Перейти к содержимому
del_6955227

А давайте-ка апнем на минутку ЛК?

В этой теме 64 комментария

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

С самого начала еще сказали, что ввод этих ведер это глупость. Это фраги, маусы без дальности стрельбы и скорости

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций
549 боёв

  правдоподобность, логичность, здравомыслие и , на худой конец, достоверность 

 

 

тут всё это есть? абалдеть...ты бы форточку открыл,помещение проветрить, это ИГРА здесь по определению не может быть ни достоверности ни логичности, сдесь одни игровые условности, но посмешил, спасибо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 099
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 442 публикации
9 193 боя

Ну давайте, раз уж у нас аркада - дадим в течение первых полутора минут линкорам возможность глиссировать по поверхности, как торпедные катера со скоростью 60 узлов... Аркада же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
81 публикация
1 602 боя

эсминцы всячески одобряют респ лк в первой линии - больше халявной дамажки. насчет одобрения от АВ не уверен ибо заградкой все равно может сильно зацепить самолеты.

 

да и зачем респить ЛК в первую линию, если большая часть игроков на ЛК играет в "арту", стреляясь на предельных дистанциях?

Изменено пользователем Uniboba

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

Идея буста к скорости не нравится, респ ближе к флангу лучше, но минус выше уже озвучен - система насильно может закинуть на неудобный фланг. Как насчет во время загрузки дать возможность выбора респа из 3 возможных, например, левый и правый фланг плюс центр?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

Идея буста к скорости не нравится, респ ближе к флангу лучше, но минус выше уже озвучен - система насильно может закинуть на неудобный фланг. Как насчет во время загрузки дать возможность выбора респа из 3 возможных, например, левый и правый фланг плюс центр?

 

ну не у всех машины ок и в этом проблема. Я порой гружусь во время отсчета, порой с запаздыванием в 10-40 секунд даже. И что делать - плюнуть на меня? Дык вроде ФПС у меня 30 - вполне игровой, и фризов нет и лагов нет - вполне норм играется, но ситуаций когда я смогу выбрать респ себе будет очень мало и в итоге для таких как я изменится ровным счетом ничего... Мое решение обходит данную проблему...
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
Бета-тестер
871 публикация
3 187 боёв

Идея с ускорением отличная. Хотя бы для ЛК 3-4 уровней.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв

 

проблема с респами в том что игра не должна говорить тебе куда идти - ЛК в таком случае получается заложником своего респа. 

 

даже не зависимо от респа лк игра будет говорить ему куда идти, сейчас почти на всех картах лк могут:

- идти в острова и бесславно умирать от торпед.

- держаться дальше островов и наблюдать со стороны как крейсера и эсминцы убивают друг друга за островами периодически постреливая в даль)

Изменено пользователем DiasIre
  • Плюс 1
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
163 публикации
11 371 бой

Идея буста к скорости не нравится, респ ближе к флангу лучше, но минус выше уже озвучен - система насильно может закинуть на неудобный фланг. Как насчет во время загрузки дать возможность выбора респа из 3 возможных, например, левый и правый фланг плюс центр?

 

Дать возможность выбора всем, или только линкорам?.. хотя в любом случае может получиться, что не поровну на 3 кучки разделит, что тоже плохо.

И почему-то напомнило браузерные игры, где надо выбрать куда бить (голова, туловище, ноги), и куда блок ставить :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

 

даже не зависимо от респа лк игра будет говорить ему куда идти, сейчас почти на всех картах лк могут:

- идти в острова и бесславно умирать от торпед.

- держаться дальше островов и наблюдать со стороны как крейсера и эсминцы убивают друг друга за островами периодически постреливая в даль)

 

Я врубаю фугасы на ЛК и в островах за счет игры скоростью вполне норм чувствую, хотя это все же не лоу левел, где у ЭМов торпеды КДшатся за 40 сек. Я не любитель перестрелок на максимальной дальности - я считаю что ЛК должен продавливать направление а КР оберегать его при этом - у меня тема была с описанием боя где я был на АВ, как подобный ордер шел на нас и как было сложно с подобным бороться. Я всячески поддерживаю идею организации ордера вокруг ЛК и движение подобной группой...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

 

Дать возможность выбора всем, или только линкорам?.. хотя в любом случае может получиться, что не поровну на 3 кучки разделит, что тоже плохо.

 

Всем, и нет никаких проблем, что все, например, заходят респнуться на левом фланге. Зато ордер))) И да, насчет скорости загрузки - у нас же все равно аркада, пусть моделька корабля появляется на карте, как только будет выбран респ, как расстановка кораблей в бумажном морском бое. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

 

даже не зависимо от респа лк игра будет говорить ему куда идти, сейчас почти на всех картах лк могут:

- идти в острова и бесславно умирать от торпед.

