2 152 B1ack_Dragon Альфа-тестер 5 601 публикация 673 боя Жалоба #21 Опубликовано: 1 сен 2015, 08:18:05 С самого начала еще сказали, что ввод этих ведер это глупость. Это фраги, маусы без дальности стрельбы и скорости Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 gnusyara Участник 14 публикаций 549 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 1 сен 2015, 08:18:41 правдоподобность, логичность, здравомыслие и , на худой конец, достоверность тут всё это есть? абалдеть...ты бы форточку открыл,помещение проветрить, это ИГРА здесь по определению не может быть ни достоверности ни логичности, сдесь одни игровые условности, но посмешил, спасибо Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 101 [APNOW] Foxtrot324 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 4 443 публикации 9 838 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 1 сен 2015, 08:18:50 Ну давайте, раз уж у нас аркада - дадим в течение первых полутора минут линкорам возможность глиссировать по поверхности, как торпедные катера со скоростью 60 узлов... Аркада же. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 Uniboba Старший бета-тестер 81 публикация 1 602 боя Жалоба #24 Опубликовано: 1 сен 2015, 08:19:10 (изменено) эсминцы всячески одобряют респ лк в первой линии - больше халявной дамажки. насчет одобрения от АВ не уверен ибо заградкой все равно может сильно зацепить самолеты. да и зачем респить ЛК в первую линию, если большая часть игроков на ЛК играет в "арту", стреляясь на предельных дистанциях? Изменено 1 сен 2015, 08:19:46 пользователем Uniboba Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 751 anonym_inhf9pCCgbQm Участник 3 066 публикаций Жалоба #25 Опубликовано: 1 сен 2015, 08:20:35 Идея буста к скорости не нравится, респ ближе к флангу лучше, но минус выше уже озвучен - система насильно может закинуть на неудобный фланг. Как насчет во время загрузки дать возможность выбора респа из 3 возможных, например, левый и правый фланг плюс центр? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 133 del_6955227 Старший бета-тестер, Коллекционер 2 385 публикаций Жалоба #26 Опубликовано: 1 сен 2015, 08:23:30 Идея буста к скорости не нравится, респ ближе к флангу лучше, но минус выше уже озвучен - система насильно может закинуть на неудобный фланг. Как насчет во время загрузки дать возможность выбора респа из 3 возможных, например, левый и правый фланг плюс центр? ну не у всех машины ок и в этом проблема. Я порой гружусь во время отсчета, порой с запаздыванием в 10-40 секунд даже. И что делать - плюнуть на меня? Дык вроде ФПС у меня 30 - вполне игровой, и фризов нет и лагов нет - вполне норм играется, но ситуаций когда я смогу выбрать респ себе будет очень мало и в итоге для таких как я изменится ровным счетом ничего... Мое решение обходит данную проблему... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
518 Magor Бета-тестер 871 публикация 3 187 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 1 сен 2015, 08:23:49 Идея с ускорением отличная. Хотя бы для ЛК 3-4 уровней. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 571 DiasIre Участник 4 017 публикаций 7 638 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 1 сен 2015, 08:27:32 (изменено) проблема с респами в том что игра не должна говорить тебе куда идти - ЛК в таком случае получается заложником своего респа. даже не зависимо от респа лк игра будет говорить ему куда идти, сейчас почти на всех картах лк могут:- идти в острова и бесславно умирать от торпед. - держаться дальше островов и наблюдать со стороны как крейсера и эсминцы убивают друг друга за островами периодически постреливая в даль) Изменено 1 сен 2015, 08:27:56 пользователем DiasIre 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
80 alxy174 Старший бета-тестер 163 публикации 11 371 бой Жалоба #29 Опубликовано: 1 сен 2015, 08:29:15 Идея буста к скорости не нравится, респ ближе к флангу лучше, но минус выше уже озвучен - система насильно может закинуть на неудобный фланг. Как насчет во время загрузки дать возможность выбора респа из 3 возможных, например, левый и правый фланг плюс центр? Дать возможность выбора всем, или только линкорам?.. хотя в любом случае может получиться, что не поровну на 3 кучки разделит, что тоже плохо. И почему-то напомнило браузерные игры, где надо выбрать куда бить (голова, туловище, ноги), и куда блок ставить Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 133 del_6955227 Старший бета-тестер, Коллекционер 2 385 публикаций Жалоба #30 Опубликовано: 1 сен 2015, 08:33:30 даже не зависимо от респа лк игра будет говорить ему куда идти, сейчас почти на всех картах лк могут:- идти в острова и бесславно умирать от торпед. - держаться дальше островов и наблюдать со стороны как крейсера и эсминцы убивают друг друга за островами периодически постреливая в даль) Я врубаю фугасы на ЛК и в островах за счет игры скоростью вполне норм чувствую, хотя это все же не лоу левел, где у ЭМов торпеды КДшатся за 40 сек. Я не любитель перестрелок на максимальной дальности - я считаю что ЛК должен продавливать направление а КР оберегать его при этом - у меня тема была с описанием боя где я был на АВ, как подобный ордер шел на нас и как было сложно с подобным бороться. Я всячески поддерживаю идею организации ордера вокруг ЛК и движение подобной группой... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 751 anonym_inhf9pCCgbQm Участник 3 066 публикаций Жалоба #31 Опубликовано: 1 сен 2015, 08:34:07 Дать возможность выбора всем, или только линкорам?.. хотя в любом случае может получиться, что не поровну на 3 кучки разделит, что тоже плохо. Всем, и нет никаких проблем, что все, например, заходят респнуться на левом фланге. Зато ордер))) И да, насчет скорости загрузки - у нас же все равно аркада, пусть моделька корабля появляется на карте, как только будет выбран респ, как расстановка кораблей в бумажном морском бое. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 133 del_6955227 Старший бета-тестер, Коллекционер 2 385 публикаций Жалоба #32 Опубликовано: 1 сен 2015, 08:34:32 даже не зависимо от респа лк игра будет говорить ему куда идти, сейчас почти на всех картах лк могут:- идти в острова и бесславно умирать от торпед. - держаться дальше островов и наблюдать со стороны как крейсера и эсминцы убивают друг друга за островами периодически постреливая в даль) Я врубаю фугасы на ЛК и в островах за счет игры скоростью вполне норм чувствую, хотя это все же не лоу левел, где у ЭМов торпеды КДшатся за 40 сек. Я не любитель перестрелок на максимальной дальности - я считаю что ЛК должен продавливать направление а КР оберегать его при этом - у меня тема была с описанием боя где я был на АВ, как подобный ордер шел на нас и как было сложно с подобным бороться. Я всячески поддерживаю идею организации ордера вокруг ЛК и движение подобной группой... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 315 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #33 Опубликовано: 1 сен 2015, 08:35:30 Крейсера гибнут чаще потому, что линкоры бояться подойти к драке ближе чем на 17-18 км (а вдруг краску на моем красавце попортят?). И буст скорости в начале боя для таких прикрывателей артиллерийским огнем лишь сократит время хода до голубой линии. На американцах не играл, но есть Ворспайт, а он не сильно быстрее, и особых проблем со скоростью не наблюдаю. Важно в самом начале понять, где будет основная куча-мала, и ползти в том направлении. Если же крейсера сливаются в первые минуты боя, то такую команду уже ничего не спасет. Адекватный крейсер, видя оставшийся позади линкор, после первого контакта с противником начнет отходить, попутно отстреливаясь, пока в бой не вступит союзный ЛК. Если же крейсер на полном ходу попер грудью на амбразуру... ну, повторюсь, тут уже шансы на победу будут стремиться к 0. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
