2 177 Silvers_Cat Викигвардия, Коллекционер 1 699 публикаций Жалоба #21 Опубликовано: 7 окт 2015, 09:23:16 (изменено) избыточность запасов серебра?? серьезно? ты видал сколько стоят модули на корабли 8го уровня? Очень даже видал ;) В стартовом посте видно что Японский флот у меня ЭМ,КР и ЛК 8-ки и АВ 9ка. плюс еще 12 миллионов. Покупка 9ка (плюс от продажи 8ки)....в среднем обходится в 10 миллионов. Т.е. Чтобы купить все 9-ки нужно 40 миллионов (12 уже есть). А по моим подсчетам недостающие деньги это максимум месяца-полтора. Более того я вообще не собираюсь покупать десятки (а вернусь на 4-7лвл) . Как и не собираюсь прокачивать США и например Англию. Т.е Через полтора месяца у меня будут десятки миллионов...которые мне совсем не нужны...вот и все ;) И чем дальше тем таких ситуаций будет больше. Данный момент....это просто взгляд в недалекое будущее. Изменено 7 окт 2015, 09:23:54 пользователем RusSolo Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
900 Rubin78 Участник, Коллекционер 1 493 публикации 21 451 бой Жалоба #22 Опубликовано: 7 окт 2015, 11:16:09 (изменено) Приветствуем. 27. Ускоренный Опыт (для 9-10лвл) Проблема: Наблюдается крайне слабая мотивация, для игры на высоких уровня (а именно 9-10 уровень). В результате кол-во игроков на высоких уровнях так же не велико, а в ближайшей перспективе не замечено каких-либо событий, которые могут увеличить мотивацию. Возможное решение: Ввести возможность ускоренного обучения экипажа на 9 или даже на 10 уровне. Ускоренное обучение экипажа это конечно хорошо, но я бы уже давно вдонатил в быструю прокачку, чтобы играть на 10 уровне на линкорах и крейсерах всех стран, только мне в корабликах интересны перестрелки и бабахи главными калибрами на ближних, средних и дальних дистанциях, а заниматься на крупногабаритных кораблях слаломом и танцами между кучами торпед от авиков мне не интересно )) Да ещё и с экономикой там жестко, как говорят )) Поэтому я перестал качаться дальше 7 лвлов и играю на 5-7 уровнях. Вот если сделают один авик на команду, как в ранговых, и с более меньшим количеством звеньев торперов и бобров, чем сейчас у авиков 8-10 лвлов, тогда такие изменения промотивируют меня и думаю ещё многих вкачивать, донатить и играть на Х лвл. Изменено 7 окт 2015, 11:19:49 пользователем Buran_777 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
143 anonym_WqW47pIHHITR Участник 138 публикаций Жалоба #23 Опубликовано: 7 окт 2015, 20:46:25 (изменено) Однозначно поддерживаю предложение о создании встроенного каталога-энциклопедии кораблей. Могу даже развить идею чтоб каталог не был 100% доступен изначально, а пополнялся лишь "охотничьими" трофеями. Т.Е. уничтожил определенный корабль-получи его в каталог. (причем именно в конкретно уничтоженной модификации) Уничтожил 10 однотипных кораблей получи возможность рассматривать слабые места( возможно только те которые сам "нащупал") уничтожил 100 однотипников- на тебе удовольствие- рассматривай свой трофей хоть изнутри, хоть в разрезе...хоть через ствол ГК и т.п. P.S. для тех кто море видел только с пляжа - однотипные(построенные по одному проекту) корабли иногда называют систершипами (sistership) Изменено 7 окт 2015, 20:46:48 пользователем anonym_WqW47pIHHITR 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 146 [LESTA] WelIDone Разработчик 1 058 публикаций 11 164 боя Жалоба #24 Опубликовано: 7 окт 2015, 21:41:05 А есть возможность увидеть весь список? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
122 RenamedUser_39904960 Участник 357 публикаций Жалоба #25 Опубликовано: 7 окт 2015, 21:55:59 (изменено) Однозначно поддерживаю предложение о создании встроенного каталога-энциклопедии кораблей. Могу даже развить идею чтоб каталог не был 100% доступен изначально, а пополнялся лишь "охотничьими" трофеями. Т.Е. уничтожил определенный корабль-получи его в каталог. (причем именно в конкретно уничтоженной модификации) Уничтожил 10 однотипных кораблей получи возможность рассматривать слабые места( возможно только те которые сам "нащупал") уничтожил 100 однотипников- на тебе удовольствие- рассматривай свой трофей хоть изнутри, хоть в разрезе...хоть через ствол ГК и т.п. P.S. для тех кто море видел только с пляжа - однотипные(построенные по одному проекту) корабли иногда называют систершипами (sistership) В фэнтезийных РПГ -подобное именуетсо "бестиарий", здравая мысль,но не сделают, надо пилить кусты да деревья на островах, и "кальмарьи кишки" Изменено 7 окт 2015, 21:58:31 пользователем KapayL_Cmerti421 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 146 [LESTA] WelIDone Разработчик 1 058 публикаций 11 164 боя Жалоба #26 Опубликовано: 7 окт 2015, 23:31:33 На самом деле много положительного и даже новаторского было. Всегда плюсовал, а ведь я очень скуп на похвалы... Поэтому и спрашиваю, я, кажется, пропустил почти все... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 177 Silvers_Cat Викигвардия, Коллекционер 1 699 публикаций Жалоба #27 Опубликовано: 8 окт 2015, 04:46:48 Поэтому и спрашиваю, я, кажется, пропустил почти все... Данная тема велась в бытность мою Супертестером. ссылку кинул по ЛС (надеюсь тему не убили там). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
304 [RADI0] xTWISTERx Альфа-тестер 283 публикации 26 450 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 8 окт 2015, 04:57:59 (изменено) Раз уж разработчик заглянул в эту тему, попробую и свой вклад внести, создавал ранее тему по проблеме комфорта в игре, но так и не увидел комментариев от разработчиков.. Не знаю было ли это предложение у тебя RusSolo в тех, не показанных тут, предыдущих 25ти пунктах. Вот что я ранее предлагал, но без ответа: Слабое обучение по допуску к рандому новичков, посмотрите что творится в рандоме ( рандом - имею в виду случайные бои ), такое ощущение, что новички вообще ничему не учатся в процессе повышения уровня аккаунта до момента допуска в рандом. Вы сразу поняли, что новичка нужно подготовить к полноценной игре в ПвП режиме, именуемом "случайный бой" и за это респект вам и уважение, но текущее состояние этого обучения просто печально, в итоге все в основном завязано на получение опыта в боях, что совершенно не показывает усваевает человек урок или тупо слив за сливом набивает опыт абы как, а ситуация именно такова. В итоге новички попадают в рандом и самые крепкие пу-каны разрываются в клочья при виде что творят такие союзники. Необходимо полностью переработать систему допуска к рандому. Приведу пример достаточной системы обучения: - необходимо выполнить 4 обучающих сценария - каждый сценарий посвящен конкретному классу кораблей (приведу пример сценария эсминца) - только успешное выполнение всех сценариев открывает доступ в случайные бои Итак сценарий эсминца: Обучаемый стартует в бою на эсминце, после загрузки бой ставится на паузу голосом и текстом обучаемому рассказывается предназначение данного класса кораблей и его возможности в бою Пауза снимается, по сценарию обучаемый на эсминце находится позади союзного крейсера, который ведет бой с крейсером противника, рядом с крейсером противника вражеский линкор, который не может вести огонь по союзному крейсеру (мешает остров) но линкор двигается в обход острова. Других кораблей в бою НЕТ, режим боя - встречный. Капитан эсминца имеет навык радиоперехват. Обучаемый должен понять, что его приоритетная цель линкор, НЕ нужно давать советы как поступить в бою с помощью подсказок, обучаемый должен это понять сам, успешным выполнением сценария является потопление торпедами линкора до момента уничтожения союзного крейсера. Если линкор совершил обход острова для ведения огня по крейсеру, а обучаемый не приблизился к линкору для нанесения торпедной атаки, то линкор за 2 залпа уничтожает крейсер и сенарий провален. Если обучаемый совершил атаку торпедами со старта по крейсеру противника, то он попадает по союзному крейсеру и топит его - сценарий провален (стартовая расстановка кораблей должна быть такой, что бы обучаемому для атаки торпедами со старта мешал союзный крейсер). В итоге, по завершении сценария, обучаемый должен понять как правильно играть на эсминцах, что атаковать торпедами "со спины" союзника рискованно и может привести к гибели, что основная цель эсминца линкоры, что у эсминца хорошая маскировка и противник не сразу заметит его. Дополню: Как вариант, если не хотите жёстко заставлять на старте игры новичка проходить все 4 сценария сразу, разбить это действие на этапы, т.е. при условии ПЕРВОЙ покупки одного из классов корабля. К примеру я новичек, вошел в игру - откатал несколько игр с ботами на 1м уровне, получил опыта и решил потратить его на открытие крейсера, купив крейсер у меня запускается сценарий обучения на крейсере. На следующий день к примеру я решил открыть и купить линкор - хоп запускается сценарий обучения на линкоре. Изменено 8 окт 2015, 05:07:26 пользователем xTWISTERx 9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 177 Silvers_Cat Викигвардия, Коллекционер 1 699 публикаций Жалоба #29 Опубликовано: 8 окт 2015, 06:18:10 (изменено) Раз уж разработчик заглянул в эту тему, попробую и свой вклад внести, создавал ранее тему по проблеме комфорта в игре, но так и не увидел комментариев от разработчиков.. Не знаю было ли это предложение у тебя RusSolo в тех, не показанных тут, предыдущих 25ти пунктах. Вот что я ранее предлагал, но без ответа: Слабое обучение по допуску к рандому новичков, посмотрите что творится в рандоме ( рандом - имею в виду случайные бои ), такое ощущение, что новички вообще ничему не учатся в процессе повышения уровня аккаунта до момента допуска в рандом. Вы сразу поняли, что новичка нужно подготовить к полноценной игре в ПвП режиме, именуемом "случайный бой" и за это респект вам и уважение, но текущее состояние этого обучения просто печально, в итоге все в основном завязано на получение опыта в боях, что совершенно не показывает усваевает человек урок или тупо слив за сливом набивает опыт абы как, а ситуация именно такова. В итоге новички попадают в рандом и самые крепкие пу-каны разрываются в клочья при виде что творят такие союзники. Необходимо полностью переработать систему допуска к рандому. Приведу пример достаточной системы обучения: - необходимо выполнить 4 обучающих сценария - каждый сценарий посвящен конкретному классу кораблей (приведу пример сценария эсминца) - только успешное выполнение всех сценариев открывает доступ в случайные бои Итак сценарий эсминца: Обучаемый стартует в бою на эсминце, после загрузки бой ставится на паузу голосом и текстом обучаемому рассказывается предназначение данного класса кораблей и его возможности в бою Пауза снимается, по сценарию обучаемый на эсминце находится позади союзного крейсера, который ведет бой с крейсером противника, рядом с крейсером противника вражеский линкор, который не может вести огонь по союзному крейсеру (мешает остров) но линкор двигается в обход острова. Других кораблей в бою НЕТ, режим боя - встречный. Капитан эсминца имеет навык радиоперехват. Обучаемый должен понять, что его приоритетная цель линкор, НЕ нужно давать советы как поступить в бою с помощью подсказок, обучаемый должен это понять сам, успешным выполнением сценария является потопление торпедами линкора до момента уничтожения союзного крейсера. Если линкор совершил обход острова для ведения огня по крейсеру, а обучаемый не приблизился к линкору для нанесения торпедной атаки, то линкор за 2 залпа уничтожает крейсер и сенарий провален. Если обучаемый совершил атаку торпедами со старта по крейсеру противника, то он попадает по союзному крейсеру и топит его - сценарий провален (стартовая расстановка кораблей должна быть такой, что бы обучаемому для атаки торпедами со старта мешал союзный крейсер). В итоге, по завершении сценария, обучаемый должен понять как правильно играть на эсминцах, что атаковать торпедами "со спины" союзника рискованно и может привести к гибели, что основная цель эсминца линкоры, что у эсминца хорошая маскировка и противник не сразу заметит его. Дополню: Как вариант, если не хотите жёстко заставлять на старте игры новичка проходить все 4 сценария сразу, разбить это действие на этапы, т.е. при условии ПЕРВОЙ покупки одного из классов корабля. К примеру я новичек, вошел в игру - откатал несколько игр с ботами на 1м уровне, получил опыта и решил потратить его на открытие крейсера, купив крейсер у меня запускается сценарий обучения на крейсере. На следующий день к примеру я решил открыть и купить линкор - хоп запускается сценарий обучения на линкоре. Не у меня все маленкие предложения. А твоему предложению плюс. Реально не хватает практического обучения стилям игры за разные классы. Слишком мясоподобные игроки с 1 по 4 лвл оказываются в игре а отсюда несколько минусов. 1. Пидомишки пользуются этим, и создают более негативную и агрессивную атмосферу для новичков. 2. Скорее всего через данный "фильтр" проходят не все новичики. И в результате не новичков остается чуть меньше чем должно было. Изменено 23 окт 2015, 09:31:09 пользователем Janckman Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
89 randevouz Бета-тестер 221 публикация 1 022 боя Жалоба #30 Опубликовано: 8 окт 2015, 06:22:53 Слабое обучение по допуску к рандому новичков... Необходимо полностью переработать систему допуска к рандому... В итоге, по завершении сценария, обучаемый должен понять как правильно играть на эсминцах, что атаковать торпедами "со спины" союзника рискованно и может привести к гибели, что основная цель эсминца линкоры, что у эсминца хорошая маскировка и противник не сразу заметит его. Хорошее предложение. Но только вряд ли так будет. ЦА не любит долго учиться. А разработчики в свою очередь не любят то, что не любит ЦА. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 177 Silvers_Cat Викигвардия, Коллекционер 1 699 публикаций Жалоба #31 Опубликовано: 8 окт 2015, 06:26:15 Хорошее предложение. Но только вряд ли так будет. ЦА не любит долго учиться. А разработчики в свою очередь не любят то, что не любит ЦА. Вообще не проблема. 100 дублонов (или даже 50) за общий урок, и столько же за каждый урок на класс (т.е 250 или 500 дублонов). И все с большим удовольствием будут проходить обучение 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
89 randevouz Бета-тестер 221 публикация 1 022 боя Жалоба #32 Опубликовано: 8 окт 2015, 06:56:07 Вообще не проблема. 100 дублонов (или даже 50) за общий урок, и столько же за каждый урок на класс (т.е 250 или 500 дублонов). И все с большим удовольствием будут проходить обучение "Целых" 500 дублонов?! Каждому?! Батенька, вы разорите компанию З.Ы. Ну а если серьезно, я уже написал, что лично я за более глубокое, и если нужно, более длительное обучение перед попаданием в рандом. Но это всего лишь мои хотелки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
304 [RADI0] xTWISTERx Альфа-тестер 283 публикации 26 450 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 8 окт 2015, 06:57:36 Хорошее предложение. Но только вряд ли так будет. ЦА не любит долго учиться. А разработчики в свою очередь не любят то, что не любит ЦА. В каком же интересно моменте ты вдруг решил что обучатся будет долго ? Купил первый свой линкор - запустился сценарий, при адекватном подходе со стороны игрока понадобится минут 10-20 и всё, остальные сценарии нужно будет проходить только при ПЕРВОЙ покупке другого класса корабля. До тех пор пока сценарий не пройден с положительным результатом - корабли данного класса заблокированы для режима "Случайный бой" 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 177 Silvers_Cat Викигвардия, Коллекционер 1 699 публикаций Жалоба #34 Опубликовано: 8 окт 2015, 07:30:57 "Целых" 500 дублонов?! Каждому?! Батенька, вы разорите компанию З.Ы. Ну а если серьезно, я уже написал, что лично я за более глубокое, и если нужно, более длительное обучение перед попаданием в рандом. Но это всего лишь мои хотелки. Это столько же сколько получает игрок за обучение в танках и столько же...сколько в самолетах. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 991 simon1106 Участник 2 483 публикации 8 069 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 8 окт 2015, 07:32:32 Избыточность серебра ... смешной - отсыпь мне лишнее если девать некуда Серебро появится когда склад введут, а пока мы его дружно в "недвижимость" вкладываем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
89 randevouz Бета-тестер 221 публикация 1 022 боя Жалоба #36 Опубликовано: 8 окт 2015, 07:35:13 В каком же интересно моменте ты вдруг решил что обучатся будет долго ? Купил первый свой линкор - запустился сценарий, при адекватном подходе со стороны игрока понадобится минут 10-20 и всё, остальные сценарии нужно будет проходить только при ПЕРВОЙ покупке другого класса корабля. До тех пор пока сценарий не пройден с положительным результатом - корабли данного класса заблокированы для режима "Случайный бой" А с чего ты вдруг решил, что обучение будет не долгим? И с чего ты решил, что большинство игроков, прошедших сценарий за 10-20 минут, не будет тупить в рандоме? Тут нужен не один сценарий и не один сыгранный бой. А иначе смысл вообще такого обучения? 07:39 Добавлено спустя 4 минуты Это столько же сколько получает игрок за обучение в танках и столько же...сколько в самолетах. Может быть и так. Все обучения уже давно пройдены, и сколько за них сейчас дается голды не знаю. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 991 simon1106 Участник 2 483 публикации 8 069 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 8 окт 2015, 07:41:54 Мое имхо - лучше бы в клиенте сделали - отдельную 3Д Энциклопедию (которая вызывалась отдельной кнопкой) В этой 3D энциклопедии - можно было посмотреть на 3 д модели корабля в разрезе все забронированные участки, где и как и в каких местах располагаются цитадели и артпогреба. Так же хотелось бы увидеть устройство подачи снарядов на каждом корабле, самолетоподьемников и т.д. Вот это было бы круто! Но такого не сделают наверное никогда! Ибо не фиг баловать игроков! Типа если тебе интересно - иди ищи в интернете! А если немного, совсем чуть-чуть, подумать, становится ясно, что цитадель(машинное отделение) находится под дымовыми трубами, а артпогреба под башнями ГК. Правда ведь несложно? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
800 [TEA] BogoHoC Участник, Коллекционер 1 289 публикаций 4 370 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 8 окт 2015, 07:42:40 (изменено) А у самого 3к боев в танках, против 1к в кораблях. При этом пытается косить тут под "белую кость", хотя перемазан машинным маслом и с запахом солярки... P.S. Я хоть и не играю в танки более 2х лет, но почему то вспоминаю их только с теплотой. Да, я играл в танки, да, я играл в самолеты, да, я играю в корабли. А еще я играл в ВоВ, Линейку, Старкрафт, варик и еще кучу всего и вся, но это не значит, что я могу начать просить сюда притащить все то, что было удобно и приятно в других играх. Корабли отдельно, танки отдельно, самолеты отдельно - у всех своя механика, геймплей, геймдизайн и все остальное. Вы даже сути сказанного не уловили. В танках знание миллиметров пробития и милилметров бронепробития - существенно. Там можно точно выцелить определенную часть корпуса танка для результативного пробития. Да и броня там очень даже примитивна на фоне кораблей - кусок плиты определенной толщины под некоторым наклоном. У нас же броня в кораблях очень сильно меняется в разных точках, имеет множество элементов, влияющих на успешное попадания. Так же не забываем о дистанциях боя в кораблях, разбросе снарядов и о всевозможных траекториях их полета. Все это сводит информацию о бронепробитии и бронировании в целом на нет. Её польза в бою совсем никакая. Знать схему бронирования - полезно, но это надо организовать в порту, где можно было бы просмотреть её достаточно подробно для ознакомления, чтобы иметь представление о уязвимых местах, но не более. Стреляя ББхнами с линкора с дистанции 20км - вам абсолютно пофигу, что там может быть в носовой части есть тонкая броня, а вот бронепояс 200мм - вы не можете прицельно выстрелить в нужную точку и все в руках разброса. У вас может быть и "нет", а в игре вообще-то миллиметры есть(см.Живучесть в клиенте игры). И разное пробитие тоже есть(ББ и фугасы, разные калибры пушек, разная дистанция, скорость и траектория снарядов), и углы пробития тоже есть(рикошеты), и радиус засвета и обзора тоже есть (см.раздел Маскировка в клиенте игры). Открою вам "секрет" - есть даже радиус обнаружения торпед! и причем для разных торпед - разный. А еще есть совершенно непрозрачный дым. И где тут проще чем в танках ?! Если вы об этом не знаете/не хотите знать - это не означает, что таких параметров в игре не существует Я это все знаю. Но это не значит, что все это надо досканально выводить в бою. Проще именно касательно бронирования. Не надо сюда приплетать иную механику игры. Знание миллиметров брони в конкретном месте кораблях на дистанциях выше 8км вам уже не сильно чем помогут ввиду банального разброса снарядом и различной траектории на разных кораблях. В порту да - некоторые параметры еще стоит добавить в ТТХ (коэффициент сопротивления пожарам, засветка торпед), но во время боя - оно нафиг не надо. Изменено 8 окт 2015, 07:49:36 пользователем BogoHoC Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 203 [ONB] Deadborn_MK Старший бета-тестер 1 749 публикаций 7 568 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 8 окт 2015, 08:24:07 Автору плюс, предложения дельные. Врядли ускоренная прокачка кэпов на 9-10 сильно повлияет на избыток серебра - система с конечной прокачкой всегда будет упираться в этот избыток. Но в целом да, дорогой механизм прокачки 15+ очков - был бы неплох. Хотя по мне так на 9-10 игра и сейчас прибыльна. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 058 [B_S_N] WILLY_BRAUN Старший бета-тестер, Коллекционер 5 583 публикации 34 384 боя Жалоба #40 Опубликовано: 13 окт 2015, 06:43:51 Я это все знаю. Но это не значит, что все это надо досканально выводить в бою.Проще именно касательно бронирования. Не надо сюда приплетать иную механику игры. Знание миллиметров брони в конкретном месте кораблях на дистанциях выше 8км вам уже не сильно чем помогут ввиду банального разброса снарядом и различной траектории на разных кораблях. В порту да - некоторые параметры еще стоит добавить в ТТХ (коэффициент сопротивления пожарам, засветка торпед), но во время боя - оно нафиг не надо. Думал... медитировал... А в сущности вы правы! Хоть в кораблях значений разных уйма (не в пример танкам), да вот беда - в игре это очень слабо ощущается. Что может игрок ? выбрать только тип снаряда: бронебойный или фугасный... что еще ? ну... подождать/выполнить маневр чтоб угол и дистанция ведения огня были более удачными... вот и вся наука. Остальное дело случая. Увы, слишком простое "пиу-пиу" быстро приедается. Отсюда и желание иметь "каталог трофеев" в порту, постоянный народный баян о якорях, подводных лодках и минных полях. И да... я все ж за "... приплетать иную механику игры ...". Увидеть в итоге "танки" на воде, если честно - "ниочинь" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию