Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MBA116

Ju 87C Stuka - палубный пикирующий бомбардировщик

В этой теме 105 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8
[PF_V]
Участник
23 публикации

интересная тема о палубнике.у меня вот вопрос у него были воздушные тормоза или нет? (может я не увидел или я слоупок)).а так я  люблю больше торпедоносцев.мне кажеться  они более опасные противники.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
357 публикаций

Просмотр сообщенияuhbif2000 (08 Окт 2013 - 09:09) писал:

интересная тема о палубнике.у меня вот вопрос у него были воздушные тормоза или нет? (может я не увидел или я слоупок)).а так я  люблю больше торпедоносцев.мне кажеться  они более опасные противники.

У пикировщиков воздушные тормоза "must have", на многих машинах они дополнялись автоматом вывода из пикирования. Без них самолет мог развалиться на выходе из пике или у летчика сил бы не хватило для вывода.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
500 публикаций

Просмотр сообщенияKWAK2007 (06 Окт 2013 - 19:59) писал:

Надеюсь, мемуары самого Руделя достаточно веский аргумент?
"В битве под Москвой и Сталинградском сражении Рудель открыл охоту на танки и автомобили советских войск. С вводом на вооружение новой модели Ju-87G с двумя 37-мм пушками (по двенадцать зарядов в каждом стволе) количество уничтоженных танков стало расти, ведь основная цель для этой модели была именно бронетехника врага. Но возникает вопрос, а эти танки были действительно уничтожены или Рудель просто в них попал? Ведь по опыту налета авиации на танковые соединения штурмовики уничтожали лишь часть из тех, в которые они попали.
Безусловно, охота на танки - это очень сложная задача. Однако Рудель в своих дневниках описывает эти боевые вылазки, как веселое время препровождения, сопровождаемое азартом и довольно легким боевым заданием. Например, можно привести цитату из его дневника: За этот день и вечер я уничтожил 20 танков.
Всего в общей сложности им было уничтожено 519 танков. Эта цифра - очень спорный вопрос (Как никак, 10% от всей уничтоженной бронетехники советских войск со стороны авиации). Сразу возникает несколько вопросов. А как подсчитать танки, уничтоженные непосредственно на поле боя? Можно ли с уверенностью сказать, какой из них кем уничтожен - танкистами, артиллерией или авиацией (особенно, если поле боя осталось за противником)? И последний вопрос - так ли уж эффективен был Ju-87G, чтоб на нем уничтожить 519 танков?
По технике уничтожения танков данные весьма противоречивы, "На дистанции до 100 м" - если бы Рудель открывал огонь с такой дистанции, вряд ли бы он увидел результат своей атаки, т.к. до столкновения с целью оставалось 1-1,5 с. Дистанция 500 м выглядит более правдоподобной, но и попадание в цель более сложное." (ц)
Верить послевоенным мемуарам, мда  :veryhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 462 публикации

Просмотр сообщенияXuDoY (08 Окт 2013 - 10:46) писал:

Верить послевоенным мемуарам, мда  :veryhappy:

Эти мемуары прошли цензуру. Были переведены на русский язык. Значит "замполитов" в них все устроило. Уничтожение танка это очень сложный вопрос. Даже подбитые в бою танки и эвакуированные с поля боя восстанавливались и снова шли в бой. Выбивался обычно экипаж, горело МТО. То и другое оперативно заменялось.  Учет велся, естественно, по фотопулемету.  И попадание не означало обязательной безвозвратной потери танка. Приписки на войне это обычное дело.
Не обижайте Руделя. Он честный солдат. Прошел всю войну и не в обозе а на передовой. Летал без ноги. Даже после войны.  Респект ему за это.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
974
Участник
2 173 публикации
1 911 боёв

Просмотр сообщенияMerCant (08 Окт 2013 - 06:55) писал:

Сдается мне, что из истребителей Руделя перевели за полную профнепригодность. А летал он на "Штуке", потому что это был единственный самолет который он освоил. В мемуарах он упоминает, как между делом разгрохал "Шторх", хотя этот разведчик по сложности пилотирования ни с каким боевым самолетом не сравнить. Так же этот "пилот Штуки" однажды привез в крыле своего самолета березу (забыл включить автомат вывода из пике). В общем, по части мастерства пилотирования Рудель был точно не ас.
Такой характер повреждений для ударника, в общем, нормален. Другое дело, что кому-то повезло.
Да и касательно пилотирования - фраги имеются. Так же(толком не интересовался) - касательно других самолётов - в конце как минимум часто встречается нарисованная под него Дора.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
500 публикаций

Просмотр сообщенияKWAK2007 (08 Окт 2013 - 17:19) писал:

Не обижайте Руделя. Он честный солдат. Прошел всю войну и не в обозе а на передовой. Летал без ноги. Даже после войны.  Респект ему за это.
Враг, балабол, но ВБР его любил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
83 публикации
1 571 бой

Просмотр сообщенияKWAK2007 (06 Окт 2013 - 19:59) писал:

Он даже сдаваться к американцам прилетел на своем любимом пикировщике. И демонстративно его разбил при посадке чтобы самолет не достался противнику.

