Перейти к содержимому
XxXBarbarossaXxX

Баг при таране. Или я не постиг дзен сего оружия возмездия?

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
182 публикации
3 290 боёв

Был только что бой на Умикадзе. Задумался о вечном, наблюдал в бинокль цветение сакуры и слишком поздно заметил коварного ронина на аналогичном корбле, подкравшегося в упор и пустившего рыбок в упор. Поймал одну рыбку и с 4к ХП решил воспользоваться оружем храбрых (ну а что оставалось делать? ХП мало, довернуть для пуска торпов не успеваю, ГК в другую сторону развернут...), на полном ходу тараню врага и... С меня списывают 4к ХП (остается чуть меньше 100) и с врага списывают столько же. В итоге - я созерцаю водоросли, противник наслаждается боем.

Но в то же время корабельная вики гласит:

При таране основные роли играют масса и скорость кораблей - наибольший урон будет достигнут при столкновении корабля с большей массой, идущего полным ходом. Поэтому при столкновении кораблей одного класса, идущих на одной скорости, будут, скорее всего, уничтожены оба. При этом место соприкосновения роли на играет.
Причем при получении урона от тарана на 10% и более от базовой боеспособности корабль также получает затопление.
Если столкновение с противником происходит на малой скорости и его уничтожение сразу не происходит, то механика тарана будет далее продолжать срабатывать или до уничтожения одного из кораблей, или до разрыва контакта.
Наносимый и получаемый урон могут быть увеличены и снижены соответственно сигналом Hotel Yankee, который выдается за достижение "Твердолобый" - выживание после совершения тарана.

Ну и насколько я успел заметить за почти тысячу боев - при таране списывается максимальное ХП таранящихся кораблей (+/- незначительные поправки на разную массу и скорость), т.е. если в Фузо врезается Миникадзе - Миник помрет, а с Фузо спишут около 11к ХП и он останется на плаву (только затопление поймает).

Ну и собственно, вопрос/пожелание/предложение (нужное подчеркнуть). Если это баг - то поправить, если фича - объясните, плз, где я неправ?

Видео с моментом тарана прилагается.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

вот такого точно не должно быть. вместе со всей информацией - в ЦПП.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
152 публикации
760 боёв

Не всегда при таране списывается максимальное количество Хп... в данном случае мы вошли по касательной, и направление сходящихся курсов было в одну сторону... соответственно скорости ваши частичто вычитались(не знаю есть ли там учет угла(или просто от 0 до 90, от 90 до 180), есть ли влияние циркуляции и т.д.)

...Если столкновение с противником происходит на малой скорости и его уничтожение сразу не происходит, то механика тарана будет далее продолжать срабатывать или до уничтожения одного из кораблей, или до разрыва контакта.

 Да, механика тарана на данный момент не доработана, происходят они редко, и чаще всего гибнут оба игрока... да, на видео выглядел таран жестче, чем оказалось по потере хп. Это не противоречит существующей игровой механике.

 

Изменено пользователем yurik_doc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
182 публикации
3 290 боёв

Не всегда при таране списывается максимальное количество Хп... в данном случае мы вошли по касательной, и направление сходящихся курсов было в одну сторону... соответственно скорости ваши частичто вычитались(не знаю есть ли там учет угла(или просто от 0 до 90, от 90 до 180), есть ли влияние циркуляции и т.д.)

 

столкнулись не по касательной. Я перед тараном начал доворачивать, на видео видно

вот такого точно не должно быть. вместе со всей информацией - в ЦПП.

спасибо, сейчас скину. Думал, может кто из форумчан уже сталкивался с такой траблой, поэтому тут отписался для начала

Изменено пользователем XxXBarbarossaXxX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

столкнулись не по касательной. Я перед тараном начал доворачивать, на видео видно

 

Согласен, автор упёрся носом в другой ЭМ. 

Странно, что так мало сняло.

