443 llucul Старший бета-тестер 902 публикации 2 546 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 3 сен 2015, 19:08:53 Приведу пример из истории затопления Черноморского флота в 1918 г : "Самые большие корабли не могут затонуть сами, поэтому эсминец «Керчь» расстреливает их минами в упор. Особенно тягостна была картина затопления линкора «Свободная Россия». Он был выведен к Дообскому маяку. Эсминец «Керчь»подошел к нему и выпустил сразу 2 мины, но одна из них прошла мимо, а другая взорвалась под палубой, эффект был ничтожным. Выпущена еще одна мина – результат тот же. Линкор величаво держался на воде, и только лишь после пятой мины, направленной прямо в середину корабля, линкор начал тонуть. Результаты взрыва были потрясающими: с гигантского, медленно поворачивающегося корабля, при мертвой тишине, несся оглушительный лязг, скрежет, треск, шум. Было видно, как огромная орудийная башня с тремя 12-дюймовыми орудиями оторвалась от своего основания и со страшным грохотом катилась по палубе, сметая все на пути и, наконец, с оглушительным треском и шумом падала в воду. Шлюпки ломались, перекатывались и с высокого борта обрушивались в воду, поднимая огромные столбы воды. Через 3 минуты 42 секунды корабль полностью перевернулся килем. Корабль напоминал собой гигантское чудовище, тяжело дышащее и вытянувшееся на морской глади в предсмертной агонии . Медленно погружаясь, стальной гигант постоянно уменьшался в размерах, и, наконец, с бульканьем и огромными пузырями скрылся под водой, образуя в бурном водовороте огромную воронку." Может всё-таки попробовать сделать водовороты на месте затонувшего корабля , секунд на десять? А то как то не по людски - корабль затонул - и на месте корабля полный штиль. В бою частенько встречаются ситуации - когда перед носом тонет корабль- был бы водоворот - пришлось бы маневрировать,чтобы избежать замедления (кстати водоворотом можно и прикрыться от торпед) - а так проходишь над кораблём и всё )). Я конечно понимаю что у нас аркада, но некоторые элементы именно морской тематики - позволяют хорошо передать атмосферу морских сражений . 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 347 [NAVYS] 32167 Участник, Коллекционер 6 663 публикации 14 323 боя Жалоба #2 Опубликовано: 3 сен 2015, 19:11:25 Я конечно понимаю что у нас аркада, но некоторые элементы именно морской тематики - позволяют хорошо передать атмосферу морских сражений . Может еще оставлять корпус, если на мелководье затонул? Разрабом пофиг на это. Они "ромашку" до сих пор не сделали. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 787 anonym_kVSQDbSwgfbV Участник 4 242 публикации Жалоба #3 Опубликовано: 3 сен 2015, 19:20:55 Давайте лучше разберемся с тем что у нас ныряют самолеты. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
91 [DUO] bubel23 Старший альфа-тестер 413 публикации 5 116 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 3 сен 2015, 19:25:56 Давайте лучше разберемся с тем что у нас ныряют самолеты. ай как тонко подмечено... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
92 375 [9-MAY] FIDEL_CASTR0 Старший бета-тестер, Автор руководств 37 391 публикация 29 538 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 3 сен 2015, 19:25:58 Давайте лучше разберемся с тем что у нас ныряют самолеты. самолеты-подводники! фан же - не надо разбираться! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
98 megobuldozer Участник 106 публикаций 2 476 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 3 сен 2015, 19:48:04 Пока подлетаешь через пво к цели, то вспотеешь, а там бомбы скинул и сразу окунулся в водичку, смыл пот и взбодрился Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 500 3TO_HOPMAJIbH0 Бета-тестер 1 929 публикаций 3 281 бой Жалоба #7 Опубликовано: 3 сен 2015, 20:24:25 Поддержу хотя вряд ли эти эффекты когда либо будут в приоритете Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
130 KOPOBAcABTOMATOM Бета-тестер 405 публикаций 1 742 боя Жалоба #8 Опубликовано: 3 сен 2015, 21:01:47 (изменено) ты такой простой, идешь ты на эсминце, кидаешь торпеды в линкор, весь веер идет точно в цель, но тут уничтожают крейсер прямо перед этим линкором, создается водоворот и все твои торпеды уходят в никуда. Гениально!!! Откуда вы только такие беретесь? Гении геймдизайна Изменено 3 сен 2015, 21:02:51 пользователем KOPOBAcABTOMATOM Рассказать о публикации Ссылка на публикацию