Перейти к содержимому
Gibson1979

Система повреждений от тарана.

В этой теме 23 комментария

Рекомендуемые комментарии

4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
36 369 боёв

Получив наконец сегодня свою последнюю медаль, из числа недостающих, - Твердолобый, (позволил на Фусо себя затаранить Омахе), наконец понял как у нас работает система повреждений от столкновений с противником. И она примитивна до ужаса. Оказывается, при таране ты получаешь урона столько, сколько ХП у противника (полное ХП). Поэтому два одинаковых линкора, один фуловый, а другой с 1К здоровья, оба тонут при стокновении. И поэтому крейсер никогда не затаранит линкор, если у того ХП осталось больше чем живучесть самого крейсера. Омаха с остатком 4,5К ХП протаранила меня на 26800, что соответствует ее топовому корпусу. По-моему глупость полная, но что есть, то есть...

shot-15.09.11_10.54.12-0868.jpg

shot-15.09.11_10.54.12-0868.jpg

Изменено пользователем Gibson1979

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
Бета-тестер
1 608 публикаций
1 432 боя

Оказывается, при таране ты получаешь урона столько, сколько ХП у противника (полное ХП). 

shot-15.09.11_10.54.12-0868.jpg

 

Не совсем так, вот официальный ответ по механике тарана:

 

Просмотр сообщенияSub_Octavian (08 Июл 2015 - 11:54) писал:

Давайте дадим подробное пояснение...:hiding:

 

  • В механике тарана имеют значение два параметра - масса каждого из кораблей и их скорость относительно друг друга. 
  • Механика настроена таким образом, что два корабля с одинаковой массой гарантированно будут уничтожены, если столкнутся друг с другом на полном ходу. И останутся в плачевном состоянии, если столкнутся на малой скорости.
  • Максимальный урон от столкновения в каждой паре "таранщиков" не может превышать наименьшего базового количества очков боеспособности среди этих двух кораблей. Пример - если Эри столкнется с Ямато, он (Эри) будет уничтожен, а Ямато получит урон по очкам боеспособности, не превышающий 9900 (если Эри в топе).
  • Если корабль при таране получил урона на 10 и более процентов от своей базовой боеспособности, он также получает затопление.
  • При союзном таране затопление невозможно, а урон режется во много, много раз.
  • При таране броня и часть корабля, в которую вы врезаетесь, не играет никакой роли. Только масса кораблей, относительная скорость (скорость тарана) и в плане определения максимального урона - базовая боеспособность.
  • Если вы тараните противника, но не уничтожаете его и продолжаете "толкать", механика тарана начинает срабатывать с довольно быстрым интервалом снова и снова - таким образом, враги, даже если они выжили, не проживут долго в "сцепке". Один обязательно должен отправиться на дно.

Вроде все:honoring:

 

и да, уже не раз подтверждалось, что механика тарана будет дорабатываться :honoring:

Изменено пользователем 0todracula
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 379 боёв

Прозрел? Разработчики давно это прожевали всем интересующимся

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
787 публикаций
3 770 боёв

Меня другое напрягает, даже если на эсминце вы просто легонько дотронетесь до линкора, вы потонете. Проверьте в трене. Разработчики, обратите на это внимание.

Изменено пользователем ExecutoR93

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
Коллекционер
2 414 публикации
9 455 боёв

Получив наконец сегодня свою последнюю медаль, из числа недостающих, - Твердолобый, (позволил на Фусо себя затаранить Омахе), наконец понял как у нас работает система повреждений от столкновений с противником. И она примитивна до ужаса. Оказывается, при таране ты получаешь урона столько, сколько ХП у противника (полное ХП). Поэтому два одинаковых линкора, один фуловый, а другой с 1К здоровья, оба тонут при стокновении. И поэтому крейсер никогда не затаранит линкор, если у того ХП осталось больше чем живучесть самого крейсера. Омаха с остатком 4,5К ХП протаранила меня на 26800, что соответствует ее топовому корпусу. По-моему глупость полная, но что есть, то есть...

shot-15.09.11_10.54.12-0868.jpg

 

очки хп не влияют на ходовую и вес корабля, поэтому не важно столкнется ли 2 шипа по 100 тонн целых или один из них будет гореть - тонуть...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
179 публикаций
5 350 боёв

Я тоже так думал, но вчера получилась интересная ситуация - дуэль линкоров, оба идем "в лобовую атаку",  и так получилось, что в итоге мы встали почти нос к носу - никому борт подставлять не хочется. Стоим. Не пробиваем друг друга под острым углом, конечно. Ну, я прикинул, что здоровья у меня побольше осталось, чем у врага, можно его затаранить и не утонуть. Включаю полный вперед, а поскольку расстояние маленькое, то скорость большую набрать не успеваю и аккуратно трогаю стоящего противника  форштевнем в правую скулу. И он взрывается. А я даже не получил урона. Походу, либо что-то поменяли в расчете урона, либо скорость соударяющихся кораблей сейчас тоже участвует в расчете урона.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 206
Участник
1 391 публикация

Таран-оружие героев-это еще наши диды сказали-это как аналог торпед на тирпице-последний вздох перед смертью.Сам частенько юзаю его когда играю на эсмиках-если торпы на кд хп мало и свалить некуда-врубайте форсаж и в бочину ближайшему вражине-его ругань в чате будет греть вам душу до конца боя.:izmena:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
79 публикаций

А мне такая система тарана нравится. Есть шанс почти трупом, завалить линкор..

Изменено пользователем u_sol

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 206
Участник
1 391 публикация

Меня другое напрягает, даже если на эсминце вы просто легонько дотронетесь до линкора, вы потонете. Проверьте в трене. Разработчики, обратите на это внимание.

 

Все правильно-если вы на жигуленке чуть заденете чугуниевый трактор то влетите на солидный ремонт а ему чуть краску поцарапаете только-тут дело в соотношении масс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций
2 449 боёв

Это не глупость. Линкор с 1К очков боеспособности - это по-прежнему 30-50 тысяч тонн металла. Поэтому и повреждения от тарана соответствующие.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

Просмотр сообщенияIvan_Anatolich (11 Сен 2015 - 08:39) писал:

Это не глупость. Линкор с 1К очков боеспособности - это по-прежнему 30-50 тысяч тонн металла. Поэтому и повреждения от тарана соответствующие.

 

Вероятно структурная целостность, например размочаленная тремя торпедами носовая оконечность в расчет у тебя не идёт?
 

Просмотр сообщенияforevering (11 Сен 2015 - 08:17) писал:

 

Все правильно-если вы на жигуленке чуть заденете чугуниевый трактор то влетите на солидный ремонт а ему чуть краску поцарапаете только-тут дело в соотношении масс.

 

Если чугунный трактор буде вот таким, то еще неизвестно кто солиднее влетит. У этого трактора заднее крыло с габаритами стоит дороже Приоры.

Spoiler

 

 


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций
2 449 боёв

 

Вероятно структурная целостность, например размочаленная тремя торпедами носовая оконечность в расчет у тебя не идёт?

 

Масса корабля при этом не уменьшится.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

 

Масса корабля при этом не уменьшится.

 

А масса здесь не причем. Здесь важен не термех, а сопромат. Если на тебя свалится тонна снега это одно, тонна кирпича - совсем другое. Судно с раскуроченным носом причинит намного меньше повреждений, чем целое. Возможно оно вообще разобьётся о цитадель вдребезги.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
129 публикаций

но углы и места тарана должны же как-то учитываться.

я пробовал линкором на линкор под прямым углом заходить вражине в борт в 3ю четверть корпуса- потонули оба.

но казалось бы у меня только носовая часть должна пострадать, пусть с множественными травмами - а у противника оторвана корма с движками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций
2 449 боёв

 

А масса здесь не причем. Здесь важен не термех, а сопромат. Если на тебя свалится тонна снега это одно, тонна кирпича - совсем другое. Судно с раскуроченным носом причинит намного меньше повреждений, чем целое. Возможно оно вообще разобьётся о цитадель вдребезги.

Не надо подгонять под себя. Что будет, если тонна кирпича свалится на тонну кирпича? Ни один набор корпуса не выдержит удара нескольких тысяч тонн металла на сколько нибудь приличной скорости. Другое дело, что места попаданий должны тоже учитываться. У нас этого нет.

Изменено пользователем Ivan_Anatolich

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

Не надо подгонять под себя. Что будет, если тонна кирпича свалится на тонну кирпича? Ни один набор корпуса не выдержит удара нескольких тысяч тонн металла на сколько нибудь приличной скорости. Другое дело, что места попаданий должны тоже учитываться. У нас этого нет.

 

Выдерживал и не раз. В сети полно фотографий расплющенных носовых оконечностей и проткнутых корпусов. Более того, корпуса гражданских судов как правило значительно менее крепкие, однако даже они остаются на плаву с огромными дырами в корпусах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 240 публикаций

надо бы создать отдельную тему,надо чтобы в игре отображалось хотя бы сама МЕХАНИКА тарана нифига не нормально, когда 2 корабля целуются вскользь скулами и оба тонут, это бред, когда один НОСОМ пробивает борт другого, то урон должен наноситься больший раза этак в 3 тому кто стоит бортом а не "всем одинаковый (крейсер долбанувший в борт линкор с хорошей скоростью может его и утопить, а сам может даже и не потонуть иногда но это редко и при условии что на крейсере есть адекватная броня :-) в игре же, тот у кого меньше "массы" всегда тонет до смерти даже если был изначально "здоров"... плюс были корабли, те же ранние дрендноуты, у которых нос был бронирован сильнее специально для таранных ударов... (хоть какой то но бонус несчастным кактусам 3 левела) еще один момент, таран на МАЛЫХ скоростях...  тут протаранивший просто ЗАСТРЯНЕТ во враге... почему бы это не реализовать?ну столкнулись оба медленно теряют боеспособность, оба могут вести огонь, но если протаранивший сдаст назад, вы ведь согласны, что если таран произошел то протаранивший вошел  протараненого в идеале в борт... то протараненый, получит еще урон и затопление (если вошел в оконечность), или моментально потонет если он вошел в район "цитадели"...  хотела создать новую тему о таране, но тут как раз уже создали до меня:playing:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[KPI]
Участник
22 публикации
4 890 боёв

насчет расчета повреждений и урона при таране тоже как-то не согласен. На полном ходу на  линкоре Myoge протаранил строго под 90 градусов крейсер в середину борта и утонули оба. Это что за прикол????

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×