1 861 [IEVEI] n193r Старший бета-тестер, Коллекционер 1 323 публикации 13 596 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 7 ноя 2015, 09:49:14 Всем доброго дня! Вчера вышло в свет обновление 0.5.1 и мне хотелось бы оставить свое мнение о нем. Начну с порта. Хочу сказать, что настройка освещения в порту удалась. Корабли хорошо видно как с правой, так и с левой стороны. Теперь между боями я могу полюбоваться на Хирю или Мёко с разных ракурсов. Фильтрами не пользуюсь, но очень порадовала компактная карусель. Есть ощущение, что измененный шрифт названия корабля на иконке с характеристиками написан капсом, выглядит немного кричаще. Далее. Карты. Ctrl+C Ctrl+V карты "Север" с новым визуальным оформлением "Северное сияние" удался. Красивое небо, темная вода погружает в холодную полярную ночь. Хотелось бы и дальше видеть эксперименты со временем суток и в дальнейшем повоевать, скажем, в туманных фьордах Норвегии. Понравилась карта "Огненная земля" с ее отмелями и скалами, представляющими собой широкое поле деятельности для эсминцев. К сожалению, пока ничего не могу сказать о карте "Ловушка", попадал на нее всего один раз и тактических лазеек пока не нашел. Но оформление на высоте. О новом режиме боя "Акватория". За те несколько раз, когда я попадал в этот режим, в круге захвата находились только эсминцы. Остальные игроки ходили галсами поодаль и вяло перестреливались. Ожесточенного рубилова в центре я не увидел, возможно это будет шаг в развитии режима типа "Защита базы". Не ясно изменение количества очков за уничтожение кораблей в режиме превосходство, зачем? Очень порадовало отключение режима стандартный бой. Очень порадовало расширение боевых задач и добавление различных испытаний и прочего, если они лучше будут помогать фарму серебра, то вы, господа, на правильном пути. Неясно почему, но эскадрилья американских ястребов стала напрочь разрывать две эскадрильи японских ястребов с перками и модулями на живучесть оных. Видимо, часть патчноутов разработчики от нас скрывают . Очень порадовал узкий веер японских топедоносцев и до боли огорчило снижение скорости хода их авиационной торпеды. Умелый игрок на ЛК при контроле карты раньше уворачивался от половины веера, забирая 1-2 торпеды, сейчас же при неудачном сбросе, лк уворачивается от всего веера, что уж говорить о эсминцах и крейсерах. Так же почему-то появился непонятный угол захода при автосбросе у япов. Американцы как сбрасывали торпеды под борт, так и продолжают это делать и сейчас. Не увидел особой разницы в поведении истребителей, по-моему, как было в обновлении 5.0.3, так и осталось в этом обновлении. Заметил небольшое снижение вознаграждения в серебре за бой и так же не увидел увеличения его за захват, защиту и взятие базы. Так же заметил сильное на мой взгляд снижение награды за бой на авианосцах. Балансировщик на мой взгляд окончательно сломали. Из 5-6 боев сегодня на 7 уровне 4 из них я провел с 9ми уровнями. Причем ощущения от игры на полутоповом Нагато с 9ми авианосцами похожи на избиение малолетних. Эссекс просто скидывает торпеды под борт не теряя при этом ни одного истребителя, учитывая то, что у меня вкачаны перки на 10 эффективности и 20 дальности пво. Соответственно, потеря порядка 70% хп вызвала дикий пожар моего стула, спасла только асбестовая прокладка. Порадовала кара за дрифтинг, снижение скорости доставляет и игроки, активно использовавшие синюю линию теперь получают "по клешням" в несколько раз эффективнее. Порадовал новый звук и прирост производительности клиента. Наверное пока это все на данный момент, что я могу сказать об обновлении. Возможно, будут дополнения темы. Спасибо. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
112 anonym_5GeRkgxKQ8Kx Участник 249 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 7 ноя 2015, 09:54:43 Балансировщик на мой взгляд окончательно сломали. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 861 [IEVEI] n193r Старший бета-тестер, Коллекционер 1 323 публикации 13 596 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 7 ноя 2015, 09:56:38 Думаю, это тому доказательство. Сейчас количество 10х уровней активно увеличивается, посмотрим, что будет через месяцок. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
241 anonym_aTIyjNbUGCQR Участник 416 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 7 ноя 2015, 10:04:49 Амерские ястребы на виках нижних уровней стали больно кусаться в боях с ястребами уровней выше. Бипланы стали чаще сбивать монопланы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 590 [HF] Ageras Старший бета-тестер 5 936 публикаций 12 463 боя Жалоба #5 Опубликовано: 7 ноя 2015, 10:05:32 (изменено) В данном случае не вижу проблемы с балансировщиком. Вся суть заключается в нелогичном формировании отряда. 7 лвл страдают с 10 лвл из-за Норки. Отряд балансится с учетом топового корабля, соответственно, по правилам балансировщика Норка попадает к 10 лвл, а с ним все, кто есть в отряде, а там хоть 1-5 лвл. Изменено 7 ноя 2015, 10:09:14 пользователем Johann_Mohr 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 861 [IEVEI] n193r Старший бета-тестер, Коллекционер 1 323 публикации 13 596 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 7 ноя 2015, 10:09:06 В данном случае не вижу проблемы с балансировщиком. Вся суть заключается в нелогичном формирований отряда. 7 лвл страдают с 10 лвл из-за Норки. Отряд балансится с учетом топового корабля, соответсвенно, по правилам балансировщика Норка попадает к 10 лвл, а и-за нее и все кто есть в отряде, а там хоть 1-5 лвл с ним. Соглашусь, но почему тогда игра в соло на 7 уровнях закидывает к 9ым? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
776 Seldj Участник 1 745 публикаций 15 672 боя Жалоба #7 Опубликовано: 7 ноя 2015, 10:10:15 (изменено) Разноуровневый взвод виноват в этом. Эти взводы ломают балансировщик и получается, что в команде противника больше высокоуровневых кораблей. 10:12 Добавлено спустя 2 минуты Соглашусь, но почему тогда игра в соло на 7 уровнях закидывает к 9ым? Балансировщик отправляет игроков в бои +2/-2 уровня. Так что вам просто не повезло. Когда я на нагато играл, его вообще к 10 кидало Изменено 7 ноя 2015, 10:12:53 пользователем Seldj Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 590 [HF] Ageras Старший бета-тестер 5 936 публикаций 12 463 боя Жалоба #8 Опубликовано: 7 ноя 2015, 10:16:08 (изменено) Соглашусь, но почему тогда игра в соло на 7 уровнях закидывает к 9ым? Возможный уровень боя равен или на 1-2 уровня больше уровня корабля. Корабль 7 лвл может играть с кораблями 5-9 лвлов. +\-2 уровня. Рекомендую ознакомиться с принципом работы балансировщика. http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Балансировщик Изменено 7 ноя 2015, 10:17:32 пользователем Johann_Mohr Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 anonym_kIixnfhv4Wo4 Участник 168 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 7 ноя 2015, 10:19:13 Всем доброго дня! Вчера вышло в свет обновление 0.5.1 и мне хотелось бы оставить свое мнение о нем. Начну с порта. Хочу сказать, что настройка освещения в порту удалась. Корабли хорошо видно как с правой, так и с левой стороны. Теперь между боями я могу полюбоваться на Хирю или Мёко с разных ракурсов. Фильтрами не пользуюсь, но очень порадовала компактная карусель. Есть ощущение, что измененный шрифт названия корабля на иконке с характеристиками написан капсом, выглядит немного кричаще. Далее. Карты. Ctrl+C Ctrl+V карты "Север" с новым визуальным оформлением "Северное сияние" удался. Красивое небо, темная вода погружает в холодную полярную ночь. Хотелось бы и дальше видеть эксперименты со временем суток и в дальнейшем повоевать, скажем, в туманных фьордах Норвегии. Понравилась карта "Огненная земля" с ее отмелями и скалами, представляющими собой широкое поле деятельности для эсминцев. К сожалению, пока ничего не могу сказать о карте "Ловушка", попадал на нее всего один раз и тактических лазеек пока не нашел. Но