Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Патчноут 0.4.1. Ранговые бои

В этой теме 285 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
52 публикации

Появилось лишнее серебро,
может из-за Амаги, что корпус топовый выкупили и новый топовый поставили....

предупреждать надо или я это где-то пропустил? 
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
24 публикации
3 723 боя

"Линкорам Kongo, Fuso, Nagato и Amagi для прокачки добавлены новые промежуточные корпуса"

Полная стоимость прокачки при этом увеличится?

 

ну конечно ведь на новый корпус надо еще опыт не так ли ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
31 публикация

Появилось лишнее серебро,

может из-за Амаги, что корпус топовый выкупили и новый топовый поставили....

предупреждать надо или я это где-то пропустил? 

 

 

3 лимона дали за поднятие 9го уровня общего уровня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 677 публикаций
13 099 боёв

Крейсер Mogami:

  • Вероятность возникновения пожара уменьшена на 6,6%.
  • Скорость вращения орудий калибром 155 мм уменьшена с 4,5 до 3,5 градуса в секунду.
  • Количество очков боеспособности орудийных башен снизилось на 20%.

 

ЗА ЧТО !?!?!?!

 

 Я смирился с тем что я ваншот для любого меткого линкора, я смирился с тем, что у меня башни выбиваются любым снарядом, я смирился с тем. Раньше я играл на могами и знал, что я хрустальный дпмщик, теперь же я буду крейсером, который:

1) не может поджечь противника, даже с трёх полных залпов

2) не можетстрелять при манёвре

3) в конце боя выходит не с 4/6 башнями, а с 2/6.

 

Предложить сесть на 203 ??  нет, спасибо. Миоко мог отрикошетить - могами и рикошет - не, не слышал. Дальность стрельбы 14км!!! да на этой дистанции могами ваншот для любого лк, и любой крейсер даже уровнем ниже разберёт нас в лёгкую. Да меня миоко просто под чистую разберёт в дуэли !!!

Вот тут я согласен.. и если шанс пожара действительно можно было порезать, то вот остальное - это перебор...

Да и потом начинают возникать вопросы.. Если япп кр  чуть-чуть лучше  амеров, то их нерфят, а если амеры круче(на пример, Омаха), то чуть чуть апают япов..., но Омаха почти имба, Могами и Миоко на имбу явно не тянут...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
36 369 боёв

Присоединяюсь к вопросу, от мысли на сколько кредитов у меня разных непроданных модулей, сводит скулы :P

Интересно, а на форуме кто-нибудь в курсе, что все исследованные и снятые модули не остаются на складе, а продаются вместе с самим кораблем?:-)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
357 боёв

в курсе и что? обещали разрабы ввести аналог склада танкового со временем

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 201 публикация
8 117 боёв

Интересно, а на форуме кто-нибудь в курсе, что все исследованные и снятые модули не остаются на складе, а продаются вместе с самим кораблем?:-)

 

а сам то в курсе что перед продажей корабля нужно ставить стоковые корпуса и модули???

 

и да, те кто уже играет и не на работе, что там с корпусом Фусо то сделали??? скрин можно глянуть исследования????

Изменено пользователем FishingFan

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
249 публикаций

хотелось бы увидеть клановый функционал....

06:04 Добавлено спустя 3 минуты
да и в честь выхода обновления могли бы и акцию интересную сделать....:rolleyes:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций

3 сентября  вышло обновление 0.4.1. В связи с работами по его выпуску игровой сервер был недоступен с 5:00 до 6:30 (МСК). Версия 0.4.1 принесла в игру много приятных изменений и нововведений: режим ранговых боев, карты «Соломоновы острова» и «Пролив» и новые способности истребительных эскадрилий. Кроме того, обновление украсило ландшафт локаций деревьями и растительностью. Подробнее об этих и других нововведениях читайте ниже.

 

Ранговые бои

 

FimSpcG.jpg

 

В обновлении 0.4.1 для всех игроков, достигших 9-го уровня аккаунта, реализован новый режим — «Ранговые бои». Режим будет доступен только в течение ограниченных промежутков времени, дата старта и продолжительность каждого сезона будут объявляться заранее. Ранговые бои происходят в специальном формате 7 на 7 (по 7 игроков с каждой стороны) в режиме «Превосходство». При этом в каждой команде может быть не более одного авианосца и двух линкоров. Уровень кораблей, которые могут участвовать в боях, определяется правилами и регламентом текущего сезона ранговых боёв.

