84 ZombaTank Участник 248 публикаций Жалоба #121 Опубликовано: 3 ноя 2015, 13:56:23 Императора Палпатина Николая 1 запилили в клиент уже? Не нашел инфы сам А то 4к дублонов валяются без дела Император не отдаётся за дублоны.. только реал мани желает → в магазине изволит ждать-с Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
288 PlayForMeat Старший бета-тестер 693 публикации 6 662 боя Жалоба #122 Опубликовано: 3 ноя 2015, 14:04:24 как там тестик? расскажите чего Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 Warlike_B_Y Участник 3 публикации 3 342 боя Жалоба #123 Опубликовано: 3 ноя 2015, 15:44:09 создал акаунт ,зарегился на тестовой 5.1 три дня играл нормально ,уже второй день не могу зайти :невозможно соединиться с сервером 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 Warlike_B_Y Участник 3 публикации 3 342 боя Жалоба #124 Опубликовано: 3 ноя 2015, 16:59:10 добавил: версия 5.0 идёт нормально Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
42 [BSBRD] Globalsmash Бета-тестер 167 публикаций 2 097 боёв Жалоба #125 Опубликовано: 3 ноя 2015, 19:24:19 игра безбожно дисконектится, причём сразу же лезу проверять вконтакте к примеру ставлю музыку играет без тормозов, особенно часто дисконектится при переходе в разные меню в порту, ну например при просмотре в дереве развития разных кораблей, в бою это реже происходит, но когда я опять захожу в бой я на дне Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Obivanych Участник 7 публикаций 203 боя Жалоба #126 Опубликовано: 3 ноя 2015, 20:49:02 (изменено) на тестовой 5.1 три дня играл нормально ,уже второй день не могу зайти :невозможно соединиться с сервером Такая же петрушка. При входе в игру принял соглашение и все на этом. Изменено 3 ноя 2015, 20:50:17 пользователем Sergio_PereZzz Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 591 [HF] Ageras Старший бета-тестер 5 936 публикаций 12 370 боёв Жалоба #127 Опубликовано: 3 ноя 2015, 20:55:01 создал акаунт ,зарегился на тестовой 5.1 три дня играл нормально ,уже второй день не могу зайти :невозможно соединиться с сервером Такая же петрушка. При входе в игру принял соглашение и все на этом. Тест завершен 2 ноября в 16.00. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Obivanych Участник 7 публикаций 203 боя Жалоба #128 Опубликовано: 4 ноя 2015, 06:54:44 добавил: версия 5.0 идёт нормально Хз, у меня версия 0.5.0.3 и не могу зайти. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
395 anonym_e7q2UETc4JKI Участник 377 публикаций Жалоба #129 Опубликовано: 4 ноя 2015, 09:00:07 Вообще, корабли - штуковины большие.. Народу там - не меряно. Крейсер - экипаж 600-1000, ЛК - 1500-2000, даже ЭМ - 150-200 рыл. У каждой БЧ есть свой старший, командир. Можно опыт капитана - раскидать на несколько офицеров: за ЭУ отвечает старший механик, за пушки - старший артиллерист, за боеспособность в целом - старший помощник. Добавить к капитану офицеров, очки опыта раскидывать часть - как личный, часть - как общий, который можно потратить на освоение перков кого-то одного. Схему можно красивую нарисовать, будет и интереснее, и как бы - реалистичнее. Поддерживаю. Я тоже не раз писал на форуме о том, что одного капитана мало в качестве экипажа. Лучше помимо капитана ввести ещё несколько офицеров, отвечающих за скорость набора хода корабля, за точность стрельбы и.т.п. Например, старшему артиллеристу можно прокачать навык "снайпер" - для более высокого шанса нанести критический урон кораблю врага, для старшего механика - "знаток турбин", чтобы корабль быстрее набирал ход, или "наладка двигателя" - что уменьшит шанс повреждения двигателя корабля. И сделать прокачку экипажа не за "очки", как сейчас, а за опыт, набранный в бою - так же как в "танках" и "самолётах". Главное, чтобы разработчики прислушались к нашим предложениям, так как мне кажется, что им всё равно, что говорят и предлагают на форуме игроки. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
98 anonym_dS75ZJlMTNbB Участник 203 публикации Жалоба #130 Опубликовано: 4 ноя 2015, 10:00:12 Только не это... будет та же проблема что и в танках с экипажами... тут это все продуманнее и легче. Там начинается то 4 члена экипажа то 5 то 6, постоянно всем надо менять навыки. А тут все просто и удобно. зачем усложнять всем жизнь? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 ShiK_58_ Участник 1 публикация 1 734 боя Жалоба #131 Опубликовано: 4 ноя 2015, 13:51:32 Ужас лагает просто играть невозможно при чём и комп и интернет нормальные делайте что то а то растеряете всех игроков Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
395 anonym_e7q2UETc4JKI Участник 377 публикаций Жалоба #132 Опубликовано: 4 ноя 2015, 14:53:38 Только не это... будет та же проблема что и в танках с экипажами... тут это все продуманнее и легче. Там начинается то 4 члена экипажа то 5 то 6, постоянно всем надо менять навыки. А тут все просто и удобно. зачем усложнять всем жизнь? Не будет. Нужно сделать фиксированное количество офицеров для каждого корабля. Например экипаж должен быть таким: Капитан, Старший артиллерист, Старший механик, Главный торпедист (только для эсминцев и крейсеров с торпедным вооружением). Навыки Капитана: Радиоперехват, Основы борьбы за живучесть, Суперинтендант, Повышенная готовность, Бдительность. Навыки Старшего артиллериста: Снайпер, Мастер-заряжающий, Взрывотехник, Мастер-наводчик, Базовая огневая подготовка, Усиленная огневая подготовка, Последний шанс. Навыки Старшего механика: Знаток турбин, Профилактика, Из последних сил, Отладка двигателя. Навыки Главного торпедиста: Эксперт торпедного вооружения. Думаю, что введение в игру перечисленных мной старших офицеров во-первых, создаст впечатление экипажа корабля, а во-вторых, "разгрузит" капитана, так как сейчас в игре капитан "перегружен" перками, которые часто не относятся к его функциям - например, "взрывотехник" или "мастер-заряжающий". Эти перки должны быть у Старшего артиллериста, но не у капитана. И конечно же в этом случае прокачка экипажа должна идти за полученный в бою опыт, а не за "очки навыков". 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 311 [ONB] Folk Старший бета-тестер 2 063 публикации 7 438 боёв Жалоба #133 Опубликовано: 5 ноя 2015, 11:33:27 (изменено) Tige_r5 (04 Ноя 2015 - 12:00) писал: Только не это... будет та же проблема что и в танках с экипажами... тут это все продуманнее и легче. Там начинается то 4 члена экипажа то 5 то 6, постоянно всем надо менять навыки. А тут все просто и удобно. зачем усложнять всем жизнь? Не будет. Нужно сделать фиксированное количество офицеров для каждого корабля. Например экипаж должен быть таким: Капитан, Старший артиллерист, Старший механик, Главный торпедист (только для эсминцев и крейсеров с торпедным вооружением). Ржу в голос. Логика аууууу!!!! А главное зачем? Изменено 5 ноя 2015, 11:34:49 пользователем Folk 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [POLY] K0K250714 Старший бета-тестер 17 публикаций Жалоба #134 Опубликовано: 5 ноя 2015, 14:21:57 что делать я не могу зайти на тест клиент? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 Skurtist Альфа-тестер 75 публикаций 2 091 бой Жалоба #135 Опубликовано: 5 ноя 2015, 20:10:46 Не будет. Нужно сделать фиксированное количество офицеров для каждого корабля. Например экипаж должен быть таким: Капитан, Старший артиллерист, Старший механик, Главный торпедист (только для эсминцев и крейсеров с торпедным вооружением). Ну раз уж на то пошло тогда нужно всех членов экипажа вводить. Всех 150-2000 человек, и только с возможностью ручной пересадки. И учится они будут не в бою, а в мореходке... лет по 5. Во тогда норм будет. Товарищ не несите ересь, а то такими темпами тут якорь введут для разворота. На подводные лодки. Для мертвой петли. Разрабы 100500 лет назад сказали "будет только капитан" и точка. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 anonym_6RE4pJrh5wkv Участник 23 публикации Жалоба #136 Опубликовано: 6 ноя 2015, 07:27:00 Ну раз уж на то пошло тогда нужно всех членов экипажа вводить. Всех 150-2000 человек, и только с возможностью ручной пересадки. И учится они будут не в бою, а в мореходке... лет по 5. Во тогда норм будет. Товарищ не несите ересь, а то такими темпами тут якорь введут для разворота. На подводные лодки. Для мертвой петли. Разрабы 100500 лет назад сказали "будет только капитан" и точка. А разве не ересь перки у капитана, вроде "взрывотехник" или "мастер-заряжающий"? И причём тут якоря, мореходки и мёртвые петли? Иногда лучше жевать, чем говорить... Как по мне, так вариант от Slavomir26 лучше, чем один капитан на все руки мастер. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 591 [HF] Ageras Старший бета-тестер 5 936 публикаций 12 370 боёв Жалоба #137 Опубликовано: 6 ноя 2015, 07:48:21 что делать я не могу зайти на тест клиент? Почитайте о тесте. Тесть еще 2 ноября в 16.00 завершен. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 Skurtist Альфа-тестер 75 публикаций 2 091 бой Жалоба #138 Опубликовано: 6 ноя 2015, 11:45:05 А разве не ересь перки у капитана, вроде "взрывотехник" или "мастер-заряжающий"? И причём тут якоря, мореходки и мёртвые петли? Иногда лучше жевать, чем говорить... Как по мне, так вариант от Slavomir26 лучше, чем один капитан на все руки мастер. Про якоря это такой местный тролинг времен теста. А идея ваша ересь и только. Либо весь экипаж до последнего матроса, либо только капитан. Это мое мнение. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Walloy Участник 1 публикация 674 боя Жалоба #139 Опубликовано: 6 ноя 2015, 14:47:27 Обновлял клиент на Ноуте и на компе, на 99% было написано КРИТИЧЕСКАЯ ОШИБКА РАСПАКОВКИ ДАННЫХ (и на ноуте и на компе) я нажал еще раз обновиться и теперь опять качает 2516 метров, щас делаю вторую попытку Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Obivanych Участник 7 публикаций 203 боя Жалоба #140 Опубликовано: 7 ноя 2015, 11:02:26 Обновлял клиент на Ноуте и на компе, на 99% было написано КРИТИЧЕСКАЯ ОШИБКА РАСПАКОВКИ ДАННЫХ (и на ноуте и на компе) я нажал еще раз обновиться и теперь опять качает 2516 метров, щас делаю вторую попытку У меня вчера норм обновилось. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию