Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.5.0.Х] Корабли и баланс.

  

486 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 644 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
19 994 боя

Господа, вы явно не в теме.

Баланс есть, просто разработчиками в игре ставка изначально делалась на крейсера, а все остальное, это сопутствующие классы.

Изначально было задумано так, чтобы в бою было 40 - 50% крейсеров, 20-25% ЛК и ЭМ и остальное авики.

Поэтому и кажется что баланса нет.

ПРОсто никто не подумал что основная масса игроков придет играть на линкорах.

Отсюда и родился весь этот балаган.

ИМХО.

 

А почему именно на ЛК все пришли ?

Да и пришли на ЛК , будут играть за всё другое . В танки тоже за маусоми шли , однако их днём с огнём не увидать :trollface:

15:55 Добавлено спустя 0 минут

 

организуй опрос и увидишь.

 

Ты организовывал или это твои догадки ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 144 публикации
982 боя

 

А почему именно на ЛК все пришли ?

Да и пришли на ЛК , будут играть за всё другое . В танки тоже за маусоми шли , однако их днём с огнём не увидать :trollface:

15:55 Добавлено спустя 0 минут

 

Ты организовывал или это твои догадки ?

 

я переписывался с Влегрисом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
19 994 боя

 

я переписывался с Влегрисом.

 

Пруфы . И что он опрос организовал ? Меня например не спрашивали , так что его статистика уже врёт , а стало быть ей доверять нельзя .
Изменено пользователем Anna_Ilona_Staller
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации

 

Пруфы . И что он опрос организовал ? Меня например не спрашивали , так что его статистика уже врёт , а стало быть ей доверять нельзя .

 

На почту опросы иногда приходят. Мне два приходило, там вроде был такой вопрос.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
19 994 боя

 

На почту опросы иногда приходят. Мне два приходило, там вроде был такой вопрос.

 

" ради каких кораблей вы пришли в игру ? " такой был вопрос ? Не было таких вопросов .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
28 публикаций

Обнова в целом вызывает негативные впечатления.

Ощутимые прибавки есть только у США, Японцев как всегда пустили в расход.

Теперь вот думаю, что должно произойти что-бы у разработчиков включился здравый смысл?

Петиции собирать или что?

Авианосцы Японии и раньше были сложным классом для игры, а теперь и подавно.

Из ЭМ Японии более менее 1-2 корабля, остальные на голову проигрывают конкурентам Звездно-полосатым.

Крейсера Японские, за редким исключением так же уступают США.

ЛК в целом не сильно пострадали, за редким исключением.

 

Уважаемые разработчики объясните, чего вы добиваетесь? Чтобы все бросили играть или ждали тундру?

Зачем заявлять об историчности и потом резать к чертям собственную доктрину, в угоду вайнящих?

 

Не знаю, согласятся ли со мной, но до Обновы играть было комфортнее в целом.

 

P.S. - Отдельное "Спасибо" за Миникадзе, отнять козыри у одного из немногих сбалансированных кораблей игры, это верх разума. Скажите что нужно сделать, чтобы вернуть ему прежние статы? Сколько подписей вам надо?

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 198 публикаций

Поправили баланс да? Офигенно поправили 10й авик против 8. Играйте в "это" сами мне уже надоело.

 e987d728f39d.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
193 публикации

После патча, стало не хватать торперов на лексе. Почти любой одиночный корабль забирает несколько самолетов. 9 уровни в некоторых случаях могут и вовсе снести всю эскадру. делаю всякие хитрости, но все равно бывают бои где от меня уже ничего не зависит, а это конец геймплею. есть желание уже докачать до эссекса, продать лекса и забыть про него.

 

Баланс храмает и на одну ногу и на две ноги, а именно....был бой где против моего лекса поставили эссекса. и также был бой где мой лекс отбалансило к 10 японцу....в итоге 100 % сливы причем им опыта накидало в 3 раза больше. незнаю для чего было мудрить зеркальные балансы, если они то работают, то не работают.  играть с такими дисбалансами как то не очень. я понимаю что им не нашли соответствующие уровни, но меня как игрока проблемы индейцев не интересуют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
743 публикации

Забавная ситуация случилась после того, как апнули "оборонительный" урон торпедникам и бомберам. Это норма, когда 4 японских торпедоносца с "хошо"-бота уделали звено 4 истребителей с моего "Хошо" с полноценным командиром - со счетом 4:2?

 

Очень часто играю в кооперативных боях. Зеркальные сетапы напрягают. Для новичков шагом для адаптации новичков к рандому было бы равноценная замена в стане ботов. Т.е. Мийоги на Вайоминг, Ленгли на Хошо. На авианосцах это больше всего сказывается - он всегда 1, но навык противостояния другим авикам не развивается совсем. Для тех, кто только осваивает класс авианосцев, это было бы полезно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
179 публикаций
5 350 боёв

 

Довольно много играю на японских линкорах, и появилась такая идея:

Сейчас у нас в игре  есть дерево технологий, каждый корабль в которой соответствует одному уровню.

При этом вполне часто случаются ситуации, когда стоковый линкор  попадает в кампанию линкоров(а то и авиков) +3уровня в полной комплектации. Понятно, что капитану стокового линкора в этом случае грустно.

 

Предлагаю изменить эту систему, и назначить одному типу кораблей несколько уровней технологии. Т.е. например, Конго в стоке, являясь по сути классическим линейным крейсером ПМВ, будет соответствовать четвертому уровню и будет "бодаться" с такими же кораблями ПМВ - Кавачи, Фусо, Миоги, Каролина и т.п.; Конго во втором корпусе - уже пятому уровню (грубо говоря - межвоенный линкор, попадает в компанию Фусо первого апгрейда, Миоги перый апгрейд, Нагато сток) , Конго в топе - шестому(начало ВМВ).  А если сделать для Конго ПВО 1944 года - то можно будет его и седьмым-восьмым уровнем считать(середина-конец ВМВ). Аналогичную систему вполне можно применять и для остальных типов - например, авианосцы, за счет смены типов самолетов в авиагруппах и усиления ПВО, вполне можно растягивать и на большее количество уровней.

 

При этом игрок будет иметь выбор: при наборе определенного количество опыта, либо взять новый корабль, либо прокачивать старый. 

 

Если при этом перенастроить балансер так, что бы в бой кидало корабли с разницей не более одного уровня, то играть будет, пожалуй, интереснее. 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[MSR]
Старший бета-тестер
751 публикация
16 777 боёв

Довольно много играю на японских линкорах, и появилась такая идея:

Сейчас у нас в игре  есть дерево технологий, каждый корабль в которой соответствует одному уровню.

При этом вполне часто случаются ситуации, когда стоковый линкор  попадает в кампанию линкоров(а то и авиков) +3уровня в полной комплектации. Понятно, что капитану стокового линкора в этом случае грустно.

 

Предлагаю изменить эту систему, и назначить одному типу кораблей несколько уровней технологии. Т.е. например, Конго в стоке, являясь по сути классическим линейным крейсером ПМВ, будет соответствовать четвертому уровню и будет "бодаться" с такими же кораблями ПМВ - Кавачи, Фусо, Миоги, Каролина и т.п.; Конго во втором корпусе - уже пятому уровню (грубо говоря - межвоенный линкор, попадает в компанию Фусо первого апгрейда, Миоги перый апгрейд, Нагато сток) , Конго в топе - шестому(начало ВМВ).  А если сделать для Конго ПВО 1944 года - то можно будет его и седьмым-восьмым уровнем считать(середина-конец ВМВ). Аналогичную систему вполне можно применять и для остальных типов - например, авианосцы, за счет смены типов самолетов в авиагруппах и усиления ПВО, вполне можно растягивать и на большее количество уровней.

 

При этом игрок будет иметь выбор: при наборе определенного количество опыта, либо взять новый корабль, либо прокачивать старый. 

 

Если при этом перенастроить балансер так, что бы в бой кидало корабли с разницей не более одного уровня, то играть будет, пожалуй, интереснее. 

 

ну конго даже 7 лвл ну никак не будет соответствовать. брони и пушек новых о не завезли) только пво усиливается более менее. но все равно он кормом будет там.

а вот если сделать +-1 лвл, то играть гораздо комфортнее будет и не будет столько нытья.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
67 публикаций

Уважаемые разработчики!

Очень хорошо, что Вы разобрались с авианосцами.

