Перейти к содержимому
DenDriver

Размышления и предложения

В этой теме 7 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

Всех с релизом, да. :great:

 

Описываемые мной ситуации являются частыми исключительно для меня (и моих совзводных, если те есть), и не претендуют на позицию "всех и каждого. 

 

1. Итак, начну пожалуй с самого теплого. Конечно, же, пожары.В этой игре им отведено достаточно стоящее место, этакий способ всегда оставить о себе память другому кораблю (ведь затопление может подарить лишь торпеда), один из всего двух способов вносить домаг кораблю даже когда ты уже потоплен (а сколько благодаря пожарам шло ко дну? Нечесть!). Но к сути: мы знаем, что сейчас в кораблях есть, так скажем, неповрежденный корпус и корпус, изрядно получивший (закопченная часть корпуса). В случае со вторым, система расчета урона срезает наполовину входящий домаг в эту самую закопченную часть. Однако достоверно удивляет то, что в случае с пожарами - мы можем получить два раза поджог в одну и ту же часть корабля. Только вдумайтесь - там только что бушевал пожар, выгорело все, что можно, а затем вдруг что-то еще загорелось. Видать, матросы принесли новые поленья! :teethhappy: Предлагаю же весьма простую систему: понижать втрое вероятность поджога уже выгоревшей (без использования ремки) части корабля. Это не избавит его от пожара навсегда, но зато повысит шансы на жизнь, когда его постоянно обстреливают фугасами. В логику игры вписывается (ведь закопченная часть корабля даже и урон от торпед режет вдвое), в реализм тоже. Таким образом, например, уходя от противника мы не будем получать по два раза поджог на кормовую часть. Дорогие линкоры будут спокойны за пожары (ибо один раз погорел, восстановил обратно часть хп, и при этом повышенный резист получил к пожарам), крейсера и эсминцы после выгорания тоже будут более защищены, а про то, как это поможет авианосцам - молчу даже! :B

 

2. Ну тут все просто. Ни для кого не секрет, что стрельба на большие дистанции сложна для начинающего игрока. И если по вражескому линкору попасть проще, то крейсера и эсминцы живут на большой дистанции. Это то и ладно, но горько потом читать темы на форуме о том, как они не попадают. Предлагаю: для удобства игрока (и для развития скилла) ввести систему расчета вероятного попадания. Предупреждаю сразу - про ТУ знаю и был всегда ее ярым противником, потому свою идею отрываю не от нее. В теории все просто - у нас есть крейсер на дистанции в 20км от нашего лк, стреляющего на 22км. В клиенте есть ттх кораблей, ттх снарядов и калибров. Система берет расчет на выбранную в прицел цель и выводит в "снайперском прицеле" процент - вероятность попадания. Перешел в этот прицел,выбрал цель и системе тебе тут же выдает - "вероятность попадания 15%". И сразу понимает игрок, что стоит поискать другую цель, либо стрелять в эту, но понимать, что вероятность попадания невысока и рассчитывать надо более усердно свой залп. Уже научившимся игрокам это не сделает большой погоды, зато новичок сразу увидит, что он не попал потому, что это был сложный момент. Вероятность попадания никак не привязана к ТУ, и ничего, кроме цифр рядом с прицелом не покажет

 

Ну пока это все. Возможно позже будем заливать еще. :honoring:

Изменено пользователем DenDriver
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 011
Старший альфа-тестер
2 542 публикации
6 266 боёв

я против ТУ, но эксперименты с динамическими прицелом одобряю)). Не как вы описали, но вот например изменение прицельной сетки (насечки) в зависимости от дальности и типа корабля в захвате. как то так

Изменено пользователем rus10210

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций
2 449 боёв

1. Про пожары - согласен.

2. Новичкам нужно учиться. Вместо костылей нужно предоставить вменяемые обучающие миссии. Подстраиваться под них - плохая идея.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
628 публикаций

1) Согласен.

2) Ну я сомневаюсь. Пусть для начала обучалку введут в игру и там всему научат игрока. Да и рельсоходов на 3-4 уровнях много поэтому новичку не сложно попасть. В одном бою попал с Конго по Ваемингу с 20 км! В цитадель. :playing:

Изменено пользователем anonym_STzngCy7qlD8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 312
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 869 публикаций
6 120 боёв

1.С первым согласен,вероятность пожаров должна быть снижена,тем более если в этой части корабля уже полыхал пожар

2.Не думаю что расчёт вероятности попадания в процентах поможет,скорее запутает,вот представим себе,линкор долго поворачивает орудия,и вдруг у него на экране возникает цифра 3% вероятности попадания по цели,он поворачивает орудия на другую цель,1%,думаю после этого понятно.Надо вводить обучение в порту,видеообучение,специальную обязательно обучающею миссию для всех классов отдельно. 

Изменено пользователем zulaltank

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций

1. И ещё сильнее приблизить мир линкоров. Итак уже к нему идём.

2. Бесполезная функция. Для желающих можно модом сделать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

1. И ещё сильнее приблизить мир линкоров. Итак уже к нему идём.

2. Бесполезная функция. Для желающих можно модом сделать.

 

Миром линкоров уже стращают скорее, чем нежели реально оберегают. Какие основания, если все корабли будут иметь такую функцию? Или скажете, что только линкоры горят? 

Как я уже писал - для умеющего стрелять и здраво оценивать положение дел функция не подойдет. Для новичка - очень даже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×