Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
trenkvaz

Офигенные правила.Поражение при уничтожении всей команды противника.

В этой теме 30 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
27 публикаций
1 089 боёв

da810cd79d75.jpg

 

Абсурд какой-то.Значит уничтоженный на последней секунде в зачет как-бы идет.Но победу это не дает из-за очков захвата.

Это тоже самое, что в споре засчитать очко на последней секунде, но все равно проиграть.Полный бред.

И так бесят ничьи.Так еще не засчитывают победу при уничтожении команды противника.

Изменено пользователем trenkvaz
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
921 публикация
3 714 боёв

Абсурд какой-то.Значит уничтоженный на последней секунде в зачет как-бы идет.Но победу это не дает из-за очков захвата.

Это тоже самое, что в споре засчитать очко на последней секунде, но все равно проиграть.Полный бред.

И так бесят ничьи.Так еще не засчитывают победу при уничтожении команды противника.

Этот бредовый режим- "Превосходство" надо вообще убрать из рандомных боев, и сделать его по выбору, что бы игрок сам выбирал режим боя.

Довольно часто бывает, что остаются пару кораблей, а у противника 1 эсминец и по очкам противник явно впереди, и как итог- эсминец спрячется и бой проигран, т.к элементарно не успеваешь доплыть и захватить точки.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Абсурд какой-то.Значит уничтоженный на последней секунде в зачет как-бы идет.Но победу это не дает из-за очков захвата.

Это тоже самое, что в споре засчитать очко на последней секунде, но все равно проиграть.Полный бред.

И так бесят ничьи.Так еще не засчитывают победу при уничтожении команды противника.

Говорили про это уже (как сказал Р - редкий случай), поправить должны

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
728
[ODINS]
Участник
432 публикации
174 боя

Тоже слышал - разработчики поправят, сам был в такой ситуации - неприятно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 206
Участник
1 391 публикация

da810cd79d75.jpg

 

Абсурд какой-то.Значит уничтоженный на последней секунде в зачет как-бы идет.Но победу это не дает из-за очков захвата.

Это тоже самое, что в споре засчитать очко на последней секунде, но все равно проиграть.Полный бред.

И так бесят ничьи.Так еще не засчитывают победу при уничтожении команды противника.

 

А что мешало устроить бодрое корабельное топилово с первых минут боя а не дрифтовать по голубой линии постреливая раз в полминуты?

Если противник впереди по очкам то значит ваша команда вместо поставленной задачи по захвату точек шкерилась в стороне от боя и не достойна победы.

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв

Этот бредовый режим- "Превосходство" надо вообще убрать из рандомных боев, и сделать его по выбору, что бы игрок сам выбирал режим боя.

Довольно часто бывает, что остаются пару кораблей, а у противника 1 эсминец и по очкам противник явно впереди, и как итог- эсминец спрячется и бой проигран, т.к элементарно не успеваешь доплыть и захватить точки.

Так надо было сразу точки захватывать, а не по углам прятаться. Все отлично с режимом, он оптимален для кораблей.

Изменено пользователем Limonadny_Joe
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 254 публикации
3 854 боя

Ну не судьба... А вообще это больше похоже на баг и писать об этом случаи нужно в цпп:hiding:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 403 публикации

Этот бредовый режим- "Превосходство" надо вообще убрать из рандомных боев, и сделать его по выбору, что бы игрок сам выбирал режим боя.

Довольно часто бывает, что остаются пару кораблей, а у противника 1 эсминец и по очкам противник явно впереди, и как итог- эсминец спрячется и бой проигран, т.к элементарно не успеваешь доплыть и захватить точки.

 

 

Этот бредовый режим - "стандартный бой" надо вообще убрать из рандомных боев, или сделать его по выбору, чтобы игрок сам выбирал. Довольно часто (а точнее в половине игр) на высоких уровнях половина вражеской и половина союзной команд полируют синюю линию, а авик и пара сознательных сбивают захват. В результате ничья.

Вывод - убрать все режимы из рандомных боев.

Изменено пользователем anonym_2Xb5d50Vp8dW
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
921 публикация
3 714 боёв

 

Этот бредовый режим - "стандартный бой" надо вообще убрать из рандомных боев, или сделать его по выбору, чтобы игрок сам выбирал. Довольно часто (а точнее в половине игр) на высоких уровнях половина вражеской и половина союзной команд полируют синюю линию, а авик и пара сознательных сбивают захват. В результате ничья.

Вывод - убрать все режимы из рандомных боев.

Ну так и сделать режимы боев: стандартный бой и встречный бой, превосходство и режим с ботами. И игрок сам будет выбирать тот режим, который ему нравится.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций
1 089 боёв

 

А что мешало устроить бодрое корабельное топилово с первых минут боя а не дрифтовать по голубой линии постреливая раз в полминуты?

Если противник впереди по очкам то значит ваша команда вместо поставленной задачи по захвату точек шкерилась в стороне от боя и не достойна победы.

 

Это карта где команды появляются крест на крест.Там вообще никто ни из одной команды не был на крае карты.Как раз и было рубилово с самого начала.Но там дохренища островов, которые в определенной мере гасят бой.

У них остался один эсминец который убегал и мы по нему стреляли.И я его убил практически на последней секунде.Был уверен, что это победа, все логично же.

А *** тут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 607
[KGB]
Альфа-тестер
1 389 публикаций

Режим "Превосходство", и правда в целом для понимания сложен, особенно если учесть что многие ньюансы, наглядно нигде не написаны. Как, например, то, что при истечении времени боя, выигрывает команда, у которой больше очков. По нему бы выпустить отдельное обучение с ботами. Я просто подозреваю, что многие игроки думают, что этот режим такой же как стандартный, только баз больше. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
924
[OMLET]
Участник, Коллекционер
1 744 публикации
10 557 боёв

 

У них остался один эсминец который убегал и мы по нему стреляли.И я его убил практически на последней секунде.Был уверен, что это победа, все логично же.

А *** тут.

 

Вот зря гонялись. Глядишь, перезахватили бы точки и выиграли. Эсминец перезахватывает, Линкор не дает прорваться к уже "своим" точкам. И наоборот.

 

А вообще баг, конечно. Сочувствую.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 242 публикации

 

Этот бредовый режим - "стандартный бой" надо вообще убрать из рандомных боев, или сделать его по выбору, чтобы игрок сам выбирал. Довольно часто (а точнее в половине игр) на высоких уровнях половина вражеской и половина союзной команд полируют синюю линию, а авик и пара сознательных сбивают захват. В результате ничья.

Вывод - убрать все режимы из рандомных боев.

 

Необходимо убрать "Лжебои" из настоящих боёв. Попадал в бои где крейсера имея противника на 10 км-отказываются стрелять при отстутствии других целей. Странно не правда ли. И вообще половина боев такие вялые и неохотные. Надо банить каждого кто дритфтует на линии, или стреляет косо))
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 049 боёв

Нормальный режим - просто надо не пиу пиу делать а захватить 50%+ точек и потом пиу пиу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
652 боя

Ну так и сделать режимы боев: стандартный бой и встречный бой, превосходство и режим с ботами. И игрок сам будет выбирать тот режим, который ему нравится.

 

 

Если выбор режимов отдаль игрокам, то в  некоторые режимы невозможно будет зайти, а те кто зашел будут страшно лагать. Сервер то же имеет ограничения ресурсов. Глупо загружать один ресурс когда второй останется свободным. А балансировщик по мимо расстановки кораблей помогает балансировать нагрузки на эти ресурсы, отправляя одних в один режим других в другой. ИМХО

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 011
Старший альфа-тестер
2 542 публикации
6 266 боёв

мне не нравится превосходство, когда я на ЛК, тк бои зачастую более короткие, более того, зачастую приходится биться с эсминцами, если команда бросает точки и на ЛК надо их брать.

все это сказывается на недобранной дамажке

с другой стороны, на хайЛВЛ в стандарте часто ничьи. надо просто дорабатывать, убирать не надо

Изменено пользователем rus10210
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
890
[PUMBA]
Бета-тестер, Коллекционер
1 826 публикаций
11 784 боя

мне не нравится превосходство, когда я на ЛК, тк бои зачастую более короткие, более того, зачастую приходится биться с эсминцами, если команда бросает точки и на ЛК надо их брать.

все это сказывается на недобранной дамажке

с другой стороны, на хайЛВЛ в стандарте часто ничьи. надо просто дорабатывать, убирать не надо

 

ну в 0.4.1 исчезнет эта проблема я надеюсь) А так, превосходство добавляет экшена (борьба за точки), ибо играя одни стандарты игра превратится в пиу-пиу с максимальной дистанции.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
346
[RIF]
Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
283 публикации

Этот бредовый режим- "Превосходство" надо вообще убрать из рандомных боев, и сделать его по выбору, что бы игрок сам выбирал режим боя.

Довольно часто бывает, что остаются пару кораблей, а у противника 1 эсминец и по очкам противник явно впереди, и как итог- эсминец спрячется и бой проигран, т.к элементарно не успеваешь доплыть и захватить точки.

 

 

Что бы такого не было, надо о захвате точек позаботся зарании, а не вспомнить о них в конце боя.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
213 публикации
3 913 боёв

Вот хоть убейте, не понимаю, что тут сложного? Это не высшая математика, достаточно легко понять суть режима максимум за три боя. В режим не смогли и раздувают тут прроблему

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×