оформление на высоте. О новом режиме боя "Акватория". За те несколько раз, когда я попадал в этот режим, в круге захвата находились только эсминцы. Остальные игроки ходили галсами поодаль и вяло перестреливались. Ожесточенного рубилова в центре я не увидел, возможно это будет шаг в развитии режима типа "Защита базы". Не ясно изменение количества очков за уничтожение кораблей в режиме превосходство, зачем? Очень порадовало отключение режима стандартный бой. Очень порадовало расширение боевых задач и добавление различных испытаний и прочего, если они лучше будут помогать фарму серебра, то вы, господа, на правильном пути. Неясно почему, но эскадрилья американских ястребов стала напрочь разрывать две эскадрильи японских ястребов с перками и модулями на живучесть оных. Видимо, часть патчноутов разработчики от нас скрывают . Очень порадовал узкий веер японских топедоносцев и до боли огорчило снижение скорости хода их авиационной торпеды. Умелый игрок на ЛК при контроле карты раньше уворачивался от половины веера, забирая 1-2 торпеды, сейчас же при неудачном сбросе, лк уворачивается от всего веера, что уж говорить о эсминцах и крейсерах. Так же почему-то появился непонятный угол захода при автосбросе у япов. Американцы как сбрасывали торпеды под борт, так и продолжают это делать и сейчас. Не увидел особой разницы в поведении истребителей, по-моему, как было в обновлении 5.0.3, так и осталось в этом обновлении. Заметил небольшое снижение вознаграждения в серебре за бой и так же не увидел увеличения его за захват, защиту и взятие базы. Так же заметил сильное на мой взгляд снижение награды за бой на авианосцах. Балансировщик на мой взгляд окончательно сломали. Из 5-6 боев сегодня на 7 уровне 4 из них я провел с 9ми уровнями. Причем ощущения от игры на полутоповом Нагато с 9ми авианосцами похожи на избиение малолетних. Эссекс просто скидывает торпеды под борт не теряя при этом ни одного истребителя, учитывая то, что у меня вкачаны перки на 10 эффективности и 20 дальности пво. Соответственно, потеря порядка 70% хп вызвала дикий пожар моего стула, спасла только асбестовая прокладка. Порадовала кара за дрифтинг, снижение скорости доставляет и игроки, активно использовавшие синюю линию теперь получают "по клешням" в несколько раз эффективнее. Порадовал новый звук и прирост производительности клиента. Наверное пока это все на данный момент, что я могу сказать об обновлении. Возможно, будут дополнения темы. Спасибо. По американским истребителям. По ощущениям дело в том что у янки 6 самолетов а у япов 4 в группе..так было и до патча в принципе. Амеры люто рвали японцев. Есть Ленгли но почти не играю..1 истр и 1 торп группа не доставляют. Хошо и Дзуйхо как то более комфортны несмотря на тотальное превосходство амеров по количеству самолетов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
162 x_Thomas_x Участник 452 публикации 18 727 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 7 ноя 2015, 10:22:03 Если сделать тему со скринами про балансировщик ИМХО это будет на 200 страниц и более. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 861 [IEVEI] n193r Старший бета-тестер, Коллекционер 1 323 публикации 13 596 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 7 ноя 2015, 10:36:46 Возможный уровень боя равен или на 1-2 уровня больше уровня корабля. Корабль 7 лвл может играть с кораблями 5-9 лвлов. +\-2 уровня. Рекомендую ознакомиться с принципом работы балансировщика. http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Балансировщик Спасибо, знакомы. Просто до 0.5.1 в основном выходил в бои +/- 1 уровень, думал, может что пересмотрели. Если актуально, то ногами не бить.10:39 Добавлено спустя 2 минуты По американским истребителям. По ощущениям дело в том что у янки 6 самолетов а у япов 4 в группе..так было и до патча в принципе. Амеры люто рвали японцев. Есть Ленгли но почти не играю..1 истр и 1 торп группа не доставляют. Хошо и Дзуйхо как то более комфортны несмотря на тотальное превосходство амеров по количеству самолетов. На данный момент играю на Хирю, 2 эскадрильи ястребов рвали одну эскадрилью янки в клочья до патча, сейчас дай бог половину собьют. Янки бреют две и летят рубить топоров и бобров. Совсем небаланс имхо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 [DFD] PapaCourage Участник, Коллекционер 23 публикации 22 255 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 7 ноя 2015, 10:42:15 Здравствуйте! В начале хочу сказать большое спасибо за труд разработчиков подаривший нам эту игру! В последнем обновлении меня очень порадовали почти все изменения, но я хочу обратить внимание уважаемых разработчиков на такой аспект игры- я принадлежу к той (возможно немногочисленной) группе игроков которые предпочитают играть в ПВЕ режиме (против ботов), я очень благодарен, что такой режим вообще появился в игре, я ушел из "Мира Танков" (в котором у меня больше тридцати тысяч боёв (при не плохих показателях успешности) и восемь прем танков только восьмого уровня) в первую очередь благодаря наличию режима ПВЕ в "Мире Кораблей". Я понимаю, что награды, призы, отличительные знаки и повышенный доход в режиме ПВП(случайных боёв) должны стимулировать игроков играть в случайных боях, я с этим полностью согласен. Но, так совпало что именно с выходом настоящего обновления я приобрел (долгожданный корабль) "Северная Каролина" (линкор 8 уровня) и выяснил, что в "кооперативных боях" (против ботов) этот корабль играет ТОЛЬКО в минус по кредитам. Я считаю, что это абсолютно неправильно, во первых, следует дать возможность любому игроку вывести корабль (и капитана) в "топовою комплектацию" в "кооперативных боях" прежде чем отправляться в "случайные бои", во вторых- я считаю, что не следует безальтернативно ограничивать выбор тех игроков, которые не хотят играть в случайных боях совсем. В последнем случае, такие люди вряд ли станут играть в "случайных боях" вероятнее они покинут игру. Лично я уже купил два премиумных корабля - японский линкор 4 уровня "Ишизучи" и Советский крейсер 5 уровня "Мурманск", я собираюсь купить новый советский премиумный крейсер 8 уровня когда он появится, и очень хочу купить "Тирпитц" когда он вернется в премиумный магазин, или появится во внутириигровом магазине! Лично я планировал начать активно играть в "случайных боях" когда у меня будут топовые корабли и полностью обученные капитаны... Со всем уважением к разработчикам, я хочу сказать- если у меня не будет возможности следовать СВОЕМУ выбору в игре- лично я просто уйду. Пожалуйста настройте экономику игры так, чтобы в ПВЕ режиме игрок тоже мог проучить и купить корабли любого уровня! я уверен, что по сравнению с теми задачами которые уже решены это не так сложно технически и материально. Более десяти лет играя в "онлайн игры", я уверен, что чем больше у игрока выбор в стилях игры (стратегии достижения своих целей)- тем больше позитивного отношения к самой игре и её создателям! С надеждой на понимание. Всего Доброго! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 861 [IEVEI] n193r Старший бета-тестер, Коллекционер 1 323 публикации 13 596 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 7 ноя 2015, 10:52:18 Здравствуйте! В начале хочу сказать большое спасибо за труд разработчиков подаривший нам эту игру! В последнем обновлении меня очень порадовали почти все изменения, но я хочу обратить внимание уважаемых разработчиков на такой аспект игры- я принадлежу к той (возможно немногочисленной) группе игроков которые предпочитают играть в ПВЕ режиме (против ботов), я очень благодарен, что такой режим вообще появился в игре, я ушел из "Мира Танков" (в котором у меня больше тридцати тысяч боёв (при не плохих показателях успешности) и восемь прем танков только восьмого уровня) в первую очередь благодаря наличию режима ПВЕ в "Мире Кораблей". Я понимаю, что награды, призы, отличительные знаки и повышенный доход в режиме ПВП(случайных боёв) должны стимулировать игроков играть в случайных боях, я с этим