34 RenamedUser_32895492 Участник 97 публикаций 2 125 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 1 сен 2015, 08:35:46 Идея с ускорением отличная. Хотя бы для ЛК 3-4 уровней. Согласен что на низких может и понадобится,но там и карты маленькие.Начиная с 5 лвла японские линкоры имеют 25-30 узлов что вполне достаточно.А Американцы страдают до 8 лвла но имея большую маневренность(Колорадо не в счет).Вводить и заморачиваться думаю нет смысла потому что 40 узлов линкор внесет дисбаланс.Если все будут на месте соприкосновения и начала боя оказываться одновременно, то это будет не ордер а куча мала.Сейчас то идешь рядом с другим Лк чувствуешь себя не комфортно потому что твой союзник непременно отвернет бортом от залпа,в итоге толкнет тебя,и тд и тп. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 133 del_6955227 Старший бета-тестер, Коллекционер 2 385 публикаций Жалоба #35 Опубликовано: 1 сен 2015, 08:37:03 даже не зависимо от респа лк игра будет говорить ему куда идти, сейчас почти на всех картах лк могут:- идти в острова и бесславно умирать от торпед. - держаться дальше островов и наблюдать со стороны как крейсера и эсминцы убивают друг друга за островами периодически постреливая в даль) Я врубаю фугасы на ЛК и в островах за счет игры скоростью вполне норм чувствую, хотя это все же не лоу левел, где у ЭМов торпеды КДшатся за 40 сек. Я не любитель перестрелок на максимальной дальности - я считаю что ЛК должен продавливать направление а КР оберегать его при этом - у меня тема была с описанием боя где я был на АВ, как подобный ордер шел на нас и как было сложно с подобным бороться. Я всячески поддерживаю идею организации ордера вокруг ЛК и движение подобной группой... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
639 Undead_Cheb Старший альфа-тестер 2 993 публикации 521 бой Жалоба #36 Опубликовано: 1 сен 2015, 08:38:44 Форсаж. На ЛК. А не проще ЛК респить в первой линии, ближе к врагу? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 133 del_6955227 Старший бета-тестер, Коллекционер 2 385 публикаций Жалоба #37 Опубликовано: 1 сен 2015, 08:38:47 даже не зависимо от респа лк игра будет говорить ему куда идти, сейчас почти на всех картах лк могут:- идти в острова и бесславно умирать от торпед. - держаться дальше островов и наблюдать со стороны как крейсера и эсминцы убивают друг друга за островами периодически постреливая в даль) Я врубаю фугасы на ЛК и в островах за счет игры скоростью вполне норм чувствую, хотя это все же не лоу левел, где у ЭМов торпеды КДшатся за 40 сек. Я не любитель перестрелок на максимальной дальности - я считаю что ЛК должен продавливать направление а КР оберегать его при этом - у меня тема была с описанием боя где я был на АВ, как подобный ордер шел на нас и как было сложно с подобным бороться. Я всячески поддерживаю идею организации ордера вокруг ЛК и движение подобной группой... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 224 [WGFUN] EisenTod Участник, Коллекционер 3 559 публикаций 11 163 боя Жалоба #38 Опубликовано: 1 сен 2015, 08:39:29 А тебя никто не заставляет на крейсере лететь впереди линкоров. жди их и прикрывай от самолетов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 172 anonym_sro9P6pCAyKe Участник 2 587 публикаций Жалоба #39 Опубликовано: 1 сен 2015, 08:39:39 проблема с респами в том что игра не должна говорить тебе куда идти - ЛК в таком случае получается заложником своего респа. ну мы как бы изначально заложники ограниченного пространства (карты), поэтому респить ЛК чуток впереди и в центре группы было бы более логично. там уже выбирай направление, фланг и т.д. но в любом случае из-за скорости ЛК будут страдать всегда, так как смена фланга будет тоска-печаль... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 xxKorDxx Участник 53 публикации 748 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 1 сен 2015, 08:39:55 по моему бред полный, в чем проблема то, пока ты на лк плывешь ты уже видишь картину куда, кто и зачем веслами машет, да и смысл давать какие-то форсажи если уже на 5лвле и выше можно накидывать, при возможности на 2/3 карты, и опять скатываются что лк не торт, ЛК торт ребят, бывает этот торт как заедет ББ на все лицо и сразу так приятно становится, да нечасто, но в этом и суть чтоб не гнул всех Рассказать о публикации Ссылка на публикацию