4 060 [MEL] Gibson1979 Старший бета-тестер, Коллекционер 3 339 публикаций 36 369 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 11 сен 2015, 01:01:58 (изменено) Получив наконец сегодня свою последнюю медаль, из числа недостающих, - Твердолобый, (позволил на Фусо себя затаранить Омахе), наконец понял как у нас работает система повреждений от столкновений с противником. И она примитивна до ужаса. Оказывается, при таране ты получаешь урона столько, сколько ХП у противника (полное ХП). Поэтому два одинаковых линкора, один фуловый, а другой с 1К здоровья, оба тонут при стокновении. И поэтому крейсер никогда не затаранит линкор, если у того ХП осталось больше чем живучесть самого крейсера. Омаха с остатком 4,5К ХП протаранила меня на 26800, что соответствует ее топовому корпусу. По-моему глупость полная, но что есть, то есть... Изменено 11 сен 2015, 01:04:42 пользователем Gibson1979 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 002 Aspixx Бета-тестер 1 608 публикаций 1 432 боя Жалоба #2 Опубликовано: 11 сен 2015, 01:08:15 (изменено) Оказывается, при таране ты получаешь урона столько, сколько ХП у противника (полное ХП). Не совсем так, вот официальный ответ по механике тарана: Sub_Octavian (08 Июл 2015 - 11:54) писал: Давайте дадим подробное пояснение... В механике тарана имеют значение два параметра - масса каждого из кораблей и их скорость относительно друг друга. Механика настроена таким образом, что два корабля с одинаковой массой гарантированно будут уничтожены, если столкнутся друг с другом на полном ходу. И останутся в плачевном состоянии, если столкнутся на малой скорости. Максимальный урон от столкновения в каждой паре "таранщиков" не может превышать наименьшего базового количества очков боеспособности среди этих двух кораблей. Пример - если Эри столкнется с Ямато, он (Эри) будет уничтожен, а Ямато получит урон по очкам боеспособности, не превышающий 9900 (если Эри в топе). Если корабль при таране получил урона на 10 и более процентов от своей базовой боеспособности, он также получает затопление. При союзном таране затопление невозможно, а урон режется во много, много раз. При таране броня и часть корабля, в которую вы врезаетесь, не играет никакой роли. Только масса кораблей, относительная скорость (скорость тарана) и в плане определения максимального урона - базовая боеспособность. Если вы тараните противника, но не уничтожаете его и продолжаете "толкать", механика тарана начинает срабатывать с довольно быстрым интервалом снова и снова - таким образом, враги, даже если они выжили, не проживут долго в "сцепке". Один обязательно должен отправиться на дно. Вроде все и да, уже не раз подтверждалось, что механика тарана будет дорабатываться Изменено 11 сен 2015, 01:09:05 пользователем 0todracula 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 494 Piratica Альфа-тестер 11 260 публикаций 5 121 бой Жалоба #3 Опубликовано: 11 сен 2015, 01:08:26 Коллекционеров уважаю =) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 29 379 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 11 сен 2015, 01:33:46 Прозрел? Разработчики давно это прожевали всем интересующимся Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 EVILSPRING Участник 24 публикации 3 723 боя Жалоба #5 Опубликовано: 11 сен 2015, 02:11:41 Да быстрее бы работали уж а то релиз на носу ... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
283 ExecutoR93 Участник 787 публикаций 3 770 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 11 сен 2015, 02:14:13 (изменено) Меня другое напрягает, даже если на эсминце вы просто легонько дотронетесь до линкора, вы потонете. Проверьте в трене. Разработчики, обратите на это внимание. Изменено 11 сен 2015, 02:16:01 пользователем ExecutoR93 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 603 Takumich Коллекционер 2 414 публикации 9 455 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 11 сен 2015, 02:18:08 Получив наконец сегодня свою последнюю медаль, из числа недостающих, - Твердолобый, (позволил на Фусо себя затаранить Омахе), наконец понял как у нас работает система повреждений от столкновений с противником. И она примитивна до ужаса. Оказывается, при таране ты получаешь урона столько, сколько ХП у противника (полное ХП). Поэтому два одинаковых линкора, один фуловый, а другой с 1К здоровья, оба тонут при стокновении. И поэтому крейсер никогда не затаранит линкор, если у того ХП осталось больше чем живучесть самого крейсера. Омаха с остатком 4,5К ХП протаранила меня на 26800, что соответствует ее топовому корпусу. По-моему глупость полная, но что есть, то есть... очки хп не влияют на ходовую и вес корабля, поэтому не важно столкнется ли 2 шипа по 100 тонн целых или один из них будет гореть - тонуть... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
114 ivasy_sld Участник 179 публикаций 5 350 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 11 сен 2015, 05:03:47 Я тоже так думал, но вчера получилась интересная ситуация - дуэль линкоров, оба идем "в лобовую атаку", и так получилось, что в итоге мы встали почти нос к носу - никому борт подставлять не хочется. Стоим. Не пробиваем друг друга под острым углом, конечно. Ну, я прикинул, что здоровья у меня побольше осталось, чем у врага, можно его затаранить и не утонуть. Включаю полный вперед, а поскольку расстояние маленькое, то скорость большую набрать не успеваю и аккуратно трогаю стоящего противника форштевнем в правую скулу. И он взрывается. А я даже не получил урона. Походу, либо что-то поменяли в расчете урона, либо скорость соударяющихся кораблей сейчас тоже участвует в расчете урона. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 206 forevering Участник 1 391 публикация Жалоба #9 Опубликовано: 11 сен 2015, 05:05:12 Таран-оружие героев-это еще наши диды сказали-это как аналог торпед на тирпице-последний вздох перед смертью.Сам частенько юзаю его когда играю на эсмиках-если торпы на кд хп мало и свалить некуда-врубайте форсаж и в бочину ближайшему вражине-его ругань в чате будет греть вам душу до конца боя. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 del_11273470 Участник, Коллекционер 79 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 11 сен 2015, 05:06:17 (изменено) А мне такая система тарана нравится. Есть шанс почти трупом, завалить линкор.. Изменено 11 сен 2015, 05:07:13 пользователем u_sol Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 206 forevering Участник 1 391 публикация Жалоба #11 Опубликовано: 11 сен 2015, 05:17:24 Меня другое напрягает, даже если на эсминце вы просто легонько дотронетесь до линкора, вы потонете. Проверьте в трене. Разработчики, обратите на это внимание. Все правильно-если вы на жигуленке чуть заденете чугуниевый трактор то влетите на солидный ремонт а ему чуть краску поцарапаете только-тут дело в соотношении масс. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
724 [NEMOR] KlyuchOtTanka Старший бета-тестер 1 465 публикаций 2 449 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 11 сен 2015, 05:39:47 Это не глупость. Линкор с 1К очков боеспособности - это по-прежнему 30-50 тысяч тонн металла. Поэтому и повреждения от тарана соответствующие. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 499 RenamedUser_30408017 Участник 3 221 публикация Жалоба #13 Опубликовано: 11 сен 2015, 05:59:55 Ivan_Anatolich (11 Сен 2015 - 08:39) писал: Это не глупость. Линкор с 1К очков боеспособности - это по-прежнему 30-50 тысяч тонн металла. Поэтому и повреждения от тарана соответствующие. Вероятно структурная целостность, например размочаленная тремя торпедами носовая оконечность в расчет у тебя не идёт? forevering (11 Сен 2015 - 08:17) писал: Все правильно-если вы на жигуленке чуть заденете чугуниевый трактор то влетите на солидный ремонт а ему чуть краску поцарапаете только-тут дело в соотношении масс. Если чугунный трактор буде вот таким, то еще неизвестно кто солиднее влетит. У этого трактора заднее крыло с габаритами стоит дороже Приоры. Spoiler Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
724 [NEMOR] KlyuchOtTanka Старший бета-тестер 1 465 публикаций 2 449 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 11 сен 2015, 07:29:35 Вероятно структурная целостность, например размочаленная тремя торпедами носовая оконечность в расчет у тебя не идёт? Масса корабля при этом не уменьшится. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 499 RenamedUser_30408017 Участник 3 221 публикация Жалоба #15 Опубликовано: 11 сен 2015, 09:08:49 Масса корабля при этом не уменьшится. А масса здесь не причем. Здесь важен не термех, а сопромат. Если на тебя свалится тонна снега это одно, тонна кирпича - совсем другое. Судно с раскуроченным носом причинит намного меньше повреждений, чем целое. Возможно оно вообще разобьётся о цитадель вдребезги. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
27 anonym_m5t6NP3YmE6r Участник 129 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 11 сен 2015, 09:22:03 но углы и места тарана должны же как-то учитываться. я пробовал линкором на линкор под прямым углом заходить вражине в борт в 3ю четверть корпуса- потонули оба. но казалось бы у меня только носовая часть должна пострадать, пусть с множественными травмами - а у противника оторвана корма с движками. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
724 [NEMOR] KlyuchOtTanka Старший бета-тестер 1 465 публикаций 2 449 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 11 сен 2015, 11:32:52 (изменено) А масса здесь не причем. Здесь важен не термех, а сопромат. Если на тебя свалится тонна снега это одно, тонна кирпича - совсем другое. Судно с раскуроченным носом причинит намного меньше повреждений, чем целое. Возможно оно вообще разобьётся о цитадель вдребезги. Не надо подгонять под себя. Что будет, если тонна кирпича свалится на тонну кирпича? Ни один набор корпуса не выдержит удара нескольких тысяч тонн металла на сколько нибудь приличной скорости. Другое дело, что места попаданий должны тоже учитываться. У нас этого нет. Изменено 11 сен 2015, 11:34:43 пользователем Ivan_Anatolich Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 499 RenamedUser_30408017 Участник 3 221 публикация Жалоба #18 Опубликовано: 11 сен 2015, 11:51:49 Не надо подгонять под себя. Что будет, если тонна кирпича свалится на тонну кирпича? Ни один набор корпуса не выдержит удара нескольких тысяч тонн металла на сколько нибудь приличной скорости. Другое дело, что места попаданий должны тоже учитываться. У нас этого нет. Выдерживал и не раз. В сети полно фотографий расплющенных носовых оконечностей и проткнутых корпусов. Более того, корпуса гражданских судов как правило значительно менее крепкие, однако даже они остаются на плаву с огромными дырами в корпусах. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
500 [KOMM] Vasilis04ka_USSR Участник, Коллекционер 1 240 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 11 сен 2015, 22:52:56 надо бы создать отдельную тему,надо чтобы в игре отображалось хотя бы сама МЕХАНИКА тарана нифига не нормально, когда 2 корабля целуются вскользь скулами и оба тонут, это бред, когда один НОСОМ пробивает борт другого, то урон должен наноситься больший раза этак в 3 тому кто стоит бортом а не "всем одинаковый (крейсер долбанувший в борт линкор с хорошей скоростью может его и утопить, а сам может даже и не потонуть иногда но это редко и при условии что на крейсере есть адекватная броня :-) в игре же, тот у кого меньше "массы" всегда тонет до смерти даже если был изначально "здоров"... плюс были корабли, те же ранние дрендноуты, у которых нос был бронирован сильнее специально для таранных ударов... (хоть какой то но бонус несчастным кактусам 3 левела) еще один момент, таран на МАЛЫХ скоростях... тут протаранивший просто ЗАСТРЯНЕТ во враге... почему бы это не реализовать?ну столкнулись оба медленно теряют боеспособность, оба могут вести огонь, но если протаранивший сдаст назад, вы ведь согласны, что если таран произошел то протаранивший вошел протараненого в идеале в борт... то протараненый, получит еще урон и затопление (если вошел в оконечность), или моментально потонет если он вошел в район "цитадели"... хотела создать новую тему о таране, но тут как раз уже создали до меня 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 [KPI] kenig07 Участник 22 публикации 4 890 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 12 сен 2015, 19:28:24 насчет расчета повреждений и урона при таране тоже как-то не согласен. На полном ходу на линкоре Myoge протаранил строго под 90 градусов крейсер в середину борта и утонули оба. Это что за прикол???? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию