Перейти к содержимому
XxXBarbarossaXxX

Проблемы ранговых боев и варианты их решения

В этой теме 36 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
182 публикации
3 290 боёв

Всем доброго времени суток. После релиза в игре появился давно ожидаемый новый режим боев - ранговые бои. Покатал я в эти ранги, покурил форум и выделил основные, как мне кажется, причины, почему ранги не взлетели. Итак, поехали.

1. Многие идут в ранговые не ради победы, а ради прокачки.

Причина - получение примерно таких же значений опыта/кредитов, что и в рандоме, но при этом более комфортный уровень боев и бОльшая динамичность боев (что приводит к более быстрому накоплению опыта/кредитов).

Вариант решения - уменьшить получаемый опыт до значений, равных кооперативному бою, либо меньших, количество кредитов за средний победный бой должно отбивать затраты на ремонт корабля и не приносить заметного дохода.

2. Часто в рангах катают стоковые комплектации, либо откровенно слабые корабли, в то время, как (логика мне это подсказывает) для победы катать надо на "имбах".

Причина - вытекает из первого пункта - быстрее пройти кактус или вывести корабль в топ, но при этом игрок подставляет свою команду.

Вариант решения - решить первую проблему, либо запретить выход на стоковой комплектации (не лучший выход, так как многие играют на том же Хатцухару в стоковой комплектации ради хорошего ГК)

3. Нерациональное, взятое из рандома начисление опыта за бой, в частности отсутствие вознаграждения за захват и удержание точек.

Причина - недоработка разработчиков.

Вариант решения - ввести систему получения опыта за количество принесенных команде очков. Например, за уничтожение вражеского корабля дают 60 очков, а с соперника списывают 40, в сумме 100 очков, эти 100 очков и пойдут в награду тем, кто уничтожил корабль. Допустим, 1 КР выбил 50% прочности, второй - 40% и добил оставшиеся 10% ЭМ. Соответственно, КР получат 50 и 40 опыта соответственно, ЭМ получит 10 опыта, плюс какой-нибудь бонус за уничтожение. Аналогично с точками - точка, взятая одним ЭМ за бой принесла 150 очков, соответственно, этот ЭМ получит 150 очков. Если точку брали несколько кораблей - распределять опыт в процентном соотношении.

Сложности - придется внедрить элементы танков, в частности некий аналог танкового послебоевого окна статистики, в котором отображается сколько дамага конкретному врагу ты нанес, сколько процентов захвата ты взял и т.д.

4. Нерациональное начисление звезд - отсутствует баланс по скиллу.

Причина - вытекает из предыдущей проблемы. ИМХО, так было сделано, чтобы не обижать ЭМ, которые захватывают точки, тащат команду к победе, но из-за низкого дамага находятся обычно в низу списка по опыту.

Вариант решения - исправить ситуацию с начислением опыта и после этого ввести самое популярное на форуме решение - первым Х людям победившей команды начислять звезду, остальным оставлять как есть, первым по опыту Y людям из проигравшей команды оставлять как есть/начислять звезду, у остальных забирать. Возможны, к примеру, изменения по лигам (25-20 ранг - 5 победивших получают звезду, остальные ничего не получают и не теряют, топ из проигравших получает звезду, 2 и 3 места - ничего не теряют, остальные теряют звезду. 5-1 ранг - 3 топа победивших получают звезду, 4-6 ничего не теряют, последний теряет звезду, топ проигравших не теряет звезду, остальные теряют).

Все вышесказанное является ИМХО, посему аргументированная критика принимается.

Надеюсь, что разработчики в следующих сезонах что-либо из перечисленного поправят, ибо идея ранговых боев хороша, но реализация подкачала на данный момент.

 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 617 публикаций
4 186 боёв

1 пункт наоборот является плюсом как мне кажется. И РБ зашли явно не из-за этого. Я в РБ вкачал полностью Нагато и не хило нафармил. 

А вот 4 пункт дико раздражает)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

1. Тогда там онлайн снизится раза в 3-4. А после того, как "тирпицы" кончится онлайн обнулится.

3,4 частично согласен.

 

П.С. Ещё нужен опыт/серебро за танкование. Измеряться он должен в суммарном массе снарядов, выпущенных по тебе соперниками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 224
[WGFUN]
Участник, Коллекционер
3 559 публикаций
11 163 боя

Кг/ам. В ранговых кредитов и опыта наоборот набивается меньше чем в обычных ибо противников меньше.

Тс рак и не смог в ранговые.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 055 публикаций

4. Нерациональное начисление звезд - отсутствует баланс по скиллу.

Причина - вытекает из предыдущей проблемы. ИМХО, так было сделано, чтобы не обижать ЭМ, которые захватывают точки, тащат команду к победе, но из-за низкого дамага находятся обычно в низу списка по опыту.

Вариант решения - исправить ситуацию с начислением опыта и после этого ввести самое популярное на форуме решение - первым Х людям победившей команды начислять звезду, остальным оставлять как есть, первым по опыту Y людям из проигравшей команды оставлять как есть/начислять звезду, у остальных забирать.

На этот счёт есть чёткий ответ разработчиков, это сделано, чтобы была командная игра ради победы, а не "я один и 13 противников, красные и зеленые", никак не ради эсминцев.

Изменено пользователем anonym_yfuaRhMWi1am

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 224
[WGFUN]
Участник, Коллекционер
3 559 публикаций
11 163 боя

1. Тогда там онлайн снизится раза в 3-4. А после того, как "тирпицы" кончится онлайн обнулится.

3,4 частично согласен.

 

П.С. Ещё нужен опыт/серебро за танкование. Измеряться он должен в суммарном массе снарядов, выпущенных по тебе соперниками.

 

О да. Раку на ЛК которго топанули в начале боя  и который ни одного выстрела не сделал  дать опыт за сбитые ему 60к урона?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 391
Старший бета-тестер
1 683 публикации
7 968 боёв

Всем доброго времени суток. После релиза в игре появился давно ожидаемый новый режим боев - ранговые бои. Покатал я в эти ранги, покурил форум и выделил основные, как мне кажется, причины, почему ранги не взлетели. Итак, поехали.

1. Многие идут в ранговые не ради победы, а ради прокачки.

Причина - получение примерно таких же значений опыта/кредитов, что и в рандоме, но при этом более комфортный уровень боев и бОльшая динамичность боев (что приводит к более быстрому накоплению опыта/кредитов).

Вариант решения - уменьшить получаемый опыт до значений, равных кооперативному бою, либо меньших, количество кредитов за средний победный бой должно отбивать затраты на ремонт корабля и не приносить заметного дохода.

2. Часто в рангах катают стоковые комплектации, либо откровенно слабые корабли, в то время, как (логика мне это подсказывает) для победы катать надо на "имбах".

Причина - вытекает из первого пункта - быстрее пройти кактус или вывести корабль в топ, но при этом игрок подставляет свою команду.

Вариант решения - решить первую проблему, либо запретить выход на стоковой комплектации (не лучший выход, так как многие играют на том же Хатцухару в стоковой комплектации ради хорошего ГК)

3. Нерациональное, взятое из рандома начисление опыта за бой, в частности отсутствие вознаграждения за захват и удержание точек.

Причина - недоработка разработчиков.

Вариант решения - ввести систему получения опыта за количество принесенных команде очков. Например, за уничтожение вражеского корабля дают 60 очков, а с соперника списывают 40, в сумме 100 очков, эти 100 очков и пойдут в награду тем, кто уничтожил корабль. Допустим, 1 КР выбил 50% прочности, второй - 40% и добил оставшиеся 10% ЭМ. Соответственно, КР получат 50 и 40 опыта соответственно, ЭМ получит 10 опыта, плюс какой-нибудь бонус за уничтожение. Аналогично с точками - точка, взятая одним ЭМ за бой принесла 150 очков, соответственно, этот ЭМ получит 150 очков. Если точку брали несколько кораблей - распределять опыт в процентном соотношении.

Сложности - придется внедрить элементы танков, в частности некий аналог танкового послебоевого окна статистики, в котором отображается сколько дамага конкретному врагу ты нанес, сколько процентов захвата ты взял и т.д.

4. Нерациональное начисление звезд - отсутствует баланс по скиллу.

Причина - вытекает из предыдущей проблемы. ИМХО, так было сделано, чтобы не обижать ЭМ, которые захватывают точки, тащат команду к победе, но из-за низкого дамага находятся обычно в низу списка по опыту.

Вариант решения - исправить ситуацию с начислением опыта и после этого ввести самое популярное на форуме решение - первым Х людям победившей команды начислять звезду, остальным оставлять как есть, первым по опыту Y людям из проигравшей команды оставлять как есть/начислять звезду, у остальных забирать. Возможны, к примеру, изменения по лигам (25-20 ранг - 5 победивших получают звезду, остальные ничего не получают и не теряют, топ из проигравших получает звезду, 2 и 3 места - ничего не теряют, остальные теряют звезду. 5-1 ранг - 3 топа победивших получают звезду, 4-6 ничего не теряют, последний теряет звезду, топ проигравших не теряет звезду, остальные теряют).

Все вышесказанное является ИМХО, посему аргументированная критика принимается.

Надеюсь, что разработчики в следующих сезонах что-либо из перечисленного поправят, ибо идея ранговых боев хороша, но реализация подкачала на данный момент.

 

 

Вам бы оформить этот пост тут: ссыль 

Изменено пользователем 11Paul11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 617 публикаций
4 186 боёв

 

О да. Раку на ЛК которго топанули в начале боя  и который ни одного выстрела не сделал  дать опыт за сбитые ему 60к урона?

Не за сбитые 60, а за несбитые n-ное кол-во урона.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 720 публикаций

Кг/ам. В ранговых кредитов и опыта наоборот набивается меньше чем в обычных ибо противников меньше.

Тс рак и не смог в ранговые.

Да ладно ? Нет вы это серьёзно ? И опыта больше и серебра именно в ранговых.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций

П.С. Ещё нужен опыт/серебро за танкование. Измеряться он должен в суммарном массе снарядов, выпущенных по тебе соперниками.

Вот это очень было бы неплохо. 
Когда я наконец-таки познал инь, янь (и даже жень-шень) Колорадского жука, я за вечер поднялся на нем рангов на 4-5, докачав 40к до норки. (Потом, зачем-то я его сразу продал, о чем сейчас уже жалею)

... о чем это я? А, да, танкование. Эта калоша просто создана для того, чтобы тянуть РБ, просто выезжая носом на основную кучу протвников, и отвлекая их. Пока последние тщетно пытаются всем миром снять хоть какую-нибудь значимую часть хп нашему линкору, его союзнички мочат соперов в хвост и гриву. (Ну и да, перк капитошки на 4ю ремонтную команду и "золотые" расходники на быструю перезарядку тоже существенно нужны).
... Жаль, что подобный рецепт победы пока не считается достойным материально-пиксельного вознаграждения в виде унутренней денешки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
291 публикация

Да ладно ? Нет вы это серьёзно ? И опыта больше и серебра именно в ранговых.

 

Доходность и опыт в ранговых боях порезаны, следите что пишут разрабы 100 уже писали

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
21 363 боя

Кг/ам. В ранговых кредитов и опыта наоборот набивается меньше чем в обычных ибо противников меньше.

Тс рак и не смог в ранговые.

 

мне почему-то тоже ьак кажется . Что опыта мало , что серебра .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 640
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 613 публикации
28 468 боёв

Участвовал в РБ из за прокачки Нагато! Прокачал и ушел в рандом!

ЗЫ: Лично мне данный режим ваще не интересен - по причине того, что нет нормальной связи!

Жду командных рейтинговых боев!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
105 публикаций

Всем доброго времени суток. После релиза в игре появился давно ожидаемый новый режим боев - ранговые бои. Покатал я в эти ранги, покурил форум и выделил основные, как мне кажется, причины, почему ранги не взлетели. Итак, поехали.

1. Многие идут в ранговые не ради победы, а ради прокачки.

Причина - получение примерно таких же значений опыта/кредитов, что и в рандоме, но при этом более комфортный уровень боев и бОльшая динамичность боев (что приводит к более быстрому накоплению опыта/кредитов).

Вариант решения - уменьшить получаемый опыт до значений, равных кооперативному бою, либо меньших, количество кредитов за средний победный бой должно отбивать затраты на ремонт корабля и не приносить заметного дохода.

2. Часто в рангах катают стоковые комплектации, либо откровенно слабые корабли, в то время, как (логика мне это подсказывает) для победы катать надо на "имбах".

Причина - вытекает из первого пункта - быстрее пройти кактус или вывести корабль в топ, но при этом игрок подставляет свою команду.

Вариант решения - решить первую проблему, либо запретить выход на стоковой комплектации (не лучший выход, так как многие играют на том же Хатцухару в стоковой комплектации ради хорошего ГК)

3. Нерациональное, взятое из рандома начисление опыта за бой, в частности отсутствие вознаграждения за захват и удержание точек.

Причина - недоработка разработчиков.

Вариант решения - ввести систему получения опыта за количество принесенных команде очков. Например, за уничтожение вражеского корабля дают 60 очков, а с соперника списывают 40, в сумме 100 очков, эти 100 очков и пойдут в награду тем, кто уничтожил корабль. Допустим, 1 КР выбил 50% прочности, второй - 40% и добил оставшиеся 10% ЭМ. Соответственно, КР получат 50 и 40 опыта соответственно, ЭМ получит 10 опыта, плюс какой-нибудь бонус за уничтожение. Аналогично с точками - точка, взятая одним ЭМ за бой принесла 150 очков, соответственно, этот ЭМ получит 150 очков. Если точку брали несколько кораблей - распределять опыт в процентном соотношении.

Сложности - придется внедрить элементы танков, в частности некий аналог танкового послебоевого окна статистики, в котором отображается сколько дамага конкретному врагу ты нанес, сколько процентов захвата ты взял и т.д.

4. Нерациональное начисление звезд - отсутствует баланс по скиллу.

Причина - вытекает из предыдущей проблемы. ИМХО, так было сделано, чтобы не обижать ЭМ, которые захватывают точки, тащат команду к победе, но из-за низкого дамага находятся обычно в низу списка по опыту.

Вариант решения - исправить ситуацию с начислением опыта и после этого ввести самое популярное на форуме решение - первым Х людям победившей команды начислять звезду, остальным оставлять как есть, первым по опыту Y людям из проигравшей команды оставлять как есть/начислять звезду, у остальных забирать. Возможны, к примеру, изменения по лигам (25-20 ранг - 5 победивших получают звезду, остальные ничего не получают и не теряют, топ из проигравших получает звезду, 2 и 3 места - ничего не теряют, остальные теряют звезду. 5-1 ранг - 3 топа победивших получают звезду, 4-6 ничего не теряют, последний теряет звезду, топ проигравших не теряет звезду, остальные теряют).

Все вышесказанное является ИМХО, посему аргументированная критика принимается.

Надеюсь, что разработчики в следующих сезонах что-либо из перечисленного поправят, ибо идея ранговых боев хороша, но реализация подкачала на данный момент.

 

 

Если у вас в команде есть аналитики вроде этого, гоните их в шею. А то онлайн будет как в самолётах.

Автору: все твои пункты ведут к тому, что в итоге ранговые бои никому не будут нужны, подумай об этом. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
182 публикации
3 290 боёв

Кг/ам. В ранговых кредитов и опыта наоборот набивается меньше чем в обычных ибо противников меньше.

Тс рак и не смог в ранговые.

 

​набивается меньше. Зато сами бои проходят быстрее, поэтому среднее количество опыта/кредитов за час такое же, если не больше, нежели в рандоме. В ранги не смог, ибо первую неделю пропустил, а сейчас там тот же рандом, только, если в рандоме хоть успеваешь что-то сделать, то тут просто не хватает времени. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

 

О да. Раку на ЛК которго топанули в начале боя  и который ни одного выстрела не сделал  дать опыт за сбитые ему 60к урона?

Поиграй на 25-20 рангах. Там таких раков нету. Все с первых минут акуратненько прячутся. Не важно, что победы не видать, зато все живы-здоровы)

 

А ещё один рак сможет протанковать 2-3 залпа и утонет, а другой 5 минут сможет отвлекать на себя огонь всей команды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 609
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 981 публикация
5 208 боёв

 первым Х людям победившей команды начислять звезду, остальным оставлять как есть, первым по опыту Y людям из проигравшей команды оставлять как есть/начислять звезду, у остальных забирать.

 

 

Не согласен! Я играя на ЭМ захватываю точки которые и дают победу, но за точки опыт не дают и при победе я иногда зарабатываю меньше опыта. Тогда почему, играя на победу, у меня должны забирать звезду? Тогда дайте ещё одно предложение, давать опыт за захват точек.

К примеру, недавно был бой где все сыграли хорошо. У меня на Мутсуке 1022 опыта, но я был всё равно последний по опыту. И я не заслужил звезду?

Изменено пользователем Dimakur63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
182 публикации
3 290 боёв

 

Не согласен! Я играя на ЭМ захватываю точки которые и дают победу, но за точки опыт не дают и при победе я иногда зарабатываю меньше опыта. Тогда почему, играя на победу, у меня должны забирать звезду? Тогда дайте ещё одно предложение, давать опыт за захват точек.

 

прочитай то, что написано выше. Там как раз описано, какой я вижу оптимальную систему начисления опыта, с учетом захвата и удержания точек

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
169
[X0L0D]
Участник
280 публикаций

 

 

Всем доброго времени суток. После релиза в игре появился давно ожидаемый новый режим боев - ранговые бои....

 

Как хороше,что вы не разработчик...а очередной  забредивший диванный аналитег

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×