Разберитесь теперь с ЛК

И дело не в огневой мощи, а в выборе карт. Ну не должен корабль попадать на карту, которую он за 20 минут не может даже пересечь из конца в конец. Например ЛК 3 уровня имеют очень "интересный" геймплей - нужно минут 7-8 плыть к месту событий, а потом идти в другое место, потому как там уже ловить нечего :trollface: .

Балансер это должен как-то учитывать.

 

Использование красного шрифта допускается только модераторами и администраторами, согласно пункту 3.19 правил форума. Предупреждение. /Haales

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
179 публикаций
5 350 боёв

 

ну конго даже 7 лвл ну никак не будет соответствовать. брони и пушек новых о не завезли) только пво усиливается более менее. но все равно он кормом будет там.

а вот если сделать +-1 лвл, то играть гораздо комфортнее будет и не будет столько нытья.

 

При нормальном ПВО (~100х25мм+12х127) можно будет как-то выживать под авианосцами и вполне реально топить крейсера соответствующих уровней - благо дальнобойность и скорость позволяет. А от более сильных линкоров банально бегать и прятаться, отстреливаясь фугасами. В-общем, варианты-то есть. Но суть моего предложения была не в этом, а в том, что бы за счет смены уровней при модернизации корпуса в бой попадали корабли примерно одного и того же уровня технологий, а не так, как сейчас, когда корабль ПМВ (линкор, крейсер, эсминец в стоке) попадает на одноуровневый топовый корабль, который технологически на 20 лет современнее. А если еще в сетап попадает авианосец, то стоковый линкор превращается просто в безответную подвижную мишень без вариантов.
Изменено пользователем ivasy_sld

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[MSR]
Старший бета-тестер
751 публикация
16 777 боёв

 

При нормальном ПВО (~100х25мм+12х127) можно будет как-то выживать под авианосцами и вполне реально топить крейсера соответствующих уровней - благо дальнобойность и скорость позволяет. А от более сильных линкоров банально бегать и прятаться, отстреливаясь фугасами. В-общем, варианты-то есть. Но суть моего предложения была не в этом, а в том, что бы за счет смены уровней при модернизации корпуса в бой попадали корабли примерно одного и того же уровня технологий, а не так, как сейчас, когда корабль ПМВ (линкор, крейсер, эсминец в стоке) попадает на одноуровневый топовый корабль, который технологически на 20 лет современнее. А если еще в сетап попадает авианосец, то стоковый линкор превращается просто в безответную подвижную мишень без вариантов.

дак банально бегать от норки или айовы не получится, скорости то одинаковые почти)))

взяли б опыт унылого г по имени тундра с эрами техники. проще было бы)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
179 публикаций
5 350 боёв

Можно творчески бегать))

Но все-таки при предлагаемой мной системе уровней у Конго будет возможность встретить и сверстника с гипертрофированным ПВО, оставшегося при этом со старой броней и пушками. Ну а если встретится Айова, значит не повезло:hiding:.  Но хоть можно будет пострелять в ответ и покрутиться на дальних дистанциях какое-то время. Да и фугасы будут востребованы не только, как таблетка от эсминцев.

Но это невезение опять же можно выровнять с помошью балансера, путем ввода дополнительного параметра:coin:

 

Я прикинул примерное дерево технологий по японской линкорной веткеяп линкоры.jpg, получается, что количество типов кораблей на уровень с каждым уровнем растет. НО! юзер по достижении каждого уровня будет иметь выбор, либо купить на следующий уровень новый корпус, либо прокачивать имеющийся. 

Количество корпусов для каждого корабля увеличилось, но соседние корпуса не будут так сильно отличаться, как крайние, так что, возможно, получится сделать новую 3Д-модель не с нуля, а модифицируя существующюю.

 

 

яп линкоры.jpg

Изменено пользователем ivasy_sld

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[MSR]
Старший бета-тестер
751 публикация
16 777 боёв

Можно творчески бегать))

Но все-таки при предлагаемой мной системе уровней у Конго будет возможность встретить и сверстника с гипертрофированным ПВО, оставшегося при этом со старой броней и пушками. Ну а если встретится Айова, значит не повезло:hiding:.  Но хоть можно будет пострелять в ответ и покрутиться на дальних дистанциях какое-то время. Да и фугасы будут востребованы не только, как таблетка от эсминцев.

Но это невезение опять же можно выровнять с помошью балансера, путем ввода дополнительного параметра:coin:

 

 

ну броню тут никто не заменит и любые снаряды лк будут фатальны.

а так изначально каки во всех проектах сделали разделение по лвл и сток/топ. теперь уже и менять то поздновато(

вся надежна на +-1 лвл. 

а так ждемс ранговых боев. может там адекватнее играться будет)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
351 публикация

Какой класс кораблей Вам понравился больше всего?

Все кроме линкоров.

Насколько хорошо сбалансированы корабли?

После того, как я на стоковом (с самолетами от Хирью) Шокаку попал в первом(!) же бою пачта 0.4.1 против Мидуэя я понял, что с моим еврейским счастьем мне зеркального баланса по авианосцам не видать.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
147 публикаций
994 боя

​Какой такой баланс, дисбаланс...? Не видишь мы играем! Про Это сюда заходят писать после слитых боев? Полюбому одна команда сливает другая выигрывает, редко ничья. Обьясните мне что такое баланс, это когда на весах кило на кило, или когда я легко нагнул всех? Или очень тяжело но выиграли и бой очень интересный был. Про Крейсера метающие огонь сколько писали, да горю я на ЛК и что? Пробую на Крейсерах, ух ты весело так кидают они фугасы, горят все вокруг! И тут вдруг прилетает парачка чемоданов ББ 356... Баах... Лопнул Крейсер мой... Не раз. Сколько говорили о трагедии ЛК и Торпедоносцев, на Конго иду и чем я приглянулся АВ непонятно, долго он кидался торпедами, уворачивался сколько мог увы конечно потопил, а команда спокойненько так базу уже взяла... Или про невозможность выбивать цитадели и косоглазость ЛКашных канониров.... На Миоги топ с 22 км ББ со второго пристреленого залпа, две цитадели и пол ХП. В плюсе? пусть и не большом остался после неудачного боя? Ничего, подкорректируем поведение по другому... О, хороший бой вышел!

​Да по всякому бывает... Какой такой баланс? Пока ни чего действительно проблематичного в написанном лично я не заметил как и дельных предложений, одно переливание из пустого в порожнее..

​В бою оказался возле базы своей на Конго топ и выруливают на меня такой же Конго с тремя четвертями ХП как и у меня, и Фурутака с пол ХП, надо разворачиватся и с кормы накидывать иначе конец и только дернулся на разворот а с зади АВ союзный и базу начнут нашу брать если отходить начну, ну и ломанулся на сближение. Горю, ХП теряю ну и тоже накидываю бб побашенно неторопясь, ну и накидал, Конго противника на дне, а Фурутака этож надо рядышком со своим ЛК впритык терлась что башни доводить даже не пришлось и оставшимися заряженными кормовыми башнями и ее отправил на дно, с 6 км Двумя башнями по очереди... Потушился, отхил.... И с полХП пошел дальше. Какой такой баланс?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 066 боёв

 

Ryujo: хотелось бы изменить пресеты в угоду балансу, сделать подобие равенства с Independence. Истребительный снабдить 3 группами ястребов, 2 группами бомберов. Т.е. паритет с амером, 2 вида самолетов. Сделать нормальный ударный пресет: 2 группы торперов, 3 группы бомберов. Опять паритет. Стоковый сделать универсальным: 1 группа ястребов, 2 группы торперов, 1 группа бомберов. Таким образом, истребительный не будет дамажным (топоров то нет), будет пресет без ястребов, как у амеров. Стоковый будет приятной альтернативой, сейчас он просто не нужен.

Hiryu: сделать такую же уравниловку в истребительном пресете. 3 группы ястребов + 3 группы бомберов. Как ни крути, а группа торперов на японцах приносит 20-30к урона в среднем. 

Баланс по ястребам хороший, 14 ам против 15 яп справляются при помощи скилла игрока. 

 

 

Изменено пользователем dreameater_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
193 публикации

-Бомберы при заходе спереди постоянно почему-то прерывают атаку и заново делают расчет заходя на второй круг. До патча атаковали на первом заходе без проблем.

-У лекса слишком медленные торперы...вся эскадра может сдохнуть еще до сброса торпед. а это единственная ударная сила. 

-Ну и веселые зеркальные балансы когда напротив 8 авика ставят 10. 2 уровня в этой игре слишком огромная разница.

вообще пора бы подумать чтобы разброс был в пределах одного уровня. многие не довольны таким дисбалансом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×