Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ta0oBR7nsQBA

предложения по игре

В этой теме 36 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
2 публикации
2 649 боёв

Разработчики !!!!Уникальное предложение!!Убрать ничьи с игры!!Это не относиться к боям с очками!!Вот если время заканчивается и команды бегает всей толпой за эсминцом которой прячется и специально тянет на не чью, пусть команда у которой осталось больше кораблей выигрывает !!!Если кораблей одинаковое количество выигрывают по количеству ХП !!Я полагаю что со мной многие будут согласны !!Ведь в любом сражение есть проигравший и победитель !!третьего не бывает!

Ведь мы играем в это игру что уже автоматически является оценкой вашего труда и работы!

А 20 мин бой это какой не какой труд!!И победитель не заслуживает ничейного результата !!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
[OGSU]
Участник
31 публикация
8 748 боёв

Забавные идеи. А вот просто прицел по умолчанию в игре, шкалу слегка увеличить, было бы гораздо полезней. Неужели никого не напрягает, десять делений, или двенадцать, все равно половину прицела по крейсеру шустрому, а тем более эсминцу на скорости, упреждение почти "на глазок" берешь, потому что шкала прицела тупо короткая? Меня лично просто убивает, приходится сразу за модами лезть.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 публикации
2 649 боёв

И как ты себе это представляешь? 

 

Как я это представляю я написал!!!!!!А как воплотить это в жизнь у меня к большому сожалению полномочий нет !!!И если бы разработчики сделали всем нам такой подарок , это был бы для них большой плюс!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
48
Бета-тестер
198 публикаций
2 663 боя

СУО захватывает и сопровождает одну цель. И передаёт данные по ней в башни (батареи, плутонги). Стрельба по разным целям велась с использованием башенных дальномеров и в основном "на глазок". В основном, после выхода из строя СУО. В игре это не реализовано.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
[OGSU]
Участник
31 публикация
8 748 боёв

Best Russian, вот это и было бы хорошим предложением разработчикам - сделать нормальный прицел. Шкала убогая, так еще и не соответствует делениям. Вот время подлета снаряда - указано по альту, например, 9 секунд по цели в прицеле для этой дистанции, допустим, 12 км. В реальности, летят все 12 секунд, цель давно свалила на скорости, и фиг попадешь. Особенно с ЛК это доставляет, с 35 сек перезаряд, полный залп впустую, а если побашенно, ну дай бог одно-два попадания вместо хорошего накрытия. Вот что надо доводить до ума. Шкала по горизонтали упреждение вроде как ведет, по вертикали она вообще не используется никак. Нормальный прицел в игре нужен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[-KSF-]
Участник
8 публикаций
5 525 боёв

 

А их и не ущемляют. Только это не эсминцы в игре. Это торпедные катера.

 

на торпедных катерах пушки?

 

Best Russian, вот это и было бы хорошим предложением разработчикам - сделать нормальный прицел. Шкала убогая, так еще и не соответствует делениям. Вот время подлета снаряда - указано по альту, например, 9 секунд по цели в прицеле для этой дистанции, допустим, 12 км. В реальности, летят все 12 секунд, цель давно свалила на скорости, и *** попадешь. Особенно с ЛК это доставляет, с 35 сек перезаряд, полный залп впустую, а если побашенно, ну дай бог одно-два попадания вместо хорошего накрытия. Вот что надо доводить до ума. Шкала по горизонтали упреждение вроде как ведет, по вертикали она вообще не используется никак. Нормальный прицел в игре нужен.

 

согласен это не доработка..но судя по штату разрабов там один два кто служил вроде на море остальные грезят и все..даже альфа  и то просто игроки школота...

 

еще вот хотел спросить на счет бана в чате и наказания розовым цветом...на каком основании..за какие слова..если есть вина докажите..а не так как настроена  игра и она сама выбрала..меня опять забанили, теперь, что рот вообще не открывать что ли?к примеру ***, согласно словарю "Русского языка" С. И. Ожегова, слово вполне литературное..или мне теперь ругаться используя медицинские термины..Ха интересно проверить..использовать термины других специальностей тоже..вы или запретите чат вообще..или делайте так, есть скрин с матом то пусть банят я не против,а за схожие слова или вообще почудилось..на счет "убийства" союзника, меня после того как убил своего -крысу который прятался за островом и воровал фраги я один четверых тянул а он на корабле рангом меньше просто подбирал фраги..так после того как вынесли предупреждение ,уже на след день меня свои обстреливали ..с какого перепуга..они даже не в курсе почему наказан я был ..типа не волнует своего убил значит- валить(в последующих боях)..бардак...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
39 публикаций
212 боёв

Я незнаю, может быть это уже предложение уже было. Предлагаю разделить артиллерию на носовую и кормовую, с возможностью отдельного наведения. для ведения боя с двумя и более противниками одновременно. 

 

авто выбор противников, авто наведение и авто стрельба..... и можно чай пить.... протыкал по карте разъезд и все
Изменено пользователем DiminionNai

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[-KSF-]
Участник
8 публикаций
5 525 боёв

 

авто выбор противников, авто наведение и авто стрельба..... и можно чай пить.... протыкал по карте разъезд и все

 

тут скорей всего не это..а тоже согласен с раздельным ведением огня..автоприцел не нужен..если только как опцию к экипажу, а так нет смысла...проложить автоматический курс и автоприцел..жесть не игра а.. к примеру у меня несколько башен..две носовые и 4 кормовые..я могу направить носовые и два кормовых орудия на правый борт ,а к примеру остальные 2 кормовых на левый борт..а то пока с правого на левый развернешь...столько плюх отгребешь безответно..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
48
Бета-тестер
198 публикаций
2 663 боя

И еще вот по игре на авиках - очень странно, что при уничтожении корабля сразу все эскадрильи самолетов становятся неуправляемы. Это тоже против всякой логики. Взлетая, командиры как минимум имеют приказ следовать в определенный квадрат и провести там атаку противника, или обеспечить воздушное прикрытие квадрата. А тут типа полетный контроль убили, и они сразу как дети малые не знаю чего делать...

 

Если отдан приказ на атаку - самолёты его выполнят. Только ALT-Ом сбросить не получится. 

 

Мысли интересные, реализма добавляющие. Плюсанул. Но не будет этого никогда. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
[OGSU]
Участник
31 публикация
8 748 боёв

Если отдан приказ - то выполнят. Чтоб они его выполнили - нужно иметь запас секунд в пятнадцать, и дистанцию от авика. Плюс скрипт малопонятный, когда взлетающая эскадрилья делает "круг почета". С авианосцев так не взлетают, там Первый взлетел и к нему уже достраивают строй остальные на уходящей дистанции от авианосца, и никаких кругов никто не делает, потому что освободить пространство надо для следующего самолета, дать место на разгон и пологую траекторию взлета. Это сейчас реактив может свечой в небо, а на поршневом особо не рванешь. Нужно сделать, чтобы даже только что поднятой при уничтожении авика эскадрилье можно было отдать последний приказ. Пускай без альта, но хотя бы на авто-атаку, типа командир эскадрильи принял решение сам. Или даже не сам, ведь авик под атакой, по нему стреляют, любой нормальный командир примет решение, что надо обороняться, и если поднял самолеты, значит они должны иметь приказ удара по нападающему хотя бы.

Кстати, это можно было бы и под голду подтащить, монетизировать. Перк капитану, 3-4 уровень, изучение трофейной техники, или техническая смекалка, или размещение самолетов, экономия пространства ангара, чтоб принимать самолеты от убитого авианосца. И голдовый расходник под это дело, дополнительный боезапас под принятые самолеты, те же 15-20 голды, как и обычные расходники. Тема была бы точняк. 

Изменено пользователем MadGCat

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 325 публикаций
851 бой

Предлагаю ввести в игру при значительных повреждениях дифферент и крен.

С предложением опоздали на пару лет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[-KSF-]
Участник
8 публикаций
5 525 боёв

С предложением опоздали на пару лет. 

 

почему опоздали....честно не представляю...если крен...на один борт..то его орудия не смогут стрелять в ту сторону

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 059
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 325 публикаций
41 122 боя

 почему опоздали....честно не представляю...если крен...на один борт..то его орудия не смогут стрелять в ту сторону

 

ИМХО, если вводить такие элементы, как крен, дифферент (не сказать бы ещё - снижение максимальной скорости при повреждении МО или частичном затоплении), то придётся очень сильно перекручивать весь баланс в расчёте на то, что к середине боя уже обе эскадры полузатоплены.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×