Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

«Мореходка» № 14. Настройка графики в World of Warships

В этой теме 23 комментария

Рекомендуемые комментарии

14 155
Участник
1 002 публикации
1 015 боёв

 

В новом выпуске «Мореходки» мы подробно рассмотрим, как настроить игру под компьютеры с разными техническими возможностями. Узнайте, какими графическими параметрами лучше пожертвовать в пользу комфортного геймплея.

 

 

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 900
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Спасибо, в принципе информативно, но разве отражение: огня, кораблей на воде (переливающейся) очень низко влияют на видеокарту?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 487 публикаций
1 146 боёв

:honoring:хорошее видео, особенно новичкам подойдет, все самое нужное в одном месте

И спасибо за динамическое сравнение настроек графики, было интересно посмотреть, как там, ниже "очень высоко" :hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
2 429 боёв

 

Все здорово, спасибо.

Но, 17 сек под неизменную, пусть и красивую, заставку - это слишком много. 10 сек - самое то.

 

Изменено пользователем Raventer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций
3 215 боёв

Спасибо, очень полезное видео для настройки комфортной игры... Реально помогло...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 426
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

Вроде анизотропная фильтрация уже давно не грузит железо. Сам на х4-х8 ставлю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 900
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Вроде анизотропная фильтрация уже давно не грузит железо. Сам на х4-х8 ставлю.

Грузит, а вот FXAA нет.

Изменено пользователем Berry_Tiger

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 426
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

Грузит, а вот FAXX нет.

 

как раз таки наоборот, ну у меня точно в какой игре не пробуй.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 900
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

 

как раз таки наоборот, ну у меня точно в какой игре не пробуй.

А у меня нет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 565 публикаций
6 402 боя

Ооооо, отлично! Хоть такое внимание к оптимизации на калькуляторах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38
[-FOX-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
264 публикации
29 884 боя

Хороша ложка к обеду! :rolleyes:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
107
[ZAV0D]
Старший бета-тестер, Коллекционер
438 публикаций
11 093 боя

Вечером займусь настройкой :great:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 581
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
3 052 публикации
4 916 боёв

Кто в курсе что за корабль такой на 0:20 сек?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация
231 бой

Кто в курсе что за корабль такой на 0:20 сек?

 

Транспорт.



Изменено пользователем Ermanarih

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 802
Коллекционер
2 370 публикаций
5 927 боёв

Грузит, а вот FXAA нет.

 

Сглаживание (это то что с буковками АА - антиалиазинг) всегда и во все времена жрало ресурсы GPU (графического процессора) - особенно когда видюха начинает дымы, огни и прочие динамические объекты сглаживать:trollface:, а вот анизотропная фильтрация не влияет почти никак на производительность - если видео карта типа GT260 и выше, можно смело ставить 16х и не париться.

 

Удивило, что разработчики утверждают, будто отражения не влияют на производительность - проверю вечером, ведь в других играх отражения нагружали GPU "будь здоров"...:amazed:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 900
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

 

Сглаживание (это то что с буковками АА - антиалиазинг) всегда и во все времена жрало ресурсы GPU (графического процессора) - особенно когда видюха начинает дымы, огни и прочие динамические объекты сглаживать:trollface:, а вот анизотропная фильтрация не влияет почти никак на производительность - если видео карта типа GT260 и выше, можно смело ставить 16х и не париться.

 

Удивило, что разработчики утверждают, будто отражения не влияют на производительность - проверю вечером, ведь в других играх отражения нагружали GPU "будь здоров"...:amazed:

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация
231 бой

А где можно прочесть руководство по настройкам?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×