Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
StormTVD

О балансе кораблей. Эсминец против линкора.

В этой теме 378 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

1. Другими словами, если сделать не реальную, а хотя бы нормальную ПМК у линкоров, то бомбить и пригорать начнет у крейсерофилов и эсминцефапов, но так как разработчики делали игру про крейсера, то ныть это вечный удел линкороводов. И не потому, что линкоры кривые, а потому, что так задумано, а кто не согласен у того просто скилла нет.))

 

 

3. Обратите внимание, я не предлагал сделать "реальную ПМК" линкорам, это пожалуй действительно испортит баланс и фактически выключит из игры эсминцы и легкие крейсера, речь шла лишь о том, что было бы неплохо, что бы ПМК линкоров имела дальность повыше, хотя бы 6-7 км и в идеале имела управляемость как второе оружие. Если при этом рассеивание при стрельбе у нее будет как у ГК ЛК Мияги, то ничего страшного. В конце концов ее задача отпугивать противника и срывать откровенно наглые торпедные атаки, а не мочить врага с точностью самонаводящихся ракет. Ни к чему метаться из крайности в крайность.

 

А вы полагаете, это многообразием "много чего"?))

 

2. Кто говорит 8+, кто говорит 5+, куды бечь, кому верить, непонятно, мое впечатление как авиковода, что на 4-6 эсминцы на карте выживают чаще и успешность их выше. 

3. Баланс в скорострельности орудий, мощности торпедного оружия, силуэте, заметности и скорости корабля, ну и кому хилка, а кому дымки. 

4. А на каждый ракетный катер найдется свой постановщик помех.

5. Нет, это когда "Вестфален" в соло накидал четырем эсминцам.:trollface:

6. Тут тянут, тут не тянут, ох уж эти англичане, все у них не как у людей.:D

7. Тогда уж имеет смысл вспомнить погибший в том же бою линкор "Ямасиро", который под огнем американских линкоров умудрялся активно отбиваться ПМК от наседающих эсминцев. Не говоря о том, что атаковали американские эсминцы опять же ночью. 

 

 

Ситуация с ПМК аналогична ситуации с ПВО.

Если оно на корабле УГ - то ничо с этим не поделаешь

Если оно есть, то начинает работать только с перками и модернизациями. 

 У меня рекорд ПМК был на Нагато - 16К урона нанес. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 510 боёв

 

Игра не про крейсера, а про кораблики. Про все классы. Некоторые из них задуманы, как более сложные в освоении - вот давайте и не будем облегчать им жизнь :)  У старших ЛК ПМК и так достаточно дальнобойное, особенно с перками. Я на "Николосе" уже в этом убедился, выскочив на как-то "Нагато"

3. Обратите внимание, я не предлагал сделать "реальную ПМК" линкорам, это пожалуй действительно испортит баланс и фактически выключит из игры эсминцы и легкие крейсера, речь шла лишь о том, что было бы неплохо, что бы ПМК линкоров имела дальность повыше, хотя бы 6-7 км и в идеале имела управляемость как второе оружие. Если при этом рассеивание при стрельбе у нее будет как у ГК ЛК Мияги, то ничего страшного. В конце концов ее задача отпугивать противника и срывать откровенно наглые торпедные атаки,

 

Это практически выключит из игры амерЭМ, и, предположительно, советЭМ, так как при коротких торпедах откровенно наглые торпедные атаки - это единственно возможные торпедные атаки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
97 публикаций
590 боёв

С этим не ко мне, это разработчики сами в одном из интервью написали - игра в первую очередь про крейсера, а все остальное во вторично ибо крутили и так и так и сяк, получается криво, так что будет про крейсера. Насчет управляемой ПМК это конечно перебор, но вот для линкоров 3+ более дальнобойная ПМК все таки имеет значение, особенно для японцев, один из которых плавающий неповоротливый утюг, а другому тупо не хватает пушек (а злые языки считают, что еще и точности). Если конечно в планах разрабов изначально не закладывалась идея, что до "удачного" первого японского авика игрокам надо адски пострадать на неудачных японских линьках. Тут конечно да, остается только снять шапку перед таким иезуитским коварством.

 

 

Изменено пользователем Londo13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
28 публикаций
514 боёв

Список того, что в WoWS не как в жизни, занял бы сотни, если не тысячи страниц текста. Но в этом нет необходимости, потому что... это всего лишь игра, причем не позиционирующая себя как стопроцентный симулятор. Поэтому эсминцы и линкоры здесь - это всего лишь типы юнитов, внешность которых срисована с реально существовавших или проектировавшихся кораблей. Других сходств искать не нужно.

 

В реальности в атаку на линкор должны были ходить целые косяки эсминцев, гибнувшие один за другим. В игре же никто не захочет играть на одноразовой лодке-самоубийце, а все захотят катать огромные линкоры, которых *** потопишь. Не надо особой фантазии, чтобы понять, во что все это выльется. А сюрреалистические бои 12 ЛК на 12 ЛК выглядели бы еще более нереальными. Потому и в угоду игровому процессу линкоры заметно ослабили относительно из реальных прототипов, а эсминцы, наоборот, усилили. 

 

Кроме того, WoWS - командная игра, и эсминцы здесь являются противоклассом линкоров. 

 

Тут есть ещё один важный момент. Вся дистанция огня (допустим 25 км) в игре преодолевается на 30 узловой скорости за сколько?

И сколько нужно для этого в реальности. Это главный порок ВОВс -- гипотрофия расстояний, ассиметричное масштабирование.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 325 публикаций
851 бой

А вы полагаете, это многообразием "много чего"?))

Вообще то да. Мало одного-двух залпов ГК ЛК бывает только для других ЛК, а для эсминца это много чего, учитывая дистанции, которые к тому же превышают эффективную дистанцию пуска для торпед. Но ЛК-вайнерам не понять... 

то говорит 8+, кто говорит 5+, куды бечь, кому верить, непонятно, мое впечатление как авиковода, что на 4-6 эсминцы на карте выживают чаще и успешность их выше. 

У Вас вообще не может быть мнения о эсминцах с таким числом боев на них, а то что есть - это так, заблуждения :sceptic:

Баланс в скорострельности орудий, мощности торпедного оружия, силуэте, заметности и скорости корабля, ну и кому хилка, а кому дымки. 

Однобокий баланс такой однобокий, КД торпед растет в разы, а у линкоров еще и падает. 

А на каждый ракетный катер найдется свой постановщик помех.

Если бы одними помехами могли управиться - не стали бы автоматические ПВО на корабли лепить с функцией уничтожения ракет. 

Нет, это когда "Вестфален" в соло накидал четырем эсминцам.:trollface:

В соло ? 

A violent firefight at close range ensued; Westfalen opened fire on the destroyer HMS Tipperary with her 15 cm and 8.8 cm guns at a distance of about 1,800 m (2,000 yd). Her first salvo destroyed Tipperary‍ '​s bridge and forward deck gun. In the span of five minutes, Westfalen fired ninety-two 15 cm and forty-five 8.8 cm rounds at Tipperary before turning 90 degrees to starboard to evade any torpedoes that might have been fired.[27] Nassau and several cruisers and destroyers joined in the attack on Tipperary; the ship was quickly turned into a burning wreck. 

Поразительная эффективность :D

Тогда уж имеет смысл вспомнить погибший в том же бою линкор "Ямасиро", который под огнем американских линкоров умудрялся активно отбиваться ПМК от наседающих эсминцев. Не говоря о том, что атаковали американские эсминцы опять же ночью. 

Так активно умудрялся, что нахватался торпед и затонул. :sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
97 публикаций
590 боёв

Вообще то да. Мало одного-двух залпов ГК ЛК бывает только для других ЛК, а для эсминца это много чего, учитывая дистанции, которые к тому же превышают эффективную дистанцию пуска для торпед. Но ЛК-вайнерам не понять... 

Это еще по эсминцу попасть надо, особенно когда линкор это Каваши или Мияги, которые бывает даже в упор промахиваются, или вы скажете, что на разброс при стрельбе тоже скилл влияет? При этом у Мияги например вообще всего 6 орудий и единственный способ для него выжить в бою с эсминцем и даже потопить его, это развернуться и бежать через всю карту отстреливаясь из кормовых башен ГК, тогда да, пока эсминец догонит Мияги у того есть хороший шанс эсминца потопить, если руки на месте, но в остальных случаях Мияги максимум успевает дать один залп, после чего буль-буль. Каваши же даже такой возможности не имеет, там кирдык наступает в 90% случаев, хотя у Каваши 10 орудий в бортовом залпе. Пиндосам конечно легче, но не играть же только на них.

 

2. Читайте внимательно, я говорю о наблюдении со стороны за общим ходом боя и итогами, на лавры эсминцефила не претендую. 

3. Так и дамаг торпед растет, тем более скорострельность ГК ЛК скачет.

4. Одно другое дополняет так же, как ПМК дополняет ГК. :B

5. Ну не совсем, "Росток" помог. Что же до эффективности, то ЕМНИП для кораблей того периода 5% процентов попаданий считалось хорошим результатом, тем более, что огонь вели ночью, ориентируясь только по прожекторам. Ну и стоило бы отметить, что они вели огонь не только по "Типперери", но и по другим эсминцам флотилии. И да, из восьми торпед выпущенных практически в упор, ни одна не попала в цель, поразительная эффективность.))

6. "Ямасиро" атаковали трижды, первый раз атака была успешной за счет внезапности и ночного времени суток, вторую атаку "Ямасиро" отбил, третья атака началась после того, как "Ямасиро" изрядно покалечила огнем американская эскадра. И все равно при этом японец умудрился тяжело повредить один из эсминцев. Не говоря о том, что "Флетчер" как бе лучший эсминец ВМВ, а "Ямасиро" старичок времен ПМВ, пусть и модернизированный. 

Изменено пользователем Londo13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 510 боёв

С этим не ко мне, это разработчики сами в одном из интервью написали - игра в первую очередь про крейсера, а все остальное во вторично ибо крутили и так и так и сяк, получается криво, так что будет про крейсера.

Было сказано, что Кр - наиболее простой класс, потому он подойдет для большинства игроков. При этом ЛК, АВ, ЭМ по эффективности способны обгонять КР, но нужен скилл. Поэтому доля КР должна быть выше, чем остальных классов. Как из этого вывели, что "игра про КР" - для меня загадка...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
97 публикаций
590 боёв

Было сказано, что Кр - наиболее простой класс, потому он подойдет для большинства игроков. При этом ЛК, АВ, ЭМ по эффективности способны обгонять КР, но нужен скилл. Поэтому доля КР должна быть выше, чем остальных классов. Как из этого вывели, что "игра про КР" - для меня загадка...

Ну если бы я написал, что "игра только про КР" то да, тогда была бы загадка, а так не вижу особых противоречий, про "все классы" позвольте усомниться, по крайней мере в части некоторых отдельных их представителей, что вообщем то на мой взгляд, у некоторых линкороводов, такой баттхерт и вызывает, конечно можно выкупить фишку и начать получать удовольствие от вождения того же "Мияги" или "Лэнгли" с нагибанием всего и вся, включая реакционные и богопротивные эсминцы, но удовольствие это приходит уже тогда, когда с матом и оханьем накоплен опыт перехода на следующий корабль и задерживаться на старом нет смысла. Как то так.

Изменено пользователем Londo13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 325 публикаций
851 бой

Это еще по эсминцу попасть надо, особенно когда линкор это Каваши или Мияги, которые бывает даже в упор промахиваются, или вы скажете, что на разброс при стрельбе тоже скилл влияет? При этом у Мияги например вообще всего 6 орудий и единственный способ для него выжить в бою с эсминцем и даже потопить его, это развернуться и бежать через всю карту отстреливаясь из кормовых башен ГК, тогда да, пока эсминец догонит Мияги у того есть хороший шанс эсминца потопить, если руки на месте, но в остальных случаях Мияги максимум успевает дать один залп, после чего буль-буль. Каваши же даже такой возможности не имеет, там кирдык наступает в 90% случаев, хотя у Каваши 10 орудий в бортовом залпе. Пиндосам конечно легче, но не играть же только на них.

Вообще то помимо унылых лоу лвл япошек в игре полно линкоров. И да, убегать от эсминца - это годная тактика, выключающая эсминец из боя, а линкор ( точнее линейный крейсер ) от этого ничего не теряет.

Читайте внимательно, я говорю о наблюдении со стороны за общим ходом боя и итогами, на лавры эсминцефила не претендую. 

Со стороны линкора или крейсера эсминцы обычно сливаются за первые 5 минут боя, 1 доживает до конца, иногда даже 2. Никакого нагиба, одноразовый класс. 

Так и дамаг торпед растет, тем более скорострельность ГК ЛК скачет.

ВНЕЗАПНО дамаг торпед растет вместе с хп. Любому эсминцу нужно 6-5 торпед для слива фулового линкора, которые ИРЛ и от двух могли потонуть. 

Одно другое дополняет так же, как ПМК дополняет ГК. :B

ПМК совсем другими целями занимается по отношению к ГК, а тут такие ничтожные шансы, что приходится несколько средств для одной и той же цели ( защиты от ракет ) использовать. 

Ну не совсем, "Росток" помог. Что же до эффективности, то ЕМНИП для кораблей того периода 5% процентов попаданий считалось хорошим результатом, тем более, что огонь вели ночью, ориентируясь только по прожекторам. 

А в игре у ПМК 10-15% точности! 

Ну и стоило бы отметить, что они вели огонь не только по "Типперери", но и по другим эсминцам флотилии. 

Ключевое слово они. Есть случаи уничтожения эсминцев линкором без прикрытия ? 

И да, из восьми торпед выпущенных практически в упор, ни одна не попала в цель, поразительная эффективность.))

Точность ГК в игре далеко за 3%, а торпеды не сильно от своих ИРЛ % попаданий ушли. 

"Ямасиро" атаковали трижды, первый раз атака была успешной за счет внезапности и ночного времени суток, вторую атаку "Ямасиро" отбил, третья атака началась после того, как "Ямасиро" изрядно покалечила огнем американская эскадра. И все равно при этом японец умудрился тяжело повредить один из эсминцев. Не говоря о том, что "Флетчер" как бе лучший эсминец ВМВ, а "Ямасиро" старичок времен ПМВ, пусть и модернизированный. 

Тяжело повредить один из эсминцев.. Я в игре такое на линкоре за 5-10 секунд проделываю. 

И как бы Флетчер создавался уже больше как универсал, а не охотник на линкоры. 

Изменено пользователем JoElusive

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
97 публикаций
590 боёв

Вообще то помимо унылых лоу лвл япошек в игре полно линкоров. 

Так отталкиваемся то не от лучшего. 

 

2. Хе-хе, так их всего обычно кидает 2-3 на команду.))

3. Растет, дмг торпед растет процентов на 10% больше, минимум, по крайней у японцев. ИРЛ тут не показатель, в ней даже однотипные корабли могли загнуться от чиха, а могли и те же самые 5-6 торпед переварить. 

4. Цель у вспомогательного оружия одна - защита корабля. 

5. Но при этом ПМК не берет упреждения. 

6. "Они" в данном случае это и другие тяжи. 

7. Ну на вскидку "Хиэй" наверно. 

8. При стрельбе в упор то?))

9. А теперь представьте, что дело ночью, ни черта не видно, вас обстреливают четыре линкора и два тяжелых крейсера, эсминцы противника не подсвечиваются, у вас на корабле пожар и не работает одна из башен главного калибра.))

Ага, универсальным, поэтому и воткнули на него 2x5 ТП линейно расположенных, на всякий случай, как в анекдоте про грузина))

 

 

Изменено пользователем Londo13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Было сказано, что Кр - наиболее простой класс, потому он подойдет для большинства игроков. При этом ЛК, АВ, ЭМ по эффективности способны обгонять КР, но нужен скилл. Поэтому доля КР должна быть выше, чем остальных классов. Как из этого вывели, что "игра про КР" - для меня загадка...

Я вот сколько не катаю ЛК и КР, могу сказать, что на ЛК играть гораздо проще. Для эффективной игры на ЛК нужно лишь немного опыта, чтобы брать правильное упреждение и не страдать откровенным тупняком вроде езды по прямой, ну или охотой за вражескими ЭМ в островах.

 

Изменено пользователем Maximum997

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
1 159 боёв

Чтобы примирить линкоры с остальными классами, мне кажется не надо им увеличивать дальность стрельбы, а надо увеличить боевую устойчивость при обстреле 6 дм и ниже. А то вчера поймал полный бред: эсминец кританул меня из 102 мм. Да вообще убрать для ЛК криты от орудий меньше 12 дм! 

По эсминцам тема отдельная. Это вообще имбовый класс. Чтобы уровнять ЭМ с остальными, можно снизить дальность стрельбы торпедами до 5 км и увеличить время перезарадки минут до 3-х. В итоге, ЭМ вынужден будет после атаки отходить на перезарядку, чтобы не оставаться в пустую под огнём. А то сейчас одним ЭМ, включив форсаж, можно  разложить любому кораблю "звезду" (пуск торпед с разных направлений), что в реалиях было возможно только при правильной работе группы ЭМ или ТК.

Самолёты. Я до них ещё не дошёл, но уже от них получал и так понял, что они несут по несколько торпед. Что за бред? Одна торпеда и не больше. Лучше увеличить авиагруппу, тогда это будет похоже на правду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
97 публикаций
590 боёв

Самолёты. Я до них ещё не дошёл, но уже от них получал и так понял, что они несут по несколько торпед. Что за бред? Одна торпеда и не больше. Лучше увеличить авиагруппу, тогда это будет похоже на правду.

Не несут они несколько торпед, это вам показалось, одна торпеда на каждом самолете ровно, как и одна бомба на каждом пикировщике, иногда правда бывает, что японские эскадрильи торпедонов (на каждом авике их от 2 и больше) заходят в атаку друг за другом, отсюда могло показаться, будто торпед дофига, но это не так.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 510 боёв

Чтобы примирить линкоры с остальными классами, мне кажется не надо им увеличивать дальность стрельбы, а надо увеличить боевую устойчивость при обстреле 6 дм и ниже. А то вчера поймал полный бред: эсминец кританул меня из 102 мм. Да вообще убрать для ЛК криты от орудий меньше 12 дм! 

По эсминцам тема отдельная. Это вообще имбовый класс. Чтобы уровнять ЭМ с остальными, можно снизить дальность стрельбы торпедами до 5 км и увеличить время перезарадки минут до 3-х. В итоге, ЭМ вынужден будет после атаки отходить на перезарядку, чтобы не оставаться в пустую под огнём. А то сейчас одним ЭМ, включив форсаж, можно  разложить любому кораблю "звезду" (пуск торпед с разных направлений), что в реалиях было возможно только при правильной работе группы ЭМ или ТК.

Самолёты. Я до них ещё не дошёл, но уже от них получал и так понял, что они несут по несколько торпед. Что за бред? Одна торпеда и не больше. Лучше увеличить авиагруппу, тогда это будет похоже на правду.

Не стоит судить об игре по начальным уровням. В танки играли? Вот это то же самое, как считать "французов" кактусами, покатав только АМХ-40

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
97 публикаций
590 боёв

Не стоит судить об игре по начальным уровням. В танки играли? Вот это то же самое, как считать "французов" кактусами, покатав только АМХ-40

Да, от французов с барабанной пушкой у многих тогда нехило пригорело)))

Изменено пользователем Londo13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
1 159 боёв

Не стоит судить об игре по начальным уровням. В танки играли? Вот это то же самое, как считать "французов" кактусами, покатав только АМХ-40

 

А почему на начальном уровне баланс должен отличаться от конечного уровня или середины? Везде баланс должен быть одинаков. Я вот сейчас посмотрел свою статистику, подумал, что маловато топлю и пересел на ЭМ. Циферки сразу стали исправляться. Смотрел статистику после боёв: 3 - 4 эсминца в команде топят до половины кораблей противника. Это нормально?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

 

А почему на начальном уровне баланс должен отличаться от конечного уровня или середины? Везде баланс должен быть одинаков. Я вот сейчас посмотрел свою статистику, подумал, что маловато топлю и пересел на ЭМ. Циферки сразу стали исправляться. Смотрел статистику после боёв: 3 - 4 эсминца в команде топят до половины кораблей противника. Это нормально?

 

Потому что в любой игре есть ибмы, а есть кактусы. К тому же банально условия боев меняются, например кучи авиации и рост дистанции боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
97 публикаций
590 боёв

Потому что в любой игре есть ибмы, а есть кактусы. К тому же банально условия боев меняются, например кучи авиации и рост дистанции боя.

Однако два кактуса подряд это уже целая теплица. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 325 публикаций
851 бой

Так отталкиваемся то не от лучшего. 

Может сразу о сбалансированности авианосцев по Боугу судить ? Vvrm3K9.gif

Хе-хе, так их всего обычно кидает 2-3 на команду.))

И это в ваших 5, где эсминцы наиболее сильны по отношению к одноклассникам ? О до чего докатились со своими нерфами... 

Растет, дмг торпед растет процентов на 10% больше, минимум, по крайней у японцев. ИРЛ тут не показатель, в ней даже однотипные корабли могли загнуться от чиха, а могли и те же самые 5-6 торпед переварить. 

Да да, только Влегрис как то намекнул, что для полной реалистичности урон от торпед необходимо увеличить. 

Цель у вспомогательного оружия одна - защита корабля. 

А в этой игре оно не нужно, ибо с защитой корабля переборщили. 

Но при этом ПМК не берет упреждения. 

Эм, пруф ? 

"Они" в данном случае это и другие тяжи. 

Ну ну, и как отстрел по фокусу должен доказывать необходимость апа ПМК одного линкора до состояния затопления/тяжелого повреждения эсминцев до выхода последних на дистанции пуска торпед, особенно при уже существующей искусственно завышенной точности ? :popcorn:

Рекомендую погуглить слово "баланс".

Ну на вскидку "Хиэй" наверно. 

У "Хиэй" было прикрытие из эсминцев, которые тоже стреляли в "Лэффи":sceptic:

При стрельбе в упор то?))

Было бы не в упор, тогда и можно было бы о дистанциях ПМК говорить. 

А теперь представьте, что дело ночью, ни черта не видно, вас обстреливают четыре линкора и два тяжелых крейсера, эсминцы противника не подсвечиваются, у вас на корабле пожар и не работает одна из башен главного калибра.))

Ну так спор про ПМК в условиях игры, т.е. все соответствует :D

Ага, универсальным, поэтому и воткнули на него 2x5 ТП линейно расположенных, на всякий случай, как в анекдоте про грузина))

Характеристики торпеды Mark15 поглядите, особенно скорости и дистанции пуска к ним. 

16:36 Добавлено спустя 2 минуты

А почему на начальном уровне баланс должен отличаться от конечного уровня или середины? 

Чтобы у игроков было желание качаться ( порой с применением доната ) и играть в лучших условиях. Л - логика. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
1 159 боёв

 

Потому что в любой игре есть ибмы, а есть кактусы. К тому же банально условия боев меняются, например кучи авиации и рост дистанции боя.

 

Вы хотите сказать, что баланс между миноносцем - броненосцем Цусимы и эсминцем - линкором Лейте в реале значительно изменился? По моему нет. Как в первом случае, одинокий миноносец был беспомощен против одинокого броненосца, так и во втором, одинокий эсминец был беспомощен против одинокого линкора.

В обоих случаях, в условиях хорошей видимости, одинокий миноносец-эсминец мог рассчитывать, при диком везении, только на одиночное попадание торпедой и только ценой собственной жизни. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×