Перейти к содержимому
Silvers_Cat

Предложения по игре от RusSolo (26,27,28)

В этой теме 41 комментарий

Рекомендуемые комментарии

2 177
Викигвардия, Коллекционер
1 699 публикаций

избыточность запасов серебра??  серьезно? ты видал сколько стоят модули на корабли 8го уровня?

 

Очень даже видал ;) В стартовом посте видно что Японский флот у меня ЭМ,КР и ЛК 8-ки и АВ 9ка. плюс еще 12 миллионов. Покупка 9ка (плюс от продажи 8ки)....в среднем обходится в 10 миллионов. Т.е. Чтобы купить все 9-ки нужно 40 миллионов (12 уже есть). А по моим подсчетам недостающие деньги это максимум месяца-полтора. 

 

Более того я вообще не собираюсь покупать десятки (а вернусь на 4-7лвл) . Как и не собираюсь прокачивать США и например Англию. Т.е Через полтора месяца у меня будут десятки миллионов...которые мне совсем не нужны...вот и все ;) И чем дальше тем таких ситуаций будет больше.

 

Данный момент....это просто взгляд в недалекое будущее.

Изменено пользователем RusSolo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 493 публикации
21 451 бой

Приветствуем.

 

27. Ускоренный Опыт (для 9-10лвл)

Проблема: Наблюдается крайне слабая мотивация, для игры на высоких уровня (а именно 9-10 уровень). В результате кол-во игроков на высоких уровнях так же не велико, а в ближайшей перспективе не замечено каких-либо событий, которые могут увеличить мотивацию.

Возможное решение: Ввести возможность ускоренного обучения экипажа на 9 или даже на 10 уровне. 

 

 

 

 

 

Ускоренное обучение экипажа это конечно хорошо, но я бы уже давно вдонатил в быструю прокачку, чтобы играть на 10 уровне на линкорах и крейсерах всех стран, только мне в корабликах интересны перестрелки и бабахи главными калибрами на ближних, средних и дальних дистанциях, а заниматься на крупногабаритных кораблях слаломом и танцами между кучами торпед от авиков мне не интересно )) Да ещё и с экономикой там жестко, как говорят ))  Поэтому я перестал качаться дальше 7 лвлов и играю на 5-7 уровнях.

Вот если сделают один авик на команду, как в ранговых,  и с более меньшим количеством звеньев торперов и бобров, чем сейчас у авиков 8-10 лвлов,  тогда такие изменения промотивируют меня и думаю ещё многих вкачивать, донатить и играть на Х лвл.  

Изменено пользователем Buran_777

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
138 публикаций

Однозначно поддерживаю предложение о создании встроенного каталога-энциклопедии кораблей. Могу даже развить идею чтоб каталог не был 100% доступен изначально, а пополнялся лишь "охотничьими" трофеями.  Т.Е. уничтожил  определенный корабль-получи его в каталог. (причем именно в конкретно уничтоженной модификации) Уничтожил 10 однотипных кораблей получи возможность рассматривать слабые места( возможно только те которые сам "нащупал") уничтожил 100 однотипников- на тебе удовольствие- рассматривай  свой трофей хоть изнутри, хоть в разрезе...хоть через ствол ГК и т.п.

P.S.  для тех кто море видел только с пляжа:) - однотипные(построенные по одному проекту) корабли  иногда называют систершипами (sistership)

Изменено пользователем anonym_WqW47pIHHITR
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 146
[LESTA]
Разработчик
1 058 публикаций
11 164 боя

А есть возможность увидеть весь список?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
357 публикаций

Однозначно поддерживаю предложение о создании встроенного каталога-энциклопедии кораблей. Могу даже развить идею чтоб каталог не был 100% доступен изначально, а пополнялся лишь "охотничьими" трофеями.  Т.Е. уничтожил  определенный корабль-получи его в каталог. (причем именно в конкретно уничтоженной модификации) Уничтожил 10 однотипных кораблей получи возможность рассматривать слабые места( возможно только те которые сам "нащупал") уничтожил 100 однотипников- на тебе удовольствие- рассматривай  свой трофей хоть изнутри, хоть в разрезе...хоть через ствол ГК и т.п.