 

В этом режиме функционирует система рангов, которые присуждаются за успехи в боях и отражают уровень навыков участника. В одном сражении могут оказаться только игроки близких рангов. За победы своей команды участники ранговых боёв получают звёзды, которые необходимы для получения новых рангов. И наоборот, за проигрыш или ничью участники могут потерять звезду и, как следствие, опуститься на ранг ниже.

Все ранги разделены на несколько больших групп. Первая отличается более мягкими условиями получения нового ранга, а в последующих правила становятся всё строже. За достижение определённых рангов, а также по итогам сезона игрокам могут быть начислены поощрения или призы в виде уникальных игровых ценностей.

 

В версии 0.4.1 сценарии ранговых боёв реализованы на следующих картах:

  • «Новый Рассвет»;
  • «Север»;
  • «Линия разлома».

 

Игровые карты

В версии 0.4.1 в игру добавлены две новые карты. 

 

«Пролив»

Spoiler

Ландшафт карты основан на Средиземноморском побережье Италии, у которого в годы Второй мировой развернулись напряжённые морские бои. В числе прочего в 1940 году британский флот провёл здесь одну из первых в истории масштабных атак на тяжёлые корабли противника силами палубной авиации. Налёт на Таранто во многом послужил прообразом для японского нападения на Пёрл-Харбор.

Размер карты: 36 на 36 километров.

Доступные режимы игры: стандартный бой, «Превосходство» (3 контрольные точки).

 

«Соломоновы острова»

 Aa8TODW.jpg

Первоисточником при создании карты послужили Соломоновы острова. Этот архипелаг стал ареной для множества масштабных кампаний тихоокеанского театра военных действий, а в 1942 году здесь развернулось одно из крупнейших морских сражений в истории флота — битва за Гуадалканал.

Размер карты: 30 на 30 километров.

Доступные режимы: стандартный бой, «Превосходство» (3 контрольные точки).

 

Остальные изменения:

  • В ландшафты карт «Север», «Большая гонка», «Острова», «Край вулканов», «Новый Рассвет», «Два брата» и «Линия разлома» добавлена растительность и деревья.
  • Незначительно изменён ландшафт карт «Новый Рассвет» и «Линия разлома».
  • На карте «Край вулканов» убрана диагональная схема появления команд, а также отключён сценарий режима «Превосходство» с пятью точками захвата.

 

Корабли

 

qq3pLQj.jpg

Снаряжение:

  • Время действия снаряжения «Гидроакустический поиск» увеличено с 40 до 90 секунд.
  • Активация снаряжения «Форсаж» более не влияет на параметр заметности корабля.

 

Общие изменения
Для орудий японских кораблей изменена формула расчёта вероятности пожара при попадании. Максимально высокую вероятность вызвать пожар на борту вражеского корабля получают орудия калибров 200 мм и 203 мм. Для орудий остальных калибров она была незначительно снижена.

  • На корпуса всех эсминцев добавлена дополнительная точка, в которой возможно возникновение пожара.
  • Для всех кораблей увеличена кучность стрельбы на близких (от 0,2 до 4 км) и в незначительной мере на средних и дальних дистанциях.
  • Попадания в корму, нос или центр корпуса эсминцев выравнены по значимости и не отличаются по количеству возможного урона.

 

США

  • Увеличены время действия и постановки дымовых завес американских эсминцев. В зависимости от уровня корабля период постановки завесы увеличился с 20 до 22–30 секунд, а время действия дымов — с 65–97 до 106–130 секунд.
  • Исправлена ошибка с чересчур высоким параметром заметности американских торпед Bliss-Leavitt Mk7 mod2A — она снижена с 1,6 до 1 км.
  • Снаряд 152-мм AP/SC Mk27 mod. 2 заменён на 152-мм AP/SC Mk27 mod. 5. Изменения коснулись крейсеров Omaha, Marblehead и Phoenix.

 

Изменения параметров

Крейсер Cleveland:

  • Исправлена ошибка бронирования орудийных башен калибром 152 мм: толщина нижнего листа брони увеличена с 37 до 38 мм, заднего листа — уменьшена с 37 до 25 мм.

Крейсер Baltimore:

  • Исправлена ошибка бронирования орудийных башен калибром 203 мм: толщина нижнего листа брони увеличена с 19 до 38 мм, заднего листа — с 37 до 38 мм.

Линкор Wyoming:

  • Исправлена ошибка бронирования орудийных башен калибром 305 мм, установленных на базовом корпусе корабля: толщина нижнего листа брони уменьшена с 60 до 38 мм, верхнего — со 160 до 76 мм.
  • Скорость вращения орудий главного калибра уменьшена с 4 до 3,5 градуса в секунду.
  • Изменены боевые характеристики базового корпуса корабля: максимальная дистанция огня уменьшилась с 12 790 до 10 965 м, а дальность обзора снизилась с 20 330 до 17 710 м.

Крейсер Omaha:

  • Исправлена ошибка с отдельными боевыми характеристиками корпуса корабля максимальной комплектации: дальность огня увеличена с 11 500 до 13 465 м, дистанция обзора увеличена с 18 390 до 21 080 м.

Линкор South Carolina:

  • Исправлена ошибка, при которой не наносился урон орудийным башням главного калибра вражеским огнём.

Крейсер New Orleans:

  • Исправлены параметры вооружения ПВО: на базовом корпусе корабля мощь зенитных автоматов Bofors уменьшена в два раза.

Эсминец Sampson:

  • Скорость вращения орудий главного калибра увеличена с 10 до 11,5 градуса в секунду.

Эсминец Wickes:

  • Скорость вращения орудий главного калибра увеличена с 10 до 11,5 градуса в секунду.
  • Добавлена возможность прокачки торпед Bliss-Leavitt Mark 9.

Эсминец Nicholas:

  • На корпусе «B», помимо «Форсажа», доступно на выбор снаряжение «Заградительный огонь»

Эсминец Farragut:

  • Корпус «C» сделан альтернативным и не обязательным для прокачки. На этом корпусе, помимо «Форсажа», доступно на выбор снаряжение «Заградительный огонь»

Эсминец Mahan:

  • На корпусе «B», помимо «Форсажа», доступно на выбор снаряжение «Заградительный огонь»

Эсминец Benson:

  • Корпус «C» сделан альтернативным и не обязательным для прокачки. На этом корпусе, помимо «Форсажа», доступно на выбор снаряжение «Заградительный огонь»

Эсминец Sims:

  • Перенастроена эффективность и дальность действия зенитных автоматов Browning M2 и Oerlikon. Дистанция огня орудий Oerlikon увеличилась с 1,2 до 2,1 км, пулемётов Browning M2 — уменьшилась с 1,2 до 0,9 км.
  • Добавлен альтернативный вариант прокачки торпед.
  • Помимо «Форсажа», доступно на выбор снаряжение «Заградительный огонь».

Gearing:

  • Помимо снаряжения «Форсаж», доступен на выбор «Заградительный огонь».

 

Япония

На авианосцах Японии перенастроены характеристики модулей «Полётный контроль» и изменены соответствующие им составы эскадрилий. Отныне в каждом варианте прокачки есть как минимум одна группа истребителей.

 

Изменения в составах авиагрупп

Эскадрильи авианосца Zuiho:

  • Модуль «Полётный контроль Type 5 mod 1»: 1 торпедоносная, 2 бомбардировочные, 1 истребительная.
  • Модуль «Полётный контроль Type 5 mod 2»: 2 торпедоносные, 1 бомбардировочная, 1 истребительная.

Эскадрильи авианосца Ryujo:

  • Модуль «Полётный контроль Type 6 mod 1»: 1 торпедоносная, 2 бомбардировочные, 1 истребительная.
  • Модуль «Полётный контроль Type 6 mod 2»: 2 торпедоносные, 2 бомбардировочные, 1 истребительная.
  • Модуль «Полётный контроль Type 6 mod 3»: 1 торпедоносная, 1 бомбардировочная, 3 истребительные.

Эскадрильи авианосца Hiryu:

  • Модуль «Полётный контроль Type 7 mod 2»: 2 торпедоносные, 2 бомбардировочные, 2 истребительные.
  • Модуль «Полётный контроль Type 7 mod 3»: 1 торпедоносная, 2 бомбардировочные, 3 истребительные.

Эскадрильи авианосца Shokaku:

  • Модуль «Полётный контроль Type 8 mod 2»: 2 торпедоносные, 2 бомбардировочные, 2 истребительные.
  • Модуль «Полётный контроль Type 8 mod 3»: 1 торпедоносная, 2 бомбардировочные, 3 истребительные.

Эскадрильи авианосца Taiho:

  • Модуль «Полётный контроль Type 9 mod 2»: 3 торпедоносные, 2 бомбардировочные, 1 истребительная.

