Перейти к содержимому
del45370832

Очень не хватает кнопки фиксации орудий

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
132 публикации
1 855 боёв

Господа разрабы, ну очень нужна кнопка фиксации орудий относительно самого корабля.

Не нужно мне сектора или углы фиксировать. Сделайте кнопку, что бы после ее нажатия орудия "замерзали" в том положении, в котором они находились.

И все.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 709
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 179 боёв

А ПКМ на что?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
247 публикаций
12 822 боя

Контрол+X не пробовали нажимать, если уж читать не пробовали?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 475 публикаций

Не работает CTRL+x

Или живет своей жизнь какой то.

 

Пиши фидбек, ты нашел баг, у меня все норм работает...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

 

Пиши фидбек, ты нашел баг, у меня все норм работает...

 

Аналогично ,всё в порядке. Даже разок ещё раз попробовал.

 

 

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
74 публикации

Контрол+X не пробовали нажимать, если уж читать не пробовали?

 

Он не об этом,раз уж ты читать не умеешь,поясню, попробуй так (ктрл-х), зафиксировать орудия на ЛК,что бы передние башни вперед смотрели,а задние назад,смогеш? Или раскажите как побашенно фиксировать,може я чего не знаю, а не умничайте тут с прописными истинами,малоумцы.
Изменено пользователем Amon_421_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 345
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

 

Он не об этом,раз уж ты читать не умеешь,поясню, попробуй так (ктрл-х), зафиксировать орудия на ЛК,что бы передние башни вперед смотрели,а задние назад,смогеш? Или раскажите как побашенно фиксировать,може я чего не знаю, а не умничайте тут с прописными истинами,малоумцы.

 

Раздельного наведения, как и раздельной фиксации пока не планируется. Такие дела. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
74 публикации

 

Раздельного наведения, как и раздельной фиксации пока не планируется. Такие дела. 

 

А жаль, раздельное наведение- понятно почему (Имбо-ЛК) ,а вот раздельную фиксацию ,отчего бы не сделать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 345
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

 

А жаль, раздельное наведение- понятно почему (Имбо-ЛК) ,а вот раздельную фиксацию ,отчего бы не сделать?

 

"Это слишком сложно для ЦА". То же самое с раздельным наведением. 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
247 публикаций
12 822 боя

 

Он не об этом,раз уж ты читать не умеешь,поясню, попробуй так (ктрл-х), зафиксировать орудия на ЛК,что бы передние башни вперед смотрели,а задние назад,смогеш? Или раскажите как побашенно фиксировать,може я чего не знаю, а не умничайте тут с прописными истинами,малоумцы.

Сбавь обороты, многоумец ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 728
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 479 боёв

что мешает Шифт+X так тоже не расползаются. Те же яйца только в профиль )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

Всё в человеческом обществе движется по пути усложнения: социальная структура общества, технические и электронные устройства, экономические модели и схемы - да вообще всё! ... Кроме игр Варгейминга.

Почему-то варгейминг идет против развития, прогресса и эволюции  и считает своим долгом выпускать игры со все более примитивным геймплеем и минимумом органов управления, занимаясь примитивизированием игрового сообщества.

 

К чему я это? Да к тому, что отсутствие органов управления по сабжу - звено той же цепи примитивизации геймплея. Не нужны инструменты тонкой настройки, ибо тогда игроки с руками, реакцией и мозгом будут очевидно превосходить "массового игрока" ЦА. Значит те, кто не смогут в широкое использование инструментов точного наведения и игрового удобства, будут страдать. Бедненькие...

В танках все сводилось к тому, что геймплей должен быть таким, чтобы осаживать не в меру способных и вытягивать на чужом горбу не в меру криворуких, приводя первых и вторых к некому среднему значению, насколько это возможно. Похоже тут развитие идет тем же корпоративным образом.

Изменено пользователем anonym_dLl4MIv8VNwD
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×