Перейти к содержимому
anonym_SJ8c32w8vjGy

Фидбэк о ранговых боях, балансере, режимах игры и экономике.

В этой теме 60 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
236 публикаций
364 боя

Дело не в том, тащу я лично или не тащу (в целом играю я хорошо, почти всегда в топе своей комманды). Мои претензии к балансеу не из этой плоскости.

 

Я о том, что в кораблях (как и в танках) просто безумное количество партий выигранных/проигранных всухую. Я ни в одной другой игре не помню, чтобы было бы такое же количество партий "в одни ворота". А это именно признак системной ошибки геймдизайна, неправильного подхода, очень плохой политики балансера. И происходит это именно потому, что балансят только по типу техники, закрывая глаза на скилл, и разумеется, чисто статистически партии где "гроссмейстеры против новичков" случайным образом сортируются, они будут появлятся очень часто, и это моментально испорченная игра, как для одной так и для другой комманды. Скажу честно, побеждать всухую за первые пять минут мне также неинтересно как и проигрывать.

 

Про балансер в танках и иронию о том, что игра процветает...

Ну тут речь скорее о геймдеве как искусстве. Рубить бабло и иметь миллионы активных пользователей можно на любом простите г..., если конкурентов нет, ниша, обстоятельства сложились, и если звезды сошлись. А я скорее о том, чтобы корабли стали классикой жанра, которую будут вспоминать годами как образец. И если корабли пойдет путем танков, то-есть развитие и улучшения игры только по части графики, новых моделек и карт, но ноль вообще продвижения в самой игровой механике -- то эта игра так и останется той, которую будут вспомнить как попсу для детей, и не более.

 

 У меня партий в одни ворота редко случаются, чяднт? Может вам уважаемый алегарх стоит научиться играть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
559 публикаций
3 936 боёв

Горячо поддерживаю Автора темы. Прекрасно и аргументировано изложены основные проблемы игроков. Особенно понравилось предложение по адмиралу команды. Это не просто дельно, это революционно. При условии выполнения этого проекта, уверен, игра станет более командной, ведь появится сильнейшая мотивация не раздражать командира. Допускаю даже, что адмиралом команды может быть игрок без корабля. Это было бы еще сильнее. Чтобы командующий не отвлекался по возможности на текущие вопросы, а решал оперативные и тактические задачи. Со всем Уважением!

 

А что ты будешь делать когда твой адмирал окажется школьником или слегка/совсем неадекватным? Или просто норм игрок синий в игру зайдет?

Или мнительный адмирал решит что ты слишком затащил и необоснованно тебя накажет? Ну во0бщем и т.д.

Изменено пользователем ku4nsw
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций

Главная проблема баланса это баланс авианосцев , это вам скажет любой скилованый игрок. Игра огонь, ну с.ка подгорает хлеще чем от артоводов в WOT, поэтому в WOT не играю уже давно.

Истина очевидна!!!

kojot7 научи уворачиваться от 2 перпендикулярно и одновременно выкинувших торпедоносцев по Аlt прицеливанию. 

А в ранговых боях эсминцы нечего не могли сделать против авианосцев. Заграды и дымы не спасут.

По мне так сделать радиус полета групп самолетов сделать огрониченым . а эсминцем дать возможность всегда с заградом плавать, может это их спасет от торпедонсцев. ХП авику в 2 раза менше сделать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
236 публикаций
364 боя

А насчет адмиралов в рандоме полная бредятина, я не хочу подчиняться человеку который не может в тактику и стратегию.

10:00 Добавлено спустя 2 минуты

kojot7 научи уворачиваться от 2 перпендикулярно и одновременно выкинувших торпедоносцев по Аlt прицеливанию. 

 У вас это каждый бой такое случается? У меня нет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
90 публикаций

 Да, мы не сделаем игру, где каждый следующий уровень берется через десяток-другой боев.

 

Кстати, да, прекрасно понимаю аргументацию, но...

Даже при фарме в 300-400к играя на Изумо, ты вынужден будешь сыграть боев 70-80, а скорее всего 100 (т.к. 300-400 это хорошие партии), чтобы купить Ямато с модулями.

Я считаю что 100 партий это более чем достаточно! И это с хорошим фармом. Можно месяца два-три играть на самом деле.

Сейчас же ситуация такая: Изумо не зарабатывает ничего, на нем играешь для галочки, а эти 100 партий вынужден играть на авиках или прочих 5-6 уровнях.

То-есть нас попросту официально демотивируют  играть на левелах 8-10, а также вообще качаться после 8-го.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
141 публикация
752 боя

философствования в стартовом посте

танки сделало УГ не баланс и не отсутствие рейтинговой системы в рандоме, а закостенелось геймплея и нежелание что то менять разработчиками в игре 2011 года в реалиях 2015го. с балансом там все ок. почему? да потому что это игра! балансер создает разные команды, вариативность геймплея, +- разброс в уровнях техники, но решают то руки. в игру приходят не на работу и не нужно здесь каждый бой превращать в противостояние равных соперников, это напрягает. а напряжение - не то что ждут от игры. продукт не будет массовым в таком случае, соответственно и прибылей больших не будет. да и нафиг такая игра, большинсту этого на работе хватает. как отдельный режим - да пожалуйста, но насколько он будет востребованным и когда окупится - вопрос открыт. командиров в рандоме также не нужно, их и так хватает, не успевает народ из блокировки чата выходить после посылов таких командиров в известном направлении. рандом - не командная игра. в отдельном режиме - пожалуйста. да хоть содом и гоморру устраивайте в этом отдельном режиме, главное в рандом не лезьте со своими идеями.

противостояние полное Г здесь согласен. либо менять, либо дать возможность отключать.

давайте нерфить фугасы. после нерфа брони линкоров, чтобы ББ крейсеров и ЭСМ пробивались цитадели на этих гигантах...в ромб... с 15км.

невидимок эсмов, ведущих огонь встречал только в дымах, вот это бы поправить, да. на открытой воде... как то не встречался.

экономика танковая, уг. менять здесь ниче не планируют, так что на 10ках пусть сами катают.

Изменено пользователем SKa_pnk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
90 публикаций

А что ты будешь делать когда твой адмирал окажется школьником или слегка/совсем неадекватным? Или просто норм игрок синий в игру зайдет?

Или мнительный адмирал решит что ты слишком затащил и необоснованно тебя накажет? Ну во0бщем и т.д.

 

 

Это будет маловероятно, если командиром команды будет избиратся человек с наиболее высоким рейтингом из тех кто стоит в очереди.

Но даже если это произойдет это не катастрофа.

Есть отличная поговорка "A bad plan is better than no plan", так вот плохой командир всегда лучше, чем вообще без него.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
281 публикация
14 063 боя

Главная проблема баланса это баланс авианосцев , это вам скажет любой скилованый игрок. Игра огонь, ну с.ка подгорает хлеще чем от артоводов в WOT, поэтому в WOT не играю уже давно.

Истина очевидна!!!

kojot7 научи уворачиваться от 2 перпендикулярно и одновременно выкинувших торпедоносцев по Аlt прицеливанию. 

А в ранговых боях эсминцы нечего не могли сделать против авианосцев. Заграды и дымы не спасут.

По мне так сделать радиус полета групп самолетов сделать огрониченым . а эсминцем дать возможность всегда с заградом плавать, может это их спасет от торпедонсцев. ХП авику в 2 раза менше сделать.

Для начала нужно не допускать ситуации когда на вас в одиночку заходят несколько групп торпедоносцев, союзный крейсеровод упакованный в пво вполне может разогнать их и отбить желание возвращаться. Проблему надо решать не обрезанием техники,  вы можете урезать авику ХП в два раза, сделать полет групп ограниченным и что дальше? Все равно если вы попадете в одиночку в радиус его действия Вас утопят. 

Мое мнение что нужно стимулировать командную игру, давать бонусы опытом, флажками, да как угодно за помощь союзникам (за прикрытие ПВО, за разведку и т.д). А пока на доходность боя влияет только набитая дамажки, все клали болт на помощь своим союзникам.

Изменено пользователем Dikey0001
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
90 публикаций

Главная проблема баланса это баланс авианосцев , это вам скажет любой скилованый игрок. Игра огонь, ну с.ка подгорает хлеще чем от артоводов в WOT, поэтому в WOT не играю уже давно.

 

 

А мне вот кажется, что опять же тимплэй компенсирует "плохой баланс", как я и писал выше.

Если играю взводом, то всегда смешанной группой, и всегда ходим ордером. Один крейсер прекрасно защищает два линкора заградительным хоть от двоих авиков. (а если это линкоры 7+ левела, суммарное ПВО таконго ордера + заград огонь выкосит все самолеты еще на заходе)

Я против нерфа авиков, сейчас все в норме, особенно после зеркального баланса их по уровням.

Изменено пользователем anonym_SJ8c32w8vjGy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
728 публикаций
5 051 бой

 

 

А мне вот кажется, что опять же тимплэй компенсирует "плохой баланс", как я и писал выше.

Если играю взводом, то всегда смешанной группой, и всегда ходим ордером. Один крейсер прекрасно защищает два линкора заградительным хоть от двоих авиков. (а если это линкоры 7+ левела, суммарное ПВО таконго ордера + заград огонь выкосит все самолеты еще на заходе)

Я против нерфа авиков, сейчас все в норме, особенно после зеркального баланса их по уровням.

Просьба продемонстрировать как 1 крейсер прекрасно защитит два линкора заград. огнем от двоих авиков. 5-6 уровни?Согласен , а выше?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
281 публикация
14 063 боя

Просьба продемонстрировать как 1 крейсер прекрасно защитит два линкора заград. огнем от двоих авиков. 5-6 уровни?Согласен , а выше?

 

Пенса и Орлеан вполне справляются с 7-8 уровнями, Есекс и Мидвей имба, тут и Майонез не спасет, японцев 9-10 не встречал практически.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 963 публикации

Просьба продемонстрировать как 1 крейсер прекрасно защитит два линкора заград. огнем от двоих авиков. 5-6 уровни?Согласен , а выше?

 

на 5-6 уровнях вообще нет проблем с самолетами, сетапы авиков не настолько сильны, американское ПВО на линкорах и, особенно, на крейсерах их съедает

 

может быть на топах есть какой то дисбаланс, не знаю, не качал топы (и не собираюсь в ближайшее время)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
833 публикации

Окромя Эло и переапаных фугасов со многим согласен, но и добавлю что командиру нужен войс иначе командиры рискуют половину боя расписывать свои коварные тактические планы в чате. Это неудобно и долго.

10:48 Добавлено спустя 1 минуту

Просьба продемонстрировать как 1 крейсер прекрасно защитит два линкора заград. огнем от двоих авиков. 5-6 уровни?Согласен , а выше?

 

Два линкора в ордере сами способны себя защитить от налетающих начиная с 5 лвл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв

Очередной воплю вопиющего в пустыне. Кроме нерфа урона фугасов и экономики, все по делу. И опять же это в 100 раз поднимаемые вопросы на которые уже были ответы:

1. Баланса по скиллу не будет. Разработчиков все устраивает в текущей модели:(

2. Про прерывающееся превосходство разработчиков в целом все тоже устраивает, в 5.1 немного снизят "цены кораблей" но и только к сожалению проблема останется

3. Корабли невидимки к сожалению так же устраивают разработчиков т.к. по их мнению это уникальный гемплей

 

Два линкора в ордере сами способны себя защитить от налетающих начиная с 5 лвл.

Ага и заканчивая 9ым вы забыли добавить

Изменено пользователем Folk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв

вроде бы написано правильно, но смысла в этом нет, сейчас придет разработчик, напишет что у них все по плану и они лучше знают как должно быть :(

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
514 публикации

 У меня партий в одни ворота редко случаются, чяднт? Может вам уважаемый алегарх стоит научиться играть?

Сравнил твою статистику и ТСа, ржал в голос. Всегда умиляли такие учителя. На будущее советую перед написанием чего-то пафосного на тему "ровняй руки" посмотреть статистику оппонента, вдруг он таки умеет играть. Я уже не говорю о том, что ещё надо иметь уровень обсуждаемой техники, а не на 3-5 ниже.

Хотел бы написать развернутый текст

За экономику плюсую. Если человек с премом и неплохой статистикой жалуется на доходность техники, а не только "богомерзкие нищеброды", в чём любит упрекать людей зажиточное население, то с доходностью техники и экономикой в целом явно что-то не так.

По поводу командира идея интересная, причём она была давно реализована в игре Savage, где все играли в экшен, а командир в стратегию. И зачастую именно хороший командир решал исход боя. Но реализовывать эту идею надо аккуратно и вдумчиво, ибо вред от функции при плохой реализации может быть намного больше, чем польза.

З.Ы. Самое прискорбное то, что скорей всего этот топик - просто очередной пук в лужу. Ведь разработчики всё знают лучше, даже если это разработчики world of warplanes...

Изменено пользователем anonym_SZs3nr2eLMAX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
1 464 боя

Первый раз вижу настолько грамотно составленное определение всех нюансов игры. +100 руками и ногами (и могами) за.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
236 публикаций
364 боя

Сравнил твою статистику и ТСа, ржал в голос. Всегда умиляли такие учителя. На будущее советую перед написанием чего-то пафосного на тему "ровняй руки" посмотреть статистику оппонента, вдруг он таки умеет играть. 

 Ага, ага, вроде стата высокая, а мысли на уровне танкиста 46%. С какой стати я ему должен плюсовать, если минимально три!! Пункта изменений по балансеру могут убить игру? Надо только так: Баланс по скиллу? Пожалуйста, только отдельным режимом! (только вам это боюсь надоест ) Бои Адмиралов? Пожалуйста, только отдельным режимом!(боюсь надо его делать как в танках комбои) Только рандом не надо переделывать. 

 

И фугасы трогать не нужно. Крейсера должны иметь шанс дать отпор линкору.

 

Насчет экономики, меня малость напрягают цены на корабли 8-10 уровня и их модули.

Изменено пользователем kojot7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
514 публикации

 Ага, ага, вроде стата высокая, а мысли на уровне танкиста 46%. С какой стати я ему должен плюсовать, если минимально три!! Пункта изменений по балансеру могут убить игру? Надо только так: Баланс по скиллу? Пожалуйста, только отдельным режимом! (только вам это боюсь надоест ) Бои Адмиралов? Пожалуйста, только отдельным режимом!(боюсь надо его делать как в танках комбои) Только рандом не надо переделывать. 

 

И фугасы трогать не нужно. Крейсера должны иметь шанс дать отпор линкору.

 

Насчет экономики, меня малость напрягают цены на корабли 8-10 уровня и их модули.

Ну так я и не поддерживаю ТСа во всём. Баланс в таком типе игр сделать сложно, всегда будет дисбаланс или по технике, или по навыкам игрока. Подобие хорошего баланса - танки у мыла. Там практически зеркальный баланс по технике. Тут более-менее нормальный баланс, кроме высоких уровней, но это вина не матчмейкера, который подбирает то, что есть.

Командирский интерфейс в бою нужен для командных боёв, в рандоме спорно. Было бы хорошо, но там всем на всех пофиг. Как вариант - позволять взять командира только при определённой статистике при игре отрядом. За баловство на должности отбирать возможность брать командование на неделю. Фугасы - спорный вопрос. Особенно когда линкор крейсеру в нос бронебойными выбивает 1000 хитов, а в ответ получает халп фугасами на 6к с пожаром в любую проекцию. Хотя всё равно сейчас ситуация лучше, чем до нерфа фугасов, когда 127мм фугасы могли выбивать из линкоров по 600-800 хитов с дикой скорострельностью.

Изменено пользователем anonym_SZs3nr2eLMAX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
473
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв

Ну так я и не поддерживаю ТСа во всём. Баланс в таком типе игр сделать сложно, всегда будет дисбаланс или по технике, или по навыкам игрока. Подобие хорошего баланса - танки у мыла. Там практически зеркальный баланс по технике. Тут более-менее нормальный баланс, кроме высоких уровней, но это вина не матчмейкера, который подбирает то, что есть.

Командирский интерфейс в бою нужен для командных боёв, в рандоме спорно. Было бы хорошо, но там всем на всех пофиг. Как вариант - позволять взять командира только при определённой статистике при игре отрядом. За баловство на должности отбирать возможность брать командование на неделю. Фугасы - спорный вопрос. Особенно когда линкор крейсеру в нос бронебойными выбивает 1000 хитов, а в ответ получает халп фугасами на 6к с пожаром в любую проекцию. Хотя всё равно сейчас ситуация лучше, чем до нерфа фугасов, когда 127мм фугасы могли выбивать из линкоров по 600-800 хитов с дикой скорострельностью.

че за проблемы у вас с крейсерами в нос на 1000 дамага?

 зарядите фугасы алёши, они у вас тоже есть и помощнее чем на крейсерах. а то привыкли одну кнопку жать.

если считаете что бронебойные не эффективны против крейсеров.

Не ломайте комедию. все знают что один раз 1000 вылетит а на второй ваншот.

то что вы выехали на линкоре еще не повод считать что вы таких же игроков пачками должны гнобить! то же самое авикаводам только вот они хотябы имеют совесть не ныть.

 

от пожаров есть ремка а вот от блокшота в цитадель ремка не спасет.

давайте уберем хилку линкорам, а крейсерам дадим воскрешение с фул хп!=) чтобы уровнять шансы 1 на 1.

 

не должно быть такого что если человек выбрал определенный класс техники он автоматом ущербнее другого выбравшего более мощный класс. класс не уровень.  даешь баланс 1 на 1 на всех уровнях.

 

я например не могу играть на линкоре. скучно! на линкоре драйв только в тот момент когда от торпед уходишь. остальное время тоска.

на авиках еще скучнее. 

 

если мне по душе геймплей  на легких крейсерах то почему я должен 1 на 1 проигрывать нагибаторам? 

 

стрельба как в тире из синей линии вот что убивает игру.

 

ТСу сделав по +1 с точки за 1 тик. адмиралы прикажут поставить авики в угол а остальным их охранять. профит. это и убьет РБ. наоборот в 2 раза увеличить ценность точек. чтобы за них дрались а не стреляли издалека.

 

Если игра игра заканчивается внезапно, попробуй не залазить в синюю линию или уходить в поход за дальнюю гору. иди следом за эсминцами. тогда не пропустишь всё и игра не закончится внезапно.

пересядь на эсминец, на них игра внезапно не заканчивается.

Изменено пользователем Antiafk
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×