Перейти к содержимому
anonym_SJ8c32w8vjGy

Фидбэк о ранговых боях, балансере, режимах игры и экономике.

В этой теме 60 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
90 публикаций

ТСу сделав по +1 с точки за 1 тик. адмиралы прикажут поставить авики в угол а остальным их охранять. профит. это и убьет РБ. наоборот в 2 раза увеличить ценность точек. чтобы за них дрались а не стреляли издалека.

Нет, даже при тике +1 выиграет та, которая захватит флаги, пока другая команда стоит в углу и дефит авики. По таймеру в конце концов -- атаковать ведь окопавшихся в углу никто не заставляет (если такие уникумы вообще найдутся)

Но при таком тике не будет бесконечного обрыва партии в самом разгаре боя (сейчас это происходит в каждой второй партии, и страшно раздражает).

 Особенно это неприятно при соотношении сторон, когда команда без очков все еще в состоянии переломить игру, но ей убивают самое главное -- надежду.

 

Не ломайте комедию. все знают что один раз 1000 вылетит а на второй ваншот.

Ваншот фугасом невозможен, разве что от детонации, но это лотерея, один случай на миллион. 

И даже стреляя фугасами на ЛК, ты все равно едва ли выбьешь больше 4к с одного залпа, это если речь о дуэли на расстоянии. А вот крейсер лупит каждые 10 сек по 5-6к, совсем не напрягаясь. 

 

 

Если игра игра заканчивается внезапно, попробуй не залазить в синюю линию или уходить в поход за дальнюю гору. иди следом за эсминцами. тогда не пропустишь всё и игра не закончится внезапно.

пересядь на эсминец, на них игра внезапно не заканчивается.

 Пожалуйста, не нужно фантазировать на тему того, как я играю, и давать мне советы. Пост совсем не об этом, и игра, закончившаяся на 5-ой минуте как раз и обрывается из-за линкоров и других любителей "пойти с эсминцами", как то советуете вы.

 

 

стрельба как в тире из синей линии вот что убивает игру.

А вот с этим полностью согласен. Синяя линия это серьезный глитч, который эксплуатируют недобросовестные игроки. Я уже высказывался в другом топике и предлагал вводить небольшие штрафы залипающим (небольшое тик в минус хп).


Но то, что в следующем патче линия начнет корабль останавливать, возможно этот костыль наконец заработает. Посмотрим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
514 публикации

че за проблемы у вас с крейсерами в нос на 1000 дамага?

 зарядите фугасы алёши, они у вас тоже есть и помощнее чем на крейсерах. а то привыкли одну кнопку жать.

 

Далее идёт стена текста с обилием пафоса, вайна и гнутия пальцев...

И тут ВНЕЗАПНО в тред врывается профессиональный линкоровод с (барабанная дробь) Нью Йорком, на котором аж 27к среднего урона за 73 боя. Сразу видно, сенсей познал дзен фугасов настолько, что на бронебойные даже не переключается, о чём говорит такой запредельный средний урон.

Убедительно прошу, не надо меня учить играть на линкорах, имея почти в 2 раза ниже средний урон. От умелых игроков критика приветствуется.

Так же доставил вайн, как несчастные крейсера страдают от линкоров. Ну так если играть ногами, имея 20% точности и ~25к среднего урона, то ничего удивительного. Или ты хотел фейсроллить фугасами, топить линкоры и не ловить в цитадель в ответ? Ну так был такой период до нерфа фугасов, попривыкали блин. И этот человек мне ещё про однокнопочность рассказывает...

Пример однокнопочности и фейсролла - Омаха у меня в статистике до нерфа фугасов. 56к среднего урона и 40% точность на одних фугасах, разбавляя иногда торпедами под борт линкорам.

Помимо линкоров, активно играю на крейсерах (последнее время гораздо больше, чем на линкорах). Живучести крейсера достаточно для спама фугасами, повернувшись носом, сокращения дистанции и пуска торпед под борт. То есть проблем с линкорами не испытываю до 8 уровня. Вот с 8 уровня идёт перекос в сторону линкоров, крейсерам выживать сложнее, а платить за это приходится больше.

Изменено пользователем anonym_SZs3nr2eLMAX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
559 публикаций
3 936 боёв

 

 

Это будет маловероятно, если командиром команды будет избиратся человек с наиболее высоким рейтингом из тех кто стоит в очереди.

Но даже если это произойдет это не катастрофа.

Есть отличная поговорка "A bad plan is better than no plan", так вот плохой командир всегда лучше, чем вообще без него.

 

Если это произойдет то это катастрофа... и зная повадки нашего геймера это будет происходить не так уж и редко...хорошо сыграл а тебе кукишь, супер да? Знаете сколько вайна будет? Поверьте большинство руководителей профи своего дела и то вызывают не редко недовольство, молчу про дилетантов или не адекватов и т.д. а тут какой нить Валера адмирал ща все расскажет и покажет... смешно просто ) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
90 публикаций

тут какой нить Валера адмирал ща все расскажет и покажет... смешно просто )  

 

Чтобы Валера-адмирал стал командиром у него должен быть процент побед за 60, и рейтинг сильно выше среднего, т.к. будут же в очереди конкурирующие командиры с такими показателями.

А Валера со статой 60+% уже не будет плохим командиром.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
90 публикаций

5) Да, должен платить на 9 и 10 уровнях! И с ПА должен платить серебром и без ПА. Это нормальная экономика игры F2P.

Для прокорма 9-10 уровней ты покупаешь прем.корабль, или за каждый бой на десятке отыгрываешь 1-2 боя на средних уровнях. В танках точно так же и это вполне нормально.

 

Извините, но это уже не f2p формат, а очень даже expensive2play. 

Сколько стоит прем на один месяц? 10$. Это стоимость целой игры АА класса, в которую можно играть десятками часов, и она не просит "кушать" каждый месяц.

Сколько стоит прем-корабль, на котором вы предлагаете фармить? За те, что фармят ценник от 40$. А это цена игры ААА+ класса...

То-есть по вашему, я должен каждый месяц отдавать по 10 долларов, вбухивать еще сотни баксов на прем-корабли, и при всем при этом мне все равно откажут в удовольствии зарабатывать серебро на 8-10 уровнях?

Мне кажется такая политика приведет к тому, что человек просто перестанет донатить, а может к чему и по-хуже.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
964 публикации
3 819 боёв

Ваншот фугасом невозможен, разве что от детонации, но это лотерея, один случай на миллион. 

И даже стреляя фугасами на ЛК, ты все равно едва ли выбьешь больше 4к с одного залпа, это если речь о дуэли на расстоянии. А вот крейсер лупит каждые 10 сек по 5-6к, совсем не напрягаясь. 

 

Ты в полемическом задоре упустил важный момент. Пишущий тебе имел ввиду как раз бронебои, которые аккурат дают 1000 дамага, но могут и выстрелить на 10к.

Но в целом с тобой согласен. На ЛК бронебоями бить очень накладно и очень не интересно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
236 публикаций
364 боя

 

А Валера со статой 60+% уже не будет плохим командиром.

Вопрос: а он захочет командовать игроками у которых пп ниже чем у него?

Но даже если это произойдет это не катастрофа.

Есть отличная поговорка "A bad plan is better than no plan", так вот плохой командир всегда лучше, чем вообще без него.

Не катастрофа? Вы видимо не знаете что произойдет если дать возможность обнулять заработанное.

Поговорки здесь не действуют, ты видимо предлагая идею с командирами рассчитывал получить больше мяса в рандоме? Нет уж. Перебьешся.

Изменено пользователем kojot7
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв

Вопрос: а он захочет командовать игроками у которых пп ниже чем у него?

Не катастрофа? Вы видимо не знаете что произойдет если дать возможность обнулять заработанное.

Поговорки здесь не действуют, ты видимо предлагая идею с командирами рассчитывал получить больше мяса в рандоме? Нет уж. Перебьешся.

 

если не захочет командовать не поставит флажок "хочу быть командиром" перед поиском игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
141 публикация
752 боя

 

если не захочет командовать не поставит флажок "хочу быть командиром" перед поиском игры.

 

таки, как сейчас вертят командиров, так и там будут вертеть и ничего с этим не поделать. чье то чсв рискует пострадать...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв

И тут ВНЕЗАПНО в тред врывается профессиональный линкоровод с (барабанная дробь) Нью Йорком, на котором аж 27к среднего урона за 73 боя. Сразу видно, сенсей познал дзен фугасов настолько, что на бронебойные даже не переключается, о чём говорит такой запредельный средний урон.

Убедительно прошу, не надо меня учить играть на линкорах, имея почти в 2 раза ниже средний урон. От умелых игроков критика приветствуется.

Так же доставил вайн, как несчастные крейсера страдают от линкоров. Ну так если играть ногами, имея 20% точности и ~25к среднего урона, то ничего удивительного. Или ты хотел фейсроллить фугасами, топить линкоры и не ловить в цитадель в ответ? Ну так был такой период до нерфа фугасов, попривыкали блин. И этот человек мне ещё про однокнопочность рассказывает...

Пример однокнопочности и фейсролла - Омаха у меня в статистике до нерфа фугасов. 56к среднего урона и 40% точность на одних фугасах, разбавляя иногда торпедами под борт линкорам.

Помимо линкоров, активно играю на крейсерах (последнее время гораздо больше, чем на линкорах). Живучести крейсера достаточно для спама фугасами, повернувшись носом, сокращения дистанции и пуска торпед под борт. То есть проблем с линкорами не испытываю до 8 уровня. Вот с 8 уровня идёт перекос в сторону линкоров, крейсерам выживать сложнее, а платить за это приходится больше.

и тут внезапно в тред врывается статодр уася который наносит по 1000 дамага за залп. неудачник. 

ногами? не не слышал. 

Средний урон тут причем уася? Ты думаешь что игра про то за сколько дамага ты продашь команду? я горд что иду танчить наношу мало дамага зато продавливаю направление а не прячу трусливо пухлую тушку на третьей линии / за островами. 

Я пробовал играть как ты это противно. да дамажка сразу растет но кому это надо? статодро нагибаторам как ты? я не такой.

если у тебя дамаг по 1000 с залпа, а у меня в разы больше то кто из нас лучше играет? может просто один из нас пи фантазирует много?

 

всегда ктото из твоей команды получает дамаг. и если это не ты на жирном бронированном лк, то это эсмы с крейсерами. а раз ты наносишь по 1000 с залпа, а крейсера по 6к не напрягаясь, то пойди и оттанчи  и сдохни за пару крейсеров. они в 6*2*2=24!!! раза больше дамага нанесут.

 

понимаешь о чем я? командная игра про точки. а не про "из третьей линии можно много настрелять пока команда дохнет". позорно таким быть. изза таких командной игры нет.

 

Если не помогло давай дуэльку я на той же мексике а ты на крейсере. покажешь как крейсера линкоров гнут=)))) 

 

06:50 Добавлено спустя 2 минуты

 

таки, как сейчас вертят командиров, так и там будут вертеть и ничего с этим не поделать. чье то чсв рискует пострадать...

 

ну повертел ты командира. получил от него штрафы за это. слил игру. оказался на 25 ранге. ну значит место тех кто вертит на самом дне.
Изменено пользователем Antiafk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
141 публикация
752 боя

ну повертел ты командира. получил от него штрафы за это. слил игру. оказался на 25 ранге. ну значит место тех кто вертит на самом дне.

 

а если не солью? ну значит будет режим для больных синдромом наполеона и им сочувствующих. ок, этого и не хватает игре

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв

 

а если не солью? ну значит будет режим для больных синдромом наполеона и им сочувствующих. ок, этого и не хватает игре

ели не сольёшь, то команда играющая как команда по единой тактике будет выигрывать чаще. будешь сидеть на 25ом ранге и всем докажешь какой ты неуправляемый. твой выбор. там все такие будут на 25ом.

 

о боже. сходи в армию. там расскажут что такое работа в команде и что такое приказ.

 

если я вот например руковожу на работе 16ю подчиненными то у меня синдром наполеона? 

 

ну вот смотри ты не хочешь играть в команде, по тактике. ты не допускаешь мысли что игрок имеющий эло выше тебя чемуто тебя научит?

есть мнение что синдром у тебя. социопатия. может как раз ты наполеон и изз-за этого не допускаешь мысли что ктото будет главнее тебя.

 

Ок. сейчас режимы лучше, чем какаято попытка командной игры? ну если все неадекваты то не пользуйтесь режимом. я уверен те кто были  на 1-10 ранге могли играть сообща и не бузить. им не влом что ктото расскажет им план действий. 

очень часто начиная с 8ого ранга первый вопрос в чате был "куда идем?" то есть люди готовы были прислушиваться к другим и не капризничали. если им дать инструменты для командной игры то они будут счастливы так играть.

еще раз подчеркиваю не имеешь руководить не хочешь подчинятся это твой выбор. рандом идеален сейчас для игры как попало. 

Изменено пользователем Antiafk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
141 публикация
752 боя

....

смотря кто командиром будет, друже. "лучше плохой план, чем никакого" - миф, не более

даже в армии, кстати, командиром первого попавшегося не назначают. и, да, про армию я тебе могу много рассказать, повторно меня туда отправлять не нужно.

если ты считаешь что твой опыт руководства 16 подчиненными на работе поможет тебе руководить командой в ранговых боях в вовс - ты ошибаешься. ну если конечно вы там не в вовс всем отделом под твоим руководством весь день играете.

ты не преуспел в постановке диагнозов через инет, найди себя в другом занятии.

рандом вполне годный именно отсутствием принуждения загоняться в ордера и шагать в ногу. командные... посмотрим что разрабы изобразят, но идея командармов - несколько бредово, имхо. субъективно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв

1. смотря кто командиром будет, друже. "лучше плохой план, чем никакого" - миф, не более

2. даже в армии, кстати, командиром первого попавшегося не назначают. и, да, про армию я тебе могу много рассказать, повторно меня туда отправлять не нужно.

3. если ты считаешь что твой опыт руководства 16 подчиненными на работе поможет тебе руководить командой в ранговых боях в вовс - ты ошибаешься. ну если конечно вы там не в вовс всем отделом под твоим руководством весь день играете.

4. ты не преуспел в постановке диагнозов через инет, найди себя в другом занятии.

5. рандом вполне годный именно отсутствием принуждения загоняться в ордера и шагать в ногу. командные... посмотрим что разрабы изобразят, но идея командармов - несколько бредово, имхо. субъективно.

1. готов спорить об этом бесконечно. план всегда лучше. особенно учитывая что командир это тот кто ИМЕЕТ МАКСИМАЛЬНОЕ ЭЛО В ГРУППЕ.

он имеет эло больше тебя не просто так он его заслужил... его план лучше чем твой или лучше чем вобще без плана.

2. см пункт 1. не первый попавшийся. Вот я был рлом в ВоВ, водил рейды не гильдейские а из лфм, я первый попавшийся и это плохо?. знаешь что будет с рейдом без РЛа? то что сейчас в рандоме происходит. бардак. 

3. нет не считаю. привел пример что не все кто руководит являются психически больными. а вот с чего ты взял что я считаю что руководящая должность мне поможет в игре хз. хотя да поможет навык организовывать людей.

4. если человек считает что все вокруг психи и неадекваты, то скорее всего с ним самим чтото не в порядке. просто ты сам начал разбрасываться диагнозами и не преуспел. я начал объяснять тебе твоим же языком. обычно так люди лучше усваивают информацию.

5. команда хорошо. но вспомни любую командную игру например ДОТА, ВоВ. не пришел 1 чел и всё можно не играть. 

Если не нравится как грится не ешь. мне например не нравится рандом. это игра 1 вс 23.

Я предполагаю все рано или поздно поймут что игра в команде результативней игры "я так захотел". и самое главное интересней. и если добавить инструмент дающий возможность играть как команда, то даже непослушные после того как их будут нагибать командой поймут в чем они не правы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
141 публикация
752 боя

1. готов спорить об этом бесконечно. план всегда лучше. особенно учитывая что командир это тот кто ИМЕЕТ МАКСИМАЛЬНОЕ ЭЛО В ГРУППЕ.

он имеет эло больше тебя не просто так он его заслужил... его план лучше чем твой или лучше чем вобще без плана.

2. см пункт 1. не первый попавшийся. Вот я был рлом в ВоВ, водил рейды не гильдейские а из лфм, я первый попавшийся и это плохо?. знаешь что будет с рейдом без РЛа? то что сейчас в рандоме происходит. бардак. 

3. нет не считаю. привел пример что не все кто руководит являются психически больными. а вот с чего ты взял что я считаю что руководящая должность мне поможет в игре хз. хотя да поможет навык организовывать людей.

4. если человек считает что все вокруг психи и неадекваты, то скорее всего с ним самим чтото не в порядке. просто ты сам начал разбрасываться диагнозами и не преуспел. я начал объяснять тебе твоим же языком. обычно так люди лучше усваивают информацию.

5. команда хорошо. но вспомни любую командную игру например ДОТА, ВоВ. не пришел 1 чел и всё можно не играть. 

Если не нравится как грится не ешь. мне например не нравится рандом. это игра 1 вс 23.

Я предполагаю все рано или поздно поймут что игра в команде результативней игры "я так захотел". и самое главное интересней. и если добавить инструмент дающий возможность играть как команда, то даже непослушные после того как их будут нагибать командой поймут в чем они не правы.

 

ладно ладно, на вкус и цвет карандаши разные: есть любители упороться и лоб разбить в компьютерной игре "командой". и такой режим имеет право на существование. некоторые соображения:

иметь максимальный ЭЛО в команде и быть хорошим командиром - разные вещи. игрок, имеющий высокий ЭЛО знает как использовать технику и как выходить из тех или иных игровых ситуаций, но может уделять все время своей игре и класть не иметь времени/возможности/желания на управление командой... это к тому, что высокий ЭЛО не есть показатель командирских талантов. и если действительно рассмотрим отделы из 16 человек под управлением одного начальника, то этот начальник может не владеть всеми тонкостями работы исполнителей, его ответственность в другом. в т.ч. и с точки зрения командира: уникума с высоким ЭЛО лучше оставить в покое и дать реализовывать свой потенциал, а не нагружать "административкой". 

ну а героев горе-командиров и в рандоме хватает: то в борт торпеды пустят, то в чате обматерят за то, что игнорируешь, делаешь замечания или высмеиваешь их дурацкое "тактическое" видение. вот думаю эти ребятки и найдут себя на новой должности в первую очередь...

блин! да это же огромный плюс. я ЗА! скорейшее введение описанного тобой механизма. очистим рандом вместе)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв

 

ладно ладно, на вкус и цвет карандаши разные: есть любители упороться и лоб разбить в компьютерной игре "командой". и такой режим имеет право на существование. некоторые соображения:

1. иметь максимальный ЭЛО в команде и быть хорошим командиром - разные вещи. игрок, имеющий высокий ЭЛО знает как использовать технику и как выходить из тех или иных игровых ситуаций, но может уделять все время своей игре и класть не иметь времени/возможности/желания на управление командой... это к тому, что высокий ЭЛО не есть показатель командирских талантов. и если действительно рассмотрим отделы из 16 человек под управлением одного начальника, то этот начальник может не владеть всеми тонкостями работы исполнителей, его ответственность в другом. в т.ч. и с точки зрения командира: уникума с высоким ЭЛО лучше оставить в покое и дать реализовывать свой потенциал, а не нагружать "административкой". 

ну а героев горе-командиров и в рандоме хватает: то в борт торпеды пустят, то в чате обматерят за то, что игнорируешь, делаешь замечания или высмеиваешь их дурацкое "тактическое" видение. вот думаю эти ребятки и найдут себя на новой должности в первую очередь...

2. блин! да это же огромный плюс. я ЗА! скорейшее введение описанного тобой механизма. очистим рандом вместе)

1. согласен. но для этого и есть флажек "хочу быть адмиралом". хочешь можешь вперед. а там уже пусть балансер раскидывает по 1ому кэпу с макс эло в тиму.

2. вот и славно! вот и договорились! только таким никто не даст командовать на РБ ибо они останутся на дне эло и они не смогут поруководить, расстроятся и вернутся руководить в рандом всей толпой=) 

3. я слоупок. только сейчас прочитал суть режима акватория. прощайте толпы линкоров на старте уходящие за точку респа подальше от замеса. здравствуй акватория, территория мужественных!

Изменено пользователем Antiafk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
670
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 809 публикаций
26 747 боёв

Интересная тут дискуссия :popcorn:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
90 публикаций

Antiafk, спасибо, пишешь аргументированно все то, что бы написал и я сам.

 

Мне кажется рассуждающие о бесполезности командира никогда не играли в игры где он есть. А там сразу другая игра. И нет никаких людей с синдромом наполеона или проблемным чсв. Да вспомните хоть Контр-страйк, где не было в механике игры роли командира формально, но всегда был кто-то кто брал на себя омандование неофициально через тимспик. И что, все крутили его, как пишут, на детородном органе? Вовсе нет. На него "молились", и ждали когда он придет, и упрашивали поруководить(!), т.к. с его приходим начиналась ИГРА, и начинались ПОБЕДЫ. До смешного, сливы подряд прекращались и начинались победы подряд. То-есть дело-то не в нубах, дело реально в планировке и в тимлее. Понимаете?

Игры же где роль командира вшита в интерфейс (как бф2) это вообще божественный геймплей и тимлэй.

 

"плохой план лучше чем вовсе без плана" не миф, поверте мне.

Даже сейчас, в этом сезоне ранговых боев, если ты начинаешь бой и в чат быстро пишешь ЭМам, кому куда идти, пишешь остальным на какой фланг двигаться -- это уже задел на победу и ВЕСОМЫЙ задел. Т.к. это план. Если не написать эти две строчки (а это проверено, поверте), то начнется шатание по всей карте и быстрый слив.

Только у этой кустарной системы управления командой проблема -- на чат забивают, ЭМы чат почти не читают и т.д. Поэтому нужен нормальный интерфейс. Уже даже метки на миникарте по нужным флажкам и стрелки направлений будут демонстрировать план для игроков, а это меняет всё.

 

Еще раз уточню, когда я говорю о командной игре с командирами, я не говорю о рандоме. Рандом надо оставить как есть в конце концов и такой режим очень нужен, казуальный и ололо.

Командиров надо вводить в ранговые бои обязательно, или в некий подобный командный режим (можно чтобы было также 12х12 игроков и без ограничений в уровнях).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×