Перейти к содержимому
anonym_gW8ZbQnElMsj

Актуальные проблемы которые вы должны решать

В этой теме 59 комментариев

Рекомендуемые комментарии

274
[JOLLY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
570 публикаций
12 774 боя

Должны кому?

Перечитай ПС

 

Да можно ничего не решать...Это же на онлайн никак не влияет,правда?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
263 публикации

Любезнейший, а Вы сами хоть один бой в кораблях сыграли? И если да, то почему с основы не пишете?:)

 

Моей например,Беливка выписал билет в Пермь, за одно только появление мое на этом форуме, что говорит,о нежном отношении к игрокам со стороны коммунити. (Сначала вообще по МАС хотел,да видно побоялся,снял, а так ,меня даже на премодерацию ставили,ага:teethhappy:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 993 публикации
521 бой

 

да оставлял. Мне сказали что процессор слабый (Athlon 6000, 3000 Mhz). Это действительно так, потому что приоритет на высокий в диспетчере задач решает эту проблему. Но, второй раз повторю, почему тогда В ТАНКАХ, на высокой графе с фпс 10-15 НЕ ВЫКИДЫВАЕТ в меню авторизации? На этом же процессоре. Вывод: виноват как мой слабый комп, так и сама игра. Её можно сделать как танки.

 

Странно... То, что выкидывает в меню авторизации, ИМХО, не зависит от ФПС. 

 

 

ну да, игрок чтоб нормально поиграть должен написать кучу всякой фигни и половину софта переустановить, при том, что зачастую другие и более ресурсоемкие игры идут на "ура" не требуя дополнительных танцев с бубнами

сколько можно еще в ЦПП писать и заявки плодить, если о подобных проблеммах известно почти полгода никакого движения в этом направлении... хотя можно было подойти к этому вопросу комплексно и хоть что то сделать

 

Повторюсь еще раз: для локализации и выработки решения по исправлению проблемы в коде (в части производительности) необходимо собрать максимально полную статистику проявления ошибки на различных конфигурациях системы. Иногда нет одинаково хорошего решения для "калькуляторов" и для мощных систем, особенно, в случае, когда решение затрагивает фундаментальные настройки графики (которые невозможно "занизить" или "ускорить"). 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50
[BY7]
Альфа-тестер
108 публикаций
2 951 бой

Решил собрать в одну тему актуальные проблемы с которыми сталкиваются много игроков, и которые вы должны решать:

 

1) Вылеты в меню авторизации

 

Да, это происходит из-за слабых компов, так как если поставить в диспетчере задач приоритет "Реального времени", то вылетать перестаёт. НО, здесь есть и вина самой игры, так как на примере с World of Tanks - там на высокой графе, пусть даже ФПС будет 5-10 - НЕ ВЫЛЕТАЕТ. А тут на низкой графе с ФПС 30-40 вылетает. Поэтому не мешало бы доделать корабли.

 

2) ФПС проседает из-за звуков

 

ФПС из-за звуков проседает до 5-15. Замена звуков на старые помогает решить эту проблему, и фпс становится 50-60. Решите проблему с звуковыми файлами. 

 

3) В целом ФПС скачет

 

Графика кораблей хуже чем в танках. Но почему-то в танках у меня фпс стабильно 60, всё плавненько и хорошо. А тут скачет фпс при разных обстоятельствах: Стрельнули пушки - фпс просел. Открыл карту на "M" - фпс просел. Взорвался корабль - фпс просел. Открыл "Настройки" в меню - фпс просел. Переключил в ангаре другой корабль - фпс просел. И так далее. Почему в танках при взрыве танка не проседает фпс? Он там стабилен, даже если я поставлю графу на максимум и будет у меня фпс 10-15, то он и останется 10-15, даже при взрывах, выстрелах и т.п. А в кораблях ФПС 30, и при взрыве фпс резко падает до 5, потом возвращается в обратное положение. Это не нормально. 

 

4) Долго загружается игра

 

 

 

! не вылетало ниразу

2 не проседает у меня от звуков

3 фпс скачет но не так критично как вы описываете

4 игра установлена на ссд диск, загручаюсь за 30 сек до начала боя

разберитесь со своим компом ( дефрагментация диска, удаление ненужных программ и задач из автозагрузки, переустановка винды в крайнем случае), скорее всего просто комп перегружен у вас всяким барахлом от этого и столько проблемм

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 102
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

1) Дефраг винта

2) Модель винта

3) Загруженность винта другими файлами

4) Размер винта (вкупе с п3)

 

Лучше шефа на новый букварь раскручу)
06:26 Добавлено спустя 1 минуту

 

! не вылетало ниразу

2 не проседает у меня от звуков

3 фпс скачет но не так критично как вы описываете

4 игра установлена на ссд диск, загручаюсь за 30 сек до начала боя

разберитесь со своим компом ( дефрагментация диска, удаление ненужных программ и задач из автозагрузки, переустановка винды в крайнем случае), скорее всего просто комп перегружен у вас всяким барахлом от этого и столько проблемм

 

Кстати ещё и антивирус может здорово на загрузку влиять, особенно если он в это время папку с игрой проверяет, либо просто проверка компа идет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
158 публикаций

Решил собрать в одну тему актуальные проблемы с которыми сталкиваются много игроков, и которые вы должны решать:

 

 

 

***, которые себе нормальный компьютер не могут купить, никто ничего не должен.

Расслабся.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 801 публикация

 

гораздо важнее следующий прем-кораблик запилить, а то бедные без зарплаты останутся разрабы... у куча народо быстренько побежит скинуться на зп

 

 

 

А можно узнать какой кораблик скорее запилить? Просто из тех что вышли и поступили в продажу ни один не был сделан  в сентябре или августе. Если не ошибаюсь в июле уже все эти кораблики были сделаны. 

 

И можно узнать какой отношение к оптимизации имеют те кто делает корабли, настраивает их? Каждый занят своей работой.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
263 публикации

 

Лучше шефа на новый букварь раскручу)
06:26 Добавлено спустя 1 минуту

 

Кстати ещё и антивирус может здорово на загрузку влиять, особенно если он в это время папку с игрой проверяет, либо просто проверка компа идет

1) А у мну шефа нема, а "букварь" и самому бы не помешал, но, чисто из-за "шипсов"???  К остальным играм претензий нет, я не "охотник за фпс" дайте мне мои 30-40 и я доволен, все что выше-бред и не для чего ВНЕЗАПНО. Но в шипсах ен почему то 25 и норовит скакать в диапазоне 15-25 ,по загадочной причине ,которая для меня отнюдб не загадочна-звук.

2) У меня аваст, перед игрой выключаю все экраны,иначе лаги,но тут все логично и предсказуемо,он пакеты шманает входящие и постоянко папку которая пакетами "плюется" (клиент) шманает, тут у меня претензий нет,все понятно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
401 публикация
1 596 боёв

аккурат перед релизом)))

 

танкам уже сколько лет? а в кораблях к тому же, всё сложнее

оптимизация игры - это процесс не быстрый, и разработчики постоянно над этим работают, за один день это не исправить, возможно через год-два увидим оптимизированные корабли.

06:00 Добавлено спустя 1 минуту

 

от чего это вдруг? ни одного обновления пока ещё не было без правок по оптимизации 

 

расскажите Дайсам про оптимизацию, там парни за 3 года движок четкий запилили, а тут 5 лет гоняют из пустого в порожнее......да даже далеко ходить не надо, вон конкуренты ВоТ, на крае очень даже ни че так смотрятся.....
Изменено пользователем GanibalSmith

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 993 публикации
521 бой

 

расскажите Дайсам про оптимизацию, там парни за 3 года движок четкий запилили, а тут 5 лет гоняют из пустого в порожнее......да даже далеко ходить не надо, вон конкуренты ВоТ, на крае очень даже ни че так смотрятся.....

 

Дайсы конечно молодцы, но на движки для сетевых игр надо смотреть еще и с точки зрения серверной части. ЕМНИП, Биг Ворлд крайне неплох в этом - на одном сервере держать до 50-60 тысяч игроков. А Дайсовский Фростбайт держит только до 64 игроков на сервере...

У "мыльных" конкурентов сколько он-лайн? Вот как будет около 25 к, тогда и глянем, как стабильно работает сервак (на "предворительном доступе в ОБТ" работал из рук вон паршиво - постоянно ложился и были проблемы с подключением/зависанием техники в бою)... 

 

 

Как всегда, жжошь глаголом. Ок, сори за троллефобию. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
401 публикация
1 596 боёв

 

Дайсы конечно молодцы, но на движки для сетевых игр надо смотреть еще и с точки зрения серверной части. ЕМНИП, Биг Ворлд крайне неплох в этом - на одном сервере держать до 50-60 тысяч игроков. А Дайсовский Фростбайт держит только до 64 игроков на сервере...

У "мыльных" конкурентов сколько он-лайн? Вот как будет около 25 к, тогда и глянем, как стабильно работает сервак (на "предворительном доступе в ОБТ" работал из рук вон паршиво - постоянно ложился и были проблемы с подключением/зависанием техники в бою)... 

64 игрока поддерживают карты, сервер там тянет явно больше, суть в том что Дайсы выпустили БФ2 в том же 2008 году что и ВГ ВоТ, только вот у Дайсов прогресс на лицо(и не слабый)да и про стабильность серверов ВГ не надо сказки рассказывать, так же падают как и везде

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 055 публикаций

i7 вылетает? Конфиг системы в студию! Я с i5 сижу,проблем вообще нет

Согласен, имеется под рукой компьютер с i7 и интегрированной видео, все настройки на максимуме и нет проблем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
368 публикаций

Всё очень просто . Разработчики берут комп. с мин . системными требованиями и пилят на нём игру . Вот тогда всем будет хорошо . Оптимизация в игре никакая , а звук это что-то ,( спасает старая озвучка) .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 802
Коллекционер
2 370 публикаций
5 927 боёв

Вот реально не понимаю людей, которые говорят, что если есть проблемы со звуком или вылетами, то это проблемы самих игроков. Если вам повезло и компоненты вашего компа не "конфликтуют" с движком игры, то вам просто повезло!  и не более.

Что не так может быть с железом или драйверами, если звуки из версии 3.0.5 не хрипят, а звуки в версии 4.1.1 выносят мозг своим хрипом и проседанием фпс.

Может все таки что-то не так со звуковыми файлами, а не моим компом???

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
368 публикаций

Что не так может быть с железом или драйверами, если звуки из версии 3.0.5 не хрипят, а звуки в версии 4.1.1 выносят мозг своим хрипом и проседанием фпс.

Может все таки что-то не так со звуковыми файлами, а не моим компом???

Так и есть .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
273 публикации

Повторюсь еще раз: для локализации и выработки решения по исправлению проблемы в коде (в части производительности) необходимо собрать максимально полную статистику проявления ошибки на различных конфигурациях системы. Иногда нет одинаково хорошего решения для "калькуляторов" и для мощных систем, особенно, в случае, когда решение затрагивает фундаментальные настройки графики (которые невозможно "занизить" или "ускорить"). 

 

а сколько времени для сбора статистики надо? полгода или год? полгода есть уже, а воз и ныне там....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
401 публикация
1 596 боёв

Вот реально не понимаю людей, которые говорят, что если есть проблемы со звуком или вылетами, то это проблемы самих игроков. Если вам повезло и компоненты вашего компа не "конфликтуют" с движком игры, то вам просто повезло!  и не более.

Что не так может быть с железом или драйверами, если звуки из версии 3.0.5 не хрипят, а звуки в версии 4.1.1 выносят мозг своим хрипом и проседанием фпс.

Может все таки что-то не так со звуковыми файлами, а не моим компом???

 

Только вот в ЦПП посылают в компьютерный магазин, и игра у них не при чем

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 993 публикации
521 бой

64 игрока поддерживают карты, сервер там тянет явно больше, суть в том что Дайсы выпустили БФ2 в том же 2008 году что и ВГ ВоТ, только вот у Дайсов прогресс на лицо(и не слабый)да и про стабильность серверов ВГ не надо сказки рассказывать, так же падают как и везде

 

Серверная часть Дайсов справляется с нагрузкой в 256 человек на один сервер (доказано тестами самих Дайсов). Другое дело, что в этом случае бой превращается в форменное безумие. То есть, в сетевом движке сущность "сервер" обособлена программно (с установленными лимитом подключений), физически же (на одном компе) может крутиться некоторое количество "серверов" (если я правильно понимаю архитектуру движка BF-ки). У ВГ же нет ограничений на количество подключений игроков к одной сущности "сервер". И в этом все отличия.

То есть Вы утверждаете, что у ВГ нет прогресса в графике?

Окай, Вы в танки сколько играете? Старые версии помните? 

Кстати, в корабли Вы с какого момента играете? 

 

 

а сколько времени для сбора статистики надо? полгода или год? полгода есть уже, а воз и ныне там....

 

Проблема в том, что недавно выкатили новые звуки и "все начинается заново"...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
368 публикаций

 

Только вот в ЦПП посылают в компьютерный магазин, и игра у них не при чем

 

Покупать новый комп. ради игрушки , это же как надо с головой не дружить .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×