Перейти к содержимому
SunTeaTeller

Поорудийная стрельба

  

8 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 57 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер, Коллекционер
377 публикаций
4 073 боя

 

Сейчас:

Башня с 2-3мя орудиями бьет одним залпом. 

Хочу:

Башня с 2-3мя орудиями может сделать 2-3 раздельных выстрела. 

 

Таки жирновато будет.

Идите в кооперативные бои - учитесь там брать упреждение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
136
Старший бета-тестер
423 публикации
1 176 боёв

Не уверен что линкор на самом деле так может, сделать 1 выстрел из одного орудия башни. В общем, по факту, идея ни о чем, как то я даже не представляю как это пригородить и зачем это всё таки нужно, кроме разве что пристрелки, хоты выигрыш в 2 снаряда, все равно ерунда. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
1 269 боёв

 

Объясняю: У Люси достаточно быстрое КД , так что нанесение на нем дамага (особенно вблизи) это крайне важная и более нужная цель чем стрельба из казематов ПМК (больше дамга с ГК влить можно и вы не можете с этим поспорить), поворот башен не линкорный, как и манервенность. Следовательно игрок стреляя только из ГК сможет принести ГОРАЗДО больше пользы команде, если он не будет отвлекаться на стрельбу с ПМК (дальность 2-3 км), плюс он не будет в это время косплеить тепловоз (идти по рельсам ради стрельбы с ПМК). Вкратце вот так. :hiding:

 

Мы не поняли друг друга или это уже в сторону ушло обсуждение. 

 

Разве возможность разряжать стволы отдельно сильно нагрузит что-либо? С ростом уровней кол-во башен резко уменьшается, но увеличивается кол-во орудий в них. На многобашенных (Кума, Сент-Луис и им подобные) имеется удобство корректировать свой огонь по маневренным целям. А по рельсоходам - таки залпами можно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
11 961 бой

 

Сейчас:

Башня с 2-3мя орудиями бьет одним залпом. 

Хочу:

Башня с 2-3мя орудиями может сделать 2-3 раздельных выстрела. 

 

Дополню... Если вводить такое для ЛК, значит вводить это для всех и если у ЛК есть время на медленное и обдуманное оидание полета 1 ого снаряда, то у Крейсера\эсминца этого времени НЕТ, тк цена ошибки там гораздо выше и там проще выстрелил, увидел что не туда, еще выстрелил...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 720 публикаций
4 671 бой

 

Человек с Линкора хочет (при 2-3 орудийных башнях) делать пристрелку с одного орудия, а не целиком с башни в 2-3...

 

Спасибо. Блин, что ж я второй день туплю-то...

Посему ничего не скажу по поводу предложения :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
11 961 бой

 

Мы не поняли друг друга или это уже в сторону ушло обсуждение. 

 

Разве возможность разряжать стволы отдельно сильно нагрузит что-либо? С ростом уровней кол-во башен резко уменьшается, но увеличивается кол-во орудий в них. На многобашенных (Кума, Сент-Луис и им подобные) имеется удобство корректировать свой огонь по маневренным целям. А по рельсоходам - таки залпами можно.

 

я уже понял что про ПМК не ваша идея была, тут каюсь, ответ не вам получился по сути, чуть выше был именно вам)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
1 269 боёв

Не уверен что линкор на самом деле так может, сделать 1 выстрел из одного орудия башни. В общем, по факту, идея ни о чем, как то я даже не представляю как это пригородить и зачем это всё таки нужно, кроме разве что пристрелки, хоты выигрыш в 2 снаряда, все равно ерунда. 

 

Таки реальные корабли так могут. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
11 961 бой

 

Таки реальные корабли так могут. 

 

Но у нас жи игра :hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
1 269 боёв

 

Но у нас жи игра :hiding:

 

Собственно залпострелы не страдают, каскадная стрельба остается практически такой же на всех кораблях. Комфорт растет, а разрыв между игроками сумевшими в определении вражеской скорости и траектории и другими, которые апостериори вычисляют нужное, сократится. Миеги, Конго и некоторые кактусы станут дружелюбнее. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
11 961 бой

 

Собственно залпострелы не страдают, каскадная стрельба остается практически такой же на всех кораблях. Комфорт растет, а разрыв между игроками сумевшими в определении вражеской скорости и траектории и другими, которые апостериори вычисляют нужное, сократится. Миеги, Конго и некоторые кактусы станут дружелюбнее. 

 

Строго личное мнение Конго не кактус в топ корпусе, Мийоги не зашел ни в каком (в отличии от АТ\БТ там все было ок). Опять таки думаю что это усложнит процесс игры многим игрокам (основная часть ЦА 50-), даст преимущество более скилованным игрокам (50-55+) и крайне раскалит температуру стульев у лоускиловых игроков, а также у хорошо скиловых (ибо полкоманды будет шмалять по одному стволу не понимая что происходит)

 

опять таки строго ИМХО :rolleyes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
108 публикаций
5 520 боёв

 

Таки жирновато будет.

Идите в кооперативные бои - учитесь там брать упреждение.

 

В этой игре нельзя научиться брать упреждение, т.к. интерфейс игры весьма условно отображает информацию о скорости и направлении цели. Можно только "набить" руку и глазомер (если это можно применить к изображению на мониторе). Но в большинстве случаев, пристрелка нужна. И именно об этом ТС и пишет - чтобы тратить не залп башни на пристрелку, а только 1 выстрел.

По теме - в этой игре вряд ли такая реализация возможна, т.к. КД общее на всю башню, не зависимо от кол-ва орудий.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
1 269 боёв

ИМХО зажал гашетку - палишь. Кацнул дважды - трам-тарарам. Кацнул раз - выпалил 1 снаряд. Одни удобства. Но переучиваться, возможно будет кому-то сложно. 

11:41 Добавлено спустя 1 минуту

 

В этой игре нельзя научиться брать упреждение, т.к. интерфейс игры весьма условно отображает информацию о скорости и направлении цели. Можно только "набить" руку и глазомер (если это можно применить к изображению на мониторе). Но в большинстве случаев, пристрелка нужна. И именно об этом ТС и пишет - чтобы тратить не залп башни на пристрелку, а только 1 выстрел.

По теме - в этой игре вряд ли такая реализация возможна, т.к. КД общее на всю башню, не зависимо от кол-ва орудий.

 

Кд каждого орудия добавить не проблема, с отображением отдельного индикатора заряда. А вот прицельные маркеры - даже менять не надо будет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
11 961 бой

ИМХО зажал гашетку - палишь. Кацнул дважды - трам-тарарам. Кацнул раз - выпалил 1 снаряд. Одни удобства. Но переучиваться, возможно будет кому-то сложно. 

11:41 Добавлено спустя 1 минуту

 

Кд каждого орудия добавить не проблема, с отображением отдельного индикатора заряда. А вот прицельные маркеры - даже менять не надо будет. 

 

Просто вы отталкиваетесь "от себя" как было бы удобно вам, а разработчики смотрят как было бы удобно большинству. Возможно в будущем это и будет реализовано, когда большинство игроков научатся нормально стрелять)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
1 269 боёв

 

Просто вы отталкиваетесь "от себя" как было бы удобно вам, а разработчики смотрят как было бы удобно большинству. Возможно в будущем это и будет реализовано, когда большинство игроков научатся нормально стрелять)

 

Мне кажется в этом суждении есть противоречие. Если игрок на глаз определяет нужное упреждение, т.е. научился стрелять, то зачем ему пристрелка? Если человек ошибается, то как ему быстрее исправить ошибку упреждения если залп одной башни уводит в откат половину орудий?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
18 703 боя

Господи какая пристрелка . С тем разлетом который есть все равно никто и никуда не престреляется . 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
307 публикаций

Предложение: 

⇒Сделать стрельбу поорудийной. Дать возможность пристрелки/отдельных выстрелов из одной башни. Но сохранив в целом башенный интерфейс, либо дополнив его. 

 

Как к такому отнесется сообщество? Было ли это уже реализовано однажды, но почему отказались? 

Поорудийная стрельба была бы актуальна только на ЛК.  Тогда можно четко проследить траекторию каждого снаряда и переключения по башенно.

Но тогда летит в овраг весь этот дебильный разброс, что по горизонтали, что по вертикали

Вывод - разрабы на это не пойдут. Это здорово нарушит игровой баланец

Если честно, то не могу понять, почему крупный калибр мазила по сравнению со средним ( 152 мм )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
1 269 боёв

Поорудийная стрельба была бы актуальна только на ЛК.  Тогда можно четко проследить траекторию каждого снаряда и переключения по башенно.

Но тогда летит в овраг весь этот дебильный разброс, что по горизонтали, что по вертикали

Вывод - разрабы на это не пойдут. Это здорово нарушит игровой баланец

Если честно, то не могу понять, почему крупный калибр мазила по сравнению со средним ( 152 мм )

 

Не понимаю как это повредит системе разброса? Для каждого снаряда высчитывается своя вероятность же. мм?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
108 публикаций
5 520 боёв

Кд каждого орудия добавить не проблема 

 

вы, случайно не разработчик? :) так уверенно утверждать  ....вся механика завязана на единицу-башню, что для ГК, что для ТА.

 

Если честно, то не могу понять, почему крупный калибр мазила по сравнению со средним ( 152 мм )

 

для натяжки гэймплея, конечно же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
189
Альфа-тестер
353 публикации
1 619 боёв

Хм, вообще-то поорудийная стрельба есть. И все раки этим активно пользуются. Толку естественно ноль.

 

Я рак (, я всегда каскадной стрельбой пользуюсь.

ТС +, я бы не отказался стрелять из Кливленда по орудийно, а не побашенно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43
[SRR]
Бета-тестер
93 публикации
3 584 боя

Пристрелка в этой игре бессмысленно. Опытные игроки умеют определять скорость врага и брать упреждение верно с первого же выстрела. К тому же разлет орудий в игре такой что ни о какой пристрелке речи идти не может. На больших расстояниях между двумя снарядами может линкор в длину поместиться.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×