Эскадрильи авианосца Hakuryu:

  • Модуль «Полётный контроль Type 10 mod 2»: 3 торпедоносные, 3 бомбардировочные, 2 истребительные.

 

Прочие изменения

  • Для ряда авианосцев из-за перенастройки системы видимости (упрощается обнаружение кораблей без явного острова или надстройки) увеличена дистанция обнаружения с воды: Ryujo: с 9,0 до 9,9 км; Hosho: с 7,92 до 8,82 км; Zuiho: с 8,46 до 9,18 км.
  • Линкорам Kongo, Fuso, Nagato и Amagi для прокачки добавлены новые промежуточные корпуса.
  • Для всех японских авианосцев увеличено время взвода торпеды Type91 mod 1A с 2,5 до 3 с.

 

Изменения параметров кораблей

Крейсер Hashidate:

  • Уменьшено количество очков боеспособности в базовой (с 10 700 до 8800) и максимальной комплектациях корпуса (с 12 400 до 10 300).

Крейсер Furutaka:

  • Время перекладки руля на максимальной комплектации корпуса ускорено на 1,1 с.
  • Изменена схема прокачки. Добавлены торпеды Type 8 mod 2, а новые типы орудий прокачиваются последовательно друг за другом.
  • Увеличена скорость вращения орудий калибром 203 мм с 4 до 5 градусов в секунду. Время перезарядки уменьшилось с 17 до 15 с.

Крейсер Myoko:

  • Время перезарядки орудий главного калибра увеличено с 12 до 14 секунд.
  • Вероятность возникновения пожара увеличена на 6,6%.

Крейсер Mogami:

  • Вероятность возникновения пожара уменьшена на 6,6%.
  • Скорость вращения орудий калибром 155 мм уменьшена с 4,5 до 3,5 градуса в секунду.
  • Количество очков боеспособности орудийных башен снизилось на 20%.

Крейсер Atago:

  • Исправлена ошибка в подписи модуля торпед. Боевые характеристики торпеды не изменились.

Крейсер Yubari:

  • Добавлена возможность использовать снаряжение «Заградительный огонь».

Эсминец Umikaze:

  • Дальность хода торпед Type 42 mod 1 увеличена с 4,5 до 5 км.

Эсминец Tachibana:

  • Дальность хода торпед увеличена Type 42 mod 1 с 4,5 до 5 км.

Эсминец Wakatake:

  • Скорость вращения орудий калибром 120 мм увеличена с 4 до 6 градусов в секунду.

Эсминец Minekaze:

  • Уменьшены углы наводки торпедных аппаратов.
  • Скорость вращения орудий 120 мм увеличена с 4 до 6 градусов в секунду.
  • Торпеда 533 мм Type 89 убрана из прокачки.
  • Дистанция обнаружения увеличена с 5,94 до 6,2 км.

Эсминец Mutsuki

  • Скорость вращения орудий калибра 120 мм увеличена с 4 до 6 градусов в секунду.
  • Дистанция обнаружения увеличена с 5,94 до 6,2 км.

Эсминец Fubuki:

  • Скорость вращения орудий калибром 127 мм увеличена с 5 до 6 градусов в секунду.

Эсминец Kagero:

  • Скорость вращения орудий калибром 127 мм увеличена с 5 до 6 градусов в секунду.

Линкор Yamato:

  • Вероятность возникновения пожара снижена на 3,3%.

 

Германия

  • Количество очков боеспособности крейсера Hermelin уменьшено с 12 000 до 7900.
  • Крейсер Drezden: убрана модернизация «ПМК модификация 1».

Данные корабли всё ещё находятся на стадии тестирования, но скоро будут доступны игрокам.

 

 

СССР/Россия

  • На крейсере «Мурманск» снаряд 152-мм AP/SC Mk27 mod.2 переименован в 152-мм AP/SC Mk27 mod.8. Все его боевые характеристики остались прежними.

 

Авиация

 

WNmD8eI.jpg

 

Истребительным эскадрильям добавлен альтернативный режим атаки — «Шквальный огонь». Он активируется с помощью клавиш Alt + ЛКМ и по аналогии с ручным сбросом торпед и бомб позволяет задать точную область атаки: самолёты на большой скорости пролетают указанный участок карты и ураганным огнём наносят тяжёлый урон всем встреченным авиагруппам (в том числе и союзным). При этом эскадрилья тратит заметную часть своего боекомплекта, но при умелом использовании может серьёзно потрепать даже превосходящую по численности авиагруппу противника. 

 

Прочие изменения

·         Добавлена визуализация огня авиагрупп в виде трассеров пушечно-пулемётных очередей.

·         Исправлено некорректное отображение конуса прицеливания при торпедной атаке в автоматическом режиме.

·         Истребительным эскадрильям нельзя назначить сразу нескольких последовательных атак.

·         Для всех самолётов незначительно изменены радиусы разворота.

·         Увеличен боезапас истребительных эскадрилий.

·         Сила ПВО-вооружения ударных самолётов в среднем увеличена в 2 раза.

·         Урон истребительных эскадрилий сбалансирован и отныне не меняется резко с повышением уровня авианосца.

 

Жалобы

Как известно, каждый игрок может обжаловать или одобрить действия, или поведение другого игрока. Для этого в World of Warships существует система жалоб и благодарностей. В версии 0.4.1 работа этого сервиса была усовершенствована.

  • «Поощрения» были переименованы в «благодарности».
  • Появилась автоматическая система обработки жалоб с правом выставления блокировки в чате. Система также препятствует искусственной накрутке жалоб/благодарностей.
  • Увеличено количество жалоб/благодарностей, которое игрок может выставить в течение суток (с 3 до 5).
  • Увеличен лимит жалоб, после которых игрок получает блокировку чата.

 

Балансировщик

  • Реализован зеркальный баланс авианосцев в каждом бою по их количеству и уровню. Исключение составляют лишь редкие случаи, когда кто-либо из игроков находится в очереди дольше максимально установленного времени.
  • Реализовано прерывание серии боёв, в которых уровень корабля игрока заметно ниже уровня большинства других кораблей.
  • При формировании команд эсминцы более равномерно распределяются между сторонами.

 

Графика

  • Реализована новая технология отображения растительности на картах.

 eCxaQLE.jpg

Звук

  • Улучшена общая звуковая картина игры.
  • Переделаны звуки пролетающих снарядов. 
  • Добавлена озвучка реактивных самолётов. 
  • Улучшена производительность звука.
  • Добавлены новые музыкальные треки.

 

Интерфейс

  • Улучшено отображение трёхмерных игровых интерфейсов.
  • Реализовано отображение лицензиаров в игровом клиенте.
  • Добавлена языковая панель IME (включается в настройках).
  • Добавлена поддержка ввода на китайском, корейском и японском языках.
  • Доработана вкладка «Сводка» в профиле игрока.
  • Реализована возможность отображения статистики отдельно по кооперативным, стандартным и ранговым боям.
  • Изменилась форма отображения времени перекладки руля.
  • В отображаемых в порту интегральных характеристиках кораблей теперь учитывается установленное оборудование.
  • Изменен масштаб отображения характеристик ПВО. Сила ПВО кораблей не поменялась, но в режиме просмотра интегральных характеристик в порту значение снизилось — это сделано для корректного отображения роста характеристик при установке модулей и умений командира.

 

Системные изменения

  • Упрощено прицеливание по кораблям, которые перемещаются вдоль границы карты.
  • Увеличено количество жалоб/поощрений, которое игрок может выставить в течение суток.
  • Увеличено количество жалоб/поощрений, аккумулируемых игроком, после которого он получает блокировку в чате.
 

Со списком известных проблем версии 0.4.1 можно ознакомиться здесь.

 

  • Увеличено количество жалоб/поощрений, аккумулируемых игроком, после которого он получает блокировку в чате.

Что за большое количество поощрений тоже можно бан схлопотать?))):teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
126 публикаций

и да, те кто уже играет и не на работе, что там с корпусом Фусо то сделали??? скрин можно глянуть исследования????

b753fca75c81.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

b753fca75c81.jpg

 

 

Возле корпуса (В) еще бы еще повесить окошко с изменяемыми параметрами (мышку навести грубо говоря)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 993 публикации
521 бой

b753fca75c81.jpg

 

 

Увеличение дальности стрельбы дает 2 корпус? Или третий?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
36 369 боёв

Я что-то не понял на счет Фусо. Только вчера вывел его в топ. Мне качать новый копус чтобы поставить туда топовую СУО? Это с фига ли? (простите мой французский)

Изменено пользователем Gibson1979

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
375 публикаций

 

Так его никто и не обещал ввести с выходом патча.

 

 

Они много чего обещпли и не обещали. НО инфа о конце августа была.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций

В клиенте написано что ранговые бои включатся только через 14 дней. Довольно странное решение учитывая то как они анонсировались.

Или это баг какой?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×