- держаться дальше островов и наблюдать со стороны как крейсера и эсминцы убивают друг друга за островами периодически постреливая в даль)

 

Я врубаю фугасы на ЛК и в островах за счет игры скоростью вполне норм чувствую, хотя это все же не лоу левел, где у ЭМов торпеды КДшатся за 40 сек. Я не любитель перестрелок на максимальной дальности - я считаю что ЛК должен продавливать направление а КР оберегать его при этом - у меня тема была с описанием боя где я был на АВ, как подобный ордер шел на нас и как было сложно с подобным бороться. Я всячески поддерживаю идею организации ордера вокруг ЛК и движение подобной группой...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв

Крейсера гибнут чаще потому, что  линкоры бояться подойти к драке ближе чем на 17-18 км (а вдруг краску на моем красавце попортят?). И буст скорости в начале боя для таких прикрывателей артиллерийским огнем лишь сократит время хода до голубой линии.

 

На американцах не играл, но есть Ворспайт, а он не сильно быстрее, и особых проблем со скоростью не наблюдаю. Важно в самом начале понять, где будет основная куча-мала, и ползти в том направлении. Если же крейсера сливаются в первые минуты боя, то такую команду уже ничего не спасет. Адекватный крейсер, видя оставшийся позади линкор, после первого контакта с противником начнет отходить, попутно отстреливаясь, пока в бой не вступит союзный ЛК. Если же крейсер на полном ходу попер грудью на амбразуру... ну, повторюсь, тут уже шансы на победу будут стремиться к 0.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
97 публикаций
2 125 боёв

Идея с ускорением отличная. Хотя бы для ЛК 3-4 уровней.

 

Согласен что на низких может и понадобится,но там и карты маленькие.Начиная с 5 лвла японские линкоры имеют 25-30 узлов что вполне достаточно.А Американцы  страдают до 8 лвла но имея большую маневренность(Колорадо не в счет).Вводить и заморачиваться думаю нет смысла потому что 40 узлов линкор внесет дисбаланс.Если все будут на месте соприкосновения и начала боя оказываться одновременно, то это будет не ордер а куча мала.Сейчас то идешь рядом с другим Лк чувствуешь себя не комфортно потому что твой союзник непременно отвернет бортом от залпа,в итоге толкнет тебя,и тд и тп.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

 

даже не зависимо от респа лк игра будет говорить ему куда идти, сейчас почти на всех картах лк могут:

- идти в острова и бесславно умирать от торпед.

- держаться дальше островов и наблюдать со стороны как крейсера и эсминцы убивают друг друга за островами периодически постреливая в даль)

 

Я врубаю фугасы на ЛК и в островах за счет игры скоростью вполне норм чувствую, хотя это все же не лоу левел, где у ЭМов торпеды КДшатся за 40 сек. Я не любитель перестрелок на максимальной дальности - я считаю что ЛК должен продавливать направление а КР оберегать его при этом - у меня тема была с описанием боя где я был на АВ, как подобный ордер шел на нас и как было сложно с подобным бороться. Я всячески поддерживаю идею организации ордера вокруг ЛК и движение подобной группой...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 993 публикации
521 бой

Форсаж. На ЛК. Vvrm3K9.gif

А не проще ЛК респить в первой линии, ближе к врагу? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

 

даже не зависимо от респа лк игра будет говорить ему куда идти, сейчас почти на всех картах лк могут:

- идти в острова и бесславно умирать от торпед.

- держаться дальше островов и наблюдать со стороны как крейсера и эсминцы убивают друг друга за островами периодически постреливая в даль)

 

Я врубаю фугасы на ЛК и в островах за счет игры скоростью вполне норм чувствую, хотя это все же не лоу левел, где у ЭМов торпеды КДшатся за 40 сек. Я не любитель перестрелок на максимальной дальности - я считаю что ЛК должен продавливать направление а КР оберегать его при этом - у меня тема была с описанием боя где я был на АВ, как подобный ордер шел на нас и как было сложно с подобным бороться. Я всячески поддерживаю идею организации ордера вокруг ЛК и движение подобной группой...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 224
[WGFUN]
Участник, Коллекционер
3 559 публикаций
11 163 боя

А тебя никто не заставляет на крейсере лететь впереди линкоров. жди их и прикрывай от самолетов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций

 

проблема с респами в том что игра не должна говорить тебе куда идти - ЛК в таком случае получается заложником своего респа. 

 

ну мы как бы изначально заложники ограниченного пространства (карты), поэтому респить ЛК чуток впереди и в центре группы было бы более логично. там уже выбирай направление, фланг и т.д. но в любом случае из-за скорости ЛК будут страдать всегда, так как смена фланга будет тоска-печаль...
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
748 боёв

по моему бред полный, в чем проблема то, пока ты на лк плывешь ты уже видишь картину куда, кто и зачем веслами машет, да и смысл давать какие-то форсажи если уже на 5лвле и выше можно накидывать, при возможности на 2/3 карты, и опять скатываются что лк не торт, ЛК торт ребят, бывает этот торт как заедет ББ на все лицо и сразу так приятно становится, да нечасто, но в этом и суть чтоб не гнул всех:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×