Перейти к содержимому
anonym_dLl4MIv8VNwD

Немного посчитаем: странные упреждения.

В этой теме 63 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
477 публикаций

 

Рандом - это боль. Командная игра в нем возможна только в отряде. 

Поймите, Вы хотите слишком много историзма от аркады! 

 

Вот такие лоцманы тут и тОстируют:teethhappy: не понимая, что речь не идет об историзме, хотя часть ее присутствует , а речь идет о обоюдном балансе игры для всех ,которая была бы выражена для всех .

Пысы, вот ты тостер . скаже мне на  эсминце Николас, с  какого расстояния я пробью ББ Футураки?с вероятностью 85% ?

Вот почитай для разнообразия, сколь обыденных проблем не решено с общего теста http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/27409-041-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D1%84%D0%B8%D0%B4%D0%B1%D0%B5%D0%BA/page__pid__1167427__st__60#entry1167427, в то время когда вы весь форум захламили.стартирпицами,взадарканзасами, немецкими и совковыми ветками..

Изменено пользователем anonym_HwtzyfScG0eJ
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
154
[SKY]
Старший бета-тестер
355 публикаций
35 581 бой

Скорости кораблей в игре увеличены... 

 

Нет, как мне кажется, уменьшено подлетное время снаряда

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
763 публикации

Задумался я о упреждении.

Если считать упрощенно то вот о чем мои мысли:

Предположим я стреляю из Конго в другой Конго, что катится по рельсам на полных парах на 30 узлах. 30узлов это 30*1,8 = 54 км/ч. 54000 метров в час или 15 метров в секунду. Дальность стрельбы - 22 км. Снаряд (предположим) летит со скоростью 800 м\с усредненно. тогда получается, что 22 км он проходит за 27,5 сек. Цель на скорости 30 узлов за это время проходит (15 м/с * 27,5 сек =) 412,5 метров. усредненно это 2 корпуса судна на полном ходу.

 

Что-то здесь не так...

Т.е. странное упреждение вас смущает, а то что корабли проходят за бой длительностью максимум 20 минут в среднем 50-60км совсем не смущает?

Никто и не скрывает - расстояния в игре сжаты раза в 4 раза.

Изменено пользователем anonym_GGvm1mTk9cpz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

 

Рандом - это боль. Командная игра в нем возможна только в отряде. 

Поймите, Вы хотите слишком много историзма от аркады! 

 

Ну, конкуренты, что объединили в одном танки и самолеты и запланировали еще и корабли, вполне успешно справились с такой задачей. Самолетная аркада там получилась просто божественная, танковая - тоже получше ВГшной. Если бы не вышла эта игра я бы продолжал пропадать там. Вот как они смогли? Думаю что и с корабельным сеттингом тоже можно такое совершить. Как показывает реально существующий продукт - аркада может быть и историчной и реалистичной и аркадной в одно и то же время. Главное - захотеть. Тут - не хотят.

Главный фактор, определяющий. какой будет игра - на какую ЦА ориентация. Если на детей - туда можно скормить что угодно. Сейчас слишком много молодых людей никогда не слышало даже слов таких : Ямато , Айова, не говоря уже о том, что бы жаждать играть на легендарных линкорах. Таким непритязательным индивидам все равно на сколько стрелял корабль, насколько живуч он был и насколько игра соответствует этому.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 993 публикации
521 бой

 

Вот такие лоцманы тут и тОстируют:teethhappy: не понимая, что речь не идет об историзме, хотя часть ее присутствует , а речь идет о обоюдном балансе игры для всех ,которая была бы выражена для всех .

Пысы, вот ты тостер . скаже мне на  эсминце Николас, с  какого расстояния я пробью ББ Футураки?с вероятностью 85% ?

Вот почитай для разнообразия, сколь обыденных проблем не решено с общего теста http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/27409-041-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D1%84%D0%B8%D0%B4%D0%B1%D0%B5%D0%BA/page__pid__1167427__st__60#entry1167427, в то время когда вы весь форум захламили.стартирпицами,взадарканзасами, немецкими и совковыми ветками..

 

Ок. Если я не понял, "разжуете" мне пожалуйста, чего хотел ТС.

Фурутаку? На Николасе? Я почти под прямым углом с Гремящего загонял ББ в цитадель километров с 6. То есть, на Николасе будет километров 5 примерно. 

Проблема с краем карты? Ну так ее пока решили решить корректной работой системы прицеливания.

