Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

World of Warships. Курс на релиз

В этой теме 444 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 893
Коллекционер
2 406 публикаций
12 393 боя

 

:izmena: Ура, всем спасибо!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 733 публикации

Где оптимизация? Где введение интерфейсных фич, необходимых для УДОБНОЙ и КОМФОРТНОЙ игры? Где реальное изменение балансировщика?

Где исправление респауна командных игроков?

Релизете?

Ню-ню.

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
249 публикаций

Ну а по сути,то игра просто супар пупар :medal: 

В танки даже перестал играть...во как :rolleyes:

Акций еще бы к выходу обновления....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 558
[PF_DS]
Коллекционер
4 673 публикации
675 боёв

Где оптимизация? Где введение интерфейсных фич, необходимых для УДОБНОЙ и КОМФОРТНОЙ игры? Где реальное изменение балансировщика?

Где исправление респауна командных игроков?

Релизете?

Ню-ню.

 

Надеюсь что в ближайшее время будут правки и тд. Релиз не означает что работа над проектом застопорится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Просмотр сообщенияK0RTESS (03 Сен 2015 - 15:32) писал:

Где введение интерфейсных фич, необходимых для УДОБНОЙ и КОМФОРТНОЙ игры?

 

Это Вы про, что?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 275 публикаций
2 137 боёв

Не рановато ли?

Сырости еще много: кланы, склад, реплеи и тренировочная комната всключаемые только напильником, куча мелочи по звуку и графике, оставшиеся отмели на картах.

Плюс мощные балансные правки от 4.1 можно обкатать на ОБТ сначала.

Может стоило сначала "причесать" игру еще немного?

Изменено пользователем Titaniks_Iceberg
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 258
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
8 400 публикаций
1 232 боя

Где оптимизация? Где введение интерфейсных фич, необходимых для УДОБНОЙ и КОМФОРТНОЙ игры? Где реальное изменение балансировщика?

Где исправление респауна командных игроков?

Релизете?

Ню-ню.

 

Над оптимизацией работа идет постоянно, в релизе продолжится.

Что есть интересные фичи?

Всё будет вводиться постепенно и плавно.

Изменения балансировщика можете оценить в версии 0.4.1 и оставить фидбек.

Над спаунов отрядов тоже идет работа.

 

Не рановато ли?

Сырости еще полно: кланы, склад, куча мелокй фигни по звуку и графике. Может стоило сначала "причесать" игру еще немного?

 

Работа над клановым функционалом продолжается. Более того, это скорей наоборот релизная фича. Так что ждите.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 733 публикации

Надеюсь что в ближайшее время будут правки и тд. Релиз не означает что работа над проектом застопорится.

Тори. Я тебе отвечу - КТТС, неприоритетно, нужно миллион долларов и 3 года.

В то время, как народные умельцы на коленке нужное могут создать за короткий срок.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 002
[40K]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
6 595 публикаций
3 867 боёв

Период бета-тестирования World of Warships подходит к концу. Мы рады сообщить, что 17 сентября 2015 года состоится релиз игры. Командиры, готовьтесь к сражениям! Для вас это означает открытие первого сезона ранговых боёв.

 

Выскажу свое скромное мнение, которое уже ни на что не повлияет, само собой.

 

Когда игра выходила в ОБТ - все Альфатестеры (ну по крайней мере все мои знакомые), крайне сильно удивлялись - игру альфой то назвать трудно, а тут ОБТ хотят запускать.

Сильно переживали, ну ок - выпустили в ОБТ - проект, вроде, взлетел более менее - но вскрылись тысячи проблем.

Ну вскрылись и вскрылись, проект в ОБТ - рекламы пока массовой не делали, есть время на исправление ситуации.

 

И что мы видим сейчас? Проект, который с натяжкой можно сказать - что он в ЗБТ стадии, собирается в релиз. В РЕЛИЗ!

Где, очевидно, пойдет массовая реклама и никакие отмазки в стиле "ну это же ОБТ, что вы хотели" работать уже не будут.

 

Загубите проект, как пить дать, загубите - очень я за него переживаю, эх...

  • Плюс 18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 558
[PF_DS]
Коллекционер
4 673 публикации
675 боёв

Тори. Я тебе отвечу - КТТС, неприоритетно, нужно миллион долларов и 3 года.

В то время, как народные умельцы на коленке нужное могут создать за короткий срок.

 

Надеюсь на лучшее )
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
77 публикаций

На данный момент флот World of Warships насчитывает 95 кораблей четырёх различных классов и пяти наций: США, Японии, СССР, Германии и Великобритании.

 

Возникает Два вопроса:

  • почему 95, если сейчас 78 кораблей? О количестве уникальных воообще не говорю.
  • СССР и Великобритания получили прокачиваемую технику? Или концепция финансовых отношений сменилась?
  • Германия?????
Изменено пользователем Darkpurple_Snake
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Выскажу свое скромное мнение, которое уже ни на что не повлияет, само собой.

Когда игра выходила в ОБТ - все Альфатестеры (ну по крайней мере все мои знакомые), крайне сильно удивлялись - игру альфой то назвать трудно, а тут ОБТ хотят запускать.

Сильно переживали, ну ок - выпустили в ОБТ - проект, вроде, взлетел более менее - но вскрылись тысячи проблем.

Ну вскрылись и вскрылись, проект в ОБТ - рекламы пока массовой не делали, есть время на исправление ситуации.

И что мы видим сейчас? Проект, который с натяжкой можно сказать - что он в ЗБТ стадии, собирается в релиз. В РЕЛИЗ!

Где, очевидно, пойдет массовая реклама и никакие отмазки в стиле "ну это же ОБТ, что вы хотели" работать уже не будут.

Загубите проект, как пить дать, загубите - очень я за него переживаю, эх...

Разработчики......такие же работники у которых есть босс (ВГ), наверно там уже все и решили...........хотя может не без слащавых пилюль и молчанки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 733 публикации

 

Ув. Лиса.

Расскажу с чего снова начались мои действия после патча 0.4.1.

Включение реплеев вручную, отключение на файловом уровне деревьев, самостоятельная оптимизация графических и звуковых эффектов.

И прочее, и прочее, и прочее.

Не ради ФПС, а ради уменьшения лагов и фризов. На достаточно мощном ПК.

Установка некоторых модификаций. Созданные обычными энтузиастами.

Не ради нагиба, но ради УДОБСТВА игры.

А балансировщик уже оценили, ага.

Дружно фейспалм сделали.

Прикольно, да?

 

Изменено пользователем anonym_DdIFaMNghlZz
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 275 публикаций
2 137 боёв

И что мы видим сейчас? Проект, который с натяжкой можно сказать - что он в ЗБТ стадии, собирается в релиз. В РЕЛИЗ!

Где, очевидно, пойдет массовая реклама и никакие отмазки в стиле "ну это же ОБТ, что вы хотели" работать уже не будут.

 

Загубите проект, как пить дать, загубите - очень я за него переживаю, эх...

Есть ощущение, что по какой-то причине это дело очень форсируется. Что ЗБТ был довольно коротким, а игра на не вышла ну откровенно очень сырой, что ОБТ всего на пару месяцев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
317
Участник
798 публикаций
1 220 боёв

отличная новость, 2 недели и отговорка что игра находится в стадии тестирования и настройки уже не поможет :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×