Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
arlecin

Увеличение дальности засвета при стрельбе. Тестик.

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

Проверил, насколько увеличивается дальность засвета при стрельбе на имеющихся у меня кораблях.

Корабль Дальность без стрельбы

км

Дальность после стрельбы

км

Относительное увеличение

Абсолютное увеличение

км

Мутцуки 6 9,6 60% 3,6
Могами 10,5 16,6 58% 6,1
Могами2 10,9 16,9 55% 6
Мурманск 13,1 17,6 34% 4,5
Клемсон 7 10 43% 3
Нагато  17,1 29,3 71% 12,2
Кливленд 12,9 17,5 36% 4,6
Кливленд2 13,3 17,9 35% 4,6
Предварительный вывод: У каждого корабля есть скрытая характеристика, определяющая насколько увеличится дальность засвета в абсолютных величинах. Нельзя сказать, что у эсминцев это 4км, а у крейсеров 8км, характеристика зависит от конкретного корабля.
Изменено пользователем arlecin
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 195 боёв

Относительное увеличение в % пожалуйста. Так будет понятнее для ЦА.

А да, эти данные есть на геймсмодел. У Могами 6,08 км для любого типа ГК.

Изменено пользователем dreameater_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

Относительное увеличение в % пожалуйста. Так будет понятнее для ЦА.

А да, эти данные есть на геймсмодел.

 

А где? Не вижу там. 

Ага, нашел.

Изменено пользователем arlecin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 195 боёв

 

Вкладка корпус.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
346 публикаций

А ничего что % дальности засвета от выстрела на некоторых кораблях ниже тупо потому, что стрелять с большего расстояния не позволят ТТХ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

А ничего что % дальности засвета от выстрела на некоторых кораблях ниже тупо потому, что стрелять с большего расстояния не позволят ТТХ?

Не, это вообще ни при чем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

Относительное увеличение в % пожалуйста. Так будет понятнее для ЦА.

А да, эти данные есть на геймсмодел. У Могами 6,08 км для любого типа ГК.

ИМХО, эти данные заслуживают быть на форуме. Но  меня нет в друзьях сайта. Можешь создать темку с цифрами увеличения засвета для каждого корабля?

Изменено пользователем arlecin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 058
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
36 369 боёв

Мне вот интересно другое. Недавно столкнулся с тем что на карте Океан, Гремящий безо всяких дымов поливал из инвиза. То есть он просто стрелял и не светился. Фаррагут например так не может. Стрельба с 12 км его светит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 195 боёв

ИМХО, эти данные заслуживают быть на форуме. Но  меня нет в друзьях сайта. Можешь создать темку с цифрами увеличения засвета для каждого корабля?

сделаю табличку, скину тебе в лс, или нет. надо подумать....

У

по стрельбе с ГК эсминцев. Там данные засвета при стрельбе с ГК учтены. А для остальных классов это значения не имеет, в общем то. Короч, я бы не стал дублировать.
Изменено пользователем dreameater_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 058
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
36 369 боёв

А вот фигня, господа. Согласно данным с гейммоделс. Гемящий: видимость 7, после выстрела 10,8. То есть с 10,9 км он уже невидим при стрельбе. Фаррагут: видимость 7.6, после выстрела - 11.4, с 11,5 он уж невидим. Каким тогда образом меня на Фаррагуте палят при стрельбе с 12 км?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 195 боёв

А вот фигня, господа. Согласно данным с гейммоделс. Гемящий: видимость 7, после выстрела 10,8. То есть с 10,9 км он уже невидим при стрельбе. Фаррагут: видимость 7.6, после выстрела - 11.4, с 11,5 он уж невидим. Каким тогда образом меня на Фаррагуте палят при стрельбе с 12 км?

Скорее всего какой-то японский эсминец стоит достаточно близко, чтобы светить и не палиться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 055 публикаций

А вот фигня, господа. Согласно данным с гейммоделс. Гемящий: видимость 7, после выстрела 10,8. То есть с 10,9 км он уже невидим при стрельбе. Фаррагут: видимость 7.6, после выстрела - 11.4, с 11,5 он уж невидим. Каким тогда образом меня на Фаррагуте палят при стрельбе с 12 км?

В 8 км от тебя может быть Миникадзе, ты его не видишь, а он тебя после стрельбы светит остальным. Или авиация.

Изменено пользователем anonym_yfuaRhMWi1am

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
416 публикаций

А вот фигня, господа. Согласно данным с гейммоделс. Гемящий: видимость 7, после выстрела 10,8. То есть с 10,9 км он уже невидим при стрельбе. Фаррагут: видимость 7.6, после выстрела - 11.4, с 11,5 он уж невидим. Каким тогда образом меня на Фаррагуте палят при стрельбе с 12 км?

 

Другие эсмы видят, самолеты... А иногда просто видно, откуда летит залп и туда на удачу наваливают.
Изменено пользователем anonym_aTIyjNbUGCQR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

У

по стрельбе с ГК эсминцев. Там данные засвета при стрельбе с ГК учтены. А для остальных классов это значения не имеет, в общем то. Короч, я бы не стал дублировать.

Я на Могами подумываю о 5 перке на инвиз :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 195 боёв

Я на Могами подумываю о 5 перке на инвиз :)

Могами: видимость с кораблей 12.06, со всем примочками 9.26 км + 6.08 км за выстрел = 15.34 км. Дальность стрельбы 15.07 км, с перком 18.08 км. Вот и буфер в 2.5 км. 

Я не знаю, влияют ли модули и перк на снижение дальности "видимости выстрела ГК с кораблей" (задал этот вопрос разрабам в соотв. теме). Если влияет, засвет то будет в 14 км. Таким образом, буферная зона составит 4 км.

Изменено пользователем dreameater_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 866 публикаций

Могами: видимость с кораблей 12.06, со всем примочками 9.26 км + 6.08 км за выстрел = 15.34 км. Дальность стрельбы 15.07 км, с перком 18.08 км. Вот и буфер в 2.5 км. 

Я не знаю, влияют ли модули и перк на снижение дальности "видимости выстрела ГК с кораблей" (задал этот вопрос разрабам в соотв. теме). Если влияет, засвет то будет в 14 км. Таким образом, буферная зона составит 4 км.

 

Уже отвечали на этот вопрос. Все коэффициенты учитываются к текущему засвету.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

Я не знаю, влияют ли модули и перк на снижение дальности "видимости выстрела ГК с кораблей" 

Не влияет. У меня с модулем все равно +6-6,1км после выстрела.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 195 боёв

Уже отвечали на этот вопрос. Все коэффициенты учитываются к текущему засвету.

Не влияет. У меня с модулем все равно +6-6,1км после выстрела.

[quote name=

 Перки и модули по текущей механике снижают общую заметность корабля (включая негативное влияние от пожаров, выстрелов и т.д.), перемножаясь с ней.

 Т.е. буфер будет 4 км.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 Т.е. буфер будет 4 км.

 

У меня 10,5км на Могами с учетом модуля. При выстреле дальность засвета 16,6км. +6,1км.

Не знаю, что СО имел ввиду, но явно не то, что написал.

Изменено пользователем arlecin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×