Так же прошу ВАС учесть то, что между обнаружение проблемы и ее устранением может пройти много времени (особенно для программ/игр).

 

 

Ну, конкуренты, что объединили в одном танки и самолеты и запланировали еще и корабли, вполне успешно справились с такой задачей. Самолетная аркада там получилась просто божественная, танковая - тоже получше ВГшной. Если бы не вышла эта игра я бы продолжал пропадать там. Вот как они смогли? Думаю что и с корабельным сеттингом тоже можно такое совершить. Как показывает реально существующий продукт - аркада может быть и историчной и реалистичной и аркадной в одно и то же время. Главное - захотеть. Тут - не хотят.

Главный фактор, определяющий. какой будет игра - на какую ЦА ориентация. Если на детей - туда можно скормить что угодно. Сейчас слишком много молодых людей никогда не слышало даже слов таких : Ямато , Айова, не говоря уже о том, что бы жаждать играть на легендарных линкорах. Таким непритязательным индивидам все равно на сколько стрелял корабль, насколько живуч он был и насколько игра соответствует этому.

 

 

Дело в том, что проекты ВГ стараются ориентироваться на максимально широкую аудиторию - именно отсюда принцип "Easy to start - Hard to Master". Ясно, что при таком подходе возникает много вопросов у тех, кто не хочет излишнего упрощения. 

По поводу конкурентов: как там у них с онлайном? Он вроде падал? :hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

Дело в том, что проекты ВГ стараются ориентироваться на максимально широкую аудиторию - именно отсюда принцип "Easy to start - Hard to Master". Ясно, что при таком подходе возникает много вопросов у тех, кто не хочет излишнего упрощения. 

По поводу конкурентов: как там у них с онлайном? Он вроде падал? :hiding:

 

Он у них сильно взлетал, и вернулся к прошлогодним показателям ))))

12:42 Добавлено спустя 3 минуты

Т.е. странное упреждение вас смущает, а то что корабли проходят за бой длительностью максимум 20 минут в среднем 50-60км совсем не смущает?

Никто и не скрывает - расстояния в игре сжаты раза в 4 раза.

 

У них секретные разработки парово-дизельных двигателей, с ядерной установкой:trollface:  ВГ смогло.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

 

По поводу конкурентов: как там у них с онлайном? Он вроде падал? :hiding:

Да побольше, чем тут. Ну, и учитывая ЦА, на которую там упор, лето- пора отпусков же. Онлайно во всех серьезных проектах падает. в Еве, так вообще чуть ли не в два раза - они ориентируются на взрослых людей же. Что не мешает проекту жить с 2003го года с достаточно стабильным он-лайном при невероятной сложности контенте. Сомневаюсь, что танки или этот проект на такой возраст даже задумываются.

 

Стать мастером у ВГ не имеет смысла - ВГ начинает специально создавать все более неблагоприятные условия для игры тем, кто выделяется хоть немного успешными играми. Я в танках с первого дня ОБТ был. Даже когда плюнул на стату - все равно остался в том же качестве. Изначально стата была высокой. Через годика полтора-два начала проседать до своих 53%. Как ввели балансировку после серии побед к 100% сливной днищекоманде. В конце-концов мне это надоело и я удалился из игры. Если и тут будет то же самое - нафик-нафик. Пусть 45% днищ вытаскивают не за мой счет.

Изменено пользователем anonym_dLl4MIv8VNwD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

Да побольше, чем тут. Ну, и учитывая ЦА, на которую там упор, лето- пора отпусков же. Онлайно во всех серьезных проектах падает. в Еве, так вообще чуть ли не в два раза - они ориентируются на взрослых людей же. Что не мешает проекту жить с 2003го года с достаточно стабильным он-лайном при невероятной сложности контенте. Сомневаюсь, что танки или этот проект на такой возраст даже задумываются.

 

Дело в том, что в танки и при 10к+ можно более менее будет поиграть, что не скажешь о конкурентах, там разделения онлайна идёт на "2 игры" в одной(не считая режимов и прочего), а если и корабли дойдут там до ума ?))

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 993 публикации
521 бой

Да побольше, чем тут. Ну, и учитывая ЦА, на которую там упор, лето- пора отпусков же. Онлайно во всех серьезных проектах падает. в Еве, так вообще чуть ли не в два раза - они ориентируются на взрослых людей же. Что не мешает проекту жить с 2003го года с достаточно стабильным он-лайном при невероятной сложности контенте. Сомневаюсь, что танки или этот проект на такой возраст даже задумываются.

 

Сессионку с Евой сравнивать, как минимум, некорректно... В Еве живут (я знаю, я жил в свое время). (кстати, слоукеты еще рулят или народ уже на титоно-/мамко-блобах рубится? :hiding:)

ЕМНИП, изначально в танках был прогноз 20 к онлайна. И про возраст ничего не помню. 

Самолеты убили пойдя по пути упрощения и развития имбалансности высотников/звеньев. 

Изменено пользователем Undead_Cheb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
477 публикаций

 

Вот такие лоцманы тут и тОстируют:teethhappy: не понимая, что речь не идет об историзме, хотя часть ее присутствует , а речь идет о обоюдном балансе игры для всех ,которая была бы выражена для всех .

Пысы, вот ты тостер . скаже мне на  эсминце Николас, с  какого расстояния я пробью ББ Футураки?с вероятностью 85% ?

Вот почитай для разнообразия, сколь обыденных проблем не решено с общего теста http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/27409-041-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D1%84%D0%B8%D0%B4%D0%B1%D0%B5%D0%BA/page__pid__1167427__st__60#entry1167427, в то время когда вы весь форум захламили.стартирпицами,взадарканзасами, немецкими и совковыми ветками..

Разжевую,на орудия должна быть подобная таблица

Мark 12 5"/38

Максимальная горизонтальная дальность, с 55-килограммовым снарядом, составляет 18 000 ярдов (16 км).[5] В зенитной роли, это был потолок 37,200 футов (11,300 м) при 85 градусах возвышения.[11]
Бронепробиваемость с 54 кг. (24.5 кг) специальной общей оболочки
5.0" (127 мм) броневой пояс в 4000 ярдов (3,660 м)
4.0" (102 мм) скоростью 5400 ярдов (4940 м)
3.0" (76 мм) при 7400 ярдов (6,770 м)
2.0" (51 мм) до 11 000 ярдов (10,060 м)
1.0" (25 мм) броней на палубе 13,800 ярдов (12,620 м)
с 55.18 фунтов. (25.0 кг) АА общей оболочки: 1.5" (38 мм) на 10000 ярдов (9,140 м)

Диапазон с 55.18 фунтов. (25.03 кг) ААС Марк 49 (792 депутатов)
10° 9,506 ярдов (8,692 м)
15° 11,663 ярдов (10,665 м)
20° 13,395 ярдов (12,248 м)
25° 14,804 ярдов (13,537 м)
30° 15,919 ярдов (14,556 м)
35° 16,739 ярдов (15,298 м)
40°17,240 ярдов (15,764 м)
45° 17,392 ярдов (15,903 м)
АА потолка 37,200 футов (11,887 м)

 или примерно ее сестра, дабы я не лазил по форумам , играя в "аркадную" игру, пробитие своих пушек например .А теперь подставь броню Футураки,и посмотрим пробьешь ты его или нет )

В танки играл?а там указываеться со скольких метром ты пробьешь .Почему ту нет? Броневые пояса есть, бронированные рубки есть , калибр, историчные орудия есть, а такой фигни нет..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 993 публикации
521 бой

Разжевую,на орудия должна быть подобная таблица

Мark 12 5"/38

Максимальная горизонтальная дальность, с 55-килограммовым снарядом, составляет 18 000 ярдов (16 км).[5] В зенитной роли, это был потолок 37,200 футов (11,300 м) при 85 градусах возвышения.[11]
Бронепробиваемость с 54 кг. (24.5 кг) специальной общей оболочки
5.0" (127 мм) броневой пояс в 4000 ярдов (3,660 м)
4.0" (102 мм) скоростью 5400 ярдов (4940 м)
3.0" (76 мм) при 7400 ярдов (6,770 м)
2.0" (51 мм) до 11 000 ярдов (10,060 м)
1.0" (25 мм) броней на палубе 13,800 ярдов (12,620 м)
с 55.18 фунтов. (25.0 кг) АА общей оболочки: 1.5" (38 мм) на 10000 ярдов (9,140 м)

Диапазон с 55.18 фунтов. (25.03 кг) ААС Марк 49 (792 депутатов)
10° 9,506 ярдов (8,692 м)
15° 11,663 ярдов (10,665 м)
20° 13,395 ярдов (12,248 м)
25° 14,804 ярдов (13,537 м)
30° 15,919 ярдов (14,556 м)
35° 16,739 ярдов (15,298 м)
40°17,240 ярдов (15,764 м)
45° 17,392 ярдов (15,903 м)
АА потолка 37,200 футов (11,887 м)

 или примерно ее сестра, дабы я не лазил по форумам , играя в "аркадную" игру, пробитие своих пушек например .А теперь подставь броню Футураки,и посмотрим пробьешь ты его или нет )

В танки играл?а там указываеться со скольких метром ты пробьешь .Почему ту нет? Броневые пояса есть, бронированные рубки есть , калибр, историчные орудия есть, а такой фигни нет..

 

 

Ааа, вот Вы про что...

Проблема в том, что вместить такую "таблицу" в клиент без вырвиглазного интерфейса - просто невероятно трудная задача. А на форуме их выкладывать не очень комильфо, ибо далеко не каждый пойдет на форум/сайт посмотреть пробиваемость орудий.

 

З.Ы. Броня цитадели Фурутаки в клиенте - 76 мм. Под прямым углом пояс берется с 6770 м (в реале). В игре дальность пробития тоже около 6 километров. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

 

Дело в том, что в танки и при 10к+ можно более менее будет поиграть, что не скажешь о конкурентах, там разделения онлайна идёт на "2 игры" в одной(не считая режимов и прочего), а если и корабли дойдут там до ума ?))

 

так и там можно ) там мультирежимность. хочешь - в совместные, не хочешь - только танки или только самолеты. и уровень реализма тоже выборный. а чтобы сыграть партию на своем уровне прокачки не надо 10 000 или 1000 даже. надо чтобы было народу на несколько боев. Простая же арифметика. если раз в минуту нужна команда для боя на своих уровнях - достаточно иметь 30 игроков на уровень боев готовых шпилить раз в минуту )), которых просто разделить по балансному весу на две команды. и все ;)

лично мне, как игроку , абсолютно плевать будет на сервер подключено 10 000, 100 000 или 1000 000 игроков - я никогда не почувствую их присутствие. ведь в боях больше 2-х команд мне не встретиться ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
477 публикаций

 

Ааа, вот Вы про что...

Проблема в том, что вместить такую "таблицу" в клиент без вырвиглазного интерфейса - просто невероятно трудная задача. А на форуме их выкладывать не очень комильфо, ибо далеко не каждый пойдет на форум/сайт посмотреть пробиваемость орудий.

 

наконецто , дошло , славо Богу,...Вот и я о том ,что нужна краткая информация, коротко, при исследованииорудия.Я пришел играть , а не лазить по форумам))) "ито жи аркада )) "..
14:22 Добавлено спустя 2 минуты

 

так и там можно ) там мультирежимность. хочешь - в совместные, не хочешь - только танки или только самолеты. и уровень реализма тоже выборный. а чтобы сыграть партию на своем уровне прокачки не надо 10 000 или 1000 даже. надо чтобы было народу на несколько боев. Простая же арифметика. если раз в минуту нужна команда для боя на своих уровнях - достаточно иметь 30 игроков на уровень боев готовых шпилить раз в минуту )), которых просто разделить по балансному весу на две команды. и все ;)

лично мне, как игроку , абсолютно плевать будет на сервер подключено 10 000, 100 000 или 1000 000 игроков - я никогда не почувствую их присутствие. ведь в боях больше 2-х команд мне не встретиться ;)

 

Можно откинуть все и назвать одним словом - играбильность игры !! Для примера сервера ИЛ-2, Дьябло, как пример , не обладающие кучей народа , но обладающие ежедневным минимумом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 993 публикации
521 бой

 

наконецто , дошло , славо Богу,...Вот и я о том ,что нужна краткая информация, коротко, при исследованииорудия.Я пришел играть , а не лазить по форумам))) "ито жи аркада )) "..

 

В данном случае все упирается в большой массив данных, которые нужно "впихнуть" в интерфейс порта. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

 

1. Сессионку с Евой сравнивать, как минимум, некорректно... 

2. В Еве живут (я знаю, я жил в свое время). (кстати, слоукеты еще рулят или народ уже на титоно-/мамко-блобах рубится? :hiding:)

3. ЕМНИП, изначально в танках был прогноз 20 к онлайна. И про возраст ничего не помню. 

Самолеты убили пойдя по пути упрощения и развития имбалансности высотников/звеньев. 

1. Да, сравнивать не корректно, но мы не должны забывать о том, что игры выходят каждый месяц, в отличие от ЦА. С каждым годом выбор для игроков становится все шире и богаче. Значит и он-лайн в отдельно взятых играх будет падать безусловно - при относительно ограниченном спросе предложение ростет неуклонно.

2.

в данный момент там ... (остальное - в личке)

3.  Самолеты полностью наследуют все концепции ВГ. Но самолеты - это немного сложнее, чем пиу-пиу мышкой в две кнопки. Поэтому концепция провалилась на этом сеттинге. Корабли тоже сложнее, чем простое пиу-пиу. И тут тоже все слишком упрощено. до примитива типа голографического упреждения для торпед. Такое упрощение точно так же может отпугнуть ЦА старше 12-ти. Не хотелось бы. Пока таких игр больше нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
477 публикаций

 

В данном случае все упирается в большой массив данных, которые нужно "впихнуть" в интерфейс порта. 

 

Просто , им до фени,все можно сделать .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

 

Просто , им до фени,все можно сделать .

 

Вероятно не до фени, а имеется ограниченность производственных мощностей.

Вот пример: корабли в игре почти абсолютно всегда, не зависимо от типа полученных повреждений тонут одинаково - на ровном киле. Могут развалиться пополам, но все равно на ровном киле и обе части сихронно. Не красиво, одним словом. Бульк и все. через 20 секунд мачты ушли под воду.

Только вчера я был дико удивлен, когда мой Конго перед тем как погрузиться лег на правый борт и так лежа на боку ровно ушел под воду. Небывалое разнообразие.

 

А что мешает сделать набор разнообразных вариантов гибели? вот как тут например:

Ничего же придумывать даже не надо - тут все звуки гибнущего судна, стонущей стали уже записаны. Но я ни разу не видел таких затоплений, а ведь суда согласно хроникам тонут именно вот так вот - вертикально - часто очень. Трагедия же! Стальной титан гибнет! А тонет как пластмассовая игрушка в ванне.

 

И такого много. миллиард мелочей, которые создают атмосферу и must have forever в игре отсутствуют потому, что не до них. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
477 публикаций

 

Вероятно не до фени, а имеется ограниченность производственных мощностей.

Вот пример: корабли в игре почти абсолютно всегда, не зависимо от типа полученных повреждений тонут одинаково - на ровном киле. Могут развалиться пополам, но все равно на ровном киле и обе части сихронно. Не красиво, одним словом. Бульк и все. через 20 секунд мачты ушли под воду.

Только вчера я был дико удивлен, когда мой Конго перед тем как погрузиться лег на правый борт и так лежа на боку ровно ушел под воду. Небывалое разнообразие.

 

А что мешает сделать набор разнообразных вариантов гибели? вот как тут например:

Ничего же придумывать даже не надо - тут все звуки гибнущего судна, стонущей стали уже записаны. Но я ни разу не видел таких затоплений, а ведь суда согласно хроникам тонут именно вот так вот - вертикально - часто очень. Трагедия же! Стальной титан гибнет! А тонет как пластмассовая игрушка в ванне.

 

И такого много. миллиард мелочей, которые создают атмосферу и must have forever в игре отсутствуют потому, что не до них. 

 

Это их проблема-ограничивание мощностей, они ограничивают, а народ просто уходит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 962
[9-MAY]
Бета-тестер
5 168 публикаций
16 781 бой

:teethhappy:странность вот в чем)) о бета тостерах -умолчу. Вот взять хотя бы этут тему,это же не  сопли,это часть людей которые реально хотят немного подправить игру , в плане гемплея, и хотябы похожих тх орудий, баллистики,бронепробития,разброса, учитывая свой опыт из каких то других игр, НО -повсюду натыкаються на поедателей бутеров из школьных столовых, с гордой надписью -тостер , и нежеланием самой компании что то сделать .Единственное что у них выходит , это стопроцентное 12+

Если такой весь умный и взрослый что же не попал на ЗБТ? Мог бы сделать игру лучше :trollface:, а ещё лучше на альфу, глядишь и Иваки вместе С Арканзасом получил, может в них дело?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
477 публикаций

Если такой весь умный и взрослый что же не попал на ЗБТ? Мог бы сделать игру лучше :trollface:, а ещё лучше на альфу, глядишь и Иваки вместе С Арканзасом получил, может в них дело?

 

Не взяли.Мне хватает ЭМ 5 уровня, иб опредпочитаю активную игру , дать спонжик?
Изменено пользователем anonym_HwtzyfScG0eJ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×