Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_aTIyjNbUGCQR

Объясните нубу, как 4 торпеды не потопили Атланту?

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
416 публикаций

Не понимаю, как четыре торпеды (четыре, Карл!) Мутсуки с 16к дамага каждая и с расстояния ~2км не потопили Атланту с 27.5к живучести? Как?

Не, ну ладно снаряд может входить под углом там или наизлете... Но торпеды? Все четыре, емнип, пришлись на центр и нос.

 

Те. почему-то все 4 торпеды резко лишились по ~60% своего макс дамага? Чего вдруг?

stat.jpg

Изменено пользователем anonym_aTIyjNbUGCQR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 855
Старший альфа-тестер
3 940 публикаций
1 784 боя

Если торпеда попадает в уже уничтоженную оконечность, то она не наносит дамага практически. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
416 публикаций

Если торпеда попадает в уже уничтоженную оконечность, то она не наносит дамага практически. 

 

Каждая торпеда сделала по дыре в КР, на скрине же видно. И видел, что они попали в разные места.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 855
Старший альфа-тестер
3 940 публикаций
1 784 боя

 

И видел, что они попали в разные места.

 

ну тогда реплей приложите. 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 079
[S_O_Y]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
2 903 публикации

Не понимаю, как четыре торпеды (четыре, Карл!) Мутсуки с 16к дамага каждая и с расстояния ~2км не потопили Атланту с 27.5к живучести? Как?

Не, ну ладно снаряд может входить под углом там или наизлете... Но торпеды? Все четыре, емнип, пришлись на центр и нос.

 

Те. почему-то все 4 торпеды резко лишились по ~60% своего макс дамага? Чего вдруг?

 

Бро! я один раз торпеду на винт четко взял на Кливленде -59 ХР и затопление ( во Карл Дела!) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 776
Участник, Коллекционер
1 274 публикации
8 607 боёв

Это у тебя глюки. На самом деле одна торпеда пробила огромную дыру, а остальные эту дыру проскочили на вылет. Ты, наверное, брал бронебойные торпеды? Вот они и взвелись, за кораблём. Взял бы фугасные торпеды, утопил бы.

Зато теперь по той карте плавают три взведённые торпеды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
416 публикаций

 

ну тогда реплей приложите. 

 

Не пишу реплеи, но я же скрин выложил, где четко написано - 4 затопления. Или это не четыре дыры?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
40 боёв

Не понимаю, как четыре торпеды (четыре, Карл!) Мутсуки с 16к дамага каждая и с расстояния ~2км не потопили Атланту с 27.5к живучести? Как?

Не, ну ладно снаряд может входить под углом там или наизлете... Но торпеды? Все четыре, емнип, пришлись на центр и нос.

 

Те. почему-то все 4 торпеды резко лишились по ~60% своего макс дамага? Чего вдруг?

 

1/3 от домага заявленного наносит торпеда!!!

патч-ноуты читать нужно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 270 боёв

Не понимаю, как четыре торпеды (четыре, Карл!) Мутсуки с 16к дамага каждая и с расстояния ~2км не потопили Атланту с 27.5к живучести? Как?

Не, ну ладно снаряд может входить под углом там или наизлете... Но торпеды? Все четыре, емнип, пришлись на центр и нос.

 

Те. почему-то все 4 торпеды резко лишились по ~60% своего макс дамага? Чего вдруг?

 

ВБР

 

16+к - это максимально возможный урон.

...далее ВБР, далее коэфициенты (нос, борт, корма) и т.д. как-то так

т.е. могло получится так что выпало по ВБР не 16к, а 10... далее был приложен коэфициент 0.25(за попадание в нос) итого вместо 16к всего 2500 урона (так понятней?)

Изменено пользователем SKLW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
[KM]
Участник
127 публикаций
5 010 боёв

Если торпеда попадает в уже уничтоженную оконечность, то она не наносит дамага практически.

 

 

 

 

Браво, аплодирую стоя, фраза обречена на бессмертие в граните... Даже для аркады это перебор. ))) Вроде как бы попал, а вроде и нет. Будем считать что взрыватели не взвелись. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
168 публикаций
925 боёв

16к дамажки - это максимальный урон. Вполне могла первая выбить эти 16к, а остальные выбить ничего ибо носовая оконечность посчиталась уже уничтоженой (т.е. дамаг из нее уже не выбивался).

 

зы. дамаг торпеды никак не зависит от дальности пуска/угла встречи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
346 публикаций

Вот народ, учитесь правильной игре на ЭМ. Один заход-один залп- ангар. Профит.:teethhappy:

А серьёзно, торпеда же не гарантирует полный урон при попадании. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
941 публикация
23 209 боёв

Не понимаю, как четыре торпеды (четыре, Карл!) Мутсуки с 16к дамага каждая и с расстояния ~2км не потопили Атланту с 27.5к живучести? Как?

Не, ну ладно снаряд может входить под углом там или наизлете... Но торпеды? Все четыре, емнип, пришлись на центр и нос.

 

Те. почему-то все 4 торпеды резко лишились по ~60% своего макс дамага? Чего вдруг?

 

Объясняю ,как две торпеды пущенные мной , и попавшие в вражеский эсминец не потопили его ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
369 публикаций

1. Урон варьируется по воле рандома.

2. Есть такая штука как противоторпедная защита, попадание туда не выбивает полный урон.

3. Есть механика при которой из "почерневшего" отсека выбиты все очки прочности и повторное попадание туда торпедой выбивает очень мало урона. Я так на эсминце носом две торпеды (одну с первого веера и одну чуть позже туда же) одну за другой собрал  и выжил.

Изменено пользователем anonym_K98UXAFWvaYe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 802
Коллекционер
2 370 публикаций
5 927 боёв

Я помню от амер ЭМ на Фусо почти два веера торпед носом собрал  и ничетак с половиной ХП поплыл дальше. А амер ЭМ с подгоревшей кормой уплыл в порт с криками: "Ну как же так, Карл? Как?":D

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 079
[S_O_Y]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
2 903 публикации

 

Объясняю ,как две торпеды пущенные мной , и попавшие в вражеский эсминец не потопили его ?

 

да он их тупо перепрыгнул Карл! :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
61 публикация
799 боёв

Учитывайте еще бронирование вражеского корабля, ибо это не лодка, всё таки имеется защита. 

На счёт 3 пункта: Глупость.. я понимаю что такое могли ввести в игру, но не понимаю зачем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
941 публикация
23 209 боёв

 

да он их тупо перепрыгнул Карл! :teethhappy:

 

Согласен , WC  заставит поверить в чудеса  )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×