274 [JOLLY] DomoBou116 Старший бета-тестер, Коллекционер 570 публикаций 12 774 боя Жалоба #21 Опубликовано: 16 сен 2015, 06:17:04 Должны кому? Перечитай ПС Да можно ничего не решать...Это же на онлайн никак не влияет,правда? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
66 _Farforovaya_421_ Участник 263 публикации Жалоба #22 Опубликовано: 16 сен 2015, 06:17:34 Любезнейший, а Вы сами хоть один бой в кораблях сыграли? И если да, то почему с основы не пишете? Моей например,Беливка выписал билет в Пермь, за одно только появление мое на этом форуме, что говорит,о нежном отношении к игрокам со стороны коммунити. (Сначала вообще по МАС хотел,да видно побоялся,снял, а так ,меня даже на премодерацию ставили,ага) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
639 Undead_Cheb Старший альфа-тестер 2 993 публикации 521 бой Жалоба #23 Опубликовано: 16 сен 2015, 06:23:49 да оставлял. Мне сказали что процессор слабый (Athlon 6000, 3000 Mhz). Это действительно так, потому что приоритет на высокий в диспетчере задач решает эту проблему. Но, второй раз повторю, почему тогда В ТАНКАХ, на высокой графе с фпс 10-15 НЕ ВЫКИДЫВАЕТ в меню авторизации? На этом же процессоре. Вывод: виноват как мой слабый комп, так и сама игра. Её можно сделать как танки. Странно... То, что выкидывает в меню авторизации, ИМХО, не зависит от ФПС. ну да, игрок чтоб нормально поиграть должен написать кучу всякой фигни и половину софта переустановить, при том, что зачастую другие и более ресурсоемкие игры идут на "ура" не требуя дополнительных танцев с бубнами сколько можно еще в ЦПП писать и заявки плодить, если о подобных проблеммах известно почти полгода никакого движения в этом направлении... хотя можно было подойти к этому вопросу комплексно и хоть что то сделать Повторюсь еще раз: для локализации и выработки решения по исправлению проблемы в коде (в части производительности) необходимо собрать максимально полную статистику проявления ошибки на различных конфигурациях системы. Иногда нет одинаково хорошего решения для "калькуляторов" и для мощных систем, особенно, в случае, когда решение затрагивает фундаментальные настройки графики (которые невозможно "занизить" или "ускорить"). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
50 [BY7] AZRAEL_COMSQ Альфа-тестер 108 публикаций 2 951 бой Жалоба #24 Опубликовано: 16 сен 2015, 06:24:06 Решил собрать в одну тему актуальные проблемы с которыми сталкиваются много игроков, и которые вы должны решать: 1) Вылеты в меню авторизации Да, это происходит из-за слабых компов, так как если поставить в диспетчере задач приоритет "Реального времени", то вылетать перестаёт. НО, здесь есть и вина самой игры, так как на примере с World of Tanks - там на высокой графе, пусть даже ФПС будет 5-10 - НЕ ВЫЛЕТАЕТ. А тут на низкой графе с ФПС 30-40 вылетает. Поэтому не мешало бы доделать корабли. 2) ФПС проседает из-за звуков ФПС из-за звуков проседает до 5-15. Замена звуков на старые помогает решить эту проблему, и фпс становится 50-60. Решите проблему с звуковыми файлами. 3) В целом ФПС скачет Графика кораблей хуже чем в танках. Но почему-то в танках у меня фпс стабильно 60, всё плавненько и хорошо. А тут скачет фпс при разных обстоятельствах: Стрельнули пушки - фпс просел. Открыл карту на "M" - фпс просел. Взорвался корабль - фпс просел. Открыл "Настройки" в меню - фпс просел. Переключил в ангаре другой корабль - фпс просел. И так далее. Почему в танках при взрыве танка не проседает фпс? Он там стабилен, даже если я поставлю графу на максимум и будет у меня фпс 10-15, то он и останется 10-15, даже при взрывах, выстрелах и т.п. А в кораблях ФПС 30, и при взрыве фпс резко падает до 5, потом возвращается в обратное положение. Это не нормально. 4) Долго загружается игра ! не вылетало ниразу 2 не проседает у меня от звуков 3 фпс скачет но не так критично как вы описываете 4 игра установлена на ссд диск, загручаюсь за 30 сек до начала боя разберитесь со своим компом ( дефрагментация диска, удаление ненужных программ и задач из автозагрузки, переустановка винды в крайнем случае), скорее всего просто комп перегружен у вас всяким барахлом от этого и столько проблемм Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 102 [FLD] KoT__86REG Старший альфа-тестер, Коллекционер 7 556 публикаций 4 373 боя Жалоба #25 Опубликовано: 16 сен 2015, 06:25:19 1) Дефраг винта 2) Модель винта 3) Загруженность винта другими файлами 4) Размер винта (вкупе с п3) Лучше шефа на новый букварь раскручу)06:26 Добавлено спустя 1 минуту ! не вылетало ниразу 2 не проседает у меня от звуков 3 фпс скачет но не так критично как вы описываете 4 игра установлена на ссд диск, загручаюсь за 30 сек до начала боя разберитесь со своим компом ( дефрагментация диска, удаление ненужных программ и задач из автозагрузки, переустановка винды в крайнем случае), скорее всего просто комп перегружен у вас всяким барахлом от этого и столько проблемм Кстати ещё и антивирус может здорово на загрузку влиять, особенно если он в это время папку с игрой проверяет, либо просто проверка компа идет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
85 anonym_AgeRrUaMMHY4 Участник 158 публикаций Жалоба #26 Опубликовано: 16 сен 2015, 06:29:49 Решил собрать в одну тему актуальные проблемы с которыми сталкиваются много игроков, и которые вы должны решать: ***, которые себе нормальный компьютер не могут купить, никто ничего не должен. Расслабся. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 534 Marcus_Kipelov Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер 1 801 публикация Жалоба #27 Опубликовано: 16 сен 2015, 06:30:48 гораздо важнее следующий прем-кораблик запилить, а то бедные без зарплаты останутся разрабы... у куча народо быстренько побежит скинуться на зп А можно узнать какой кораблик скорее запилить? Просто из тех что вышли и поступили в продажу ни один не был сделан в сентябре или августе. Если не ошибаюсь в июле уже все эти кораблики были сделаны. И можно узнать какой отношение к оптимизации имеют те кто делает корабли, настраивает их? Каждый занят своей работой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
66 _Farforovaya_421_ Участник 263 публикации Жалоба #28 Опубликовано: 16 сен 2015, 06:33:53 Лучше шефа на новый букварь раскручу)06:26 Добавлено спустя 1 минуту Кстати ещё и антивирус может здорово на загрузку влиять, особенно если он в это время папку с игрой проверяет, либо просто проверка компа идет 1) А у мну шефа нема, а "букварь" и самому бы не помешал, но, чисто из-за "шипсов"??? К остальным играм претензий нет, я не "охотник за фпс" дайте мне мои 30-40 и я доволен, все что выше-бред и не для чего ВНЕЗАПНО. Но в шипсах ен почему то 25 и норовит скакать в диапазоне 15-25 ,по загадочной причине ,которая для меня отнюдб не загадочна-звук. 2) У меня аваст, перед игрой выключаю все экраны,иначе лаги,но тут все логично и предсказуемо,он пакеты шманает входящие и постоянко папку которая пакетами "плюется" (клиент) шманает, тут у меня претензий нет,все понятно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
115 BuGaGa_161rus Бета-тестер 401 публикация 1 596 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 16 сен 2015, 06:38:43 (изменено) аккурат перед релизом))) танкам уже сколько лет? а в кораблях к тому же, всё сложнее оптимизация игры - это процесс не быстрый, и разработчики постоянно над этим работают, за один день это не исправить, возможно через год-два увидим оптимизированные корабли. 06:00 Добавлено спустя 1 минуту от чего это вдруг? ни одного обновления пока ещё не было без правок по оптимизации расскажите Дайсам про оптимизацию, там парни за 3 года движок четкий запилили, а тут 5 лет гоняют из пустого в порожнее......да даже далеко ходить не надо, вон конкуренты ВоТ, на крае очень даже ни че так смотрятся..... Изменено 16 сен 2015, 06:41:42 пользователем GanibalSmith Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
639 Undead_Cheb Старший альфа-тестер 2 993 публикации 521 бой Жалоба #30 Опубликовано: 16 сен 2015, 06:48:03 расскажите Дайсам про оптимизацию, там парни за 3 года движок четкий запилили, а тут 5 лет гоняют из пустого в порожнее......да даже далеко ходить не надо, вон конкуренты ВоТ, на крае очень даже ни че так смотрятся..... Дайсы конечно молодцы, но на движки для сетевых игр надо смотреть еще и с точки зрения серверной части. ЕМНИП, Биг Ворлд крайне неплох в этом - на одном сервере держать до 50-60 тысяч игроков. А Дайсовский Фростбайт держит только до 64 игроков на сервере... У "мыльных" конкурентов сколько он-лайн? Вот как будет около 25 к, тогда и глянем, как стабильно работает сервак (на "предворительном доступе в ОБТ" работал из рук вон паршиво - постоянно ложился и были проблемы с подключением/зависанием техники в бою)... Как всегда, жжошь глаголом. Ок, сори за троллефобию. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 900 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 16 сен 2015, 06:53:09 Опять срач? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
115 BuGaGa_161rus Бета-тестер 401 публикация 1 596 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 16 сен 2015, 06:53:47 Дайсы конечно молодцы, но на движки для сетевых игр надо смотреть еще и с точки зрения серверной части. ЕМНИП, Биг Ворлд крайне неплох в этом - на одном сервере держать до 50-60 тысяч игроков. А Дайсовский Фростбайт держит только до 64 игроков на сервере... У "мыльных" конкурентов сколько он-лайн? Вот как будет около 25 к, тогда и глянем, как стабильно работает сервак (на "предворительном доступе в ОБТ" работал из рук вон паршиво - постоянно ложился и были проблемы с подключением/зависанием техники в бою)... 64 игрока поддерживают карты, сервер там тянет явно больше, суть в том что Дайсы выпустили БФ2 в том же 2008 году что и ВГ ВоТ, только вот у Дайсов прогресс на лицо(и не слабый)да и про стабильность серверов ВГ не надо сказки рассказывать, так же падают как и везде Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
