Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Buba2011

Мятежный корабль "Баунти"

В этой теме 64 комментария

Рекомендуемые комментарии

15
[SZF35]
Участник
556 публикаций
2 011 боёв

Просмотр сообщенияstarogrif (28 Окт 2013 - 10:25) писал:

"Баунти", далеко не райское наслаждение
Один с девятью бабами и дюжиной детишек - это ж ад какой-то...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
229
[2018]
Старший альфа-тестер
637 публикаций
6 221 бой
  В 28.10.2013 в 07:56:34 пользователь donPardon сказал:

Один с девятью бабами и дюжиной детишек - это ж ад какой-то...

И папаша и.о. священника с ... 9 матушками. :amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
313 публикации

"По моему мнению без жесткой дисциплины невозможен выход в открытое море. Ведь капитан несет ответственность за всех членов экипажа, и он не должен объяснять свои приказы ни офицерам, ни тем более матросам. Ведь представьте ситуацию: " каралбь идет на рифы, а капитан вместо того что бы отать четкую команду начнет рассказывать о том что он хочет предпринять и для чего. В результате чем все закончится? думаю объяснять не стоит. А дабы экипаж не расслаблялся его постоянно нужно держать в строгости. Я согласен что тема немного не об этом, но тем не менее хотелось заострить на этом внимание". Graf1917. .Согласен,но и про пряник забывать не стоит. Если долго доставать, не выдержит и самый терпеливый

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
83 публикации

История интересная.

Что насчет решения боцмана, то команда себе хуже сделала. Если-бы они убили капитана, и остались на острове, то за ними никто не приплыл и не забрал-бы.

Вот тогда бил-бы настоящий happy end :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
99 публикаций
  В 31.08.2013 в 18:37:00 пользователь HARD_roker сказал:

фото лучше залить на хостинг http://forum.worldof...стингов-форума/

По моему скромному мнению первый самый лучший. Там без всяких регистраций все за секунду делается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
80 публикаций
2 боя

Отсутствие дисциплины, вот и вся история...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
222
Альфа-тестер
344 публикации
2 342 боя

Наверное стоит добавить пару слов о капитане Баунти Уильяме Блае. 

 

В 1797 он был капитаном на HMS Director, команда которого присоединилась к мятежу в Норе. В 1805 Блая назначили губернатором Нового Южного Уэльса и - та-дам - Ромовый бунт ставит конец на его губернаторстве. 

С другой стороны, участвовал в третьей экспедиции Кука (штурман на HMS Resolution).  Отмечен адмиралом Дунканом за действия в сражении при Кампердауне, и Нельсоном за Копенгагенское сражение.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций

Неплохая Статейка ,но это всего лишь капля в море по статистке в те года на каждом втором корабли был бунт но правда размеры этих бунтов были разние и с бунтовщиками поступали очень жёстко,,,,

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
18 публикаций
11 боёв

3+к миль за 40 дней... на шлюпке по штормовому морю.. около 75+ миль в сутки... Что-то вообще невообразимое, видимо как мореход он действительно много стоил, потому как иначе как хорошо пойманным течением я объяснить такую скорость перемещения не могу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[MIAS]
Бета-тестер
5 публикаций

Недавно думал купить его модель от звезды, но увидел Санту Марию и все же решил купить ее, она прекрасна)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
347 боёв
  В 31.08.2013 в 18:32:01 пользователь Buba2011 сказал:

Странно, что еще никто не взялся написать про столь действительно удивительную и интересную историю транспортного корабля "Баунти", напоминающею сюжет приключенческого романа. Кто не любит много текста, прошу сразу уйти, дабы потом не дизлайкать. Но, все же, давайте к делу.

Трехмачтовый транспортный корабль "Баунти", построенный в 1783 году и 4 года спустя купленный Британским адмиралтейством 23 декабря 1787 г. отправился из Портсмута в дальнюю экспедицию, целью которой было привезти с острова Таити саженцы хлебного дерева на Антильские острова в качестве дешевого корма для чернокожих рабов, работающих на Английских плантациях. Командовал экспедицией лейтенант Уильям Блай, в прошлом участник третьей экспедиции Кука.

Плаванье оказалось необычайно трудным. Отвратительная погода расстроила все планы: больше месяца парусник штормовал у мыса Горн, но сильный встречный ветер так и не позволил выйти ему в Тихий океан. Пришлось повернуть на восток и плыть на Таити через Индийский океан. Судно достигло Таити только 26 октября 1788 г.- через 10 месяцев после отплытия. Команда вышла на берег совершенно измученной, причем, не столько из-за тягот затянувшегося рейса и плохой пищи, сколько из-за поведения командира, подвергавшего экипаж неоправданно жестоким наказаниям за малейшие нарушения.

Отдых на острове, не без оснований считавшемся на тот момент земным раем был резким контрастом по сравнению с жизнью на судне. Великолепная природа, обилие фруктов, любвеобильные грациозные таитянки и многое другое заставляло матросов думать об отплытии с содроганием сердца.

После почти пятимесячной стоянки 4 апреля 1789 г. корабль с саженцами хлебного дерева вышел в море. Жизнь экипажа снова превратилась в ад. От дурного нрава капитана страдали не только низшие чины, но и офицеры. В очередной раз объектом для поползновений капитана оказался штурман Флетчер Крисчен, что роковым образом повлияло на дальнейший ход событий.

Накопленная за время плаванья ненависть к командиру прорвалась наружу 28 апреля. Рано утром заговорщики вторглись в каюту Блая, связали и вытащили его на палубу для суда. Крисчен еле удержал матросов от расправы. Он убедил их посадить Блая на шлюпку и отпустить на все 4 стороны. Вместе с их бывшим командиром на шлюпку сели еще 18 человек, не пожелавших присоединиться к мятежникам. Блаю и его спутникам дали немного провианта, воды и 4 сабли, после чего "Баунти" повернул назад, к Таити.

Крисчен понимал, что их рано или поздно станут искать, поэтому вскоре, оставив Таити, "Баунти" ушел на остров Табуаи, где моряки приступили к возведению укрепленного поселения. Однако, отношения с туземцами не складывались: то и дело возникали стычки, и жить на острове стало опасно. Корабль вновь (в третий раз) прибыл на Таити. 16 человек экипажа решили остаться здесь навсегда, а Крисчен, 8 англичан и 18 таитян, в том числе 12 женщин, в сентябре 1789 г. отправились на "Баунти" в море, взяв с собой коз, свиней, кур, корову и быка, а также и те самые ростки хлебного дерева, за которым плыли. Почти 20 лет о них ничего не было слышно...

Далее мой рассказ делиться на 4 части:

Судьба Уильяма Блая:

  Показать содержимое
Судьба оставшихся на Таити матросов:
  Показать содержимое
Судьба Крисчена и его людей:
  Показать содержимое
Пару слов о судьбе "Баунти":
  Показать содержимое
Напоследок, картинки:Это- моя первая работа. На ее создание ушло 5 часов, надеюсь, вы оцените. Прошу также указать на ошибки, я постараюсь исправить.

 

Хах!!!) Буквально вчера изучал историю островов Пиктерн, вот уж не думал, что найду на "корабельном" форуме такую подробную информацию, WoT))) так совпадение!!!))))))))))) Кстати острова Пиктерн является государственным образованием с самым маленьким населением, 48 человек постоянного населения, и тем не менее имеют свой парламент, состоящий из десяти человек!)  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43
[BA-RS]
Старший бета-тестер
88 публикаций
2 146 боёв

Спасибоза труд! действительно познавательно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×