 

П.с. как я понимаю таран не настроен в плане массы, скорости и направления. Лишь редкие касательные притирки не приводят обычно к мгновенному потоплению.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
317
Участник
798 публикаций
1 220 боёв

  • В механике тарана имеют значение два параметра - масса каждого из кораблей и их скорость относительно друг друга. 
  • Механика настроена таким образом, что два корабля с одинаковой массой гарантированно будут уничтожены, если столкнутся друг с другом на полном ходу. И останутся в плачевном состоянии, если столкнутся на малой скорости.
  • При таране броня и часть корабля, в которую вы врезаетесь, не играет никакой роли. Только масса кораблей, относительная скорость (скорость тарана) и в плане определения максимального урона - базовая боеспособность.

в ЦПП скажут точнее, но возможно относительная скорость была низкая, плюс низкая масса кораблей 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

в ЦПП скажут точнее, но возможно относительная скорость была низкая, плюс низкая масса кораблей 

 

На максималке носом в борт .... 

Да и п.2 что вы кинули говорит о том, что оппонент должен был утонуть тоже.

П.с. масса у них практически одинакова.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
152 публикации
760 боёв

столкнулись не по касательной. Я перед тараном начал доворачивать, на видео видно

спасибо, сейчас скину. Думал, может кто из форумчан уже сталкивался с такой траблой, поэтому тут отписался для начала

Хорошо, переформулирую. Не под прямым углом и не на курсах от 90 до 180 градусов. Плюс - влияет относительная скорость, а не ваша конкретная. Влияет ли точный угол или нет - не известно.

Я на 99% уверен, что вам ответят в ЦПП, что все в рамках механики игры и это не баг. Но за спрос ведь денег не берут.

У меня бывали тараны без смерти меня. Причем тоже ЭМ против ЭМ. Возможно даже есть видео с этим моментом, но искать я его не буду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
182 публикации
3 290 боёв

в ЦПП скажут точнее, но возможно относительная скорость была низкая, плюс низкая масса кораблей 

относительная скорость кораблей была примерно равна моей скорости, почти максималка, судя по реплею. Масса, хоть и низкая, но одинаковая, так что этот пункт не должен ролять

Хорошо, переформулирую. Не под прямым углом и не на курсах от 90 до 180 градусов. Плюс - влияет относительная скорость, а не ваша конкретная. Влияет ли точный угол или нет - не известно.

Я на 99% уверен, что вам ответят в ЦПП, что все в рамках механики игры и это не баг. Но за спрос ведь денег не берут.

У меня бывали тараны без смерти меня. Причем тоже ЭМ против ЭМ. Возможно даже есть видео с этим моментом, но искать я его не буду.

1. Ответ выше.

2. В ЦПП отправил, жду результат, что еще остается...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
Бета-тестер
1 608 публикаций
1 432 боя

Был только что бой на Умикадзе. Задумался о вечном, наблюдал в бинокль цветение сакуры и слишком поздно заметил коварного ронина на аналогичном корбле, подкравшегося в упор и пустившего рыбок в упор. Поймал одну рыбку и с 4к ХП решил воспользоваться оружем храбрых (ну а что оставалось делать? ХП мало, довернуть для пуска торпов не успеваю, ГК в другую сторону развернут...), на полном ходу тараню врага и... С меня списывают 4к ХП (остается чуть меньше 100) и с врага списывают столько же. В итоге - я созерцаю водоросли, противник наслаждается боем.

Но в то же время корабельная вики гласит:

При таране основные роли играют масса и скорость кораблей - наибольший урон будет достигнут при столкновении корабля с большей массой, идущего полным ходом. Поэтому при столкновении кораблей одного класса, идущих на одной скорости, будут, скорее всего, уничтожены оба. При этом место соприкосновения роли на играет.
Причем при получении урона от тарана на 10% и более от базовой боеспособности корабль также получает затопление.
Если столкновение с противником происходит на малой скорости и его уничтожение сразу не происходит, то механика тарана будет далее продолжать срабатывать или до уничтожения одного из кораблей, или до азрыва контакта.
Наносимый и получаемый урон могут быть увеличены и снижены соответственно сигналом Hotel Yankee, который выдается за достижение "Твердолобый" - выживание после совершения тарана.