P.S.  для тех кто море видел только с пляжа:) - однотипные(построенные по одному проекту) корабли  иногда называют систершипами (sistership)

:great::honoring:

В фэнтезийных РПГ -подобное именуетсо "бестиарий", здравая мысль,но не сделают, надо пилить кусты да деревья  на островах, и  "кальмарьи кишки" 

Изменено пользователем KapayL_Cmerti421
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 146
[LESTA]
Разработчик
1 058 публикаций
11 164 боя

На самом деле много положительного и даже новаторского было. Всегда плюсовал, а ведь я очень скуп на похвалы... 

Поэтому и спрашиваю, я, кажется, пропустил почти все...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 177
Викигвардия, Коллекционер
1 699 публикаций

Поэтому и спрашиваю, я, кажется, пропустил почти все...

 

Данная тема велась в бытность мою Супертестером. ссылку кинул по ЛС (надеюсь тему не убили там).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
304
[RADI0]
Альфа-тестер
283 публикации
26 450 боёв

Раз уж разработчик заглянул в эту тему, попробую и свой вклад внести, создавал ранее тему по проблеме комфорта в игре, но так и не увидел комментариев от разработчиков..

Не знаю было ли это предложение у тебя RusSolo в тех, не показанных тут, предыдущих 25ти пунктах.

 

Вот что я  ранее предлагал, но без ответа:

Слабое обучение по допуску к рандому новичков, посмотрите что творится в рандоме ( рандом - имею в виду случайные бои ), такое ощущение, что новички вообще ничему не учатся в процессе повышения уровня аккаунта до момента допуска в рандом. Вы сразу поняли, что новичка нужно подготовить к полноценной игре в ПвП режиме, именуемом "случайный бой" и за это респект вам и уважение, но текущее состояние этого обучения просто печально, в итоге все в основном завязано на получение опыта в боях, что совершенно не показывает усваевает человек урок или тупо слив за сливом набивает опыт абы как, а ситуация именно такова. В итоге новички попадают в рандом и самые крепкие пу-каны разрываются в клочья при виде что творят такие союзники. Необходимо полностью переработать систему допуска к рандому.

Приведу пример достаточной системы обучения:

- необходимо выполнить 4 обучающих сценария

- каждый сценарий посвящен конкретному классу кораблей (приведу пример сценария эсминца)

- только успешное выполнение всех сценариев открывает доступ в случайные бои

Итак сценарий эсминца:

Обучаемый стартует в бою на эсминце, после загрузки бой ставится на паузу голосом и текстом обучаемому рассказывается предназначение данного класса кораблей и его возможности в бою

Пауза снимается, по сценарию обучаемый на эсминце находится позади союзного крейсера, который ведет бой с крейсером противника, рядом с крейсером противника вражеский линкор, который не может вести огонь по союзному крейсеру (мешает остров) но линкор двигается в обход острова. Других кораблей в бою НЕТ, режим боя - встречный. Капитан эсминца имеет навык радиоперехват.

Обучаемый должен понять, что его приоритетная цель линкор, НЕ нужно давать советы как поступить в бою с помощью подсказок, обучаемый должен это понять сам, успешным выполнением сценария является потопление торпедами линкора до момента уничтожения союзного крейсера.

Если линкор совершил обход острова для ведения огня по крейсеру, а обучаемый не приблизился к линкору для нанесения торпедной атаки, то линкор за 2 залпа уничтожает крейсер и сенарий провален.

Если обучаемый совершил атаку торпедами со старта по крейсеру противника, то он попадает по союзному крейсеру и топит его - сценарий провален (стартовая расстановка кораблей должна быть такой, что бы обучаемому для атаки торпедами со старта мешал союзный крейсер).

В итоге, по завершении сценария, обучаемый должен понять как правильно играть на эсминцах, что атаковать торпедами "со спины" союзника рискованно и может привести к гибели, что основная цель эсминца линкоры, что у эсминца хорошая маскировка и противник не сразу заметит его.

 

Дополню: Как вариант, если не хотите жёстко заставлять на старте игры новичка проходить все 4 сценария сразу, разбить это действие на этапы, т.е. при условии ПЕРВОЙ покупки одного из классов корабля. К примеру я новичек, вошел в игру - откатал несколько игр с ботами на 1м уровне, получил опыта и решил потратить его на открытие крейсера, купив крейсер у меня запускается сценарий обучения на крейсере. На следующий день к примеру я решил открыть и купить линкор - хоп запускается сценарий обучения на линкоре.

Изменено пользователем xTWISTERx
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 177
Викигвардия, Коллекционер
1 699 публикаций

Раз уж разработчик заглянул в эту тему, попробую и свой вклад внести, создавал ранее тему по проблеме комфорта в игре, но так и не увидел комментариев от разработчиков..

Не знаю было ли это предложение у тебя RusSolo в тех, не показанных тут, предыдущих 25ти пунктах.

 

Вот что я  ранее предлагал, но без ответа:

Слабое обучение по допуску к рандому новичков, посмотрите что творится в рандоме ( рандом - имею в виду случайные бои ), такое ощущение, что новички вообще ничему не учатся в процессе повышения уровня аккаунта до момента допуска в рандом. Вы сразу поняли, что новичка нужно подготовить к полноценной игре в ПвП режиме, именуемом "случайный бой" и за это респект вам и уважение, но текущее состояние этого обучения просто печально, в итоге все в основном завязано на получение опыта в боях, что совершенно не показывает усваевает человек урок или тупо слив за сливом набивает опыт абы как, а ситуация именно такова. В итоге новички попадают в рандом и самые крепкие пу-каны разрываются в клочья при виде что творят такие союзники. Необходимо полностью переработать систему допуска к рандому.

Приведу пример достаточной системы обучения:

- необходимо выполнить 4 обучающих сценария

- каждый сценарий посвящен конкретному классу кораблей (приведу пример сценария эсминца)

- только успешное выполнение всех сценариев открывает доступ в случайные бои

Итак сценарий эсминца:

Обучаемый стартует в бою на эсминце, после загрузки бой ставится на паузу голосом и текстом обучаемому рассказывается предназначение данного класса кораблей и его возможности в бою

Пауза снимается, по сценарию обучаемый на эсминце находится позади союзного крейсера, который ведет бой с крейсером противника, рядом с крейсером противника вражеский линкор, который не может вести огонь по союзному крейсеру (мешает остров) но линкор двигается в обход острова. Других кораблей в бою НЕТ, режим боя - встречный. Капитан эсминца имеет навык радиоперехват.

Обучаемый должен понять, что его приоритетная цель линкор, НЕ нужно давать советы как поступить в бою с помощью подсказок, обучаемый должен это понять сам, успешным выполнением сценария является потопление торпедами линкора до момента уничтожения союзного крейсера.

Если линкор совершил обход острова для ведения огня по крейсеру, а обучаемый не приблизился к линкору для нанесения торпедной атаки, то линкор за 2 залпа уничтожает крейсер и сенарий провален.

Если обучаемый совершил атаку торпедами со старта по крейсеру противника, то он попадает по союзному крейсеру и топит его - сценарий провален (стартовая расстановка кораблей должна быть такой, что бы обучаемому для атаки торпедами со старта мешал союзный крейсер).

В итоге, по завершении сценария, обучаемый должен понять как правильно играть на эсминцах, что атаковать торпедами "со спины" союзника рискованно и может привести к гибели, что основная цель эсминца линкоры, что у эсминца хорошая маскировка и противник не сразу заметит его.

 

Дополню: Как вариант, если не хотите жёстко заставлять на старте игры новичка проходить все 4 сценария сразу, разбить это действие на этапы, т.е. при условии ПЕРВОЙ покупки одного из классов корабля. К примеру я новичек, вошел в игру - откатал несколько игр с ботами на 1м уровне, получил опыта и решил потратить его на открытие крейсера, купив крейсер у меня запускается сценарий обучения на крейсере. На следующий день к примеру я решил открыть и купить линкор - хоп запускается сценарий обучения на линкоре.

 

Не у меня все маленкие предложения. А твоему предложению плюс. Реально не хватает практического обучения стилям игры за разные классы. Слишком мясоподобные игроки с 1 по 4 лвл оказываются в игре а отсюда несколько минусов.

1. Пидомишки пользуются этим, и создают более негативную и агрессивную атмосферу для новичков.

2. Скорее всего через данный "фильтр" проходят не все новичики. И в результате не новичков остается чуть меньше чем должно было.

Изменено пользователем Janckman

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
221 публикация
1 022 боя

 

Слабое обучение по допуску к рандому новичков... 

 

 Необходимо полностью переработать систему допуска к рандому...

 

В итоге, по завершении сценария, обучаемый должен понять как правильно играть на эсминцах, что атаковать торпедами "со спины" союзника рискованно и может привести к гибели, что основная цель эсминца линкоры, что у эсминца хорошая маскировка и противник не сразу заметит его.

 

Хорошее предложение. Но только вряд ли так будет. ЦА не любит долго учиться. А разработчики в свою очередь не любят то, что не любит ЦА.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 177
Викигвардия, Коллекционер
1 699 публикаций

Хорошее предложение. Но только вряд ли так будет. ЦА не любит долго учиться. А разработчики в свою очередь не любят то, что не любит ЦА.

 

Вообще не проблема. 100 дублонов (или даже 50) за общий урок, и столько же за каждый урок на класс (т.е 250 или 500 дублонов). И все с большим удовольствием будут проходить обучение :)
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
221 публикация
1 022 боя

 

Вообще не проблема. 100 дублонов (или даже 50) за общий урок, и столько же за каждый урок на класс (т.е 250 или 500 дублонов). И все с большим удовольствием будут проходить обучение :)

 

"Целых" 500 дублонов?! Каждому?! Батенька, вы разорите компанию:trollface:

 

З.Ы. Ну а если серьезно, я уже написал, что лично я за более глубокое, и если нужно, более длительное обучение  перед попаданием в рандом. Но это всего лишь мои хотелки. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
304
[RADI0]
Альфа-тестер
283 публикации
26 450 боёв

Хорошее предложение. Но только вряд ли так будет. ЦА не любит долго учиться. А разработчики в свою очередь не любят то, что не любит ЦА.

 

В каком же интересно моменте ты вдруг решил что обучатся будет долго ?

Купил первый свой линкор - запустился сценарий, при адекватном подходе со стороны игрока понадобится минут 10-20 и всё, остальные сценарии нужно будет проходить только при ПЕРВОЙ покупке другого класса корабля.

До тех пор пока сценарий не пройден с положительным результатом - корабли данного класса заблокированы для режима "Случайный бой"

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 177
Викигвардия, Коллекционер
1 699 публикаций

 

"Целых" 500 дублонов?! Каждому?! Батенька, вы разорите компанию:trollface:

 

З.Ы. Ну а если серьезно, я уже написал, что лично я за более глубокое, и если нужно, более длительное обучение  перед попаданием в рандом. Но это всего лишь мои хотелки. 

 

Это столько же сколько получает игрок за обучение в танках и столько же...сколько в самолетах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 991
Участник
2 483 публикации
8 069 боёв

Избыточность серебра ... смешной - отсыпь мне лишнее если девать некуда

 

Серебро появится когда склад введут, а пока мы его дружно в "недвижимость" вкладываем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
221 публикация
1 022 боя

 

В каком же интересно моменте ты вдруг решил что обучатся будет долго ?

Купил первый свой линкор - запустился сценарий, при адекватном подходе со стороны игрока понадобится минут 10-20 и всё, остальные сценарии нужно будет проходить только при ПЕРВОЙ покупке другого класса корабля.

До тех пор пока сценарий не пройден с положительным результатом - корабли данного класса заблокированы для режима "Случайный бой"

 

А с чего ты вдруг решил, что обучение будет не долгим? И с чего ты решил, что большинство игроков, прошедших сценарий за 10-20 минут, не будет тупить в рандоме?

Тут нужен не один сценарий и не один сыгранный бой. А иначе смысл вообще такого обучения?

07:39 Добавлено спустя 4 минуты

Это столько же сколько получает игрок за обучение в танках и столько же...сколько в самолетах.

 

Может быть и так. Все обучения уже давно пройдены, и сколько за них сейчас дается голды не знаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 991
Участник
2 483 публикации
8 069 боёв

Мое имхо - лучше бы в клиенте сделали - отдельную 3Д Энциклопедию (которая вызывалась отдельной кнопкой)

В этой 3D энциклопедии - можно было посмотреть на 3 д модели корабля в разрезе все забронированные участки, где и как и в каких местах располагаются цитадели и артпогреба. Так же хотелось бы увидеть устройство подачи снарядов на каждом корабле, самолетоподьемников и т.д.

 

Вот это было бы круто! Но такого не сделают наверное никогда! Ибо не фиг баловать игроков! Типа если тебе интересно - иди ищи в интернете!

 

А если немного, совсем чуть-чуть, подумать, становится ясно, что цитадель(машинное отделение) находится под дымовыми трубами, а артпогреба под башнями ГК. Правда ведь несложно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
800
[TEA]
Участник, Коллекционер
1 289 публикаций
4 370 боёв

А у самого 3к боев в танках, против 1к в кораблях. 

При этом пытается косить тут под "белую кость", хотя перемазан машинным маслом и с запахом солярки... :child:

P.S. Я хоть и не играю в танки более 2х лет, но почему то вспоминаю их только с теплотой. 

 

Да, я играл в танки, да, я играл в самолеты, да, я играю в корабли. А еще я играл в ВоВ, Линейку, Старкрафт, варик и еще кучу всего и вся, но это не значит, что я могу начать просить сюда притащить все то, что было удобно и приятно в других играх. Корабли отдельно, танки отдельно, самолеты отдельно - у всех своя механика, геймплей, геймдизайн и все остальное.

 

Вы даже сути сказанного не уловили. В танках знание миллиметров пробития и милилметров бронепробития - существенно. Там можно точно выцелить определенную часть корпуса танка для результативного пробития. Да и броня там очень даже примитивна на фоне кораблей - кусок плиты определенной толщины под некоторым наклоном.

У нас же броня в кораблях очень сильно меняется в разных точках, имеет множество элементов, влияющих на успешное попадания. Так же не забываем о дистанциях боя в кораблях, разбросе снарядов и о всевозможных траекториях их полета. Все это сводит информацию о бронепробитии и бронировании в целом на нет. Её польза в бою совсем никакая. Знать схему бронирования - полезно, но это надо организовать в порту, где можно было бы просмотреть  её достаточно подробно для ознакомления, чтобы иметь представление о уязвимых местах, но не более. Стреляя ББхнами с линкора с дистанции 20км - вам абсолютно пофигу, что там может быть в носовой части есть тонкая броня, а вот бронепояс 200мм - вы не можете прицельно выстрелить в нужную точку и все в руках разброса.

У вас может быть и "нет", а в игре вообще-то миллиметры есть(см.Живучесть в клиенте игры).  И разное пробитие тоже есть(ББ и фугасы, разные калибры пушек, разная дистанция, скорость и траектория снарядов), и углы пробития тоже есть(рикошеты), и радиус засвета и обзора тоже есть (см.раздел Маскировка в клиенте игры). Открою вам "секрет"  - есть даже радиус обнаружения торпед! и причем для разных торпед - разный. А еще есть совершенно непрозрачный дым. И где тут проще чем в танках ?!

Если вы об этом не знаете/не хотите знать - это не означает, что таких параметров в игре не существует :)

Я это все знаю. Но это не значит, что все это надо досканально выводить в бою.

Проще именно касательно бронирования. Не надо сюда приплетать иную механику игры. Знание миллиметров брони в конкретном месте кораблях на дистанциях выше 8км вам уже не сильно чем помогут ввиду банального разброса снарядом и различной траектории на разных кораблях.

В порту да - некоторые параметры еще стоит добавить в ТТХ (коэффициент сопротивления пожарам, засветка торпед), но во время боя - оно нафиг не надо. 

 

Изменено пользователем BogoHoC

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

Автору плюс, предложения дельные. Врядли ускоренная прокачка кэпов на 9-10 сильно повлияет на избыток серебра - система с конечной прокачкой всегда будет упираться в этот избыток. Но в целом да, дорогой механизм прокачки 15+ очков - был бы неплох. Хотя по мне так на 9-10 игра и сейчас прибыльна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 058
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 583 публикации
34 384 боя

 

Я это все знаю. Но это не значит, что все это надо досканально выводить в бою.

Проще именно касательно бронирования. Не надо сюда приплетать иную механику игры. Знание миллиметров брони в конкретном месте кораблях на дистанциях выше 8км вам уже не сильно чем помогут ввиду банального разброса снарядом и различной траектории на разных кораблях.

В порту да - некоторые параметры еще стоит добавить в ТТХ (коэффициент сопротивления пожарам, засветка торпед), но во время боя - оно нафиг не надо. 

 

 

Думал... медитировал... :) 

А в сущности вы правы!

Хоть в кораблях значений разных уйма (не в пример танкам), да вот беда - в игре это очень слабо ощущается.

Что может игрок ? выбрать только тип снаряда: бронебойный или фугасный... что еще ? ну... подождать/выполнить маневр чтоб угол и дистанция ведения огня были более удачными... вот и вся наука. Остальное дело случая.

 

Увы, слишком простое "пиу-пиу" быстро приедается.

Отсюда и желание иметь "каталог трофеев" в порту, постоянный народный баян о якорях, подводных лодках и минных полях.

 

И да... я все ж за "... приплетать иную механику игры ...".

Увидеть в итоге "танки" на воде, если честно  - "ниочинь" :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×