337 anonym_yfuaRhMWi1am Участник 1 055 публикаций Жалоба #33 Опубликовано: 16 сен 2015, 06:55:13 i7 вылетает? Конфиг системы в студию! Я с i5 сижу,проблем вообще нет Согласен, имеется под рукой компьютер с i7 и интегрированной видео, все настройки на максимуме и нет проблем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
119 SHMIFELSON Участник 368 публикаций Жалоба #34 Опубликовано: 16 сен 2015, 06:58:23 Всё очень просто . Разработчики берут комп. с мин . системными требованиями и пилят на нём игру . Вот тогда всем будет хорошо . Оптимизация в игре никакая , а звук это что-то ,( спасает старая озвучка) . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 802 Hlopets_BY Коллекционер 2 370 публикаций 5 927 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 16 сен 2015, 06:59:52 Вот реально не понимаю людей, которые говорят, что если есть проблемы со звуком или вылетами, то это проблемы самих игроков. Если вам повезло и компоненты вашего компа не "конфликтуют" с движком игры, то вам просто повезло! и не более. Что не так может быть с железом или драйверами, если звуки из версии 3.0.5 не хрипят, а звуки в версии 4.1.1 выносят мозг своим хрипом и проседанием фпс. Может все таки что-то не так со звуковыми файлами, а не моим компом??? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
119 SHMIFELSON Участник 368 публикаций Жалоба #36 Опубликовано: 16 сен 2015, 07:01:19 Что не так может быть с железом или драйверами, если звуки из версии 3.0.5 не хрипят, а звуки в версии 4.1.1 выносят мозг своим хрипом и проседанием фпс. Может все таки что-то не так со звуковыми файлами, а не моим компом??? Так и есть . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
88 RenamedUser_41316250 Участник 273 публикации Жалоба #37 Опубликовано: 16 сен 2015, 07:03:21 Повторюсь еще раз: для локализации и выработки решения по исправлению проблемы в коде (в части производительности) необходимо собрать максимально полную статистику проявления ошибки на различных конфигурациях системы. Иногда нет одинаково хорошего решения для "калькуляторов" и для мощных систем, особенно, в случае, когда решение затрагивает фундаментальные настройки графики (которые невозможно "занизить" или "ускорить"). а сколько времени для сбора статистики надо? полгода или год? полгода есть уже, а воз и ныне там.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
115 BuGaGa_161rus Бета-тестер 401 публикация 1 596 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 16 сен 2015, 07:03:42 Вот реально не понимаю людей, которые говорят, что если есть проблемы со звуком или вылетами, то это проблемы самих игроков. Если вам повезло и компоненты вашего компа не "конфликтуют" с движком игры, то вам просто повезло! и не более. Что не так может быть с железом или драйверами, если звуки из версии 3.0.5 не хрипят, а звуки в версии 4.1.1 выносят мозг своим хрипом и проседанием фпс. Может все таки что-то не так со звуковыми файлами, а не моим компом??? Только вот в ЦПП посылают в компьютерный магазин, и игра у них не при чем Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
639 Undead_Cheb Старший альфа-тестер 2 993 публикации 521 бой Жалоба #39 Опубликовано: 16 сен 2015, 07:08:49 64 игрока поддерживают карты, сервер там тянет явно больше, суть в том что Дайсы выпустили БФ2 в том же 2008 году что и ВГ ВоТ, только вот у Дайсов прогресс на лицо(и не слабый)да и про стабильность серверов ВГ не надо сказки рассказывать, так же падают как и везде Серверная часть Дайсов справляется с нагрузкой в 256 человек на один сервер (доказано тестами самих Дайсов). Другое дело, что в этом случае бой превращается в форменное безумие. То есть, в сетевом движке сущность "сервер" обособлена программно (с установленными лимитом подключений), физически же (на одном компе) может крутиться некоторое количество "серверов" (если я правильно понимаю архитектуру движка BF-ки). У ВГ же нет ограничений на количество подключений игроков к одной сущности "сервер". И в этом все отличия. То есть Вы утверждаете, что у ВГ нет прогресса в графике? Окай, Вы в танки сколько играете? Старые версии помните? Кстати, в корабли Вы с какого момента играете? а сколько времени для сбора статистики надо? полгода или год? полгода есть уже, а воз и ныне там.... Проблема в том, что недавно выкатили новые звуки и "все начинается заново"... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
119 SHMIFELSON Участник 368 публикаций Жалоба #40 Опубликовано: 16 сен 2015, 07:09:36 Только вот в ЦПП посылают в компьютерный магазин, и игра у них не при чем Покупать новый комп. ради игрушки , это же как надо с головой не дружить . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию