Перейти к содержимому

Kudeyar1

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    637
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5771
  • Клан

    [2018]

Оценка

229 Отличная

8 подписчиков

О Kudeyar1

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

2 486 просмотров профиля
  1. О, главное вспомнить пароли от твинков. Я правильно понял, что на их участие закрывают глаза?
  2. Kudeyar1

    [0.8.0] Общий Фидбек.

    Прежде писал отзыв по 0.8.0 #194 Сейчас прокомментирую 0.8.0.1 Кратко: изменения, возможно отразятся в статистике сервера, но никак не изменили сам ход боёв. Откатал несколько боёв на ЭМ без универсальной артиллерии. Блыскавица и немецкие ЭМ вообще не играбельны, классические ветки ЭМ Японии и СССР близки к неиграбельности. У меня предложение сделать ЭМ незаметными для авиации при выключенном ПВО (даже после выстрела). Заходить в игру никому не рекомендую.
  3. Kudeyar1

    [0.8.0] Общий Фидбек.

    Игра изменилась к худшему. Особенно баланс. Изменения есть только в боях с авиками, поэтмоу я считаю, что виноваты они. Эсминцы: 1. Множественные атаки торпедоносцев заставляют большое количество кораблей хаотично и непредсказуемо маневрировать достаточно долгое время - торпедные атаки со стороны ЭМ в этом случае не имеют смысла. Надо включать форсаж и уходить на другой фланг, иначе дамажки нет. 2. Нерф затоплений, насколько я ощутил, серьёзно снизил скилозависимость игры торпедами. У меня урон с затоплений стал ниже. Точечные плотные пуски менее выгодны, гораздо лучше пользоваться спамом торпед. 3. Авику выгодно убивать ближайшую и наименее защищённую ПВО цель - ЭМ. Артиллерийские ЭМ без универсалок нежизнеспособны, в бою за точки помощь авианосца решает. Типично ЭМ напротив станет инвалидом и засядет в дымы. 4. Увеличилась дистанция, на которой может действовать ЭМ. Ускорение торпед или торпеды покороче стали менее привлекательны. Чаще приходится действовать в отрыве от своих. Крейсера: Относительно мало изменились, пока цитадели бомбами мне не выбивали. Возможно, ухудшится положение крейсеров без дымов с заточной на инвиз. Линкоры: 1. Атаковать в направлении на авик не имеет смысла, наилучшей тактикой будет ретирада. 2. Снижена ценность ПМК билдов и полной заточки в живучесть. 3. Давить вообще не выгодно, надо только набивать дамажку, предпочтительно с 10+км. Давит не Лк, а Кр или авик, так как и тот, и другой обеспечивает ПВО и безопасность от ЭМ. В целом выросли дистанции боя, снизилась логичность и динамика боя: корабли перемещаются более хаотично, часть кораблей выпадает из боя, куда-то петляя. Также заметил некоторое снижение плавности картинки при налётах авиации, но в моём случае не критично.
  4. Kudeyar1

    75К пятого задания ))

    Всё "по чесноку". У них будет время и патч почистить от багов.
  5. Стратегия прохождения последней ступени Нордкапа на 100% и в срок. Дважды берутся задания №2 и №3, затем финальное. 75К+75К+45К= 195К опыта с модификаторами; 20 скальпов Лк набиваются по ходу дела. В день я набиваю около 40К опыта, т.е. 15 боев по чуть более чем 2,6К опыта. В среднем достаточно набивать в среднем 1К чистого опыта + "звезда" за победу + какой-нибудь праздничный камуфляж (+100% к опыту) + сигнал (+50% к опыту) + ПА. Некоторые модификаторы можно не использовать, например, у меня избыток камуфляжей и сигналов, а ПА нет. Кстати, ранговые бои короче по времени и за них дают больше флагов, чем вы на них тратите. Эта лотерея с набиванием 90К урона торпедами слишком волнительна и портит баланс в сторону торпедных супов.
  6. Kudeyar1

    Обновление 0.6.15.1.1, обсуждение

    А если человек эту БЗ не брал? Или если он быстро понял что она сломана и пошёл на Шимке ломать судьбы линкоров и баланс вообще?
  7. Kudeyar1

    Обновление 0.6.15.1.1, обсуждение

    У каждой игры должно быть неповторимое лицо. Ну, куда без ошибок в этой игре?! Мне кажется, что надо всем начислить звезду за такое. Или дать флажки на опыт / день ПА, чтобы все могли наверстать прогресс по задаче на 75К опыта.
  8. Я начну издалека. Сижу в ТС и слышу рецепт: "В РБ надо Шарнхорст/Гнейзенау, Мэхен/Блыску, британские Кр, можно взять Мёко с гидрой." Согласен, рецепт простой и, в целом, верный. А как сложился такой рецепт? В РБ условия другие, не такие как в рандоме: время боя иное, кол-во союзников иное, дистанции другие, цели равные по уровню - люди просто подобрали то, что лучше подходит. Всё остальное подходит хуже, даже если находится в балансе в рандоме. ТС смешивает вопрос о балансе рандома с вопросом о балансе РБ, получается, что ничего менять не следует, точнее надо очень тщательно всё балансировать. Вопрос доведён до абсурда, "волосатый, как трамвай". Надо разделить вопрос о балансе в рандоме и РБ. При этом я согласен с ТС, что игра "закостылена". Нельзя балансировать рандомную технику под РБ. Надо создавать отдельный баланс для разных режимов (и такие игры есть) или ввести некий балансировщик РБ 2.0. В нём будет либо много ограничителей (с дымами не более N, с РЛС не более N, но и их научатся использовать в свою пользу) или будет система баланса по ценности техники, где Белфаст будет стоить, скажем, 280 очков, а Йорк 200.
  9. Вальтер был олицетворением лучшей части команды Лесты, очень жаль, что уходит именно он. Желаю, чтобы всё у него было хорошо.
  10. Верно. Тем более что известно, что торпеды наносят в среднем немного урона. Средний урон эсминцев наименьший среди всех кораблей в игре, при том, что ЭМ набивают урон не чисто торпедами, а сочетанием торпедного урона и затоплений/пожаров. Лк же - основные даммагеры в любом бою, авик может набить больше, но обычно он один, а Лк несколько.
  11. Не-не-не. Чтобы без нажатия "Ч/X" не захватывалась вообще, такого сейчас нет.
  12. А для нападений из-за островов пеленгация многое меняет, с этим перком известно, где вас поджидают.
  13. Верно. Скорее перк для тех, кто фугасами не может нанести прямой урон: "Акидзуки", "Атланта", "Красный Крым". Но мы же знаем, что есть ББ, которые могут пробивать в борт любые оконечности, я думаю, что перк не нужен. Мне зачастую надо не нанести прямой урон, а именно поджечь противника.
  14. Предварительно. Отключили функцию "нежданчик". Играя от хитрости и инвиза затащить теперь почти невозможно, обходить кого-то бесполезно. Скажите мне, когда эсминцы-невидимки (да-да те самые "крысятники" и "шелупонь") наносили средний урон как линкоры и авианосцы? Сейчас, когда на карте осталось меньше 5 кораблей тактику просто отключают. Механика захвата цели на торпедных ЭМ напоминает облучение лазером в современном бою: чем короче захват цели, тем маловероятнее, что противники догадаются о пуске. А можно отключить автозахват цели? Для меня изменение актуальное и негативное, так как я часто выживаю и часто играю на ЭМ. Причём снижается именно вариативность геймплея, а не боевые возможности корабля. Надеюсь, на основе люди не станут брать радиопеленгацию.
×