53 kojot7 Участник 236 публикаций 364 боя Жалоба #221 Опубликовано: 30 окт 2015, 06:48:42 1)Плюсанул первому посту. По мне, так все правильно написано. Концепция развития кораблей, как мне кажется выбрана немного не верно в игре. Она полностью копирует танки, а в случае с кораблями, между всеми классами, разработчики будут натягивать баланс на глобус наверное вечно. 2)Система могла бы выглядеть так, эсмы до 5-6 лвл. но с увеличенной дальностью и мощностью торпед, кр. до7-8 но с очень мощной системой ПВО, далее только авы и линкоры, так было бы удобней устанавливать баланс на высоких уровнях, с некоторым ущербом для низких, но не критичным. 1) Эх надо бы заглянуть на хай лвл и посмотреть что там. И заодно проверю теорию про мир линкоров. 2) Ничего подобного. Был бы просто дисбаланс на мидл и лоу левелах. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
277 anonym_msf54md2jd11 Участник 1 356 публикаций Жалоба #222 Опубликовано: 30 окт 2015, 12:51:52 (изменено) Хммм... я просмотрел несколько видосов с ЗБТ - баллистика у ЭМок США не изменилась. А вот с фугасами бИда. Я играл на на ЗБТ. Японцев не трогали, а американцам баллистику зарезали, как крейсерам, так и эсминцам. Не было на ЗБТ парашютов и снаряд летел раза в 2 быстрее. Из-за чего к "облаучку" на 13 км никто не приближался. Для примера - на ЗБТ чтобы попасть а Шимика с 7-8 км нужно было лишь чутка отодвинуть прицел за насечки при максиамльном зуме, сейчас Шимик вообще скрывается за краем экрана лол а с какого самолеты не должны видеть дестроеры? у них что скилл там "включить невидимость" ? Это из той же серии - а с какого они должны в эсминец попадать ? На тренировках в стоящий линкор попадал бомбой 1 самолёт из 10. 7 торпед вошли в борт по всей длине в Нью Мехико. СЕМЬ Карл!!! Толстым ПТЗ очень сильно апнули. У меня с Гиринга торпеда при попадании в Яматку больше 9к урона не даёт, при заявленных 17,5 Изменено 30 окт 2015, 13:03:36 пользователем anonym_msf54md2jd11 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
338 [LST-W] Karkotko Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер 698 публикаций Жалоба #223 Опубликовано: 30 окт 2015, 12:55:16 Как по мне надо вообще от ветки прокачки на 10 уровней уходить. Конечно разработчики на это не захотят идти, поэтому дисбаланс и будет в игре жестки как не крути. Уже писал и не раз но повторюсь. В игре мы начинаем на канонерских лодках 20-30 годов. На которых даже есть неплохое ПВО. Затем на 2 уровне мы падаем на 20-30 лет назад и получает крейсера начала века и тут же эсминца времен Первой мировой войны. На 3 уровне мы уже получаем первые дредноуты и те же крейсера начала века и эсминцы ПМВ. Причем крейсера не лучшие которые были у военных флотов, а те, где много одинаковых орудий, и не важно что проекты были крайне неудачные в боевом отношении. Яркими примерами является "Светой Луиз" и "Аврора". И наконец на 4 уровне мы ведем уже Авианосцы. И корабли которые строились когда самолетов еще не было попадают к ним не имея не имея сред ПВО от слово совсем или его пародию. Странно что разработчики еще и реактивную авиацию для них не ввели. Предложение по веткам развития высказывались следующие. 1. Отказ от ветки с 10 уровнями кораблей. 2. Перестроить ветки по исторической шкале времени. Для тех то прогулял уроки истории поясню. Ветку надо создавать по времени создания кораблей а не прыгать на 20-30 лет вперед назад. Выглядеть это будет примерно В начале на первых уровнях корабли времен Русско-японской войны. Канонерские лодки, броненосные и бронепалубные крейсера, миноносцы и броненосцы. Далее корабли времен Первой мировой войны. Тут первые дредноуты и сверхдредноуты, эсминцы, легкие, линейные крейсера и первые гидро авианосцы (с 2-8 самолетами). Корабли Вашингтонской и Лондонской конференции 20- конец 30 годов ХХ века. Корабли Второй мировой войны. Многие скажут, что одни и те-же корабли были участниками нескольких войн. Правильно тут предлагаю, что в зависимости от модификации он может быть на разных уровнях. Например "Аврора" сейчас в игре он на 3 уровне, а его сестра "Диана" разместилась на 2-м. Можно было бы так и сделать "Аврора" на 2 левеле (модификация с 8х152 мм орудиями) и на 3 уровне (14х152 мм). И не было бы проблем как сейчас с "Фуратакой" и ее двух орудийными башнями (которых нет и с которыми он воевал во 2 МВ) и "Кольбером" который не получил 150 мм орудия (в модификации 1916). Конечно это полностью надо менять игру и разработчики на это не пойдут, а жаль. Ведь приходится играть псевдо исторический винегрет эпох. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
768 anonym_HpRiO76TlftS Участник 1 041 публикация Жалоба #224 Опубликовано: 30 окт 2015, 13:18:04 (изменено) Я играл на на ЗБТ. Японцев не трогали, а американцам баллистику зарезали, как крейсерам, так и эсминцам. Не было на ЗБТ парашютов и снаряд летел раза в 2 быстрее. Из-за чего к "облаучку" на 13 км никто не приближался. Для примера - на ЗБТ чтобы попасть а Шимика с 7-8 км нужно было лишь чутка отодвинуть прицел за насечки при максиамльном зуме, сейчас Шимик вообще скрывается за краем экрана Давайте пруфы. Вот мои. Видос с ЗБТ. С крейсерами тоже незадача вышла - сколько было стонов в профильном разделе, а сверив данные с закрытого теста и ОБТ - оказалось всё одинаково. Изменено 30 окт 2015, 13:20:57 пользователем anonym_HpRiO76TlftS Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
277 anonym_msf54md2jd11 Участник 1 356 публикаций Жалоба #225 Опубликовано: 30 окт 2015, 14:44:05 (изменено) Давайте пруфы ну так достаточно сравнить полёт снарядов. Если на этом видео при стрельбе видны летящие снаряды в прицеле, то сейчас они взлетают в небо и их после выстрела не видно за верхней кромкой экрана, p/s/ Как пример могу ещё сказать что на ЗБТ на 10 в боях Зао практически отсутствовали, а Де Мойны катались толпами со 100+к среднего урона по серверам и японец им был не соперник на любой дистанции (хотя японца разработчики не трогали, только скорострельность чутка понизили недавно). А сейчас все поменялось в обратную сторону - Зао в боях постоянно, а Де Мойны практически отсутствуют и едва 60к едва делают. Изменено 30 окт 2015, 14:56:10 пользователем anonym_msf54md2jd11 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 dim45s Старший бета-тестер 47 публикаций Жалоба #226 Опубликовано: 30 окт 2015, 15:06:59 Хайлевелы, в чем ваша проблема? Фундаментальный вайн на заданную тему. Аффтар, дай расцелую !!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
768 anonym_HpRiO76TlftS Участник 1 041 публикация Жалоба #227 Опубликовано: 30 окт 2015, 16:34:26 ну так достаточно сравнить полёт снарядов. Если на этом видео при стрельбе видны летящие снаряды в прицеле, то сейчас они взлетают в небо и их после выстрела не видно за верхней кромкой экрана, p/s/ Как пример могу ещё сказать что на ЗБТ на 10 в боях Зао практически отсутствовали, а Де Мойны катались толпами со 100+к среднего урона по серверам и японец им был не соперник на любой дистанции (хотя японца разработчики не трогали, только скорострельность чутка понизили недавно). А сейчас все поменялось в обратную сторону - Зао в боях постоянно, а Де Мойны практически отсутствуют и едва 60к едва делают. Эээ... Ну ок. Какая вам разница, как летят снаряды, если ВРЕМЯ их подлета ОДИНАКОВО? Если вам интересно можете посчитать производные в каждой временной точке. Мне влом - и так всё видно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
79 anonym_jZN8JzGaaJt5 Участник 129 публикаций Жалоба #228 Опубликовано: 31 окт 2015, 04:34:41 Игра замечательно себя раскрывает на 5-6 уровнях. Выше идёт только искусственный навес в виде чуть большей брони, чуть круче пушки, чуть лучше то, вон то и вот это. Только серебра, а соответственно и затраченного времени, требует в разы больше. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 078 Terramorpher Старший альфа-тестер, Коллекционер 6 448 публикаций 8 433 боя Жалоба #229 Опубликовано: 31 окт 2015, 07:03:34 ну так достаточно сравнить полёт снарядов. Если на этом видео при стрельбе видны летящие снаряды в прицеле, то сейчас они взлетают в небо и их после выстрела не видно за верхней кромкой экрана, Это не траектория, это камеру опустили. Сейчас такая как на бете становится при меньшем увеличении. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 dim45s Старший бета-тестер 47 публикаций Жалоба #230 Опубликовано: 31 окт 2015, 09:54:47 (изменено) Это не траектория, это камеру опустили. Сейчас такая как на бете становится при меньшем увеличении. Да, не там проблему видят имхо, ТС правильно сказал, проблема Амерских ЭМ и КР, в общем нерфе фугасов. Поскольку у них это основной способ наносить урон, они и страдают от этого больше всех. Далеко ходить не нужно. Мир линкоров начинается уже с 6 уровня. 09:28 Добавлено спустя 4 минуты Чего? Затоплений одно? Ну ты братец и клоун однако, насмешил так насмешил. Идём далее - суммарный урон от 7-ми торпед составляет по паспорту 116431 ХП!!! Более СТА тысяч! А теперь попробуй подумать хоть капельку и насколько ПТЗ может срезать эту цифру? При этом я скажу тебе ещё одну новость - в носовой и кормовой частях корабля противоторпедной защиты нет совсем. Снижение урона торпед от ПТЗ зависит от самой ПТЗ, и толщины брони за ней. По моим наблюдениям, в среднем урон снижается в 2 раза, но судя по всему, может быть снижен и больше. В носу и корме нет ПТЗ, но не исключено, что торпеда могла и в край ПТЗ попасть. Кароче, получилось так, что большая часть торпед, или почти все таки попали в ПТЗ, иначе выжить он не мог. По затопам. Панести можно и несколько затоплений, но урон будет проходить только от одного, каждое следующее просто продлит время, в отличии от пожаров, от которых урон суммируется как-то так. Сильно не копал эту тему, но это то что я слышал. Изменено 31 окт 2015, 10:14:58 пользователем dim45s Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 481 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 997 боёв Жалоба #231 Опубликовано: 31 окт 2015, 10:30:54 Далеко ходить не нужно. Мир линкоров начинается уже с 6 уровня. 09:28 Добавлено спустя 4 минуты Чего? Затоплений одно? Ну ты братец и клоун однако, насмешил так насмешил. Идём далее - суммарный урон от 7-ми торпед составляет по паспорту 116431 ХП!!! Более СТА тысяч! А теперь попробуй подумать хоть капельку и насколько ПТЗ может срезать эту цифру? При этом я скажу тебе ещё одну новость - в носовой и кормовой частях корабля противоторпедной защиты нет совсем. Однажды я послал 8\8 торпед в эсминец подбитый, а он попросту не получил урона. Попадание торпеды в уже продамаженную часть не нанесет урона. Вот в чем суть. Подтверждаю, что затоплений может быть много. Лично я насчитал 8 -- с каждого борта по 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
465 RenamedUser_41386921 Старший бета-тестер 1 572 публикации 909 боёв Жалоба #232 Опубликовано: 31 окт 2015, 12:29:46 нужно нерфить велосипеды и апать кериеры! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
277 anonym_msf54md2jd11 Участник 1 356 публикаций Жалоба #233 Опубликовано: 31 окт 2015, 14:41:35 Какая вам разница, как летят снаряды, если ВРЕМЯ их подлета ОДИНАКОВО? ну вообщет более низкая траектория полёта снаряда даёт больший шанс попаданий. суммарный урон от 7-ми торпед составляет по паспорту 116431 ХП!!! Там написано масимальный урон. А минимального никто не знает Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
123 [NO_AL] v40795143 Участник 686 публикаций 6 220 боёв Жалоба #234 Опубликовано: 10 ноя 2015, 09:47:06 Как по мне надо вообще от ветки прокачки на 10 уровней уходить. Конечно разработчики на это не захотят идти, поэтому дисбаланс и будет в игре жестки как не крути. Уже писал и не раз но повторюсь. В игре мы начинаем на канонерских лодках 20-30 годов. На которых даже есть неплохое ПВО. Затем на 2 уровне мы падаем на 20-30 лет назад и получает крейсера начала века и тут же эсминца времен Первой мировой войны. На 3 уровне мы уже получаем первые дредноуты и те же крейсера начала века и эсминцы ПМВ. Причем крейсера не лучшие которые были у военных флотов, а те, где много одинаковых орудий, и не важно что проекты были крайне неудачные в боевом отношении. Яркими примерами является "Светой Луиз" и "Аврора". И наконец на 4 уровне мы ведем уже Авианосцы. И корабли которые строились когда самолетов еще не было попадают к ним не имея не имея сред ПВО от слово совсем или его пародию. Странно что разработчики еще и реактивную авиацию для них не ввели. Предложение по веткам развития высказывались следующие. 1. Отказ от ветки с 10 уровнями кораблей. 2. Перестроить ветки по исторической шкале времени. Для тех то прогулял уроки истории поясню. Ветку надо создавать по времени создания кораблей а не прыгать на 20-30 лет вперед назад. Выглядеть это будет примерно В начале на первых уровнях корабли времен Русско-японской войны. Канонерские лодки, броненосные и бронепалубные крейсера, миноносцы и броненосцы. Далее корабли времен Первой мировой войны. Тут первые дредноуты и сверхдредноуты, эсминцы, легкие, линейные крейсера и первые гидро авианосцы (с 2-8 самолетами). Корабли Вашингтонской и Лондонской конференции 20- конец 30 годов ХХ века. Корабли Второй мировой войны. Многие скажут, что одни и те-же корабли были участниками нескольких войн. Правильно тут предлагаю, что в зависимости от модификации он может быть на разных уровнях. Например "Аврора" сейчас в игре он на 3 уровне, а его сестра "Диана" разместилась на 2-м. Можно было бы так и сделать "Аврора" на 2 левеле (модификация с 8х152 мм орудиями) и на 3 уровне (14х152 мм). И не было бы проблем как сейчас с "Фуратакой" и ее двух орудийными башнями (которых нет и с которыми он воевал во 2 МВ) и "Кольбером" который не получил 150 мм орудия (в модификации 1916). Конечно это полностью надо менять игру и разработчики на это не пойдут, а жаль. Ведь приходится играть псевдо исторический винегрет эпох. да, на 1 уровне такие приятные кораблики находятся, их бы апнуть немного и на уровень 3-4 перевести - а то такое хорошее ПВО зря пропадает (особенно Хермелин) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию