Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Erhabend

Откровения разработчиков

В этой теме 109 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 294
Бета-тестер
1 797 публикаций
2 501 бой

Игромир 2015

Александр JamesWhite Богомольский дает интервью корреспондентам Игромании

 

 

В центре внимания:

 

  • Во втором сезоне ранговых боев скорее всего можно будет играть командой или хотя бы отрядом
  • Главным призом за второй сезон РБ станет крейсер Kitakami
  • Основная проблема введения британской ветки - нестандартное бронирование кораблей Королевского Флота
  • Время создания игрового корабля с нуля: эсминец - 2 месяца, крейсер - 4, линкор и авианосец - 6 месяцев
  • В 2016 Wargaming сделает анонс своего нового крупного военно-исторического проекта
  • Подводные лодки лодки в разработке. Может будет фановый режим с ними, если не получится ввести в рандом

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
338
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
698 публикаций

Микаса оказалась плохой... А на лапки тестеров смотрели ?

 

Не согласен с вашим мнением. Ручки не у тестеров, а у разработчиков надо рассматривать, там такие мозоли от напильника, что им на ринг без боксерских перчаток пора. 

Не "Мекаса" плоха, а плохи ТТХ  броненосца которые прописали разрабы. Дальность стрельбы ГК в 305 мм (менее 10 км) меньше чем у 152 мм пушек Кане у "Авроры" и "Дианы" (около 14 км.). Такие же пушки в 152 мм "Мекасы" стреляют аж на 2 км. Так можно и "Ямато" в некуда занерфить и не какие тестеры его не спасут. Так например искусственно  занерфили и крейсер "Албани" у которого ГК в 152 мм стреляет на целых 6 км много меньше чем у 102 и 105 мм пушек.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 294
Бета-тестер
1 797 публикаций
2 501 бой

В последнем номере журнала World of Tanks Magazine Данила Волков рассказал о планах добавления новых наций:

 

pV1vjNS.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 294
Бета-тестер
1 797 публикаций
2 501 бой

Блог thearmoredpatrol.com сообщает, что новым советским премиумным крейсером VIII уровня станет крейсер проекта 68-бис или "Свердлов"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
655
[BOOOM]
Бета-тестер, Коллекционер
769 публикаций
15 903 боя

Спасибо за информацию! Правда подводные лодки вызывают сомнения в рандоме. Так как, чтобы их затопить в подводном положении требуются глубинные бомбы и пройти НАД лодкой, что ИРЛ было работой эсминцев, но командная игра редкость в случайных боях. Так же тихоходность - в подводном положении без шноркеля примерно в районе 7-9 узлов (а на момент начала WW2 это было подавляющее большинство). Со шноркелем же ПЛ становилась визуально заметной с поверхности. Если все это апать, то как бы не вышел имбокласс учитывая бесконечные торпеды. Хотя в "Стальных Монстрах" от Лесты разведчики при должном ручном управлении отлично могли топить ПЛ на перископной глубине. 

Изменено пользователем Izzy_Cash

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
655
[BOOOM]
Бета-тестер, Коллекционер
769 публикаций
15 903 боя

что за рутинную игру вы создали. пока все разойдутся уже пол команды не. не возврат самолётов после захвата цели- что за чушь. ангар долго грузится. почему? и это не только у меня. долгий разгон . долгий разворот. почему в танках тогда снизу не нарисовали, после того как я нажимаю кнопку направо, мехвод меедленно тянется к рычагу , крутящий момент передаётся на левую гуслю и только потом он начинает поворачивать. почему же в кораблях сделано так, надо долго долго жать направо чтоб он хотя бы с места сдвинулся в том направлении. и вы уже выпустили релиз. да вы даже 10 процентов игры не сделали. почему свободный опыт с танков не переходит на корабли. прем аккаунт переходит а свободный опыт нет. ГДЕ ваше обещание что аккаунт будет совместим на всех проектах? опять где то выгоду ищите??????? короче минус вам с кораблями, большой и ЖИРНЫЙ.

 

Лол, шта? Чтобы корабли как танки вертелись? без циркуляции, на месте может быть еще чтобы разворачивались? :D 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
372 публикации
1 бой

Спасибо за информацию! Правда подводные лодки вызывают сомнения в рандоме. Так как, чтобы их затопить в подводном положении требуются глубинные бомбы и пройти НАД лодкой, что ИРЛ было работой эсминцев, но командная игра редкость в случайных боях. Так же тихоходность - в подводном положении без шноркеля примерно в районе 7-9 узлов (а на момент начала WW2 это было подавляющее большинство). Со шноркелем же ПЛ становилась визуально заметной с поверхности. Если все это апать, то как бы не вышел имбокласс учитывая бесконечные торпеды. Хотя в "Стальных Монстрах" от Лесты разведчики при должном ручном управлении отлично могли топить ПЛ на перископной глубине. 

уже все сделано с пл и все нормально работает..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
655
[BOOOM]
Бета-тестер, Коллекционер
769 публикаций
15 903 боя

уже все сделано с пл и все нормально работает..

 

Механика хотя бы в общих чертах уже известна?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
102 боя

Еще много крейсеров и линкоров японских войск не хватает , к примеру Крейсер Такао, Линкор Киришима и еще несколько значимых кораблей, было бы не плохо их здесь увидеть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×