Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.1.х] Корабли и баланс

  

414 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 658 комментариев

Рекомендуемые комментарии

64
[KLICK]
Старший бета-тестер
304 публикации
13 062 боя

Ну как линкоровод со стажем опишу некоторые с моей точки зрения точки зрения недочеты недосмотры в балансе кораблей.

1. Самый печальный из двух веток кораблей, с которыми я когда либо сталкивался это Изумо. Вот что реально стоит дорабатывать. При чем учитывая ограниченность этого корабля в рандоме даже не представляю, что ему может помочь. Уверяю вас, что любой грамотный игрок когда придет время Изумо умирать легко с ним разберется. Когда встречал пару раз изумо в рандоме катая на 7-8 лвлах каждый раз легко его сам уничтожал.

2. Колорадо и North Carolina: Авиков в игре почти нету. В лучшем случае 1 из 10 боев. А орудия данных линкоров напрочь игнорируют скилл играющего на них игрока. Тут с моей личной точки зрения нужно однозначно сделать хотя бы какой то апгрейд точности ГК. Не должна игра на столько зависеть от удачи игрока когда игрок посылает залп в противника с 5-10км и часть снарядов откровенно не долетает до цели, вторая их половина ее перелетает.

По поводу Ямато и Монтаны пока ничего сказать не могу т.к. Не имею Монтаны в собственном порту и сравнить их не имею возможности.

3. Проблема всех наверное 10 лвлов в игре это абсолютно нестабильная и не понятная система распределения когда например баланс ставит 9ть 8ых лвлов против 8ми 10ток. Я понимаю что для одной команды 10ток не хватило. Но не ужели нельзя дописать дополнительный цикл что бы еще раз перераспределить то что есть? (я честно был более высокого мнения о сотрудниках WG)

4. Последняя проблема - это доходность.

И много игроков согласятся провести 1 бой на 10лвле, что бы потом провести еще пять на премиуме, что бы окупить этот один бой? Согласно уже почти годовой практики и общей статистики - нет. Народ выкачивает 10тку и просто бросает ее в порту или вовсе останавливается на 7-8 лвле забрасывая развитие дальше. К этому ли стремились уважаемые WG? И наличие ПА эту проблему, как оказалось, не разу не решает. Какой тогда смысл в ПА? Я и без него спокойно докачаюсь за пусть не 50 боев, а за 55 до нужного мне корабля. А потом потрачу еще 500 боев, что бы его купить.

В последнем считаю что экономику надо делать как в WOT там она хоть и убитая, но с ПА и на преме вполне можно себе зарабатывать кредиты.

Здешняя же система подразумевает, что надо купить ПА, Купить Прем и обаятельно купить Кредиты на свои корабли. Потому, что когда начинают выть опытные игроки, те кто способен за ой зарабатывать в разы больше средних - это уже должно настораживать.


 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
864 публикации

Ну как линкоровод со стажем опишу некоторые с моей точки зрения точки зрения недочеты недосмотры в балансе кораблей.

1. Самый печальный из двух веток кораблей, с которыми я когда либо сталкивался это Изумо. Вот что реально стоит дорабатывать. При чем учитывая ограниченность этого корабля в рандоме даже не представляю, что ему может помочь. Уверяю вас, что любой грамотный игрок когда придет время Изумо умирать легко с ним разберется. Когда встречал пару раз изумо в рандоме катая на 7-8 лвлах каждый раз легко его сам уничтожал.

2. Колорадо и North Carolina: Авиков в игре почти нету. В лучшем случае 1 из 10 боев. А орудия данных линкоров напрочь игнорируют скилл играющего на них игрока. Тут с моей личной точки зрения нужно однозначно сделать хотя бы какой то апгрейд точности ГК. Не должна игра на столько зависеть от удачи игрока когда игрок посылает залп в противника с 5-10км и часть снарядов откровенно не долетает до цели, вторая их половина ее перелетает.

По поводу Ямато и Монтаны пока ничего сказать не могу т.к. Не имею Монтаны в собственном порту и сравнить их не имею возможности.

3. Проблема всех наверное 10 лвлов в игре это абсолютно нестабильная и не понятная система распределения когда например баланс ставит 9ть 8ых лвлов против 8ми 10ток. Я понимаю что для одной команды 10ток не хватило. Но не ужели нельзя дописать дополнительный цикл что бы еще раз перераспределить то что есть? (я честно был более высокого мнения о сотрудниках WG)

4. Последняя проблема - это доходность.

И много игроков согласятся провести 1 бой на 10лвле, что бы потом провести еще пять на премиуме, что бы окупить этот один бой? Согласно уже почти годовой практики и общей статистики - нет. Народ выкачивает 10тку и просто бросает ее в порту или вовсе останавливается на 7-8 лвле забрасывая развитие дальше. К этому ли стремились уважаемые WG? И наличие ПА эту проблему, как оказалось, не разу не решает. Какой тогда смысл в ПА? Я и без него спокойно докачаюсь за пусть не 50 боев, а за 55 до нужного мне корабля. А потом потрачу еще 500 боев, что бы его купить.

В последнем считаю что экономику надо делать как в WOT там она хоть и убитая, но с ПА и на преме вполне можно себе зарабатывать кредиты.

Здешняя же система подразумевает, что надо купить ПА, Купить Прем и обаятельно купить Кредиты на свои корабли. Потому, что когда начинают выть опытные игроки, те кто способен за ой зарабатывать в разы больше средних - это уже должно настораживать.

 

 

 

Согласен полностью, походу в етой игре рандома на 10 лвле не будет, ибо даже если попадаеш в 10 лвла то против шимиков и тупо весь бой уворачиваешсь, уже бесит, что даже разрабы не пробуют чтот там балансить, а зачем? Спихнут на то что мало статистики, а откуда ей браться если народ на 10 лвла садиться не хочет. Или в минус уйдеш страшно даже дав 150к+ дамага или сдохнеш от торпедного супа, вот вам вся игра на 10 лвле. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
65
[0RCA]
Участник
14 публикаций
8 546 боёв

Если позволите, выскажу и своё мнение. Сам я линкоровод, правда, пока что средне- и низкоуровневый. И папкой-нагибатором не являюсь.

Уважаемые разработчики, потрудитесь объяснить, в связи с чем ЛК разбирается любым одноуровневым крейсером? Я говорю сейчас про Fuso, New Mexico и всё, что ниже по веткам.

Фугасные снаряды крейсеров калибром 150-152 миллиметра. Хорошо, они могут не наносить урона, но в честь чего же тогда вы линкорам подарили такие изумительные поджоги, когда под обстрелом одного чёртового "Cleveland", или "Omaha", или вообще "Phoenix" с "Saint Louis" одноуровневый с ними ЛК тупо выгорает из-за того, что потушил один пожар - на тебе ещё парочку?

Ребят, это не смешно, когда у вашего ЛК дальность ниже, чем у крейсеров на уровень выше (речь про американцев и "Императора"). Маневрировать, говорите вы? Рвать дистанцию? О, да, 21 узел против 32-35 (сравнение того же "New York" и "Omaha" с "Cleveland"). Самим не смешно? У ЛК самая паршивая маневренность среди всех классов.

Игрок, у которого всё в порядке с прицеливанием, может попасть, а может не попасть тупо из-за разброса, который ненормален. Вы сделали отвратительную точность орудий - с 6 км при правильном прицеливании может попасть 3 снаряда, а может и все 12 - такого дикого разброса, по-моему, не должно быть (речь про Fuso и "Императора"). Я не говорю, что ЛК должны ваншотить всё на своём пути, но такой разброс огорчает - слишком мало зависит от игрока, который пытается что-то делать в бою, наносить урон, а в итоге промахивается, хотя прицел был верен. Я понимаю, что не всё коту творог, но эта проблема ещё с начала ОБТ висит.

ПМК. Большой вопрос по нему. По-вашему, 3-4 км достаточно для того, чтобы отпугнуть эсминцы? Он же не попадает толком никуда, да ещё и дальность в 3-4 км...

И самое главное - баланс. По-вашему, это нормально, когда тот же "Wyoming" или "Myogi" встречается с авианосцами 6-го уровня? Они же рвут ЛК даже своего уровня, чего говорить про 4-ки с их слабеньким ПВО? Или когда какой-нибудь "Kawachi" сталкивается с "Kongo"? Последний, если не ***, разорвёт первого ещё до того, как "Kawachi" сможет дать ответный залп.

 

Коли пошло такое: раз критикуешь - предлагай, то вот что предлагаю:

1) По пожарам. Конкретно для попаданий по ЛК снизить вероятность пожара хотя бы в 1,5 раза - чтобы не возникало идиотских ситуаций, когда возникают сразу 2 или 3 пожара. Причём снизить эту вероятность для всех калибров, чтобы никому обидно не было. Из-за чего так? ЛК не имеют маневренности крейсера и их же скорости плюс куда больше в размерах, следовательно, легче попасть.

2) Для ЛК ветки США и ЛК 4-го уровня вообще поднять дальность до 15-16 км - чтобы любители "закликать" ЛК фугасами не чувствовали себя так вольготно, как сейчас. У "Cleveland" дальность 14,6 км, у "Omaha" - 14,7 км. У "Wyoming" - 14,1 км, "Император" - 13,9 км.

3) Для всех ЛК поднять точность хотя бы на 25%. Просто чтобы как-то нивелировать вероятность разброса, по которой ЛК так часто промахиваются даже при ювелирном наведении.

4) ПМК. Поднять дальность до 5-6 км на ЛК до 6-го уровня вообще - ведь ровно те же орудия на эсминцах и крейсерах спокойно бьют на 10 км. Плюс поднять точность - чтобы ЭМ не могли спокойно пройти под бортом у ЛК и остаться почти неповреждёнными.

5) Баланс. Для ЛК баланс должен быть +-1 уровень боёв. Просто из-за того, что тот же "Fuso" или "New Mexico" рвут на части любой ЛК 4-го уровня, не говоря про авиацию 5-6 уровней.

 

Возможно, то, что я написал, не слишком соответствует взглядам других игроков, но форум для того и есть, чтобы обсуждать те или иные моменты.

Изменено пользователем Raven1916

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
570 публикаций

Новая серия скриншотов из серии "наш мачмейкер болен" Так чувство что у нас мачамейкер настроен - "главно послать в бой, а баланс... - а что это такое?"

Баланс по линкорам на скриншотах просто эпический...

shot-15.12.08_14.55.39-0868.jpg

shot-15.12.08_11.00.00-0056.jpg

shot-15.12.08_08.42.46-0627.jpg

shot-15.12.06_10.07.34-0135.jpg

shot-15.12.05_10.19.07-0394.jpg

shot-15.12.09_16.26.57-0329.jpg

shot-15.12.08_16.42.00-0206.jpg

shot-15.12.08_16.05.31-0984.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64
[KLICK]
Старший бета-тестер
304 публикации
13 062 боя

Если позволите, выскажу и своё мнение. Сам я линкоровод, правда, пока что средне- и низкоуровневый. И папкой-нагибатором не являюсь.

Уважаемые разработчики, потрудитесь объяснить, в связи с чем ЛК разбирается любым одноуровневым крейсером? Я говорю сейчас про Fuso, New Mexico и всё, что ниже по веткам.

Фугасные снаряды крейсеров калибром 150-152 миллиметра. Хорошо, они могут не наносить урона, но в честь чего же тогда вы линкорам подарили такие изумительные поджоги, когда под обстрелом одного чёртового "Cleveland", или "Omaha", или вообще "Phoenix" с "Saint Louis" одноуровневый с ними ЛК тупо выгорает из-за того, что потушил один пожар - на тебе ещё парочку?

Ребят, это не смешно, когда у вашего ЛК дальность ниже, чем у крейсеров на уровень выше (речь про американцев и "Императора"). Маневрировать, говорите вы? Рвать дистанцию? О, да, 21 узел против 32-35 (сравнение того же "New York" и "Omaha" с "Cleveland"). Самим не смешно? У ЛК самая паршивая маневренность среди всех классов.

Игрок, у которого всё в порядке с прицеливанием, может попасть, а может не попасть тупо из-за разброса, который ненормален. Вы сделали отвратительную точность орудий - с 6 км при правильном прицеливании может попасть 3 снаряда, а может и все 12 - такого дикого разброса, по-моему, не должно быть (речь про Fuso и "Императора"). Я не говорю, что ЛК должны ваншотить всё на своём пути, но такой разброс огорчает - слишком мало зависит от игрока, который пытается что-то делать в бою, наносить урон, а в итоге промахивается, хотя прицел был верен. Я понимаю, что не всё коту творог, но эта проблема ещё с начала ОБТ висит.

ПМК. Большой вопрос по нему. По-вашему, 3-4 км достаточно для того, чтобы отпугнуть эсминцы? Он же не попадает толком никуда, да ещё и дальность в 3-4 км...

И самое главное - баланс. По-вашему, это нормально, когда тот же "Wyoming" или "Myogi" встречается с авианосцами 6-го уровня? Они же рвут ЛК даже своего уровня, чего говорить про 4-ки с их слабеньким ПВО? Или когда какой-нибудь "Kawachi" сталкивается с "Kongo"? Последний, если не ***, разорвёт первого ещё до того, как "Kawachi" сможет дать ответный залп.

 

Коли пошло такое: раз критикуешь - предлагай, то вот что предлагаю:

1) По пожарам. Конкретно для попаданий по ЛК снизить вероятность пожара хотя бы в 1,5 раза - чтобы не возникало идиотских ситуаций, когда возникают сразу 2 или 3 пожара. Причём снизить эту вероятность для всех калибров, чтобы никому обидно не было. Из-за чего так? ЛК не имеют маневренности крейсера и их же скорости плюс куда больше в размерах, следовательно, легче попасть.

2) Для ЛК ветки США и ЛК 4-го уровня вообще поднять дальность до 15-16 км - чтобы любители "закликать" ЛК фугасами не чувствовали себя так вольготно, как сейчас. У "Cleveland" дальность 14,6 км, у "Omaha" - 14,7 км. У "Wyoming" - 14,1 км, "Император" - 13,9 км.

3) Для всех ЛК поднять точность хотя бы на 25%. Просто чтобы как-то нивелировать вероятность разброса, по которой ЛК так часто промахиваются даже при ювелирном наведении.

4) ПМК. Поднять дальность до 5-6 км на ЛК до 6-го уровня вообще - ведь ровно те же орудия на эсминцах и крейсерах спокойно бьют на 10 км. Плюс поднять точность - чтобы ЭМ не могли спокойно пройти под бортом у ЛК и остаться почти неповреждёнными.

5) Баланс. Для ЛК баланс должен быть +-1 уровень боёв. Просто из-за того, что тот же "Fuso" или "New Mexico" рвут на части любой ЛК 4-го уровня, не говоря про авиацию 5-6 уровней.

 

Возможно, то, что я написал, не слишком соответствует взглядам других игроков, но форум для того и есть, чтобы обсуждать те или иные моменты.

 

 

 

 

Уверяю вас. Нормальный линкоровод подловит и быстро и эффективно уничтожит любой крейсер. Поэтому сейчас разработчики и пилят все под крейсера.

По поводу пожаров и т.д. вас очень тактично и окуратно подталкивают покупать более дорогие расходники и ставить соответствующие модули на тушение этих самых пожаров.. Так же есть специальные умения командира, которые защищают ваш корабль от этой гадости. Если все это выполнено линкор сжигать будут ну оооочень долго.

По поводу дальности - у императора она вполне себе в норме. Все равно этот линкор позволяет вести нормальный бой только на дистанции в 12 км. Да и смысла плавать на нем дальше от противника - как такового нет вообще. Ну разве, что если вы хотите навредить команде.

По поводу точности - это вы на американцах не плавали...  Там начиная с Каролины точности в принципе как таковой не существует...  Фишка игры. Линкороводу надо учится правильно играть. И с каждым новым линкором приходится учится заново. Я например считаю орудия Императора - просто сверхточными..) Потому как большинство моих залпов от противника почти ничего не оставляют.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
3 976 боёв

А можно я скажу по поводу ЭМ.

Я играл раньше в танки и как бы сложилось впечатление по классам, и тут ситуация схожая. Есть шустрые кораблики с мало хп и без брони, есть средненькие, где всего понемногу, и толстые, с броней и огромными пушками.

 

Так вот, я сам люблю ст/лт в танках, последнее время скорее ЛТ. Начал играть за Эсминцев, и всё здорово, на 3м лвле Эм имеет в среднем 35 узлов скорость, против 25 у Кр, и 20 у Лк. Получается не прям супер шустрый, но тем не менее на порядок выше других классов, я думал так оно и будет идти(что логично). А оказалось что уже на 4м уровне мы получаем 36 узлов у Эм и 35 у Кр, я понимаю, что крейсер дольше эту скорость набирает и медленее руль перекладывает, но тем не менее... Еще есть ЛК под названием Конго, там тоже 30 узлов максималочка, то есть если он развернеться и поплывет в обратную сторону, со скоростью 36, ну или пускай 40 с форсажем, мы его будем догонять адовую вечность.

Где у Эсминцев скорость то? Я что-то слабо могу себе представить в танках СТ(если проводить аналогию с Кр), у которого скорость 70км/ч, как у лт. Да там возможно есть какие то варианты, но это скорее исключения из правил. В танках я считаю есть баланс классов, тут нет совершенно.

Получается что начиная с 5го уровня, скорость Крейсеров и Эсминцев практически одинакова, в рамках нашей игры, не думаю что это нормально. Я конечно не прокачал еще высоких уровней и не знаю как там, но уже четко знаю, что начиная с Феникса и выше уровни, их не просто не догнать на эсминце, от них даже не убежать...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64
[KLICK]
Старший бета-тестер
304 публикации
13 062 боя

Очень плохо реализованная прокачка Амаги......  Чтоб изучить и поставить модуль СУО(то есть добится 19.9км дальности работы ГК, для линейного КРЕЙСЕРА) надо отплавать 80-90к опыта.... с 17км дальности.... Как то это ну совсем жесткого...

Почему бы не вынести модуль СУО в отдельный раздел изучения, или не перенести в  первый корпус...

Просто по сравнению с той же Северной Каролиной(которая даже в стоке прекрасно выглядит) - это как бы нарушает баланс на уровне.....

Первый изучаемый корпус Амаги 22 000 опыта, Второй 39 000 опыта и сама Система Управления Огнём 22 000 опыта... в итоге = 83к опыта надо откатать на Амаги с дальностью в 17км...(не беря в расчёт затраты на всё это дело) чтоб добиться дальности в 19.9км... что такое 17 км на 8-10 ур? Даже крейсера тебя перестреливают некоторые...

 

Амаги это крейсер и играть на нем следует как на крейсере. Его цель быстро сблизится с противником и уничтожить. Потом быстро отступить. Например, даже не открывал этот модуль. У Амаги просто невероятно прочный зад. _ урон прилетает минимальный. На нем за счастье пожплыть поближе развернутся и танкуя задом рвать противников главным калибром.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
570 публикаций

 

Амаги это крейсер и играть на нем следует как на крейсере. Его цель быстро сблизится с противником и уничтожить. Потом быстро отступить. Например, даже не открывал этот модуль. У Амаги просто невероятно прочный зад. _ урон прилетает минимальный. На нем за счастье пожплыть поближе развернутся и танкуя задом рвать противников главным калибром.

 

 

ухахахаха полный бред пишите..... Линейный крейсер это далеко не крейсер.....  Сближаться на длинном и плохо бронированном линкоре?? Из за его длинны... *быстро повернуть* ну не как не получиться... а броня линейного крейсера ещё и получит в ближнем бою... Кто на линейном крейсере вообще на ближнюю дистанцию лезет? Дальняя - средняя дистанция для него... альтернативы нету... на ближней дистанции его шьют как бумагу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64
[KLICK]
Старший бета-тестер
304 публикации
13 062 боя

 

ухахахаха полный бред пишите..... Линейный крейсер это далеко не крейсер.....  Сближаться на длинном и плохо бронированном линкоре?? Из за его длинны... *быстро повернуть* ну не как не получиться... а броня линейного крейсера ещё и получит в ближнем бою... Кто на линейном крейсере вообще на ближнюю дистанцию лезет? Дальняя - средняя дистанция для него... альтернативы нету... на ближней дистанции его шьют как бумагу

 

Кто вам сказал, что он плохо бронирован? Спереди его не пробить сзади тоже. Где плохая броня? У меня на нем средний урон был 80к. Правда разбы мужественно в стату своими багами это не включили. Там всего 69к показывает но даже это согласитесь неплохо. И именно так я на нем и играл. При этом можете глянуть какая выживаемость. Скажу больше я почти на всех линкорах играю в танка и беру дамаг на себя. Пол игры за мной тупо гоняется почти вся вражеская команда. А амаги в этом плане мне очень понравился как своего рода идеал.

 

 

16:23 Добавлено спустя 1 минуту
Уважаемые разработчики вам не кажется что Шимикадзе надо где то порезать? Посмотрите какой у этих малюток средний урн выживаемость и процент побед. Это своего рода имба своего уровня. Хуже могут карать только авианосцы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
65
[0RCA]
Участник
14 публикаций
8 546 боёв

 

 

 

 

Уверяю вас. Нормальный линкоровод подловит и быстро и эффективно уничтожит любой крейсер. Поэтому сейчас разработчики и пилят все под крейсера.

По поводу пожаров и т.д. вас очень тактично и окуратно подталкивают покупать более дорогие расходники и ставить соответствующие модули на тушение этих самых пожаров.. Так же есть специальные умения командира, которые защищают ваш корабль от этой гадости. Если все это выполнено линкор сжигать будут ну оооочень долго.

По поводу дальности - у императора она вполне себе в норме. Все равно этот линкор позволяет вести нормальный бой только на дистанции в 12 км. Да и смысла плавать на нем дальше от противника - как такового нет вообще. Ну разве, что если вы хотите навредить команде.

По поводу точности - это вы на американцах не плавали...  Там начиная с Каролины точности в принципе как таковой не существует...  Фишка игры. Линкороводу надо учится правильно играть. И с каждым новым линкором приходится учится заново. Я например считаю орудия Императора - просто сверхточными..) Потому как большинство моих залпов от противника почти ничего не оставляют.

 

 

 

Хорошо, насчёт точности я с Вами согласен - на американцах она ещё хуже (играл на ЗБТ, помню, что там было), стрелять я приноравливаюсь как раз к каждому ЛК отдельно, расходники и так ставлю везде усиленные. Но как быть с ПМК и балансом?
Изменено пользователем Raven1916

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

Коли пошло такое: раз критикуешь - предлагай, то вот что предлагаю:

1) По пожарам. Конкретно для попаданий по ЛК снизить вероятность пожара хотя бы в 1,5 раза - чтобы не возникало идиотских ситуаций, когда возникают сразу 2 или 3 пожара. Причём снизить эту вероятность для всех калибров, чтобы никому обидно не было. Из-за чего так? ЛК не имеют маневренности крейсера и их же скорости плюс куда больше в размерах, следовательно, легче попасть.

2) Для ЛК ветки США и ЛК 4-го уровня вообще поднять дальность до 15-16 км - чтобы любители "закликать" ЛК фугасами не чувствовали себя так вольготно, как сейчас. У "Cleveland" дальность 14,6 км, у "Omaha" - 14,7 км. У "Wyoming" - 14,1 км, "Император" - 13,9 км.

3) Для всех ЛК поднять точность хотя бы на 25%. Просто чтобы как-то нивелировать вероятность разброса, по которой ЛК так часто промахиваются даже при ювелирном наведении.

4) ПМК. Поднять дальность до 5-6 км на ЛК до 6-го уровня вообще - ведь ровно те же орудия на эсминцах и крейсерах спокойно бьют на 10 км. Плюс поднять точность - чтобы ЭМ не могли спокойно пройти под бортом у ЛК и остаться почти неповреждёнными.

5) Баланс. Для ЛК баланс должен быть +-1 уровень боёв. Просто из-за того, что тот же "Fuso" или "New Mexico" рвут на части любой ЛК 4-го уровня, не говоря про авиацию 5-6 уровней.

 

:trollface: Как любитель ЭМ, предложу

1) По критам - снизить вероятность критования ЭМ хотя бы в 1,5 раза, чтобы не возникало идиотских ситуация, когда я пикирую на ЛК, а он мне одним выносит сразу и торп.аппараты, и машины, и я тупо мишень. Причём снизить эту вероятность для всех калибров, чтобы никому обидно не было. Из-за чего так? ЭМ не имеют брони ЛК, следовательно, легче закритовать

2)  Для ЭМ ветки США и СССР поднять дальность торпед до 15-16 км с 3 уровня - чтобы любители ходить по прямой не чувствовали себя так вольготно, как сейчас

3)  Для всех ЭМ поднять скорость торпед хотя бы на 25%. Просто чтобы как-то нивелировать возможность цели увернуться, из-за которой ЭМ так часто промахиваются даже при ювелирном наведении.

4) ПМК. Дать ЭМ ПМК, чтобы не отвлекаться на ЭМ противника. Пусть их ИИ разбирает

5) Баланс. ЭМ должны быть всегда в топе, потому что у нас меньше всего ХП и нас легко утопить.

 

Пойдет?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
65
[0RCA]
Участник
14 публикаций
8 546 боёв

:trollface: Как любитель ЭМ, предложу

1) По критам - снизить вероятность критования ЭМ хотя бы в 1,5 раза, чтобы не возникало идиотских ситуация, когда я пикирую на ЛК, а он мне одним выносит сразу и торп.аппараты, и машины, и я тупо мишень. Причём снизить эту вероятность для всех калибров, чтобы никому обидно не было. Из-за чего так? ЭМ не имеют брони ЛК, следовательно, легче закритовать

2)  Для ЭМ ветки США и СССР поднять дальность торпед до 15-16 км с 3 уровня - чтобы любители ходить по прямой не чувствовали себя так вольготно, как сейчас

3)  Для всех ЭМ поднять скорость торпед хотя бы на 25%. Просто чтобы как-то нивелировать возможность цели увернуться, из-за которой ЭМ так часто промахиваются даже при ювелирном наведении.

4) ПМК. Дать ЭМ ПМК, чтобы не отвлекаться на ЭМ противника. Пусть их ИИ разбирает

5) Баланс. ЭМ должны быть всегда в топе, потому что у нас меньше всего ХП и нас легко утопить.

 

Пойдет?

 

Троллинг детектед. То, что я предлагаю - хотя бы немного адекватно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

А на мой взгляд - одно поля ягодки, уважаемый. Я тоже хочу имбу, только не ЛК

Изменено пользователем Macrop

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
65
[0RCA]
Участник
14 публикаций
8 546 боёв

А на мой взгляд - одно поля ягодки, уважаемый. Я тоже хочу имбу, только не ЛК

 

Одного поля? Сомневаюсь. ЛК страдают от низкой маневренности. Про то, чтобы быть постоянно в топе - речь вообще не идёт, я понимаю, что это бред. Станет ли имбой корабль, у которого снаряды летят 10-12 секунд? Не думаю. Насчёт повышения дальности хода - согласен, ибо 4 километра на 5-м уровне ЭМ СССР - смешно. Я не только на ЛК играю, хоть и посредственно. Просто довольно обидно, когда навёлся, а из залпа с 10 км попадает 1-2 из 12, 6-9 - при большой удаче. Речь ровно про это в плане точности. Про ПМК - скажем так, 3,5 км на 4-м уровне даже не смешно, проблема в никакой эффективности. Или Вы считаете нормальным приближаться к медленному и неповоротливому линкору чуть ли не в упор и не огребать при этом? Про пикирование - такой момент присутствует, в курсе. ЭМ меньших размеров, ниже заметность. Про несколько критов за залп - знакомо, притом не понаслышке. ЭМ сейчас уязвимы, но только для скорострельных крейсеров.
Изменено пользователем Raven1916

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[BOOST]
Участник, Коллекционер
31 публикация

Просто изумительный балансёр , особенно когда во взводе 2-а авианосца одного уровня нельзя, но  зато  можно ведь таскать "брелков" и никто не  запретит ведь это не разу не ослабляет команду , а наоборот  делает её монолитом, теперь мы должны тащить все бои  за себя и за тех "благородных с большой буквы человек высшего интилектуального сословия в 7-м поколении царственных персон которые употребили напитки богов и вдохнули дымы самих древних шаманов старообрядцев и им  даже ата-та в устной форме не выдадут пусть и дальше таскают брелков это ведь придаёт сплошной позитив команде .\!"№;%%::??*()_+Ъ, а потом  люди высказывают всё доброе что они так  долго сдерживали в себе и не могли выбрать лучший момент как сейчас и признаться в своих искренних чувствах к этим брелоководам и особо тёплой и нежной любви к разработчикам и балансу ! Я конечно не знаю может я не в тренде и не в теме что сейчас модно и  это новое веяние хорошего тона  брать с собой мелкого пакостника который -е  быстрее своим сокомандникам  торпеды или патроны в корму в самый нужный момент вгонят по самое не хочу чем во врага попадут и сделают что то адекватное !

Вопрос когда перестанет балансить так что  в твоей команде играя на 8-х уровнях  забалансивает  6-е уровни к 10-м из-за того что одарёные 8-е уровни привели этих  чудиков  и получается так что  наших 2-а  10-х играют против их 3-х 10-х  2-х 9-х и всех остальных 8-х вот  замечательно то, мы то конечно поможем на сколько сможем  но  очень сложно их раскатать даже по пробою и  урону ,может будите  давать бан  этим нехорошим людям или вообще  запрещать такие взвода ? !

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 973 публикации

Просто изумительный балансёр , особенно когда во взводе 2-а авианосца одного уровня нельзя, но  зато  можно ведь таскать "брелков" и никто не  запретит ведь это не разу не ослабляет команду , а наоборот  делает её монолитом, теперь мы должны тащить все бои  за себя и за тех "благородных с большой буквы человек высшего интилектуального сословия в 7-м поколении царственных персон которые употребили напитки богов и вдохнули дымы самих древних шаманов старообрядцев и им  даже ата-та в устной форме не выдадут пусть и дальше таскают брелков это ведь придаёт сплошной позитив команде .\!"№;%%::??*()_+Ъ, а потом  люди высказывают всё доброе что они так  долго сдерживали в себе и не могли выбрать лучший момент как сейчас и признаться в своих искренних чувствах к этим брелоководам и особо тёплой и нежной любви к разработчикам и балансу ! Я конечно не знаю может я не в тренде и не в теме что сейчас модно и  это новое веяние хорошего тона  брать с собой мелкого пакостника который -е  быстрее своим сокомандникам  торпеды или патроны в корму в самый нужный момент вгонят по самое не хочу чем во врага попадут и сделают что то адекватное !

Вопрос когда перестанет балансить так что  в твоей команде играя на 8-х уровнях  забалансивает  6-е уровни к 10-м из-за того что одарёные 8-е уровни привели этих  чудиков  и получается так что  наших 2-а  10-х играют против их 3-х 10-х  2-х 9-х и всех остальных 8-х вот  замечательно то, мы то конечно поможем на сколько сможем  но  очень сложно их раскатать даже по пробою и  урону ,может будите  давать бан  этим нехорошим людям или вообще  запрещать такие взвода ? !

О да за последние время такое бывает  частенько  пару раз чудом выигрывали  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
570 публикаций

 

Кто вам сказал, что он плохо бронирован? Спереди его не пробить сзади тоже. Где плохая броня? У меня на нем средний урон был 80к. Правда разбы мужественно в стату своими багами это не включили. Там всего 69к показывает но даже это согласитесь неплохо. И именно так я на нем и играл. При этом можете глянуть какая выживаемость. Скажу больше я почти на всех линкорах играю в танка и беру дамаг на себя. Пол игры за мной тупо гоняется почти вся вражеская команда. А амаги в этом плане мне очень понравился как своего рода идеал.

 

 

16:23 Добавлено спустя 1 минуту
Уважаемые разработчики вам не кажется что Шимикадзе надо где то порезать? Посмотрите какой у этих малюток средний урн выживаемость и процент побед. Это своего рода имба своего уровня. Хуже могут карать только авианосцы.

 

Ну есть разница между нбуами.. которые просто в цель стреляют лиж бы попасть, и теми кто закидывает на палубу.... И вот там Амаги очень хорошо прилетает... даже если не получается хорошо закидывать, то орудия все сломают 100%,, в итоге вы будите Убегать с 0-1 башней сзади... ДА если ему в корму стрелять сзади урона не будет... но стоит поднять прицел. и ситуация изменится... Это линейный крейсер.. тот же линкор но жертвует бронированием или калибром(у разных стран по разному) для увеличения скорости.. что приводит к таким размером по длинне корабля... У Амаги в борту всего 250мм.  с ближней дистанции и нос и корма пробиваются даже под углом(если попадёшь)

Плюс если вас будут ЛК США - то всё закончится ещё быстрей.. у них траектория снарядов более навесная, они падают сверху - для Амаги это вообще очень критично... Заходит всё через палубы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

Одного поля? Сомневаюсь. ЛК страдают от низкой маневренности. Про то, чтобы быть постоянно в топе - речь вообще не идёт, я понимаю, что это бред. Станет ли имбой корабль, у которого снаряды летят 10-12 секунд? Не думаю.  Просто довольно обидно, когда навёлся, а из залпа с 10 км попадает 1-2 из 12, 6-9 - при большой удаче. Речь ровно про это в плане точности. Про ПМК - скажем так, 3,5 км на 4-м уровне даже не смешно, проблема в никакой эффективности. Или Вы считаете нормальным приближаться к медленному и неповоротливому линкору чуть ли не в упор и не огребать при этом? Про пикирование - такой момент присутствует, в курсе. ЭМ меньших размеров, ниже заметность.

У каждого класса есть свои минусы и свои плюсы. Игрок, научившийся пользоваться плюсами и нивелировать минусы - гнет. Вне зависимости от класса.

 

Просто изумительный балансёр , особенно когда во взводе 2-а авианосца одного уровня нельзя, но  зато  можно ведь таскать "брелков" и никто не  запретит

...

Вопрос когда перестанет балансить так что  в твоей команде играя на 8-х уровнях  забалансивает  6-е уровни к 10-м из-за того что одарёные 8-е уровни привели этих  чудиков

ѣѣ, Л-логика: игроки берут в бой брелков, но виноват в этом балансер.  рукалицо, короче. Господа, давайте Вы сначала думать будете, потом писать

Изменено пользователем Macrop

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64
[KLICK]
Старший бета-тестер
304 публикации
13 062 боя

 

Ну есть разница между нбуами.. которые просто в цель стреляют лиж бы попасть, и теми кто закидывает на палубу.... И вот там Амаги очень хорошо прилетает... даже если не получается хорошо закидывать, то орудия все сломают 100%,, в итоге вы будите Убегать с 0-1 башней сзади... ДА если ему в корму стрелять сзади урона не будет... но стоит поднять прицел. и ситуация изменится... Это линейный крейсер.. тот же линкор но жертвует бронированием или калибром(у разных стран по разному) для увеличения скорости.. что приводит к таким размером по длинне корабля... У Амаги в борту всего 250мм.  с ближней дистанции и нос и корма пробиваются даже под углом(если попадёшь)

Плюс если вас будут ЛК США - то всё закончится ещё быстрей.. у них траектория снарядов более навесная, они падают сверху - для Амаги это вообще очень критично... Заходит всё через палубы

 

 

Похоже весь рандом состоит сплошь из нубов. Причем без исключения. Потому как мне на Амаги, если и прилетало всегда прилетало только с боку...) И вы наверное путайте с амерами. Вот им действительно прилетает, если "поднимать прицел". А в небольшом ромбе амаги пробивается куда хуже одноуровневых линкоров.  Так что держать дамаг Меч императора умеет очень даже шикарно в умелых руках.

Конечно переть вперед стоит не везде и не всегда но во многих ситуациях эта тактика помогает команде. Если вы хорошо умеете играть броней - спасете полно союзников в тиме, которые идут позади вас. А даже нуб как известно - иногда попадает...)

Кстати если покурить теорию во многих видио гайдах и предлагают использовать Амаги как лидера крейсеров. Который врезается в строй врага быстро уничтожает вражеские крейсера и отступает назад. Там подробно описывается эта тактика. Так что уверяю вас я не единственный то играет в подобном стиле..) Конечно придется чуток повертеться возможно увернутся от торпед. Но по среднему дамагу такая тактика очень эффективна... Мой рекорд на Амаги 220к+ дамага. Столько получалось унести только на Ямато.

Изменено пользователем Skaleot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64
[KLICK]
Старший бета-тестер
304 публикации
13 062 боя

 

Хорошо, насчёт точности я с Вами согласен - на американцах она ещё хуже (играл на ЗБТ, помню, что там было), стрелять я приноравливаюсь как раз к каждому ЛК отдельно, расходники и так ставлю везде усиленные. Но как быть с ПМК и балансом?

 

 На Ямато ПМК например можно на 10 км сделать что бы бил. Только как показала практика от этого толку нет вообще. Потому как даже с 5км ПМК жутко косят. Те же эсминцы спокойно кружат на этом расстоянии живя чуть ли не пол боя. И никакие ПМК в них не попадают. Единственное, где они эффективно работают это против других линкоров, или вражеских крейсеров на очень близких дистанциях.  Да и в этой игре очень многое отличается от реальности. Если сделать ПМК слишком далеко бьющим то придется резать его точность, а тогда оно вообще попадать не будет...

А баланса в игре нет...) Кто бы не писал местный балансер, делал он это поздно ночью, явно очень устал, а возможно еще и подвыпил, учитывая как балансировщик работает на 8-10 лвлах..)) Но уменьшать на уровень не стоит. Это нормальная практика введенная еще из WOT, для  увеличения интереса игры на более высоких лвлах.

Тот же император вполне может навешать даже фусо. По поводу мелкого уровня лк -  не помню. Очень быстро их проскакивал. 10-15 хороших боев и уже следующий 5 уровень. Но честно не чувствовал там сильных страданий. Ну да было чутка, а порой и сильно не уютно. Но это можно отнести к сложности игрового процесса... Там на 10 лвле вообще печаль. 90% игроков тупо забивают и переходят на более низкие лвлы, потому что играть нормально можно только собрав команду на эсминцах или авиках 10 лвла.

На том же линкоре вы набьете 200к урона играя на преме. Команда сольется и вы все равно окажетесь в минусе по деньгам или вообще попадете благодаря чудо-балансеру в команду, где вы единственный10 лвлв. Зато во вражеской команде будет 3-5 эсминцев 10 лвла... и в течение всей игры на вас будут из пустоты со всех сторон идти веера (по 15 торпед, каждая наносит по 23к урона, идут со скоростью 67 узлов, Увернутся - не возможно даже с прокачкой перка на обнаружение торпед. Все равно 2-4 словите, а это почти 100к дамага.) из торпед.

Например, сейчас 90% рандома это японские эсминцы. В итоге, получается, что линкоры там вынуждены прятаться между скал или вообще держатся на расстоянии 20км от боя ведя нудную перестрелку. (скажу, что даже это их не спасает от мелких паразитов). 

Больше года прошло, а ситуацию не только не исправили, но еще усугубили последним обновлением связанным с доходностью 8-10 лвлов. А потом уважаемые разрабодчики пишут статьи на темы, что мол не знают что исправлять бо нет статистики. Откуда ей взяться с такими условиями то?)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×