Перейти к содержимому

В этой теме 234 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
236 публикаций
364 боя

1)Плюсанул первому посту. По мне, так все правильно написано. Концепция развития кораблей, как мне кажется выбрана немного не верно в игре. Она полностью копирует танки, а в случае с кораблями, между всеми классами, разработчики будут натягивать баланс на глобус наверное вечно.

2)Система могла бы выглядеть так, эсмы до 5-6 лвл. но с увеличенной дальностью и мощностью торпед, кр. до7-8 но с очень мощной системой ПВО, далее только авы и линкоры, так было бы удобней устанавливать баланс на высоких уровнях, с некоторым ущербом для низких, но не критичным.

1) Эх надо бы заглянуть на хай лвл и посмотреть что там. И заодно проверю теорию про мир линкоров.

2) Ничего подобного. Был бы просто дисбаланс на мидл и лоу левелах.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 356 публикаций

Хммм... я просмотрел несколько видосов с ЗБТ - баллистика у ЭМок США не изменилась. А вот с фугасами бИда.      

 Я играл на на ЗБТ.  Японцев не трогали, а американцам баллистику  зарезали, как  крейсерам, так и эсминцам. Не было на ЗБТ парашютов и снаряд  летел раза в 2 быстрее. Из-за чего к  "облаучку" на 13  км  никто не приближался. Для примера - на ЗБТ чтобы попасть а Шимика с 7-8 км нужно было лишь чутка отодвинуть прицел за насечки при максиамльном  зуме,  сейчас Шимик вообще скрывается за краем  экрана :)

лол а с какого самолеты не должны видеть дестроеры? у них что скилл там "включить невидимость" ?      

 Это из той же серии  - а с какого они должны в эсминец попадать ? На тренировках в стоящий линкор попадал бомбой 1 самолёт из 10.

7 торпед вошли в борт по всей длине в Нью Мехико. СЕМЬ Карл!!!

 Толстым ПТЗ очень сильно апнули. У меня с Гиринга торпеда при попадании в Яматку больше 9к  урона не даёт, при заявленных 17,5

 

Изменено пользователем anonym_msf54md2jd11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
338
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
698 публикаций

Как по мне надо вообще от ветки прокачки на 10 уровней уходить. Конечно разработчики на это не захотят идти, поэтому дисбаланс и будет в игре жестки как не крути. Уже писал и не раз но повторюсь. 

В игре мы начинаем на канонерских лодках 20-30 годов. На которых даже есть неплохое ПВО. 

Затем на 2 уровне мы падаем на 20-30 лет назад и получает крейсера начала века и тут же эсминца времен Первой мировой войны. 

На 3 уровне мы уже получаем первые дредноуты и те же крейсера начала века и эсминцы ПМВ. Причем крейсера не лучшие  которые были у военных флотов, а те, где много одинаковых орудий, и не важно что проекты были крайне неудачные в боевом отношении. Яркими примерами является "Светой Луиз" и "Аврора".  

И наконец на 4 уровне мы ведем уже Авианосцы. И корабли которые строились когда самолетов еще не было попадают к ним не имея не имея сред ПВО от слово совсем или его пародию. Странно что разработчики еще и реактивную авиацию для них не ввели. 

Предложение по веткам развития высказывались следующие. 

1. Отказ от ветки с 10 уровнями кораблей.

2. Перестроить ветки по исторической шкале времени. Для тех то прогулял уроки истории поясню.

Ветку надо создавать по времени создания кораблей  а не прыгать на 20-30 лет вперед назад. 

Выглядеть это будет примерно 

В начале на первых уровнях корабли времен Русско-японской войны. Канонерские лодки, броненосные и бронепалубные крейсера, миноносцы и броненосцы.

Далее корабли времен Первой мировой войны. Тут первые дредноуты и сверхдредноуты, эсминцы, легкие, линейные крейсера и первые гидро авианосцы (с 2-8 самолетами).

Корабли Вашингтонской и Лондонской конференции 20- конец 30 годов ХХ века.

Корабли Второй мировой войны.

Многие скажут, что одни и те-же корабли были участниками нескольких войн. Правильно тут предлагаю, что в зависимости от модификации он может быть на разных уровнях. Например "Аврора" сейчас в игре он на 3 уровне, а его сестра "Диана" разместилась на 2-м. Можно было бы так и сделать "Аврора" на 2 левеле (модификация с 8х152 мм орудиями) и на 3 уровне (14х152 мм). И не было бы проблем как сейчас с "Фуратакой" и ее двух орудийными башнями (которых нет и с которыми он воевал во 2 МВ) и "Кольбером" который не получил 150 мм орудия (в модификации 1916).

Конечно это полностью надо менять игру и разработчики на это не пойдут, а жаль. Ведь приходится играть псевдо исторический винегрет эпох. 

 

   

 

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 041 публикация

 Я играл на на ЗБТ.  Японцев не трогали, а американцам баллистику  зарезали, как  крейсерам, так и эсминцам. Не было на ЗБТ парашютов и снаряд  летел раза в 2 быстрее. Из-за чего к  "облаучку" на 13  км  никто не приближался. Для примера - на ЗБТ чтобы попасть а Шимика с 7-8 км нужно было лишь чутка отодвинуть прицел за насечки при максиамльном  зуме,  сейчас Шимик вообще скрывается за краем  экрана :)

 

Давайте пруфы.

 

Вот мои. Видос с ЗБТ. С крейсерами тоже незадача вышла - сколько было стонов в профильном разделе, а сверив данные с закрытого теста и ОБТ - оказалось всё одинаково.

 

 8a8cfa31032240de2a7cd47c8e9b1ffb.jpg418328c92d5046c229e9b1f8cb7140a5.png

 bf417b95e1f43cfcf53cc6b3a8b4c42b.jpgda499ca1d89524ad7f4598ff1f06aedb.png

 

 60c60841c655e668791743caa56afc69.jpgda3fee7e9e8dc1895d82b8347ecf7d06.png

 

Изменено пользователем anonym_HpRiO76TlftS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 356 публикаций

Давайте пруфы

 ну  так  достаточно сравнить полёт снарядов. Если на этом видео  при стрельбе видны летящие снаряды в прицеле, то сейчас они взлетают в небо и их после выстрела не видно за верхней кромкой  экрана,

p/s/ Как пример могу ещё сказать что на ЗБТ на 10 в боях Зао практически отсутствовали, а Де Мойны катались толпами со 100+к  среднего урона по серверам и японец им был не соперник на любой дистанции (хотя японца разработчики не трогали, только скорострельность чутка понизили недавно).  А сейчас все поменялось в обратную сторону - Зао в боях постоянно,  а Де Мойны практически отсутствуют и едва 60к едва делают.

Изменено пользователем anonym_msf54md2jd11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
47 публикаций

Хайлевелы, в чем ваша проблема?

Фундаментальный вайн на заданную тему.

Аффтар, дай расцелую !!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 041 публикация

 ну  так  достаточно сравнить полёт снарядов. Если на этом видео  при стрельбе видны летящие снаряды в прицеле, то сейчас они взлетают в небо и их после выстрела не видно за верхней кромкой  экрана,

p/s/ Как пример могу ещё сказать что на ЗБТ на 10 в боях Зао практически отсутствовали, а Де Мойны катались толпами со 100+к  среднего урона по серверам и японец им был не соперник на любой дистанции (хотя японца разработчики не трогали, только скорострельность чутка понизили недавно).  А сейчас все поменялось в обратную сторону - Зао в боях постоянно,  а Де Мойны практически отсутствуют и едва 60к едва делают.

 

Эээ... Ну ок. Какая вам разница, как летят снаряды, если ВРЕМЯ их подлета ОДИНАКОВО?

Если вам интересно можете посчитать производные в каждой временной точке. Мне влом - и так всё видно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
129 публикаций

Игра замечательно себя раскрывает на 5-6 уровнях. Выше идёт только искусственный навес в виде чуть большей брони, чуть круче пушки, чуть лучше то, вон то и вот это. Только серебра, а соответственно и затраченного времени, требует в разы больше.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

 ну  так  достаточно сравнить полёт снарядов. Если на этом видео  при стрельбе видны летящие снаряды в прицеле, то сейчас они взлетают в небо и их после выстрела не видно за верхней кромкой  экрана,

Это не траектория, это камеру опустили. Сейчас такая как на бете становится при меньшем увеличении.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
47 публикаций

Это не траектория, это камеру опустили. Сейчас такая как на бете становится при меньшем увеличении.

 

Да, не там проблему видят имхо, ТС правильно сказал, проблема Амерских ЭМ и КР, в общем нерфе фугасов. Поскольку у них это основной способ наносить урон, они и страдают от этого больше всех.

 

Далеко ходить не нужно. Мир линкоров начинается уже с 6 уровня.

09:28 Добавлено спустя 4 минуты

Чего? Затоплений одно? Ну ты братец и клоун однако, насмешил так насмешил. :teethhappy:

Идём далее - суммарный урон от 7-ми торпед составляет по паспорту 116431 ХП!!! Более СТА тысяч! А теперь попробуй подумать хоть капельку и насколько ПТЗ может срезать эту цифру? При этом я скажу тебе ещё одну новость - в носовой и кормовой частях корабля противоторпедной защиты нет совсем.

  Снижение урона торпед от ПТЗ зависит от самой ПТЗ, и толщины брони за ней. По моим наблюдениям, в среднем урон снижается в 2 раза, но судя по всему, может быть снижен и больше. В носу и корме нет ПТЗ, но не исключено, что торпеда могла и в край ПТЗ попасть. Кароче, получилось так, что большая часть торпед, или почти все таки попали в ПТЗ, иначе выжить он не мог.

 По затопам. Панести можно и несколько затоплений, но урон будет проходить только от одного, каждое следующее просто продлит время, в отличии от пожаров, от которых урон суммируется как-то так. Сильно не копал эту тему, но это то что я слышал.

Изменено пользователем dim45s

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв

Далеко ходить не нужно. Мир линкоров начинается уже с 6 уровня.

09:28 Добавлено спустя 4 минуты

Чего? Затоплений одно? Ну ты братец и клоун однако, насмешил так насмешил. :teethhappy:

Идём далее - суммарный урон от 7-ми торпед составляет по паспорту 116431 ХП!!! Более СТА тысяч! А теперь попробуй подумать хоть капельку и насколько ПТЗ может срезать эту цифру? При этом я скажу тебе ещё одну новость - в носовой и кормовой частях корабля противоторпедной защиты нет совсем.

Однажды я послал 8\8 торпед в эсминец подбитый, а он попросту не получил урона. Попадание торпеды в уже продамаженную часть не нанесет урона. Вот в чем суть. Подтверждаю, что затоплений может быть много. Лично я насчитал 8 -- с каждого борта по 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 356 публикаций

Какая вам разница, как летят снаряды, если ВРЕМЯ их подлета ОДИНАКОВО?

 ну вообщет более низкая траектория полёта снаряда  даёт больший шанс попаданий.

суммарный урон от 7-ми торпед составляет по паспорту 116431 ХП!!!

 Там написано масимальный  урон. А минимального никто не знает :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
123
[NO_AL]
Участник
686 публикаций
6 220 боёв

Как по мне надо вообще от ветки прокачки на 10 уровней уходить. Конечно разработчики на это не захотят идти, поэтому дисбаланс и будет в игре жестки как не крути. Уже писал и не раз но повторюсь.

В игре мы начинаем на канонерских лодках 20-30 годов. На которых даже есть неплохое ПВО.

Затем на 2 уровне мы падаем на 20-30 лет назад и получает крейсера начала века и тут же эсминца времен Первой мировой войны.

На 3 уровне мы уже получаем первые дредноуты и те же крейсера начала века и эсминцы ПМВ. Причем крейсера не лучшие  которые были у военных флотов, а те, где много одинаковых орудий, и не важно что проекты были крайне неудачные в боевом отношении. Яркими примерами является "Светой Луиз" и "Аврора". 

И наконец на 4 уровне мы ведем уже Авианосцы. И корабли которые строились когда самолетов еще не было попадают к ним не имея не имея сред ПВО от слово совсем или его пародию. Странно что разработчики еще и реактивную авиацию для них не ввели.

Предложение по веткам развития высказывались следующие.

1. Отказ от ветки с 10 уровнями кораблей.

2. Перестроить ветки по исторической шкале времени. Для тех то прогулял уроки истории поясню.

Ветку надо создавать по времени создания кораблей  а не прыгать на 20-30 лет вперед назад.

Выглядеть это будет примерно

В начале на первых уровнях корабли времен Русско-японской войны. Канонерские лодки, броненосные и бронепалубные крейсера, миноносцы и броненосцы.

Далее корабли времен Первой мировой войны. Тут первые дредноуты и сверхдредноуты, эсминцы, легкие, линейные крейсера и первые гидро авианосцы (с 2-8 самолетами).

Корабли Вашингтонской и Лондонской конференции 20- конец 30 годов ХХ века.

Корабли Второй мировой войны.

Многие скажут, что одни и те-же корабли были участниками нескольких войн. Правильно тут предлагаю, что в зависимости от модификации он может быть на разных уровнях. Например "Аврора" сейчас в игре он на 3 уровне, а его сестра "Диана" разместилась на 2-м. Можно было бы так и сделать "Аврора" на 2 левеле (модификация с 8х152 мм орудиями) и на 3 уровне (14х152 мм). И не было бы проблем как сейчас с "Фуратакой" и ее двух орудийными башнями (которых нет и с которыми он воевал во 2 МВ) и "Кольбером" который не получил 150 мм орудия (в модификации 1916).

Конечно это полностью надо менять игру и разработчики на это не пойдут, а жаль. Ведь приходится играть псевдо исторический винегрет эпох.

 

  

 

 

 

да, на 1 уровне такие приятные кораблики находятся, их бы апнуть немного и на уровень 3-4 перевести - а то такое хорошее ПВО зря пропадает (особенно Хермелин)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×