Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Folk

Максимальный ранг в Рейтинговых боях

В этой теме 51 комментарий

Рекомендуемые комментарии

1 391
Старший бета-тестер
1 683 публикации
7 959 боёв

этот капитан в РБ отжигает на Нагато 

Рекордные показатели

Нанесённый урон    138 114
Уничтожено кораблей    4
Уничтожено самолётов    27

 

Обычно играю...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
80
[OOOPS]
Участник
72 публикации
14 639 боёв

что-то я смотрю корабли начинают уподобляться танкам - куча недоработок и работа спустя рукава:

- по какой-то причине 15-ый ранг может играть с рангом 20-м в одном бою и в одной команде (хотя бы разброс в плюс\минус 2 сделали бы)

- балансер просто никакой и это не единичный случай:

576b5b672e33.jpg

- афк игроков необходимо жестко наказывать (ибо каждый игрок в режиме на счету)

- точки не везде адекватно сделаны (на линии разлома, к примеру, точка А находится для одной команды в лучшем расположении, чем для другой)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
Бета-тестер
871 публикация
3 187 боёв

 

Обычно играю...

Но как Вы смогли так высоко вылезти в рангах, играя только на Нагато?

Я пока не сел на эсминец и не взял захват точек в свои руки, болтался на нижних рангах. А уже в районе 13-го, когда в очереди 0 авиков, 15 линкоров и по одному крейсеру с эсминцем, приходится снова брать эсминец или крейсер, что б не ждать по 5 минут боя...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 201 публикация
8 117 боёв

 

От опыта? Типо ЭМы идите и ..... торпедируйте, а то не эффективные, зачем точки брать :trollface:

именно от опыта, и естественно не забывая ЭМоводов перебалансировать рейтинги засветов, взятия точек и т.д и т.п.

Да, но нет :)

По опыту, конечно, было бы в какой-то мере честнее, но тогда у игроков была бы искажена цель боя.

сейчас цель такая: победить в бою, а стала бы: победить в бою, набрав (отняв, потдянув, стырив) как можно больше опыта (у союзников). 

 

Мне представляется что MMR по типу как у blizzard был бы лучше, но сделали "как проще" для понимания.

 

цель боя нельзя исказить, я предлагал даже брать ранг лишь по набору скажем 10к суммарного опыта... для кого то ранг пролетит за 3 боя естественно от заработанного игроком опыта, а кто-то будет плестись в конце вагона и им и 10 боев не хватит взять ранг... как бы то ни было, вклад каждого игрока в итог боя будет стимулироваться проявлением игрока в бою. По мне грамотная команда - это те игроки, у кого в итоге боя за 1к чистого опыта, а не так как сейчас в большинстве случаев - первая тройка под 2к опыта, остальные "в носу ковырялись и авика разыскивали по углам карты"
Изменено пользователем FishingFan

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
Бета-тестер
871 публикация
3 187 боёв

именно от опыта, и естественно не забывая ЭМоводов перебалансировать рейтинги засветов, взятия точек и т.д и т.п.

Так разрабы ж писали, что есть такие мысли.

Кстати, я б для начала обратил внимание, что в статистике в графах "захват базы" и "защита базы" стоят нули - они просто не учитываются в данном варианте ранговых боев ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
113 публикации

Прочитал стартовый пост в теме http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/30021-%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B1%D0%BE%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82-%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5/

Но так и не понял, какова механика для продвижения по рангам. Может кто то пояснить или кинуть ссылкой, где это уже расписано.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
510 публикаций
16 522 боя

Ура 6 ранг взял:playing:

Жалко нельзя некоторых блокировать...такие на голову отбитые игроки есть...

Изменено пользователем TZ_sEk0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 201 публикация
8 117 боёв

Ура 6 ранг взял:playing:

Жалко нельзя некоторых блокировать...такие на голову отбитые игроки есть...

 

красавчик) я завис второй день на 12-м... звезда вверх, звезда вниз...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций

 

Как уже кто-то отмечал, что неплохо было бы у Топ-1-2 проигравшей команды хотя бы звезду не снимать. Реально выбешивает быть в проигрыше, но с основным калибром, дредноутом и несгораемым в одном флаконе, да ещё и пару-тройку супостатов на дно отправив...

Совершенно не соглашусь ... и агрументы тут тоже приводили. Какраз главная проблема РБ в текущем варианте -  то что огромное колличество игроков играет в него как в обычный рандом, то есть от собственного дамага, соответственно эти перцы ходят толпой кругами за 20 км от точек, трутся к границам, вообщем не оказывают влияния на исход боя, но в тоже время они естествеено жувут дольше всех и накидывают больше всех дамага из-за спин товарищей по тиме. Так что какраз при сливе 1-2 места слившей тимы чаще всего занимают именно те кто и есть причина слива боя.

И больше всего какраз раздражает толпо-кругохождение пол тимы - куда-нибудь к райней точке вооон за тот остров, стандартное окончание боя - по 4 корабля живы с обеих сторон, слив по очкам , при чём в проигравшей тиме почти все оставшиеся корабли с фул хп.

Изменено пользователем anonym_RbicOkLj1H8O

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
177
[CA7]
Участник, Коллекционер
550 публикаций
11 626 боёв

Так разрабы ж писали, что есть такие мысли.

Кстати, я б для начала обратил внимание, что в статистике в графах "захват базы" и "защита базы" стоят нули - они просто не учитываются в данном варианте ранговых боев ;)

 

А они и не учитываются и в случайных боях. Кроме стандартного боя, но это как сравнивать *** с морковкой....:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 201 публикация
8 117 боёв

Совершенно не соглашусь ... и агрументы тут тоже приводили. Какраз главная проблема РБ в текущем варианте -  то что огромное колличество игроков играет в него как в обычный рандом, то есть от собственного дамага, соответственно эти перцы ходят толпой кругами за 20 км от точек, трутся к границам, вообщем не оказывают влияния на исход боя, но в тоже время они естествеено жувут дольше всех и накидывают больше всех дамага из-за спин товарищей по тиме. Так что какраз при сливе 1-2 места слившей тимы чаще всего занимают именно те кто и есть причина слива боя.

И больше всего какраз раздражает толпо-кругохождение пол тимы - куда-нибудь к райней точке вооон за тот остров, стандартное окончание боя - по 4 корабля живы с обеих сторон, слив по очкам , при чём в проигравшей тиме почти все оставшиеся корабли с фул хп.

 

совершенно не соглашусь... эти 2 чела делают основную работу по снятию хп... что мешает добивать противника остальным? может гонки за авиками????

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
Бета-тестер
871 публикация
3 187 боёв

 

... эти 2 чела делают основную работу по снятию хп...

А надо захватывать базы и не давать их захватить врагу.

 

Суть ранговых боев в текущем варианте - победа любой ценой. Вы предлагаете ранговые бои в формате "лишь бы надамажить". Ок, такой вариант тоже имеет место быть, но не надо элементы одного геймплея пытаться впихнуть в другой.

 

Собсна, проблема ранговых боев - неспособность понять многими, что "дамаг" не равно "победа".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций

 

совершенно не соглашусь... эти 2 чела делают основную работу по снятию хп... что мешает добивать противника остальным? может гонки за авиками????

Вы не правы категорически. Если бы эти 2 чела нанесли свой дамаг в начале боя или хотя бы вовремя - это бы напрямую повлияло на результат боя. Это совершенно очевидно. А размазанный по тиме противника дамаг ничего абсолютно не решает. и какраз главная проблема РБ в том что есть не просто люди не понимающие этого, а идейные, делающие это принципиально :). Если следовать вашей логике, то вся тима должна со старта отчалить к границе карты и просто ждать пока противник заберёт точки и победит - что собственно часто и происходит, когда в тиме все плют на необходимость брать точки и у таких как вы рисуете "мегадамагеров" просто нет света для баловства .

Изменено пользователем anonym_RbicOkLj1H8O

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 201 публикация
8 117 боёв

А надо захватывать базы и не давать их захватить врагу.

 

Суть ранговых боев в текущем варианте - победа любой ценой. Вы предлагаете ранговые бои в формате "лишь бы надамажить". Ок, такой вариант тоже имеет место быть, но не надо элементы одного геймплея пытаться впихнуть в другой.

 

Собсна, проблема ранговых боев - неспособность понять многими, что "дамаг" не равно "победа".

т.е. вы хотите захватить базу не повоевав и спокойно притянуть за уши победу??? без физического урона победы не будет... да и с людьми не считающими что дамаг так же важен как и точка

 

Вы не правы категорически. Если бы эти 2 чела нанесли свой дамаг в начале боя или хотя бы вовремя - это бы напрямую повлияло на результат боя. Это совершенно очевидно. А размазанный по тиме противника дамаг ничего абсолютно не решает. и какраз главная проблема РБ в том что есть не просто люди не понимающие этого, а идейные, делающие это принципиально :). Если следовать вашей логике, то вся тима должна со старта отчалить к границе карты и просто ждать пока противник заберёт точки и победит - что собственно часто и происходит, когда в тиме все плют на необходимость брать точки и у таких как вы рисуете "мегадамагеров" просто нет света для баловства .

 

хотелось бы мне посмотреть на вашу игру  с "размазаным дамагом" пускай даже выше 50к... ну ну, прям вижу как вы врываетесь на захват точки и стоите, берете, и ни кто вам не мешает, никто не стреляет... красота - мечта а не бой, а ваши союзники подлецы вместо захвата убегают авика ловить - от жеж подлецы...

прошу заметить - "отчаливание" - это ваша логика, не моя. хотя бы удосужитесь прочитать о чем пишут и что пишете вы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
Бета-тестер
871 публикация
3 187 боёв

т.е. вы хотите захватить базу не повоевав и спокойно притянуть за уши победу??? без физического урона победы не будет...

Именно так я и делаю, когда тру дамагеры во вражеской команде отходят от точек подальше ради перестрелок на 20км :) И довольно большое число побед бывает с половиной живых врагов. Это называется не "притянуть за уши победу", а выполнить боевую задачу. Если Вы этого не понимаете, то не надо свою ограниченность выдавать за недоработку.

 

И вообще, тема совсем не об этом.

 

Кто еще в первой пятерке ранговых, признавайтесь?

Изменено пользователем Magor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 201 публикация
8 117 боёв

не надо свою ограниченность выдавать за недоработку.

 

вы знаете как я играю??? застали меня за преступлением в 20км от баз? придержите ка коней...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций

т.е. вы хотите захватить базу не повоевав и спокойно притянуть за уши победу??? без физического урона победы не будет... да и с людьми не считающими что дамаг так же важен как и точка

 

 

хотелось бы мне посмотреть на вашу игру  с "размазаным дамагом" пускай даже выше 50к... ну ну, прям вижу как вы врываетесь на захват точки и стоите, берете, и ни кто вам не мешает, никто не стреляет... красота - мечта а не бой, а ваши союзники подлецы вместо захвата убегают авика ловить - от жеж подлецы...

прошу заметить - "отчаливание" - это ваша логика, не моя. хотя бы удосужитесь прочитать о чем пишут и что пишете вы

да логика какраз я думаю одна - нет победы = нет плюшек , никаких . Все остальные споры не имеют значения, если нет победы то совершенно не важно чего и сколько вы набили, повторюсь несколько прямолинейнее  - если вы минуснули на своём скиле сходу пару противников - это уже на 99% победа, если же у вас куча дамага и тима слила - вы шакалили весь бой :)

Изменено пользователем anonym_RbicOkLj1H8O

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 201 публикация
8 117 боёв

да логика какраз я думаю одна - нет победы = нет плюшек , никаких . Все остальные споры не имеют значения, если нет победы то совершенно не важно чего и сколько вы набили, повторюсь несколько прямолинейнее  - если вы минуснули на своём скиле сходу пару противников - это уже на 99% победа, если же у вас куча дамага и тима слила - вы шакалили весь бой :)

 

а если у меня на счету 2 шота в начале боя, за 110к дамага и тима слила??? это тоже дамагеры виноваты???? или все же нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
189
Альфа-тестер
353 публикации
1 619 боёв

Стиль игры разный в случайных и ранговых боях.

В ранговых боях иногда приходиться весь бой прикрывать базу или авика от эсминца, дамага 0 зато бой выигран. Зато 74% побед.

 

Раньше, например, на ЗБТ танков бои были намного интереснее, с появлением статистики нас приучили что основа основ это дамаг и фраги, бои стали скучными, нудными, кустовыми.

Разработчикам спасибо за разные режимы в кораблях, даже за бой с ботами спасибо, иногда когда устал можно и ботов погонять на автомате, это типо тетриса. :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
201 публикация

Успокойтесь, горячие финские парни. 

Внос дамага это действительно работа на команду. При этом априори считать, что игрок, который нанес больше всех дамага -- причина слива, это как-то уж чересчур. При этом не факт, что он не причина слива -- быть может он вносил дамаг не там, и не так как надо.

С другой стороны, все мы проходили ранги 25-20, 20-15, где рукастому линкору вполне реально настреливать каждый бой основной калибр, убивать по 3 противника, захватывать точки и при этом проигрывать в итоге. Нечестно терять звезду, когда ты сыграл лучше, чем топ из команды противника. Но и бесполезных настреливателей дамага поощрять нельзя. 
Эту проблему можно решить перебалансировкой системы начисления опыта и уважить вас обоих.
Уменьшить влияние нанесенного дамага по авикам и линкорам на результирующий опыт, увеличить опыт от урона по эсминцу -- вот уже тот, кто вносил дамаг по эсминцам, то бишь крейсера и эсминцы и получили больше опыта. Давать опыт крейсеру за сброс авиком торпед и бомб под его заградкой. Давать опыт за захват и удержание точек, много опыта. Давать опыт эсминцу, если твою союзник стреляет из твоих дымов и не в свете. 

 

Реально с этими рангами игроков начинаю узнавать. С Фаном вчера дважды встречались, они раз он меня застрелил, зараза, с Магором рубились на Фусо в догфайте, о, и Неконоко вчера на Миоко видел...

Изменено пользователем anonym_SSpiCn6eePoS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×