Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antrolol

Старший брат. Лидер флотилий эсминцев - крейсер Tenryu

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
347 публикаций
1 054 боя

Один прекрасный бой на этом лёгком крейсере или "тяжёлом эсминце" вдохновил на создание его модели в последней комплектации на момент гибели в 1942 г.

 

Готовность модели - 90% без учёта текстурирования. Моделил в 3d Max 2014.

 

На данный момент кол-во полигонов - 95 608. Многовато получилось даже для визуализации, в основном потянул корпус + по неопытности в моделинге кораблей, делал круглые перила и прочее что мелочами подбавило полигонов.

 

 

Хотелось бы услышать мнение людей разбирающихся, а конкретно:

 

1. нигде не нашёл фронтальных чертежей и поэтому можно только гадать о кол-ве гребных винтов и расположеие оконных проёмов в носовой надстройке.

 

2. не нашёл референсов носовой надстройки, не понятно закрытая она или открыта с задней стороны, если открыта то почему?

 

3. не смог замоделить защиту орудий (чехол между орудием и щитком, плотная ткань или тент бежевого цвета), вопрос к к тем кто смог - как делали и где?

 

 

4. не нашёл референсов торпедных аппаратов, может быть кто знает хороший источник.

С меня плюсики.

 

Статья о корабле из вики.

 

 fc8a6bbcab06.png

 

 d1f93aec5c03.png

 

 bb0d59de2ce4.png

 

 f6d520e041d5.png

 

 a15f5a2e4e1c.png

 

Возможно кто-нибудь заметит какие-либо косяки, так что пишите.

Изменено пользователем Antrolol
  • Плюс 20

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

На первый взгляд сделано качественно. Так держать! :izmena:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
721
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 159 публикаций
20 092 боя

Тенрю мой любимый корабль. Автору большой плюс и успехов!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 391
Старший бета-тестер
1 683 публикации
7 959 боёв

Крутая работа!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
389 публикаций
7 121 бой

Молодец! А сколько по времени делал Tenryu?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
347 публикаций
1 054 боя

Молодец! А сколько по времени делал Tenryu?

 

Начал 1.5 месяца назад, но из-за загруженности по работе бывали дни что вообще не моделил или моделил по 40 мин.  А так если взять полный рабочий день по 8 часов, то около недели.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 112
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 606 публикаций

Вот это ВЕЩЬ!!!:medal:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
389 публикаций
7 121 бой

 

Начал 1.5 месяца назад, но из-за загруженности по работе бывали дни что вообще не моделил или моделил по 40 мин.  А так если взять полный рабочий день по 8 часов, то около недели.

 

C большим удовольствием жду продолжения.  ) Тоже хочу на своём компьютере отмоделить парочку другую кораблей. )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
32 публикации
595 боёв

Эээээ... надеюсь, швы - это текстура?

И почему леер только на баке, а на остальной части длины его нету?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
347 публикаций
1 054 боя

Эээээ... надеюсь, швы - это текстура?

И почему леер только на баке, а на остальной части длины его нету?

 

Швы я сделал полигонами т.к. хочу перенести их на "чистый" корпус в виде нормалмапа. Учусь как говорится. 

Повторюсь что модель не готова и на тот момент лееров небыло. Сейчас они уже на месте :B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
32 публикации
595 боёв

Швы полигонами - это ужасно ) чай не автомобиль...

Если хочешь нормалмап - его можно сделать в фотошопе.

Рисуешь текстурой швы черным по белому или наоборот, качаешь плагин 'NVIDIA Texture Tools for Adobe Photoshop'  и сохраняешь картинку в ддс формате с галкой Normalize map.

Но можно обойтись и без этого, используя просто обычный бамп. Тогда нужна просто черно-белая текстура.

Но при этом текстуры должны иметь большое разрешение чтобы швы не выглядели слишком толстыми.

Также текстура сама по себе должна быть качественно и максимально кропотливо отрисована, иначе швы не спасут.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
347 публикаций
1 054 боя

Швы полигонами - это ужасно ) чай не автомобиль...

Если хочешь нормалмап - его можно сделать в фотошопе.

Рисуешь текстурой швы черным по белому или наоборот, качаешь плагин 'NVIDIA Texture Tools for Adobe Photoshop'  и сохраняешь картинку в ддс формате с галкой Normalize map.

Но можно обойтись и без этого, используя просто обычный бамп. Тогда нужна просто черно-белая текстура.

Но при этом текстуры должны иметь большое разрешение чтобы швы не выглядели слишком толстыми.

Также текстура сама по себе должна быть качественно и максимально кропотливо отрисована, иначе швы не спасут.

 

Или просто сделать швы поликами за 20 мин :) Модель делаю просто для себя как пробник и не ограничиваю себя какими-либо рамками. Так же просто набиваю руку работать с полигонами до автоматизма. Где-то читал что сделать хорошую нормал в фотошопе очень тяжело и видел урок как с хай поли покрышки протектор переносится на лоу поли при помощи нормала, так что решил закончить моделинг, текстуру и потом на примере урока сделать такое с корпусом. Тем не менее спасибо за инфу, очень полезно, совсем забыл про бамп. 

А дисплейс делается так же как и бамп?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
32 публикации
595 боёв

Ну примерно...

Нарисовать текстуру в несколько линий проще чем моделировать 2 модели

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×