Перейти к содержимому

Neverhoodo

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    3 356
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    24286
  • Клан

    [BCATS]

Оценка

1 223 Потрясающая

6 подписчиков

О Neverhoodo

  • Звание
    Старший лейтенант
  • День рождения 28.02.1976
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    МСК

Посетители профиля

5 476 просмотров профиля
  1. Neverhoodo

    Бюллетень разработки обновления 13.4

    В других играх, есть функция "Уйти в отпуск" и приостановить действия "прем. аккаунта" на время: на 2 недели или месяц! Это тоже не является классической опцией для каждой игры! Но они, введя такую функцию, стараются привлечь, как много больше активных игроков. Пока плюсы перевешивают минусы! Так, что я поиграю!
  2. Neverhoodo

    Бюллетень разработки обновления 13.4

    1) во первых это мое мнение и я его никому не навязываю! 2) 180 дней я привёл как пример! И да из отсутствия функционала по хранению нужных контейнеров я не уйду из игры! И да, этот функционал мелочь, но из таких мелочей состоит вся наша игра! Например, мелочь, что китайские командиры не говорят на китайском языке. Это мелочь? - мелочь! Но мне например это не нравится! И получается, я как игрок складываю все мелочи, которые мне не нравятся и все мелочи, которые мне нравятся в игре! И потом решаю: играть в эту игру или не играть! Тем более, на рынке появляются все больше игр про флот!
  3. Neverhoodo

    Бюллетень разработки обновления 13.4

    Ясно, спасибо за ответ!
  4. Neverhoodo

    Бюллетень разработки обновления 13.4

    Лично у меня, "случайное нажатие" происходило из за того, что я банально забывал, что у меня есть определенные контейнеры! После этого, я понял, что пока не сделают функционал по накапливанию контейнеров - я лично не буду копить контейнеры! А про обязанность игрока: У игрока одна обязанность: играть и получать удовольствие! Если игрок не получает удовольствие - он просто уходит из игры! А функции и интерфейс - это часть игры, которые должны способствовать "Удовольствию от Игры"!!!
  5. Neverhoodo

    Бюллетень разработки обновления 13.4

    ИМХО: Смотрите: 1. Я играю и сейчас каждый день юзаю кнопку открыть все контейнеры! Ибо нет у меня таких контейнеров, которые мне нужны про запас. И так годы подряд! 2. На днях, получаю, неожидано (бонус код, ЛБЗ и т.д.) контейнер на 180 дней према! Крутяк! откладываю! начинаю открывать конкретные контейнеры!! 3. Неделю спустя уезжаю в командировку или еще какие дела в личной жизни 4. Через пару месяцев захожу в игру. Выбиваю с 10 контейнеров. в конце игровой сессии жму кнопку "открыть контейнеры" - она спрашивает - точно?! Говорю - да, точно! выпадает 180 дней према! Я - КАКОГО ЧЕРТА! спустя минуту - я забыл, точно у меня же был контейнер! Жму кнопку АЛьт + Ф4. 5. Жму кнопку "Удалить игру с устройства" - да или нет?! Я - да! ____ Но это лично мое мнение! У других оно может быть совершенно другим! .....
  6. Спасибо! Раз меня нет, то и смысл заходить в твич!
  7. Neverhoodo

    Бюллетень разработки обновления 13.4

    Смею предположить - под 600 шт минус прокачиваемые кораблики
  8. они не в счет! Так как в мир кораблей не играют!
  9. ну и чего, кто выиграл? ЗЫ: правда надеяться бесполезно! Я максимум только рубль могу выиграть! =(
  10. Neverhoodo

    Бюллетень разработки обновления 13.4

    А смысл делать то, что не все хотят и не всем это нужно в короткие сроки? ИМХО: зачем делать всякую фигню, в короткие сроки, что бы угодить части игроков, а другие игроки, которым это не надо бегали на форум и ныли? Не лучше было бы - подумать, сделать что то новое, более потребное (чем перенос кнопки) и выкатить эти изменения через патч другой - но, так что бы угодить большинству игроков? ЗЫ: я например предлагал - сделать по примеру почтового ящика, в котором есть папка "Архив" - и если мне нужно сохранить контейнер (например с днем према) - я его перемещаю в папку Архив. А папку "Архив"- кнопка "Открыть все контейнеры" не действует! т.е. другими словами - "Открыть все контейнеры действет на общую папку, а те контейнеры которые находятся в в папке "Архив" - не действет!
  11. Neverhoodo

    Бюллетень разработки обновления 13.4

    А если мне попался кусочек корабля ( как для примера - SIMS), а он мне SIMS не нужен! Например не люблю играть на ЭМ. Могу ли я разобрать его на "металл" и ждать другой кусочек? И если "да", то сколько мне его ждать?
  12. ну да, торпеды контактные... в общем, у нас в игре все так упрощено... да еще и с эльфийскими механиками... хоть и не везде.. но все же... эх(
  13. Мндя.... осадка корабля зависит от стольких параметров (водоизмещение, форма корпуса его длина и ширина и высота, даже расположение котлов и прочего оборудования может повлиять на уровень осадки), что за частую к классу ее никак не привяжешь! Кстати, броня корабля в разные периоды была разной (разные марки брони - разный состав материалов и т.д.) и вес ее тоже был разный - т.е. при одинаковой толщине броневого пояса в мм (в разные периоды например в 1900г против 1945 г) вес этой брони был тоже разный! А следовательно это тоже могло сказывается на осадку. А про торпеды в игре реально хотелось бы разобраться: у нас 4 вида торпед в игре, тфу 5. 1. Обычные 2. Глубоководные поражающие КР,ЛК, АВ 3. Глубоководные поражающие ЛК и АВ 4. Торпеды на ПЛ 5. Торпеды АВ. Если с 1, 4,5 пунктами приблизительно все понятно, то со 2 и 3 - нифига не понятно! Понятно, что их ввели до ввода в игру ПЛ, когда не было в игре глубин. Но сейчас глубины есть и реально интересует вопрос: на каких глубинах они движутся? Дополнительный вопрос: не пора ли писать в ТТХ корабля - осадку корабля из исторических данных!? и еще вопросик: Какой взрыватель установлен на наших глубоководных торпедах: Магнитный или Ударный?
  14. Уважаемые разработчики, ответьте пожалуйста, если это не великая тайна: торпеды в игре (кроме торпед ПЛ) идут все на одной глубине? Отличаются они друг от друга только способностью поражать определенные классы кораблей? или все таки у корабельных торпед задана глубина хода?
×