8 Tit_Corvus Старший бета-тестер 25 публикаций 1 637 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 12 окт 2015, 13:04:27 Надеюсь не боян и разделом не ошибся Авиководам и любителям авиации, должно понравиться И небольшой бонус вдруг, кто не видел ЗЫ извените за очепятку в названии темы) 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
137 Antrolol Бета-тестер 347 публикаций 1 054 боя Жалоба #2 Опубликовано: 12 окт 2015, 13:10:39 Как эти самолёты вообще взлетают с такой скоростью?) На глаз как будто бы 30 км/ч идут) И хорошо если бы было на русском. Бородатый японец удивил) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
865 _Rosomaxa___ Старший альфа-тестер 1 983 публикации 1 880 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 12 окт 2015, 13:41:02 Как эти самолёты вообще взлетают с такой скоростью?) На глаз как будто бы 30 км/ч идут) Против ветра, да ещё плюс скорость самого авика. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 204 [VOY] Grobvater Бета-тестер 3 628 публикаций 11 375 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 12 окт 2015, 13:44:22 Как эти самолёты вообще взлетают с такой скоростью?) На глаз как будто бы 30 км/ч идут) И хорошо если бы было на русском. Бородатый японец удивил) Для создания подъёмной силы у крыла, необходим достаточный для этого набегающий поток. У японцев качество крыла было ниже, т.е. малоскорстной профиль крыла. Поэтому, когда авианосец шёл максимальных ходом и на встречу ветру, то самолёту по палубе достаточно было и того расстояния. У винтовых самолётов той эпохи взлётная скорость была 130-170км\ч Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
42 Brunnen Старший бета-тестер 83 публикации 1 571 бой Жалоба #5 Опубликовано: 12 окт 2015, 14:10:06 Для создания подъёмной силы у крыла, необходим достаточный для этого набегающий поток. У японцев качество крыла было ниже, т.е. малоскорстной профиль крыла. Поэтому, когда авианосец шёл максимальных ходом и на встречу ветру, то самолёту по палубе достаточно было и того расстояния. У винтовых самолётов той эпохи взлётная скорость была 130-170км\ч Звучит очень круто. То есть, если от обратного то у американцев, соответственно, качество крыла выше и чтобы подняться в воздух им требовалось больше скорости, так? И в догонку вопрос, если уж разбираетесь - у корсара (тот, который с "ломаным" крылом) за вот эти все изгибы чем пришлось платить? Понятно, что легче транспортировать в ангаре, в воздухе? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 204 [VOY] Grobvater Бета-тестер 3 628 публикаций 11 375 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 12 окт 2015, 14:20:13 (изменено) Звучит очень круто. То есть, если от обратного то у американцев, соответственно, качество крыла выше и чтобы подняться в воздух им требовалось больше скорости, так? И в догонку вопрос, если уж разбираетесь - у корсара (тот, который с "ломаным" крылом) за вот эти все изгибы чем пришлось платить? Понятно, что легче транспортировать в ангаре, в воздухе? Чем выше качество крыла, тем больше требуется скорости, для создания подъёмной силы у крыла, соотвественно увеличивается скорость ЛА. У Карсара, как и Ю-87 обратная чайка, увеличивает подъёмную силу. Чем расплачиваются? Лошадиными силами. Чтобы иметь равную скорость с Л.А имеющим ламинарный профиль, или близкий к ламинарному, требуется мощнее двигатель. Изменено 12 окт 2015, 14:21:36 пользователем Grobvater Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
42 Brunnen Старший бета-тестер 83 публикации 1 571 бой Жалоба #7 Опубликовано: 12 окт 2015, 14:23:03 Чем выше качество крыла, тем больше требуется скорости, для создания подъёмной силы у крыла, соотвественно увеличивается скорость ЛА. У Карсара, как и Ю-87 обратная чайка, увеличивает подъёмную силу. Чем расплачиваются? Лошадиными силами. Чтобы иметь равную скорость с Л.А имеющим ламинарный профиль, или близкий к ламинарному, требуется мощнее двигатель. Под качеством крыла подразумевается материал или форма? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 204 [VOY] Grobvater Бета-тестер 3 628 публикаций 11 375 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 12 окт 2015, 14:35:50 Под качеством крыла подразумевается материал или форма? Профиль крыла. Допустим, выпущена вся механизация крыла (предкрылки автоматически) закрылки в посадочное положение. При этом создаётся огромная подъёмная сила, чтобы самолёт мог на малой скорости сохранять устойчивый полёт. И спокойно совершать управляемую посадку. Для достижения максимально скорости полёта, вся механизация крыла убирается. Тут обратно-пропорционально, чем выше качество крыла, тем выше максимальная скорость, чем ниже качество крыла, тем выше подъёмная сила.14:40 Добавлено спустя 4 минутыАэродинамика это вынос мозга ))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию