521 бой

 

Хмм. ну, Нэвик убил не геймплей. Его убила беспримерная жаба разработчиков. Там всех на тряпки рвали те, кто вкачал себе премиум-матросов в полный топ и клал во врага блокшотами залп за залпом очень кучно (а некоторые Нельсоны - так вообще в точку). Но там реально тащили руки, а не ВБР, который тут во всем. в конечном итоге даже попадание в цитадель - вопрос ВБРа при одинаково точном прицеливании. Так же как и детонации торпедой в ЛК - не вопрос намеренных действий, а ВБРа. Вот и выходит, что планировать какие-то очень уж четкие и слаженные схемы - нереально. Даже если все идет по плану - ВБР все перемешает. Этот попал все разы куда надо но ни одного крита, тот погиб от случайного одинокого снаряда - сдетонировал. Все. планы сдулись.

 

Во всех играх ВГ есть такая характеристика, как разброс. В танках на него хоть и жалуются, но научились учитывать. Если б у нас "клали в копеечку" - был бы "Мир Линкоров/Авианосцев".  Кстати, вот темка по разбросу - С_О неплохо расписал общие принципы механики. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

 

В тех же ЭКШН-РПГ (в общем) ТАнки убивают убийц-Убийцы магов-Маги танков. И Там не меньше всех проблем с балансами :)

Баланс это миф, придуманный разработчиками тетриса :trollface:

 

 

Так у нас тут и есть обыкновенная линейнай экшн-РПГ. Танки (ЛК) убиваются Рогами (ЭМ), которых контрят КР(дамаг-диллеры типа магов) и из-за спин наваливают саппорты-призыватели (АВ), которые вроде как беззащитны, но...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

 

Так у нас тут и есть обыкновенная линейнай экшн-РПГ. Танки (ЛК) убиваются Рогами (ЭМ), которых контрят КР(дамаг-диллеры типа магов) и из-за спин наваливают саппорты-призыватели (АВ), которые вроде как беззащитны, но...

 

Ну, я и не против(Много таких игр прошёл), а есть кто против, вот почему ?)

Я играю не жалуясь на "там не то" или "НеИсторичноЖе". И каждый человек хочет игру под себя порой править ....

 

П.с. Экшн-Аркада с элементами РПГ :coin:

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
477 публикаций

 

То есть кораблики с ХП и Дамагом делающие пиу пиу 1 кнопкой мышки, с нереальными характиристиками и приведёнками, можно считать чем ? Симулятор ? а может РПГ ?) Хотя элементы присутствуют :)

 

У нас есть модули, которые мало того что взяты из истории, так еще и имеют такую штучку характеристики называются.. Так что держи

5.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

 

У нас есть модули, которые мало того что взяты из истории, так еще и имеют такую штучку характеристики называются.. Так что держи

 

А космические экшены и симуляторы значит аркада ?))) И эти модули прям таки давали ИМЕННО столько эффективности корабля ?)))))

А капитаны в жизни так же качают перки ?)) А модули в реальности обязательно ставить ?)))

 

П.с. Геймплей обычная аркада на 1 кнопку, + пару активных скилов .... только у авиков немного кнопочек побольше активно :teethhappy:

П.П.с даже в простейших аркадах есть либо модули, либо улучшения.


 

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

 

Во всех играх ВГ есть такая характеристика, как разброс. В танках на него хоть и жалуются, но научились учитывать. Если б у нас "клали в копеечку" - был бы "Мир Линкоров/Авианосцев".  Кстати, вот темка по разбросу - С_О неплохо расписал общие принципы механики. 

 

Так ведь вопрос не только в разбросе. Вопрос в комплексности. У нас все в комплексе. Разброс везде есть. и в нэвике был. Но там было ощущение, что ты управляешь боевым кораблем. И в мир ЛК Нэвик все же не превратился. Ведь чего только стоило засеять карту лонг-ленсами с Кума-Кай ;) А ЭМ очень неплохо использовались для борьбы с ПЛ, которые очень сильно пугали любые ЛК. А КР в ручном режиме очень круто вырезали самолеты противника, да так, что только на этом виде деятельности можно было целое состояние за бой сколотить. Все при деле и все при функциях.

 

А у нас функции кораблям не присущи - ордер в рандоме кто-то видел? Я - только дважды. В остальном ололо-кораблики ололо-несутся вперед в пустоту. Ногибадь. Через 3 минуты треть команды на дне. Пока бой закончится бравые сокомандники из числа первых утопших наверняка уже 3й закончили.

10:57 Добавлено спустя 3 минуты

 

У нас есть модули, которые мало того что взяты из истории, так еще и имеют такую штучку характеристики называются.. Так что держи

 

Ага. модуль "хилка" прямо из истории. И "ремка" - тоже ) Так и представляется капитан, который мужественно дежит руку над кнопкой с большим красным крестом. Ему орет первый помошник: "Жми! У нас 3 пожара!" А мудрый кэп, стиснув зубы говорит : "Рано! у нас торпеды на правом траверзе, мы не успеваем отклониться от всех. Ща нажму = генератор на 3 минуты в перезарядку уйдет. Как тогда затопления ремонтировать будем?"

Очень же исторично ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
477 публикаций

 

Так ведь вопрос не только в разбросе. Вопрос в комплексности. У нас все в комплексе. Разброс везде есть. и в нэвике был. Но там было ощущение, что ты управляешь боевым кораблем. И в мир ЛК Нэвик все же не превратился. Ведь чего только стоило засеять карту лонг-ленсами с Кума-Кай ;) А ЭМ очень неплохо использовались для борьбы с ПЛ, которые очень сильно пугали любые ЛК. А КР в ручном режиме очень круто вырезали самолеты противника, да так, что только на этом виде деятельности можно было целое состояние за бой сколотить. Все при деле и все при функциях.

 

А у нас функции кораблям не присущи - ордер в рандоме кто-то видел? Я - только дважды. В остальном ололо-кораблики ололо-несутся вперед в пустоту. Ногибадь. Через 3 минуты треть команды на дне. Пока бой закончится бравые сокомандники из числа первых утопших наверняка уже 3й закончили.

10:57 Добавлено спустя 3 минуты

 

Ага. модуль "хилка" прямо из истории. И "ремка" - тоже ) Так и представляется капитан, который мужественно дежит руку над кнопкой с большим красным крестом. Ему орет первый помошник: "Жми! У нас 3 пожара!" А мудрый кэп, стиснув зубы говорит : "Рано! у нас торпеды на правом траверзе, мы не успеваем отклониться от всех. Ща нажму = генератор на 3 минуты в перезарядку уйдет. Как тогда затопления ремонтировать будем?"

Очень же исторично ;)

Это не модуль хилка , а обилка хилка .лолка. А восстановительные работы во время боя -были, и ремонт сутками шел))Просто тут так реализованно.Модуль может быть "помпа", или "пластырь" вот те хилка http://www.old-games.ru/wiki/Arcade

вот обилка

Изменено пользователем anonym_HwtzyfScG0eJ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 993 публикации
521 бой

 

Так ведь вопрос не только в разбросе. Вопрос в комплексности. У нас все в комплексе. Разброс везде есть. и в нэвике был. Но там было ощущение, что ты управляешь боевым кораблем. И в мир ЛК Нэвик все же не превратился. Ведь чего только стоило засеять карту лонг-ленсами с Кума-Кай ;) А ЭМ очень неплохо использовались для борьбы с ПЛ, которые очень сильно пугали любые ЛК. А КР в ручном режиме очень круто вырезали самолеты противника, да так, что только на этом виде деятельности можно было целое состояние за бой сколотить. Все при деле и все при функциях.

 

А у нас функции кораблям не присущи - ордер в рандоме кто-то видел? Я - только дважды. В остальном ололо-кораблики ололо-несутся вперед в пустоту. Ногибадь. Через 3 минуты треть команды на дне. Пока бой закончится бравые сокомандники из числа первых утопших наверняка уже 3й закончили.

10:57 Добавлено спустя 3 минуты

 

Ага. модуль "хилка" прямо из истории. И "ремка" - тоже ) Так и представляется капитан, который мужественно дежит руку над кнопкой с большим красным крестом. Ему орет первый помошник: "Жми! У нас 3 пожара!" А мудрый кэп, стиснув зубы говорит : "Рано! у нас торпеды на правом траверзе, мы не успеваем отклониться от всех. Ща нажму = генератор на 3 минуты в перезарядку уйдет. Как тогда затопления ремонтировать будем?"

Очень же исторично ;)

 

Рандом - это боль. Командная игра в нем возможна только в отряде. 

Поймите, Вы хотите слишком много историзма от аркады! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×