Перейти к содержимому

dgecson

Старший бета-тестер
  • Публикации

    355
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    34127
  • Клан

    [SKY]

Оценка

154 Отличная

О dgecson

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 28.06.1972
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Москва
  • Увлечения
    Играю

Посетители профиля

1 570 просмотров профиля
  1. Какой смысл обсуждать то, чего еще нет, а когда появится- будет еще многократно балансироваться и правиться? ) Для выяснения общих настроений? Типа, сколько людей из серии "уйду и друга Колю заберу", а сколько- "вау, лодки!!! круто!!!"
  2. dgecson

    Технические проблемы 11 июля

    Танки тоже лежат.... Работайте, удачи вам.
  3. dgecson

    [0.8.0] Общий Фидбек.

    Мне кажется неправильным, что самолетам авика убрали возможность светить торпы. Эсминцы и так самый переапаный класс кораблей (инвиз, живучесть- кушает десяток фугасов ГК линкора) а это еще сильнее их усилит.
  4. dgecson

    Авианосцы: тестируем изменения

    Хоть бы примерно описали, какие изменения ждут авики и что собираетесь менять. Сам имею 2 авика 9 ур и почти не играю на них ибо скучно. Конечно, у меня есть какое-то мнение, как поменять геймплей, но кому это надо?
  5. dgecson

    Подводные лодки. Первый взгляд

    а нельзя текстово довести про параметры и особенности геймплея ПЛ? Я уверен, полезной инфы- пара абзацев, неохота ради них лопатить часовой стрим.
  6. По авику стрелять ББ- автор молодец, так ему и надо ) Хотя на мой взгляд ББ линкорам и впрямь не нужны, вполне обхожусь фугасами и считаю их дамажнее.
  7. dgecson

    Как думаете, им было весело?

    Вот кстати не факт... Где-то прочитал про количество взрывчатки в ББ и фугасном снаряде Ямато. Цифры порядка 30 и 70 кг. Весьма и весьма скромная величина, учитывая общую массу снаряда за тонну.
  8. dgecson

    Как думаете, им было весело?

    Знаете, Катти, мне по большому счету и нечего вам ответить. Вы сами отвечаете на свои вопросы, если внимательно перечитаете свой пост. Корабли- не танки. Рандом- не ротный бой. Линк полез- значит нуб ( ну и зачем помогать нубу? Только слиться с ним за компанию?) Создается впечатление, что вы все прекрасно понимаете, у вас подгорает от сознания, что что-то идет не так, но какой-то чёртик внутри мешает вам пересмотреть свою тактику. На мой взгляд главная ошибка "танководов"- это считать линк, по аналогии с танками, тяжем. В отличии от танчиков, тут замечательно рулят фугасы и даже 4-5 ур способен неплохо напихать 10-му, встреться они в одном бою. Хотите еще потреплю вашу нежную психику и вгоню вас в когнитивный диссонанс? :) Линкоры я не очень люблю, самый ущербный класс, имеющий целых два явных антикласса- эм и авик. Я сам имею ямато, монтану. курфа, качаю коня... Играть люблю только на монтане. У нее 12 стволов, и хорошая дальность. У курфа тоже 12, но дальность подкачала. Я играю почти исключительно фугасами. Можете плеваться, кидаться камнями. закатывать глаза, но это не проба тактики, а сознательный выбор :) Собственно поэтому я и качаю коня- из-за повышенного шанса пожара. Что? Урон от пожаров отхиливается хилкой? О, это и есть главная причина моего баттхерта от линков :) Нет, не хилка... А то, почему все линки такие нубы и все не стреляют фугасами? ) Стреляли бы все- на противнике бы висело нонстопом по 3-4 пожара и никакая ремка его не спасет. Но нет, вбили себе в голову слово "цитадель", выбивают её 1 раз из 5 боев, но все равно упорно продолжают выбивать рикошеты и сквозняки ББшками.
  9. dgecson

    Пожелание по интерфейсу

    Мне ответ разрабов интересен, а не ваш стёб )
  10. Сделайте, пожалуйста, в режиме прицеливания отображение скорости корабля-цели. Ориентирование по его дымам не дает полной картины, да и не всегда дымы видны, они часто скрыты залпами, попаданиями, пожарами. Как вариант- дайте каждому кораблю режим торпедного прицеливания, все равно у кого нет торп- кнопка 3 свободна, а маркер торпедного прицеливания довольно информативен.
  11. dgecson

    Как думаете, им было весело?

    Подобная категоричность мышления, что только ваша тактика правильная- и никакая другая, говорит о некоторой зашоренности вашего мышления, но я все же попробую объяснить. Как вы думаете, почему развитие линкоров шло по пути, главным образом, увеличения калибра? Отвечу. Есть такая штука- сопротивление воздуха. Она влияет на полет снаряда ОЧЕНЬ сильно. Для наглядности- из школьного курса физики можно рассчитать, что если Калашников расположить под углом 45 градусов к горизонту и выстрелить, то пуля должна улететь на 40 км. В реальности же она летит на 3-3,5 км. Вот как велика сила сопротивления воздуха. Так вот, если вы посмотрите ТТХ самых разных пушек, самых разных калибров, от 76 до 406 мм, то увидите одну закономерность. При, в общем-то, близко одинаковой у всех начальной скорости снаряда, дальность его полета растет с увеличением калибра. Чем массивнее тело, тем меньше на него влияет сопротивление воздуха. И увеличение калибра линкоров преследует именно эту цель- увеличение дальности стрельбы, а не любовь конструкторов к большим пинусам, или желания устроить большой бадабум при попадании. Чтобы линкор мог вести бой на безопасной для себя дистанции. Ладно, скажете, вы. это все реал, а у нас игра, тут несколько другие правила... Рассмотрим игровую ситуацию, встречи Папки и Нуба. Оба на одинаковых линках. Папка на то и папка, что стреляет лучше Нуба, по определению. На предельной дистанции Папка будет иногда попадать, а Нуб мазать.Поэтому в интересах Нуба- идти на сближение, чтоб нивелировать разницу в скиллах стрельбы с Папкой. С 10 км попадет любой. Если Нуб на крейсере, то тут, имхо, еще понятнее. Если дать крузу подойти на дистанцию его эффективной стрельбы, то что ждет линкор- большая лотерея. Не выбьешь с 3-4 залпов циту- сгоришь нафиг. Я уж не упоминаю о том, что впереди всегда маячат вражеские эмы, и лезть вперед- только становиться собирателем торпед. Да и авику будет до вас лететь ближе... Так что полировка синей линии- не такая уж и неправильная тактика для линка, а скорее наоборот. Только не надо мои слова доводить до абсурда и понимать буквально. Я имею в виду не тупое сидение в тылу, а именно держаться второй линии и не лезть вперед, ибо практически во всех игровых ситуациях это невыгодно.
  12. dgecson

    Как думаете, им было весело?

    Вы тоже говорите все правильно, но слишком в общем. Каждую игровую ситуацию надо рассматривать отдельно и искать решение соответствующее моменту. Несмотря на то, что я считаю, что отирание синей линии- это правильная тактика для линкоров (линкор, ИМХО, танкует, в первую очередь, дистанцией), так играют весьма малый процент. Большинство считает- что линк- это тяж, "давильщик" направления, бдыщь-бдыщь-ололо. Если вы- ПВО крузак, то вот что, ИМХО, вам надо делать, попав в бой с 2 авиками. Просто скажите в чат- я ПВО круз. Имеющий уши- да услышит. Слабые в плане ПВО сами к вам потянутся. А нет- значит он так и так сольется, кто без мозгов, те в бою долго не живут.
  13. dgecson

    Что мне делать?

    Просто задонать (с) и в твоей теме будут отвечать разрабы )
  14. dgecson

    Как думаете, им было весело?

    И еще, что забывают нытики- если авик решил тебя убить- он, конечно, убьет, если только ты не упоротый в ПВО Демойн. Но не забывайте, что на вас свет клином не сошелся и далеко не вы лично решаете исход боя.
  15. dgecson

    Как думаете, им было весело?

    Совет-то нормальный, просто мало кто может ему следовать, всем же надо ололо и бдыщ-бдыщ. А баланс авиков- вообще проблема для разрабов. Дело в том, что разбредшееся стадо они (авики) ногебают, а грамотному ордеру не могут противопоставить ничего... Вот и получается- когда игроки без мозгов- авики гнут, а когда с мозгами- авики ниачем
×