Перейти к содержимому

Skaleot

Старший бета-тестер
  • Публикации

    304
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    13061
  • Клан

    [KLICK]

Оценка

64 Хорошая

О Skaleot

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак
  1. Согласен. Непонятный кораблик. Особенно по ДПМу. Смысл игры на нем -все тебя бьют - ты отхиливаешься и в ответ ничего не можешь сделать. Стату портит до ужаса. Ибо урона вы не наносите почти, а соответсвенно пользы команде вроде как не приносите. Единственное его применение - в грамотной команде светить эсминцев противника. Он их светит а команда тем временем по ним наносит урон. Другого смысла в этом чуде я не вижу.
  2. Skaleot

    Ранговые бои. Тринадцатый сезон

    Самый "продуманный" сезон... Есть такой кораблик 9 уровня, называется Мусаши. Который в прямых руках ломает лица абсолютно всем 9ткам. При этом авики (единственный клас, который может что то в бою сделать с Мусаши) - убрали . Как итог - на 70% исход боя зависит от слаженности команды и еще 10-15% к победе добавляет наличие данного корабля в ангаре... По сути один этот кораблик это официальный чит. В рангах же - это чит в квадрате.
  3. Skaleot

    [0.6.8] Ранговые бои

    Понимаете 6 лвлы плохо балансят относительно друг друга. 8рки способны друг с другом. Там авики быстро некончаются и эсмы не сливаются в первые же секунды боя. В этом разница. Я играю на Линкорх и Крейсерах но меня кидает к 3-4 эсам которые исчезают в первые секунды боя. То есть слились эсмы и все - команда обречена. Другие классы просто не вытянут. А на 8 лвлах даже при таком сливе у команды все таки остаются шансы. И сейчас в рангах 90% боев заканчиваются именно с таким исходом в одной из команд. в лучшем случае в 1 из 10 боев эсмы относительно равно друг друга играют. У меня на фусо в этом сезоне средний урон 75к при этом я нахожусь на 6 ранге и имею 44% побед при 90 проведенных боях за этот сезон. До 6 ранга с таким процентом побед я смог подняться лишь потому что часто попадаю в топ и сохраняю звезду. Но простите мне лично такая вот игра вообще не доставляет удовольствие. Т.к. от меня там вообще ничего не зависит. И это при том что я танкую агрессивно играю почти всегда на мне висит вся команда противника и все равно умираю последним. А на 8 лвле при таком же раскладе я частенько вытаскивал бои. Бои же на 6вла с текущим балансом это просто нервотрепка и трата времени.
  4. Skaleot

    [0.6.8] Ранговые бои

    Не не не))) За этот класс у меня терпения играть так долго не хватит)))
  5. Skaleot

    [0.6.8] Ранговые бои

    Вы знаете я не играя на авиках вообще никак тоже как не странно показал на них очень неплохие результаты с первого де раза. Но тут дело в том, что что бы играть этими классами - нужна голова на плечах и определенный уровень осторожности и умения думать на перед. и Я предлагаю сделать как раньше что бы были и 6тые и 8 уровни в рангах. И никакие 7 и 9 тки туда точно нельзя толкать. Я например в основном играю на Фусо и часто наблюдаю картину в бою три эсминца + авик. Проходит 5 минут игры - в бою 0 эсминцев и авик без самолетов. Скажите не рандом ли это и как я со своей стороны могу повлиять на исход такого боя?
  6. Skaleot

    [0.6.8] Ранговые бои

    7 лвл и не нужен для рангов, потому как дисбаланса там в принципе нет, я бы оставил 6 и в конце 8рки. Людям надо давать возможность разбавлять. А 6 лвлы скучны и однообразны. И даже дисбаланс на 8 лвлах будет куда лучше чем то что сейчас творится на 6тых. Там реально победа зависит от рандома. Это не мания величия, это логика. А ваши утверждения больше смахивают на флуд. А нытье детей не умеющих рационально мыслить и раньше всегда было. Одни - ноют, вторые, не думая - делают. А результаты видим по онлайну. Ранги нравились людям по той причине что там можно было дойстоно и приятно поиграть с хорошими игроками. Ранги на 6 лвлах с теми условиями что есть это чистой воды рандом не зависящий от большинства классов и умений игроков. Не должно быть в команде из 3-4 корабля которые могут кончится за первые две минуты игры и от которых на прямую зависит свет и захват точек. А оставшейся команде только и остается что медленно сливать бой и надеяться попасть в верх списка, что бы хотя бы звезды не лишиться. На моей личной практике именно по таким причинам сейчас происходят 80% сливов. То есть начался бой - и через 5 минут в нем остаются только крейсера да линкоры у которых число шансов на победу без эсмов близко к нулю. А раз всего два боя из 10ти проходят нормально при таких условиях то - это рандом. Так что вы можете флудить сколько вам влезет, а мои убеждения построены на железной логике.
  7. Skaleot

    [0.6.8] Ранговые бои

    Ну я же не Ванга) Мое дело строить выводы исходя из логики и наблюдений)
  8. Skaleot

    [0.6.8] Ранговые бои

    Нет не депутат. Но мой уровень IQ 178(макс 190) +IE 173(макс 180) + знание психологии. Умение рационально мыслить и предсказывать желания людей - моя сильная черта. Я больше чем уверен, что очень много игроков перестанут играть в ранги после подобных нововведений. Что касается эсмов - я предлагаю урезать их максимальное количество на команду до двух. Что бы не было такого тотального влияния при их сливе в начале боя. Авики 6 я бы вообще из РБ убрал или как то их доработал, что бы они там могли хоть что то показывать. И да 8 лвл должен быть потому, что самое популярные корабли у игроков это 5,8 и 10тые лвлы.
  9. Skaleot

    [0.6.8] Ранговые бои

    Поставил Еденицу. Постараюсь объяснить почему: 1. В 90% боев участвуют три эсминца. Учитывая уровень игры большинства игроков на этом классе - такой бой ничем не отличается от рандома, ибо сольются эсмы - сольется команда. 2. Убрали 8 лвлы. Большинству игроков куда интереснее катать на 8рках такое количество боев чем на скучных 6тых лвлах. 3. Авики в рангах на 6 уровнях - и в 9ьт из 10ти боев у одного из них заканчиваются самолеты после первых же минут игры, что в свою очередь тоже негативно влияет на исход боя. Вывод: В силу вышеописанных причин считаю, что текущие ранги ничем не отличаются от обычного рандома и скил одного игрока ни как не влияет на исход боя.
  10. Пока не до конца понимаю как на этом эсминце играть... Урона особо нет... По 200+ фугасами попаданий 4-7 пожаров. Да и бои заканчиваются очень быстро... Как люди ухитряются вешать столько пожаров за бой... Я так понял что фугасы чисто изза поаров урон наносят... а у меня они по каким то причинам не частый праздник... Руки короче у меня кривые.. может посоветует кто как их прямить..))
  11. Как по мне это единственный советский эсм который должен прокачиватся в маскировку+ дымы. В противном случае он просто не способен принести пользу команде. Дамаг у эсмов маленький, на нем нельзя как на линкоре по 90+ к дамага каждый бой выносить. А с его заметностью без маскировки он не способен даже помогать команде как обычный эсм: светить, брать точки, уничтожать вражеских эсминцев. Стрельбу по линкорам в этом списке лично я отнесу в последнюю позицию. Можно тупо набивать дамаг, но так как влияют эсминцы на победу команды не влияет никто. Особенно после того как ввели борьбу за точки и на очки. Если эсм не будет делать свою работу -команда просто сольет и будет у такого эсма процент побед около 50.
  12. Ну как бы в этом и смысл эсма. Дело не в дамаге. Эсминец это глаза команды, и захватчик точек, а именно в этой игре все зависит от того чья команда захватит побольше точек поколечив, отправив в порт побольше противников.
  13. Так же криво на нем и я могу играть и без всяких инструкций)) На других эсмах как то процент побед повыше чем на этом безобразии... Эсмы все таки в 90% случаев тащат бои. А этот максимум может прятаться по дымам и стараться не сдохнуть ну или с хилкой изза гор, но если брать хилку - помощи командебудет еще меньше ибо уже никого не закроешь дымом..
  14. Как по мне - жуткий кактус. Лучше бы на Киеве плавал на 9 лвле чем на этом недоразумении.. Живучесть вроде есть но при первом же попадании слетает минимум половина хп... даже линкоры способны шотнуть от 80 до 90% хп просто попав 2-3 ББшками.. Ну и где спрашивается нормализация и попадания на вылет?.. Похоже что это единственный эсм на котором она не работает. Пока что боев провел мало и два раза авик сбрасывал бомбы оба раза при попадании терял половину здоровья... Светиться на 9 км... Да пускай бы и светился, но когда любое попадание может быть критичным... Если играть без флажков на детонацию - корабль детанирует минимум через бой. Разворот рулей - быстрый можно до 2,9 сек довести, но радиус разворота как у немаленького крейсера.... В итоге в него можно играть только прячась в дымах и отстреливая противника, а изза гигантского радиуса засвета - принести пользу команде почти не возможно. Пушки - годные, как у Киева. От сюда у меня лично сложился вопрос: зачем вообще этот корабль нужен, если есть Кие,в который куда более эффективен даже в топ лвлах?
  15. Skaleot

    Чапаев — советский крейсер VIII уровня.

    Дело вовсе не в Чапаеве..) Просто его все не любят и пытаются уничтожать в первую очередь, даже если тот находится на удалении. По итогу противники тратят кучу времени на неудачные попытки его изловить, или в него попасть. Хотя инвиза иногда действительно не хватает.
×