Вот смеху то было бы, если он со всем этим своим показным "рыцарством", сломал бы себе шею. Какая-то пошлая показуха, право. Если бы он был такой благородный рыцарь без страха и упрека, лучше бы врезался в колонну шерманов, типа последний привет от люфтваффе и лично, от карманного фаната рейсмаршала.

Просмотр сообщенияMerCant (08 Окт 2013 - 06:55) писал:

Сдается мне, что из истребителей Руделя перевели за полную профнепригодность. А летал он на "Штуке", потому что это был единственный самолет который он освоил. В мемуарах он упоминает, как между делом разгрохал "Шторх", хотя этот разведчик по сложности пилотирования ни с каким боевым самолетом не сравнить. Так же этот "пилот Штуки" однажды привез в крыле своего самолета березу (забыл включить автомат вывода из пике). В общем, по части мастерства пилотирования Рудель был точно не ас.

Где-то в недрах мемуаров Руделя меня зацепила такая фраза, не дословно привожу конечно, но очень близко по смыслу:
"В какой-то момент полета на Юнкерсе я понял, что могу на нем все, буквально все!"
Что называется, легла душа к аппарату. Бывает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
[B_K]
Старший альфа-тестер
517 публикаций
15 641 бой

Просмотр сообщенияmatvey_blin (23 Авг 2013 - 21:26) писал:

Всегда нравился радиатор в виде смайлика :eyesup:   "+"
Такой: :teethhappy:.
Изменено пользователем Khann_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
[OMLET]
Старший альфа-тестер
499 публикаций
19 866 боёв

Просмотр сообщенияLexxRed (24 Авг 2013 - 13:06) писал:

Интересно, а почему немецкие самолеты взлетают с английского авианосца?

Изображение

И второй вопрос. Почему на лётной палубе стоят самолёты с заведённым двигателем, но со сложенными крыльями?
Изменено пользователем Exedor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 374 публикации
1 452 боя

Просмотр сообщенияExedor (23 Окт 2013 - 17:49) писал:

И второй вопрос. Почему на лётной палубе стоят самолёты с заведённым двигателем, но со сложенными крыльями?
Ну такое возможно, двигатели прогревают, потом самолет выходит на стартовую позицию расправляет крылья и взлетает. Это практикуется до сих пор.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
225 боёв

Ju.87 имел вид хищной птицы, а в угловатых контурах было что-то дьявольское - его радиатор напоминал широко разинутую пасть, а неубирающееся шасси с обтекателями - выпущенные когти. Все это производило сильный психологический эффект на тех, на кого он с неумолимой точностью сбрасывал бомбы. Это была очень прочная машина, с отличной управляемостью, с довольно хорошим обзором и относительно хорошей для такого самолета маневренностью. Он предоставлял своему экипажу отличную возможность поразить цель с пикирования, обеспечивая отклонение бомб менее 30 метров от цели. Все это было прекрасно, но за этим скрывались и серьезные недостатки. Использование Ju.87 было возможно лишь при полном превосходстве в воздухе. Самолет оказался очень уязвимым и был идеальной целью для истребителей. Первые же серьезные столкновения с современными истребителями во время "битвы за Англию" привели к началу заката карьеры Ju.87.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
[OMLET]
Старший альфа-тестер
499 публикаций
19 866 боёв

Просмотр сообщенияLexxRed (23 Окт 2013 - 18:15) писал:

Ну такое возможно, двигатели прогревают, потом самолет выходит на стартовую позицию расправляет крылья и взлетает. Это практикуется до сих пор.
А вот этого не знал, спасибо за видео.
Изменено пользователем Exedor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[RKKA-]
Альфа-тестер
288 публикаций

Просмотр сообщенияExedor (26 Окт 2013 - 07:56) писал:

а вот этого не знал, спасибо за видео.
До сих пор хочу посмотреть на это в живую, но и за видео спасибо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[LSTST]
Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 989 публикаций
18 106 боёв

Цитата

Главным же “усовершенствованием” стало отстреливаемое в случае вынужденной посадки на воду шасси (чтобы не скапотировать при ударе о воду). Естественно, что в обычных условиях обнаружить эту особенность модификации С не представлялось возможным.

Конструкторы тех лет до сих пор удивляют, по краиней мере меня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
118 публикаций

Просмотр сообщенияLonkraft (27 Окт 2013 - 15:47) писал:

Конструкторы тех лет до сих пор удивляют, по краиней мере меня.
Я тоже был удивлен этой особенностью конструкции.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[LSTST]
Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 989 публикаций
18 106 боёв

Цитата

Схемки так и не увидел. Прикрепляю.

Благодарю)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
57 публикаций
373 боя

ИНтересно а если попать пулей по изгибам где крылья сгинаються , то можно крыло оторвать?)) и кст почему на 1 скрине такой малеьникй авионосец)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×