Ну и насколько я успел заметить за почти тысячу боев - при таране списывается максимальное ХП таранящихся кораблей (+/- незначительные поправки на разную массу и скорость), т.е. если в Фузо врезается Миникадзе - Миник помрет, а с Фузо спишут около 11к ХП и он останется на плаву (только затопление поймает).

Ну и собственно, вопрос/пожелание/предложение (нужное подчеркнуть). Если это баг - то поправить, если фича - объясните, плз, где я неправ?

Видео с моментом тарана прилагается.

 

Недавно сам стал участником тарана с непонятным для меня исходом. Сознательно на Идзумо шел на таран Монтаны с 44000 ХП. Как я раньше считал - при таране наносится урон, равный боеспособности таранящего корабля. У Монтаны было 44000, боеспособность Идзумо 79000. Даже если Монтана была бы с флагом на таран (-20% получаемого урона), то урон составил бы 79000 - 20% = 63000. У меня даже в мыслях не было, что я не смогу потопить тараном Монтану с 44000, но я снял только 42000.

Хотел тоже темку запилить, но после долгих поисков на форуме вычитал следующее:

 

Просмотр сообщенияSub_Octavian (08 Июл 2015 - 11:54) писал:

Давайте дадим подробное пояснение...:hiding:

 

  • В механике тарана имеют значение два параметра - масса каждого из кораблей и их скорость относительно друг друга. 
  • Механика настроена таким образом, что два корабля с одинаковой массой гарантированно будут уничтожены, если столкнутся друг с другом на полном ходу. И останутся в плачевном состоянии, если столкнутся на малой скорости.
  • Максимальный урон от столкновения в каждой паре "таранщиков" не может превышать наименьшего базового количества очков боеспособности среди этих двух кораблей. Пример - если Эри столкнется с Ямато, он (Эри) будет уничтожен, а Ямато получит урон по очкам боеспособности, не превышающий 9900 (если Эри в топе).
  • Если корабль при таране получил урона на 10 и более процентов от своей базовой боеспособности, он также получает затопление.
  • При союзном таране затопление невозможно, а урон режется во много, много раз.
  • При таране броня и часть корабля, в которую вы врезаетесь, не играет никакой роли. Только масса кораблей, относительная скорость (скорость тарана) и в плане определения максимального урона - базовая боеспособность.
  • Если вы тараните противника, но не уничтожаете его и продолжаете "толкать", механика тарана начинает срабатывать с довольно быстрым интервалом снова и снова - таким образом, враги, даже если они выжили, не проживут долго в "сцепке". Один обязательно должен отправиться на дно.

Вроде все:honoring:

 

 

 Т.е. наносится не урон, равный максимальной боеспособности, а урон, НЕ ПРЕВЫШАЮЩИЙ наименьшего базового значения боеспособности

 

Изменено пользователем 0todracula

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
182 публикации
3 290 боёв

 

 Т.е. наносится не урон равный боеспособности, а урон, НЕ ПРЕВЫШАЮЩИЙ наименьшего базового значения боеспособности

 

Даже если так, насколько может варьироваться урон от тарана? Указано ведь, что "не превышающий базового значения", а не текущего.

Минуса от базовой боеспособности как раз можно списать на разность масс и векторов движения, но ведь не с разницей более чем в 2 раза от базы?

Изменено пользователем XxXBarbarossaXxX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
Бета-тестер
1 608 публикаций
1 432 боя

Даже если так, насколько может варьироваться урон от тарана? Указано ведь, что "не превышающий базового значения", а не текущего.

 

А вот тут уже, видимо, в ход идут расчет скоростей и масс. Видимо, тебе чего-то не хватило, чтобы снять ХП в размере своей полной боеспособности, я сам это до конца не понял :hiding:

  • При таране броня и часть корабля, в которую вы врезаетесь, не играет никакой роли. Только масса кораблей, относительная скорость (скорость тарана) и в плане определения максимального урона - базовая боеспособность.
Изменено пользователем 0todracula

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
152 публикации
760 боёв

относительная скорость кораблей была примерно равна моей скорости, почти максималка, судя по реплею. Масса, хоть и низкая, но одинаковая, так что этот пункт не должен ролять

1. Ответ выше.

2. В ЦПП отправил, жду результат, что еще остается...

Еще раз. Система может не учитывать точный угол кораблей(а он был около 45), при столконовении. Тогда угол от 0 до 90, тогда курсы могут считаться параллельными. И относительная скорость будет считать вычитанием из скорости противника - вашей скорости. И тогда она будет маленькой.

Одна просьба, когда ЦПП ответят - поделитесь тем, что они скажут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
Бета-тестер
1 608 публикаций
1 432 боя

Еще раз. Система может не учитывать точный угол кораблей(а он был около 45), при столконовении. Тогда угол от 0 до 90, тогда курсы могут считаться параллельными. И относительная скорость будет считать вычитанием из скорости противника - вашей скорости. И тогда она будет маленькой.

Одна просьба, когда ЦПП ответят - поделитесь тем, что они скажут.

 

Думаю, что из ответа ЦПП мы не узнаем больше, чем уже написано в этой теме :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
182 публикации
3 290 боёв

Еще раз. Система может не учитывать точный угол кораблей(а он был около 45), при столконовении. Тогда угол от 0 до 90, тогда курсы могут считаться параллельными. И относительная скорость будет считать вычитанием из скорости противника - вашей скорости. И тогда она будет маленькой.

Одна просьба, когда ЦПП ответят - поделитесь тем, что они скажут.

обязательно

 

Думаю, что из ответа ЦПП мы не узнаем больше, чем уже написано в этой теме :)

уж лучше так, чем гадать на кофейной гуще, не?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

На самом деле механика урона изменилась. Не тарана, а вообще механика урона эсминцев. Там что-то связангое с тем ,что теперь по эсминцам проходит не 1/2 а 1/3... Возможно там собака зарыта...

 

П.С. Нельзя видио в таком качестве выкладывать. Ни ХП не видно, ни названия кораблей...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

Пару дней тому, в мой ЦЕЛЫЙ стоковый Фусо влетел носом КР Пенсакола с 9500 ХП. утопли оба моментально. Как-то не вяжется. Пенсакола-решето, которая держится на ходу благодаря матерным воплям боцмана и молитвам капитана, врезается в целый линкор в районе миделя, где корпус прочнее всего к нагрузкам и броня - дай Боже каждому такой толщины кошелек носить. И почему-то тонут оба...

Меня сильно смущает в данном случае механика в части масс судов. Как ни крути, но Фусо массивнее. Фусо крепче, Фусо бронированнее, У Фусо там еще були вроде как есть, они тоже в себя удар принимают. А вот итог - оба тонут - это как-то необьяснимо...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
182 публикации
3 290 боёв

ответ ЦПП

Здравствуйте.

Уважаемый пользователь, информируем Вас, что на текущей стадии развития игры данная ситуация не является неисправностью.

Механика таранов дорабатывается.

Благодарим Вас за обращение в Центр поддержки пользователей.

Звучит примерно как "Мы пока еще сами не разобрались в системе из костылей и скотча, которая называется механика таранов, так что пускай любая ситуация с тараном будет считаться нормой". Печально это

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
2 448 боёв

эээ, возможная логика

на этой скорости и угле контакта разовый урон составляет 20...40% боеспособности.

через 1 сек расчёт повторяется, скорость меньше, урон меньше...

повторяется до гибели одного из противников. Или до расхождения.

 

Из рпактики - навал Конго на Фусо снял где-то по 50%, далее кораблики разошлись, но Конго первым довернул башни и сделал 6 цитаделей в залпе с менее чем километра :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×