10 BrasAlex Бета-тестер 18 публикаций 15 173 боя Жалоба #21 Опубликовано: 29 окт 2015, 22:21:32 По мне так самая проблема в неадекватных пускателях торпед, они не розовеют не голубеют им ничего , пусканул в тебя и довольный. и в результате либо на дно уходишь либо еле живой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_2bbLdsK62xMH Участник 9 публикаций Жалоба #22 Опубликовано: 8 май 2016, 22:07:48 (изменено) По моему скромному мнению, после патча 0.5.5, система штрафов за урон союзникам, не ужесточилась, как сказали разработчики, она стала просто сгенерированна модулем random в python. Простите, но ничего другого в голову не приходит. Меня совершенно не волнует сколько серебра я отдам тому, в кого я случайно попал или тому, кто в тупую повернул на ход моих торпед, абсолютно не реагируя на мои залпы перед его носом. Меня очень, очень волнует, что в результате моментально розовый. 1. Последняя ситуация. Клемсон на растоянии около 7 километров от моей Омахи, стреляет по тому же кораблю, что и я. в результате перестрелки, у него остается очков 10-20 прочности, а я спасая его уничтожаю противника (иначе Клемсон бы не выжил), мой последний залп летит уже к убитому противнику, и тут этот Клемсон поварачивает акурат под мой залп, сталкиваясь с трупом, только что убитого линкора. И бац, один мой снаряд отправляет союзный Клемсон в порт. В этом бою, я настрелял несколько десятков тысяч очков, и нанес урон союзнику не более, чем на 20 очков, причем виновник, союзник. С выходом 0.5.5, я дважды стал тимкиллером, хотя за все время знакомства с игрой (менее пол года), ни разу не штрафовался. Уважаемые разработчики "ужесточение", предполагает, существенную переработку подсистемы урона союзникам, а не простое изменение констант. Раньше, тимкиллером становились действительно отморозки, которые кроме союзника, в бою, не нанесли урон никому... Теперь сам факт убийства союзника - штраф. Простите, но такой подход, не заставит играть аккуратней, он приведет к тому, что пол команды, будет розовой. Три розовых в команде я уже встречал.... И поверьте, не большому, но опыту, такой негатив и вопиющая не честность, отвернут массу игроков. Я пишу только на питоне, игра, похоже, тоже написана во многом на нем. Это простой, выразительный и гибкий язык, на котором не супер сложно или не невозможно, написать хороший модуль обработки обстоятельств нанесения урона, наоборот, это возможно, и займет это все не более 100 строчек кода. Если союзник (координаты его) резко поворачивает на идущие от его коллеги торпеды, это уже должно снимать вопрос о наказании. Если игрок убивший союзника, заработал в бою меньше очком, чем урон союзнику, это с большой долей вероятности преднамеренный поступок. Запуск торпед, на которых в последствии погибает союзнк, по траектории, где с + - сколько то километров, нет вражеских целей (и с учетом дальности хода торпед), так же, в большой степени намеренный поступок. То, что Вы сделали в 0.5.5 - это совершенно ни куда не годится, и будь я тимлидом, не принял бы такой код. Будь тем, кто ставит задачу, не поставил бы задачу штрафовать по одному факту отправки в порт. Вы проделали замечательную работу, 0.5.5 - это прыжек в сторону совершенства, а не просто шаг. Я восхищаюсь проделанной работой и мастерством всей команды. 0.5.5 - это уже практически, законченный код. Но система штрафов, это белое пятно, это недоразумение , среди массы позитива и респекта. Однако, система штрафов, настолько важная часть этого превосходства и гения, что бросается в глаза, каждому, кто испытал чувство унижения, не заслуженно. Подскажите, пожалуйста, где можно почерпнуть информацию об API клиента и сервера, для внесения своего вклада в развитие проекта, а проще говоря, написания модов. По мне так самая проблема в неадекватных пускателях торпед, они не розовеют не голубеют им ничего , пусканул в тебя и довольный. и в результате либо на дно уходишь либо еле живой. Да в основном именно так, но наказание, должно быть абсолютно обоснованным, так как напрямую влияет на репутацию и самое главное чувства наказанного. А игра, должна приносить позитив, потому этот момент - просто крайне важен. И описанные Вами индивидуумы, действительно ни как не пострадают, ибо им все равно, а вот основнаяя масса игроков, адекватные люди, и их на порядок больше, чем отморозков. Сейчас, будут страдать именно адекватные люди. 22:18 Добавлено спустя 10 минут Честно говоря, я не уверен, что долго останусь в этой игре, если ситуация не изменится, и многие мои знакомые, такого же мнения и настроения, по этому вопросу. Опять же повторюсь, по моему мнению, эта подсистема, даже важнее балансера или других не менее важных подсистем, потому, что напрямую влияет на чувства людей, а игра должна приносить исключительно ПОЗИТИВ, иначе ее будущее под вопросом. Именно настроение, полученное от игры, приносит деньги разработчикам, а не красивые модели, карты или дождик в начале боя. Изменено 8 май 2016, 22:23:02 пользователем anonym_2bbLdsK62xMH Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 494 Piratica Альфа-тестер 11 260 публикаций 5 121 бой Жалоба #23 Опубликовано: 8 май 2016, 22:38:13 По моему скромному мнению, после патча 0.5.5, система штрафов за урон союзникам, не ужесточилась, как сказали разработчики, она стала просто сгенерированна модулем random в python. Меня совершенно не волнует сколько серебра я отдам тому, в кого я случайно попал или тому, кто в тупую повернул на ход моих торпед, абсолютно не реагируя на мои залпы перед его носом. Меня очень, очень волнует, что в результате моментально розовый. 1. Последняя ситуация. Клемсон на растоянии около 7 километров от моей Омахи, стреляет по тому же кораблю, что и я. в результате перестрелки, у него остается очков 10-20 прочности, а я спасая его уничтожаю противника (иначе Клемсон бы не выжил), мой последний залп летит уже к убитому противнику, и тут этот Клемсон поварачивает акурат под мой залп, сталкиваясь с трупом, только что убитого линкора. И бац, один мой снаряд отправляет союзный Клемсон в порт. В этом бою, я настрелял несколько десятков тысяч очков, и нанес урон союзнику не более, чем на 20 очков, причем виновник, союзник. С выходом 0.5.5, я дважды стал тимкиллером, хотя за все время знакомства с игрой (менее пол года), ни разу не штрафовался. Уважаемые разработчики "ужесточение", предполагает, существенную переработку подсистемы урона союзникам, а не простое изменение констант. Раньше, тимкиллером становились действительно отморозки, которые кроме союзника, в бою, не нанесли урон никому... Теперь сам факт убийства союзника - штраф. Простите, но такой подход, не заставит играть аккуратней, он приведет к тому, что пол команды, будет розовой. Три розовых в команде я уже встречал.... И поверьте, не большому, но опыту, такой негатив и вопиющая не честность, отвернут массу игроков. Я пишу только на питоне, игра, похоже, тоже написана во многом на нем. Это простой, выразительный и гибкий язык, на котором не супер сложно или не невозможно, написать хороший модуль обработки обстоятельств нанесения урона, наоборот, это возможно, и займет это все не более 100 строчек кода. Если союзник (координаты его) резко поворачивает на идущие от его коллеги торпеды, это уже должно снимать вопрос о наказании. Если игрок убивший союзника, заработал в бою меньше очком, чем урон союзнику, это с большой долей вероятности преднамеренный поступок. Запуск торпед, на которых в последствии погибает союзнк, по траектории, где с + - сколько то километров, нет вражеских целей (и с учетом дальности хода торпед), так же, в большой степени намеренный поступок. То, что Вы сделали в 0.5.5 - это совершенно ни куда не годится, и будь я тимлидом, не принял бы такой код. Будь тем, кто ставит задачу, не поставил бы задачу штрафовать по одному факту отправки в порт. Вы проделали замечательную работу, 0.5.5 - это прыжек в сторону совершенства, а не просто шаг. Я восхищаюсь проделанной работой и мастерством всей команды. 0.5.5 - это уже практически, законченный код. Но система штрафов, это белое пятно, это недоразумение , среди массы позитива и респекта. Однако, система штрафов, настолько важная часть этого превосходства и гения, что бросается в глаза, каждому, кто испытал чувство унижения, не заслуженно. Подскажите, пожалуйста, где можно почерпнуть информацию об API клиента и сервера, для внесения своего вклада в развитие проекта, а проще говоря, написания модов. Да в основном именно так, но наказание, должно быть абсолютно обоснованным, так как напрямую влияет на репутацию и самое главное чувства наказанного. А игра, должна приносить позитив, потому этот момент - просто крайне важен. И описанные Вами индивидуумы, действительно ни как не пострадают, ибо им все равно, а вот основнаяя масса игроков, адекватные люди, и их на порядок больше, чем отморозков. Сейчас, будут страдать именно адекватные люди. 22:18 Добавлено спустя 10 минут Честно говоря, я не уверен, что долго останусь в этой игре, если ситуация не изменится, и многие мои знакомые, такого же мнения и настроения, по этому вопросу. Опять же повторюсь, по моему мнению, эта подсистема, даже важнее балансера или других не менее важных подсистем, потому, что напрямую влияет на чувства людей, а игра должна приносить исключительно ПОЗИТИВ, иначе ее будущее под вопросом. Именно настроение, полученное от игры, приносит деньги разработчикам, а не красивые модели, карты или дождик в начале боя. Вы нашли очень старую тему прошлого года. Пожалуйста, оставьте свои впечатления в более современной теме. [0.5.5.х] Общий фидбэк Просто скопируйте свой пост туда. А эту устаревшую тему закрою. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию