Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Dokkazanova

[Q-S] Quantum satis

В этой теме 791 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 публикации
340 боёв

чёт лк вообще не пошли.не подружился.не умею готовить.в одного не смог.нужен эскорт из крейсеров или отряд в три лк(что бы у кого-то была ПВО или у всех)

поддержки нет.

постоянно один на фланге,вроде плывут рядом,ан нет-на дальности стрельбы останавливаются и всё:мы арто-пт-воды грё...ные.мы умные.

мы стримов,водов,гайдов насмотрелись.мы хп бережём :hiding: для того,что бы отдаться,потом,когда к нам враги подойдут,а мы для них такие фуловые,целковые.:popcorn:

всё,не могу в них,а рядом с Элтонами Джонами,охраняющими синию линию религия не позволяет находиться.

 

так может подпихнуть надо, такскать указать верное движение. Я думаю ЛК вполне может двинуть какой-нить эсминчик впереди себя. Иди, Зульфия, иди, когда Коран писали, мин не было:trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
44 публикации

да с удовольствием бы подтолкнул,да не правильно поймут :trollface:

я ж после объяснения что им делать в бою бан чата получил:hiding:

теперь только на экран ору,что они и кто они ))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
340 боёв

да с удовольствием бы подтолкнул,да не правильно поймут :trollface:

я ж после объяснения что им делать в бою бан чата получил:hiding:

теперь только на экран ору,что они и кто они ))))

тирпиц купил уже себе или мурманском балуешься?:izmena:

чет сел почитать про эмсинцы, сча очнулся уже на линкорах))):trollface:

Изменено пользователем Legat_IXI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
44 публикации

тирпиц купил уже себе или мурманском балуешься?:izmena:

чет сел почитать про эмсинцы, сча очнулся уже на линкорах))):trollface:

 

кроме према и пару сотен голды (на всякий случай),больше ничего пока не приобретал.

буду прямить руки на прокачиваемой технике.

а так то да-от "Тирпица" или "Мурманска" я б не отказался

Изменено пользователем IS1112
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
340 боёв

 

Пы.СЫ.: вайпа просто не будет - всё на релиз перейдёт - инакш бы я не пытался вкачаться

ДА? о, это прикольно. А почему так решили?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
996
[RA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 211 публикация

Наверно для более раннего привлечения донаторов и нагибаторов :trollface:

Он - у конкурентов мне на ОБТ прототип 155 подогнали - прем 54 считай нахаляву :B

 

А по-поводу линкоров - эт нужно как-то просто показать как их готовить и не катать утюги одному - это мясо будет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
44 публикации

А по-поводу линкоров - эт нужно как-то просто показать как их готовить и не катать утюги одному - это мясо будет

 

не.не хочу на них.может как-нибудь потом.

да и сам знаешь-соло игрок.

а в танках выкупил т-54.после бревна на борт продал её.

Изменено пользователем IS1112

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
996
[RA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 211 публикация

Норку купил - фармлю на топовый корпус и прочее

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
44 публикации

Норку купил - фармлю на топовый корпус и прочее

 

14к осталось до "Могами".

и тоже фармлю по-немногу на его покупку. на "Кливленде" да на "Миоко"

"Миоко" оставлять не буду-если 8 лвл вкатит,то оставлю его и буду до "Зао" идти.

из амеров "Кливленд" в порту останется (фармит не плохо при нормальном настреле).

про "Пенсаколу" ничего не скажу-нормальный,но уж больно картонный.если "Орлеан" понравится,то "Пенсаколу" продам как открою 8 лвл.

до "Де Мойна" не хочется идти,хотя такую десятку нужно иметь в ангаре.

но это так,планы по игре,а там видно будет-время расставит всё по местам :B

п.с. фоном играет DJ Шевцов.миксы часовые.ещё есть такой DJ Dmitry Kozlov-тоже прикольно миксует старые темы в новых обработках (если интересно то темы называются "вспомнить всё").

п.с.с. НЕ РЕКЛАМА!!!

Изменено пользователем IS1112

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
44 публикации

"Могами" открыл и купил.

вопрос по модернизации:что усиливать-двигатель или рулевые машины?

Изменено пользователем IS1112

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
996
[RA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 211 публикация

У меня на всех вторым модулем стоит перекладка рулей.

Маневренность - наше всё.

Но - у меня прокачен перк "из последних сил" который позволяет рулить и плыть с выбитым двиглом и рулями.

Для японца это актуально с моим стилем игры, так как что-то часто их у мну выносят-ну играю я на ибуки как и на амерах агрессивно, а не положеные для них кусты-рога))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
44 публикации

У меня на всех вторым модулем стоит перекладка рулей.

Маневренность - наше всё.

Но - у меня прокачен перк "из последних сил" который позволяет рулить и плыть с выбитым двиглом и рулями.

Для японца это актуально с моим стилем игры, так как что-то часто их у мну выносят-ну играю я на ибуки как и на амерах агрессивно, а не положеные для них кусты-рога))))

 

перекладка рулей это понятно,но в третий слот что ставить?

у меня стоит:

1.башня гк

2.точность стрельбы

3.    ?????

4.перекладка рулей

5.буду ставить маскировку(серы нет пока после покупки)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
996
[RA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 211 публикация

Борьба за живучесть однозначно - гореть и тонуть будешь постоянно :trollface:

В последний слот я поставил +20 к обнаружению - светиться после стрельбы вс равно будешь как новогодняя ёлка.

А тактические ходы от маскировки в реалиях нынешнего рандома бесполезны.

Лучше эсминец и торпеды раньше увидеть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
44 публикации

башни летят просто писец!!!!

на постой две-три  на/х  улетают

кто придумывал процент уничтожения башен на "Могами" ,сами то играли на нём?????

носом на врага-две выбивают практически всегда,улепётываешь от наступающих,превосходящих сил противника-обе выбили(!!!!!!),отстреливаться нечем.

 

Изменено пользователем IS1112

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
996
[RA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 211 публикация

Привыкай к реалиям японцев :B

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
996
[RA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 211 публикация

Я поэтому и продал могами, что играть стало на нём невозможно - походу подключились танковые аффтары-нерферы, которые из нормальных, фановых машин делают кактусы.

А ведь ещё релиз только сегодня вышел - как большинство карасей будет на нём играть - неизвстно и это крейсера, позиционируемые как самый "попсовый" простой класс для игры

Изменено пользователем Dokkazanova

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
340 боёв

 

Поработаю ка я сегодня копипастером. Саб Октавиан рассуждает о балансе.

Миф #1: в World of Warships классы должны быть одинаково комфортны для всех. На низкоуровневых линкорах играть очень трудно, особенно новичкам - они в основном остаются на крейсерах. Это плохо.

Можно как угодно относиться к этому факту, но фактом он все равно останется: мы сознательно сделали крейсера основным, массовым классом в игре. Наше “идеальное” распределение, к которому мы аккуратно пытаемся привести баланс, выглядит примерно так: 40% крейсеров, по 25% линкоров и эсминцев и 10% авианосцев. Ой.

Миф #2: линкоры должны быть самыми сильными кораблями и в одиночку легко расправляться даже с 2-3 крейсерами или эсминцами, ведь это исторично. Один снаряд линкора должен немедленно отправлять на дно любой легкий корабль, потому что элита!

Нет, не должны. При выборе между историчностью и игровым процессом мы всегда выберем игровой процесс. Об истории можно говорить долго, в том числе и о небывалой дороговизне линкоров, которая у нас не отражена. Линкоры - сложный класс, который способен проявить себя в умелых руках. Большой корабль - большая ответственность
.
Вообще, ответственность - это тоже интересная тема. Крейсера настроены таким образом, чтобы игрок на них мог успешнее играть в тактику, а не в стратегию. Авианосец может выбрать приоритетную цель и сильно повлиять на ход сражения. Эсминец может проскочить на критически важный участок боя. Линкор может продавить направление. Но крейсер, в отличии от своих антагонистов, больше про стрельбу, маневр и быстрое реагирование на ситуацию. И при этом он прекрасно работает в паре с другими классами - может возглавить прорыв, обеспечить прикрытие своими средствами ПВО или прийти на помощь авианосцу.

Почему так? Все просто, уважаемые читатели это во имя сбалансированного, разнообразного и при этом динамичного геймплея. Мы проходили разные стадии - был у нас мир линкоров - уныние полное, был мир эсминцев - торпедный суп и сплошные затопления. Мира авианосцев, к счастью, не было, но полагаю, что все понимают: ни к чему хорошему это не приведет. Возможно, некоторые сейчас подумают “это нечестно, получается, что крейсера сильнее!”. Но нет, все на самом деле гораздо интереснее. Различие между массовым и не массовым классом не в том, что первый во всем лучше второго. Различие, друзья, в той самой “рукозависимости”. Кстати, миф!

Миф #3: при балансировке кораблей учитывается только средний процент побед, а это ничего не значит, поэтому баланс настроить не получается.

Учитывается все, что можно и нужно учесть - процент побед, рукозависимость, меткость, выживаемость и живучесть, урон, фарм и по необходимости - более частные метрики, например, эффективность в разных ситуациях против разных противников. Все необходимые инструменты для этого есть, к счастью. Но процент побед остается одной из основных характеристик - разные классы далеко не всегда можно корректно сравнивать по урону или выживаемости.

160636_600.jpg

Это, можно сказать, идеал, к которому нужно стремиться. Рукозависимость настраивается с помощью изменения ряда параметров. Например, все знают, что фугасами стрелять несколько проще, чем бронебойными: не бывает рикошетов, всегда есть шанс вызвать пожар. А вот бронебойные снаряды в применении сложнее - стоит неверно оценить дистанцию и угол, а также броню цели и мы получим либо печальное “дзиньк!”, либо минимальный урон. Зато если уметь их готовить..ничто не сравнится с удовольствием от пачки ленточек “попал в цитадель”.

В действительности все, разумеется, не так просто. Рассмотрим несколько реальных примеров со времен ЗБТ - новые данные не для разглашения, поэтому придется нам пока что довольствоваться архивом.

160998_600.jpg

Типичный середнячок, результативность которого примерно соответствует средней результативности игрока. Ярких отклонений нет.

161150_600.jpg

Кораблик, который мы “перелюбили”. Результативность стабильно выше, чем средние показатели игроков. По всей длине графика. Придется нерфить, потому что если оставить эту ситуацию без внимания, он станет слишком популярным.. Если перестараться и переместить график зеркально вниз, получится кораблик, который мы “недолюбили”.

161283_600.jpg

Кто тут у нас? Кажется, рукозависимая имба. У морских волков с ней все отлично, но и неумелые игроки показывают нормальные результаты.

161730_600.jpg

Кораблик с прекрасным потенциалом для обучения, если немного “поднять и выровнять” его левую часть графика. У новичков на нем будет все получаться более-менее неплохо, а опытным игрокам придется поискать что-то более сложное, иначе они неизбежно будут терять результативность.

Очевидно, что с ростом “рукозависимости” популярность класса или отдельного кораблика будет падать - все больше игроков, которые “не смогли”, будут отказываться от него и переходить на что-то более комфортное. Однако, опытные линкороводы показывают прекрасные результаты на линкорах, а опытные эсминцеводы - на эсминцах. 

Как видите, наша работа по балансировке несколько более сложная, чем “сделать всем 48,5 в среднем по больнице”. Особенно учитывая, что игра не стоит на месте: приходят новые игроки, появляется новая техника и новые игровые механики, а значит, нужно постоянно отслеживать и корректировать балансные параметры всех классов и отдельных кораблей. Кстати, об отдельных кораблях.

Миф #4: вместо того, чтобы нерфить хорошие корабли, нужно апать плохие.

Очень грустно, что это миф. Ведь как хорошо звучит! Однако, подобный подход, по сути, даст нам точно такой же результат, только с куда большими затратами. Почему? А вот:

161822_600.jpg

На этом я заканчиваю короткий экскурс в нашу работу. Разумеется, упрощенный подход к теме оставил без внимания многие нюансы, но все же я надеюсь, что вам было интересно. Если вдруг вы не сочли эту статью полезной, вот мой последний шанс оправдать потраченное время: выводы!

Работа над балансом игры, в силу того, что игра развивается - это обязательный процесс;
Периодические апы и нерфы отдельных кораблей - это неизбежное зло;
Классы и корабли играются по-разному у игроков с разными предпочтениями и навыками - и это нормально;
Самый универсальный и массовый класс - это крейсера. Вся остальная техника - более специализированные корабли со своеобразным игровым процессом. Рекомендуется гурманам и тем, кто хорошо разбирается в игре.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
996
[RA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 211 публикация

Читал, Лёнь.

Но вот момент с балансером - последние две недели у меня 75% боев идет за явным преимуществом команды противника. счет 2-12, 3-12 не такие и редкие.

Я что-то не вижу побед с таким явным преимуществом, хотя каждый бой я в тройке по опыту и домагу.:bajan:

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
340 боёв

Читал, Лёнь.

Но вот момент с балансером - последние две недели у меня 75% боев идет за явным преимуществом команды противника. счет 2-12, 3-12 не такие и редкие.

Я что-то не вижу побед с таким явным преимуществом, хотя каждый бой я в тройке по опыту и домагу.:bajan:

 

 

 

тебя удивляет картофельная магия? Есть вещи которыми надо пренебречь, тебя корабли вставляют, дают новые ощущения. Ну и супер. В конце концов пресловутые 50%+-1% никто не отменял.))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
44 публикации

акция на релиз супер.

вообще релиз (имхо) должен запомниться людям,а не вызывать вайн о жлобстве.

мы их кормим и поим грубо говоря,а они даже лизнуть аудиторию не могут.

стыдно,тем более им это не стоит НИЧЕГО.

ознаменовать релиз подарком в день према,пикселями в виде корабля уникального (типа бт-7 артиллерийский как в танках,для коллекции и на память)-нееееее!!!!

 

Изменено пользователем IS1112

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×