Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
u_96

Везение, как материальный фактор...

В этой теме 61 комментарий

Рекомендуемые комментарии

247
Альфа-тестер
3 334 публикации
484 боя

Просмотр сообщенияAunt_Tom (20 Сен 2013 - 11:20) писал:

Я кстати сам запутался. На мичмана экзамена не было.
Да, до него можно было дослужиться без экзамена.
На лейтенанта сдавать надо было, а потом уже коммандер и капитан. А далее понятно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
295
[LST-W]
Викигвардия, Альфа-тестер, Коллекционер
2 040 публикаций
6 069 боёв

Просмотр сообщения1L1dan (20 Сен 2013 - 11:28) писал:

Да, до него можно было дослужиться без экзамена.
На лейтенанта сдавать надо было, а потом уже коммандер и капитан. А далее понятно.
Опять-таки за неимением спец. литературы (а у меня ее нету) О'Брайан наше все. Главная беда карьерной лестницы была в ее человекозависимости. Назначение на мичманскую должность -- прерогатива командира, и кого он выберет, 15-летнего Нельсона или сивоусого 40-летнего "служаку из матросов"? Опять же, количество лейтенантских должностей (как и капитанских впрочем) ограничено количеством кораблей. И можно, даже сдав экзамен, остаться на всю жизнь passed midshipman'ом.

Короче, прекрасно понимаю Обри, который получив эполет, вздохнул с облегчением: "Теперь контр-адмиральский чин при отставке и соответственно -- пенсия при нем"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
247
Альфа-тестер
3 334 публикации
484 боя

Просмотр сообщенияAunt_Tom (20 Сен 2013 - 11:39) писал:

Опять же, количество лейтенантских должностей (как и капитанских впрочем) ограничено количеством кораблей.
ЕМНИП, это не относится в RN рассматриваемого периода. Капитанов и лейтенантов было пруд пруди. И на береговых должностях тоже. Даже количество адмиралов, ЕМНИП, ограничено не было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
295
[LST-W]
Викигвардия, Альфа-тестер, Коллекционер
2 040 публикаций
6 069 боёв

Просмотр сообщения1L1dan (20 Сен 2013 - 11:44) писал:

ЕМНИП, это не относится в RN рассматриваемого периода. Капитанов и лейтенантов было пруд пруди. И на береговых должностях тоже. Даже количество адмиралов, ЕМНИП, ограничено не было.
Какого "рассматриваемого"? Как раз к нельсоновскому периоду эти ограничения вполне относятся. Особенно к "чуть посленельсоновскому", когда флот стал количественно усыхать после окончания наполеоновских войн

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
247
Альфа-тестер
3 334 публикации
484 боя

Просмотр сообщенияAunt_Tom (20 Сен 2013 - 11:47) писал:

Какого "рассматриваемого"? Как раз к нельсоновскому периоду эти ограничения вполне относятся. Особенно к "чуть посленельсоновскому", когда флот стал количественно усыхать после окончания наполеоновских войн
Прошу прощения. Как раз капитанских должностей было ограниченное количество, лейтенантских вроде как нет.
А вот  адмиралы по количеству ограничены вроде как не были.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
295
[LST-W]
Викигвардия, Альфа-тестер, Коллекционер
2 040 публикаций
6 069 боёв

Просмотр сообщения1L1dan (20 Сен 2013 - 11:51) писал:

Прошу прощения. Как раз капитанских должностей было ограниченное количество, лейтенантских вроде как нет.А вот на адмиралы по количеству ограничены вроде как не были.
Я могу немного "блуждать" в периодах (и потом придет Вулкан и будет бить меня вымбовкой), но как раз таки чем выше ранг, тем уже было горлышко.

Лейтенантское звание присваивалось по факту назначения на лейтенантскую должность. Понятно, что оно не отбиралось по факту увольнения с этой должности, но опять-таки -- "назначить лейтенантом мичмана со своего корабля или вытащить с берега кого-то с half-pay" было в руце командира и адмирала

Количество кэптенов хорошо коррелировало с количеством кораблей соотв. ранга в строю. Опять же, адмирал мог двинуть "вверх" одного из достойных лейтенантов, а мог и нет.

С адмиралами было все еще хуже -- их число строго коррелировало с количеством адмиральских должностей (командиры эскадр + должности на берегу). Поскольку выходили с этих должностей "либо вверх, либо в гроб", то вероятность продвинуться выше кептена была крайне маленькой. Иллюзия "неограниченного количества адмиралов" она как раз от того, что существовала практика "присвоения следующего чина при выходе в отставку".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
247
Альфа-тестер
3 334 публикации
484 боя

Просмотр сообщенияAunt_Tom (20 Сен 2013 - 12:04) писал:

Лейтенантское звание присваивалось по факту назначения на лейтенантскую должность. Понятно, что оно не отбиралось по факту увольнения с этой должности, но опять-таки -- "назначить лейтенантом мичмана со своего корабля или вытащить с берега кого-то с half-pay" было в руце командира и адмирала
А как же экзамен, который сдавали в метрополии?

Цитата

С адмиралами было все еще хуже -- их число строго коррелировало с количеством адмиральских должностей (командиры эскадр + должности на берегу). Поскольку выходили с этих должностей "либо вверх, либо в гроб", то вероятность продвинуться выше кептена была крайне маленькой. Иллюзия "неограниченного количества адмиралов" она как раз от того, что существовала практика "присвоения следующего чина при выходе в отставку".
Но количество адмиральских должностей не соответствовало количеству действующих адмиралов. Это как мне кажется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
295
[LST-W]
Викигвардия, Альфа-тестер, Коллекционер
2 040 публикаций
6 069 боёв

Просмотр сообщения1L1dan (20 Сен 2013 - 12:12) писал:

А как же экзамен, который сдавали в метрополии?
Так с чего дискуссия-то началась -- экзамен сдал, получил галочку в личное дело "passed midshipman" и сиди, жди оказии.

Цитата

Но количество адмиральских должностей не соответствовало количеству действующих адмиралов. Это как мне кажется.
Очень хорошо соответствовало. И важно даже не соответствие, а то, что по сравнению с количеством потенциальных адмиралов, должностей этих было очень мало. Плюс про временной ценз (очередность присвоения капитанского звания) нельзя забывать. Получить назначение, перепрыгнув старшинство по цензу -- это был боольшой шкандаль

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
247
Альфа-тестер
3 334 публикации
484 боя

Просмотр сообщенияAunt_Tom (20 Сен 2013 - 12:19) писал:

Так с чего дискуссия-то началась -- экзамен сдал, получил галочку в личное дело "passed midshipman" и сиди, жди оказии.

Цитата

Лейтенантское звание присваивалось по факту назначения на лейтенантскую должность.
А разве не после экзамена?
Изменено пользователем 1L1dan

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
295
[LST-W]
Викигвардия, Альфа-тестер, Коллекционер
2 040 публикаций
6 069 боёв

Просмотр сообщения1L1dan (20 Сен 2013 - 12:22) писал:

А разве не после экзамена?
Именно что не сразу. Promotion was not automatic

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
247
Альфа-тестер
3 334 публикации
484 боя

Просмотр сообщенияAunt_Tom (20 Сен 2013 - 12:23) писал:

Именно что не сразу. Promotion was not automatic
Я про это:

Цитата

Понятно, что оно не отбиралось по факту увольнения с этой должности, но опять-таки -- "назначить лейтенантом мичмана со своего корабля...
Почему "назначить мичмана лейтенантом"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
295
[LST-W]
Викигвардия, Альфа-тестер, Коллекционер
2 040 публикаций
6 069 боёв

Просмотр сообщения1L1dan (20 Сен 2013 - 12:26) писал:

Я про это:Почему "назначить мичмана лейтенантом"?
В предположении, что он уже сдал экзамен, то есть "пассед мичман", разумеется

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
247
Альфа-тестер
3 334 публикации
484 боя

Просмотр сообщенияAunt_Tom (20 Сен 2013 - 12:40) писал:

В предположении, что он уже сдал экзамен, то есть "пассед мичман", разумеется
А, вот так. Тогда да.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
380 публикаций

Просмотр сообщенияMarschig (20 Сен 2013 - 08:35) писал:

Не обращайте внимания. Не существует никаких соглашений, кроме правил форума.
Они есть, но они не обязательные и так сказать условные. Да и к тому же написаны не разработчиками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
153 боя

современный случай везения!

я служил на тихоокеансом флоте на мрк "ИНЕЙ"

до моего прибытия на службу на этом корабле произашел случай.

приерно в серердине коробля почти там где находится глубиномер в соседнем помещением лопнул балоп с сжатым воздухом.

Этот баллон пробыл все палубы и вылете примерно на полто метра над кораблем! К счастью ни кто не пострадал)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
91 публикация
7 853 боя

В бою работает не везение, а ангел хранитель.

+везение+опыт, ещё много таких плюсов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
267 публикаций

Да ,чего только не бывает....Дед фронтовик-рассказывал,теперь своим детям повторяю.Автор спасибо+ :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×