Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_H4Pt0mulE87K

Авианосец «Акаги»

В этой теме 88 комментариев

Рекомендуемые комментарии

37
[STELO]
Альфа-тестер
182 публикации
5 995 боёв

Просмотр сообщенияimpostor777 (22 Ноя 2013 - 19:05) писал:

какойто сплющенный :amazed:
Ну извини, в те времена не было 3D фоток))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[WCAT1]
Бета-тестер
10 публикаций
869 боёв

Просмотр сообщенияlordovich (25 Ноя 2013 - 23:34) писал:

интересно как он мог нести на себе 91 самолет?
А почему собственно нет?  :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
159 публикаций
800 боёв

Просмотр сообщенияlordovich (25 Ноя 2013 - 23:34) писал:

интересно как он мог нести на себе 91 самолет?
на палубе например умещается 30 самолетов остальные в трюме, крылья складные так что мог))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
158 публикаций
22 боя

Мне кажется или у авианосца впереди наклон вниз?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций

Просмотр сообщенияlordovich (25 Ноя 2013 - 23:34) писал:

интересно как он мог нести на себе 91 самолет?
Обновленный Акаги теперь имел водоизмещение 36,5 тысяч тонн, длину 260 и ширину 32 метра. По штату он мог нести на своих палубах авиасоединение состоящее из 12 истребителей, 38 торпедоносцев и 19 пикировщиков.

12+38+19=69  остальные в трюме

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[WCAT1]
Бета-тестер
10 публикаций
869 боёв

Просмотр сообщенияpups877 (02 Дек 2013 - 21:52) писал:

Обновленный Акаги теперь имел водоизмещение 36,5 тысяч тонн, длину 260 и ширину 32 метра. По штату он мог нести на своих палубах авиасоединение состоящее из 12 истребителей, 38 торпедоносцев и 19 пикировщиков.
12+38+19=69  остальные в трюме
Авиагруппа "Акаги" во время атаки Пёрл-Харбора включала 63 самолёта:
(27 торпедоносцев, 18 пикировщиков, 18 истребителей).
Авиагруппа "Акаги" при Мидуэе:
(18 торпедоносцев, 18 пикировщиков, 24 истребителя).
Соответственно, остальные в разобранном виде в ангаре...
:popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 141 публикация
9 561 бой

хорошая тема не хватает только скриншотов из игры, которые уже опубликованы.... а чтоб написать что то более уже нужно ждать ОБТ.....ибо раньше NDA =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
132
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
613 публикации
11 754 боя

2 tank_bd в разделе "Модернизация авианосца" хоть бы текст отредактировал, зачем нам тут упоминание о главе какой то книги, чтоб не было похоже на копи паст.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
132
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
613 публикации
11 754 боя

не самый лучший японский авианосец

Но и не самый худший, имел внушительный состав авиакрыла и мог выполнять широкий спектр задач.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
153 публикации
2 383 боя

Интересная судьба авианосца. Много лет его строили и перестраивали. Техническая мысль по усовершенствованию летела впереди постройки..Это как в анекдоте строили самолет а получался паровоз оказалось что в инструкции была фраза " доработать напильником"

С новым годом!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
405
[KAIGU]
Альфа-тестер
744 публикации
9 877 боёв

ca6e6a1204d0.jpg

Самолеты Mitsubishi B1M и Mitsubishi B2M на палубе авианосца "Акаги". 1934 год

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации

Он интерестный когда был ище крейсером, а так он просто переделаная легенда.

Но что сказать, тема неплохай, автор молодец.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
361 публикация

Биография корабля "Акаги" (важнейшие даты истории авианосца до начала 2-й Мировой войны)

6.12.1920 - закладка корабля (в качестве линейного крейсера) на стапеле вер­фи в Куре. Спустя 10 дней на верфи в Йокосуке заложен систершип - "Амаги".

5.02.1922  - строительство корабля прекращено согласно условиям Вашингтон­ского договора. Степень готовности к этому моменту составляла 35%.

9.11.1923 - начало работ по переделке линейного крейсера в авианосец. 22.04.1925 - спуск "Акаги" на воду.

25.03.1927 - на "Акаги" поднят военно-морской флаг. Корабль начал службу в составе базы ВМФ в Йокосуке. Командиром авианосца стал капитан 1-го ранга Йоита­ро Умицу.

17.06.1927 - во время испытаний авианосец развил максимальную скорость 32.5 узла.

1.08.1927 - после завершения приемных испытаний авианосец вошел в состав Объединенного Флота и принял участие в морских маневрах.

1.11.1927 - "Акаги" официально классифицирован как корабль резерва 1-го ран­га.

1.12.1927 - капитаном корабля становится капитан 1-го ранга Сёзабуро Кобаяси.

1.04.1928 - сфор­мирован 1-й диви­зион авианосцев, в состав которого вошел "Акаги" и малый авианосец "Хосё". На авиано­сец прибыла пер­вая авиационная эскадрилья. "Акаги" участвует в первых в истории Императорских ВМФ морских уче­ниях. Вместе с "Хосё", "Акаги" обеспечивал воз­душное прикрытие кораблей "синих".

10.12.1928  - после окончания весенних маневров,  1-й дивизион авианосцев расформировали. Командование кораблем принял Изоруко Ямамото. "Акаги" офици­ально классифицирован как корабль резерва 1-го ранга.

1.04.1929 - корабль снова входит в состав 1-го дивизиона авианосцев и участ­вует в весенних маневрах Императорского ВМФ. Во время жесточайшего шторма, произошедшего 20 апреля, находившиеся в воздухе самолеты совершили вынужден­ную посадку на воду.

22.04.1929 - авианосец возвращается в порт Сасебо.

1.11.1929  - командование авианосцем принимает капитан 2-го ранга Киёси Китагава.

30.11.1929 - "Акаги" официально классифицирован как корабль резерва 1-го ранга. Вместо него в состав 1-го дивизиона вошел авианосец "Кага".

1.12.1930  - командование авианосцем принимает капитан 1-го ранга Хидео Уа-Да.

18.08.1931 - принимая самолеты, авианосец получил повреждения. 28.08.1931 - командование авианосцем принимает капитан 1-го ранга Дзиро Ониси.

1.11.1931  - командование авианосцем принимает капитан 1-го ранга Хосё Сибаяма.

1.12.1931  - авианосец переведен в резерв (второй корабль). Подготовка к ре­монту на базе ВМФ в Йокосуке. Модернизация вентиляционной системы и установка нового радиооборудования.

1.12.1932 - "Акаги" официально классифицирован как корабль резерва 1-го ран­га.

25.04.1933 - корабль вошел в состав 2-го дивизиона авианосцев. "Акаги" актив­но участвует в маневрах, парадах и инспекциях командования ВМФ.

20.10.1933  - корабль вошел в состав 1-го дивизиона авианосцев 1-го флота. Командование авианосцем принимает капитан 1-го ранга Нисидзо Цукахара.

15.11.1934 - корабль вошел в состав 2-го дивизиона авианосцев 2-го флота.

15.11.1935 - "Акаги" переведен в резерв (3-й ранг) и направлен для модерниза­ции.

31.08.1938 - окончание ремонтных работ (верфь ВМФ в Сасебо). 15.11.1938 - "Акаги" переведен в резерв (1-й ранг). Командование авианосцем принимает капитан 1-го ранга Кимпей Тераока.

15.12.1938 - корабль вошел в состав 1-го дивизиона авианосцев 1-го флота.

30.01.1939 - корабль покидает базу в Сасебо и отправляется к южному побере­жью Китая, где участвует в боевых действиях (до 19.02.1939).

15.11.1939 - Командование авианосцем принимает капитан 1-го ранга Рюносуке Кусака. Корабль стоит в заливе Ариаке.

26.03.1940 - авианосец участвует в боевых действиях у побережья центрально­го Китая (до 2.04.1940).

5.09.1940 - "Акаги" покидает базу в Йокосуке и плывет на юг, для оказания под­держки   действующей   армии.   После   окончания   операции   возвращается   в   Куре (18.09.1940).

15.11.1940 - авианосцу присвоена классификация "корабль особого назначе­ния". Корабли, получившие такую классификацию подлежали полному перевооруже­нию, а также получали новую радиоаппаратуру и систему управления огнем.

25.03.1940  - - Командование авианосцем принимает капитан 1-го ранга Киичи Хасегава.

10.04.1941  - по приказу командования сформирована 1-й Воздушный флот. Од­новременно формируется 1-й дивизион авианосцев, в состав которого входят "Акаги" и "Кага". Для эскортирования больших кораблей, выделяют четыре эсминца. В состав 2-го дивизиона авианосцев входят два корабля "Хирю" и "Сорю" (четыре эсминца эскор­та). В состав 4-го дивизиона авианосцев входил авианосец "Рюдзё" (два эсминца эс­корта).

Апрель 1941 - авианосец принимает на борт новые эскадрильи самолетов. Старший лейтенант Идзуми Фурукава (эксперт по вопросам бомбометания) в течение 22 дней проводит интенсивные тренировки экипажей по бомбометанию с горизонталь­ного полета. Программа завершена учебным бомбометанием по кораблю-мишени (старый линкор) "Сетцу". Первые атаки на корабль произведены с высоты 3000 мет­ров. Результаты - удручающие (за несколько заходов удалось достигнуть всего пять попаданий).

Май/июнь 1941 - интенсивные учения кораблей 1-го и 2-го дивизионов авиа­носцев в районе островов Кюсю и Окинава. Отрабатывались сброс торпед, горизон­тальное бомбометание и воздушное прикрытие собственных кораблей. Корабли 1-го дивизиона ("Акаги" и "Кага") вели учебный бой с кораблями 2-го дивизиона ("Хирю" и "Сорю").

25.08.1941 - капитан 3-го ранга Мицуо Фучита из базы ВВС в Кагосиме занял пост командира авиационной группы на "Акаги".

16.09.1941 - после учений в районе острова Кюсю, авианосец прибывает в за­лив Ариаке. Текущий ремонт и устранение повреждений, возникших в ходе маневров.

Сентябрь/октябрь 1941 - на базе ВМФ в Йокосуке авианосец проходит ремонт.

4.11.1941  - вечером (21:45) на борт авианосца поднялся адмирал Ямамото. Во время военного совета была окончательно утверждена дата начала военных действий (8 декабря 1941 года). Обсуждались ход учений и выявленные недостатки боевых час­тей авиационных торпед.

7.11.1941 - "Акаги" прибывает в Сасебо. Капитан 3-го ранга Генда отправляется на базу в Кагосиме для консультации с пилотами торпедоносцев. Проблемы, возник­шие во время учебных торпедных атак, были следствием слишком глубокого погруже­ния торпед в воду, что в случае атаки на мелководье (как в Перл-Харборе) могло при­вести к тому, что торпеды зарывались бы в грунт. Пилотам было предложено два спо­соба торпедной атаки. Первый способ заключался в сбросе торпед с высоты 22 м при скорости самолета 100 узлов, второй способ отличался от первого тем, что в момент сброса торпеды следовало на 1.5° поднять нос самолета. Кроме того, торпеды осна­стили специальными деревянными стабилизаторами, препятствующими чрезмерному погружению торпеды в воду. Учения, проведенные с аэродромов в Омуре и Сасебо показали эффективность предпринятых шагов - 82% из числа сброшенных торпед по­разили цель.

13.11.1941 - "Акаги" поднимает якорь и направляется на базу ВМФ в Кагосиме.

17.11.1941 - в 8:00 авианосец покинул Кагосиму и вместе с эсминцами эскорта отправился в залив Саэки, куда прибыл в 13:40. В 15:00 на палубу авианосца поднял­ся адмирал Ямамото и штабные офицеры. На летной палубе состоялось совещание офицеров (более 100 человек), из числа тех, кто должен был участвовать в атаке на Перл-Харбор. Экипажи самолетов переведены на казарменный режим с полным за­претом увольнения на берег.

17.11.1941 - с наступлением темноты "Акаги" покидает залив Саэки (его сопро­вождают два эсминца). За несколько часов до этого (16:00) уже вышли в море авиа­носцы "Хирю" и "Сорю". Пройдя около 100 миль, в районе острова Нампо, корабли по­вернули на север, чтобы обойти оживленные порты Йокосука и Иокогама. На протяже­нии 6 дней, корабли, предназначенные для участия в нападении на Перл-Харбор, дви­гались к заливу Танкан.

22.11.1941 - в 20:00 в кают-компании "Акаги" встретились вице-адмирал Нагумо, капитан 3-го ранга Фучида и начальник разведки Судзуки. На модели американской базы начальник разведки демонстрирует расположение кораблей, самолетов на аэро­дромах и позиции ПВО.

23.11.1941 - ранним утром в офицерской столовой на "Акаги" вице-адмирал Нагумо проводит совет с капитанами всех кораблей, участвующих в операции. Затем ка­питан 3-го ранга Минору Генда определяет цели и раскрывает план операции.

25.11.1941 - на авианосце состоялся банкет в честь будущей победы. Среди приглашенных - офицеры с других кораблей.

26.11.1941 - в 6:00 "Акаги" поднял якорь в заливе Хитокампу и занял первое ме­сто в строю кораблей, направляющихся к атоллу Оаху.

Уважаемый ТС.Можно сей пост добавить к своей теме.А посля попросить модераторов удалить мою скромную капипасту.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×