полностью согласен. Но, так совпало что именно с выходом настоящего обновления я приобрел (долгожданный корабль) "Северная Каролина" (линкор 8 уровня) и выяснил, что в "кооперативных боях" (против ботов) этот корабль играет ТОЛЬКО в минус по кредитам. Я считаю, что это абсолютно неправильно, во первых, следует дать возможность любому игроку вывести корабль (и капитана) в "топовою комплектацию" в "кооперативных боях" прежде чем отправляться в "случайные бои", во вторых- я считаю, что не следует безальтернативно ограничивать выбор тех игроков, которые не хотят играть в случайных боях совсем. В последнем случае, такие люди вряд ли станут играть в "случайных боях" вероятнее они покинут игру. Лично я уже купил два премиумных корабля - японский линкор 4 уровня "Ишизучи" и Советский крейсер 5 уровня "Мурманск", я собираюсь купить новый советский премиумный крейсер 8 уровня когда он появится, и очень хочу купить "Тирпитц" когда он вернется в премиумный магазин, или появится во внутириигровом магазине! Лично я планировал начать активно играть в "случайных боях" когда у меня будут топовые корабли и полностью обученные капитаны... Со всем уважением к разработчикам, я хочу сказать- если у меня не будет возможности следовать СВОЕМУ выбору в игре- лично я просто уйду. Пожалуйста настройте экономику игры так, чтобы в ПВЕ режиме игрок тоже мог проучить и купить корабли любого уровня! я уверен, что по сравнению с теми задачами которые уже решены это не так сложно технически и материально. Более десяти лет играя в "онлайн игры", я уверен, что чем больше у игрока выбор в стилях игры (стратегии достижения своих целей)- тем больше позитивного отношения к самой игре и её создателям! С надеждой на понимание. Всего Доброго! Не хочу расстраивать, но прокачав 10 уровень в режиме пве, боюсь, Вы мало сможете в рандоме. При всем уважении. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 [DFD] PapaCourage Участник, Коллекционер 23 публикации 22 255 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 7 ноя 2015, 10:59:11 (изменено) Не хочу расстраивать, но прокачав 10 уровень в режиме пве, боюсь, Вы мало сможете в рандоме. При всем уважении. 1) у меня в порту в данный момент 14 кораблей включая 1-2-3-4-5-6-7-8 уровни. 2) я играл режиме "Ранговые бои" и довольно успешно (хоть и меньше чем хотелось) так что мои личные показатели опровергают Ваше мнение. Но это не важно. Важнее то, что если человек совсем не хочет играть в ренодоме- не следует его туда запихивать! Кстати, для "рендома" от этого будет только лучше. Изменено 7 ноя 2015, 11:13:02 пользователем PapaCourage Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
776 Seldj Участник 1 745 публикаций 15 672 боя Жалоба #15 Опубликовано: 7 ноя 2015, 11:14:51 1) у меня в порту в данный момент 14 кораблей включая 1-2-3-4-5-6-7-8 уровни. 2) я играл режиме "Ранговые бои" и довольно успешно (хоть и меньше чем хотелось) так что мои личные показатели опровергают Ваше мнение. Но это не важно. Важнее то, что если человек совсем не хочет играть в ренодоме- не следует его туда запихивать! Кстати, для "рендома" от этого будет только лучше. Игра всеже рассчитана на противостояние игроков друг с другом, так что увы. Где-то видел официальный ответ разработчиков, что бои с ботами в основном для начинающих игроков/ознакомления с новыми видами техники, так что поднимать доходность в них не будут. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
976 Linda102 Альфа-тестер 4 721 публикация 3 532 боя Жалоба #16 Опубликовано: 7 ноя 2015, 11:16:38 (изменено) Обнова на 4вёрочку), не понравилась перекладка руля у Кливленда, маскировка у Пенсаколы, обещали её апнуть, остался прежним! Хотелось бы видеть режим " Акватория" на 5-7 уровнях, корабли дорогущие, их нам не прокачать в кооперативном бою, премм не всегда могу купить( кредит), спс за чёткий звук, только почему то при настройках звука, голос делаю громче, музыку убавляю, в бою всё получается наоброт, музыка орёт, голоса не слыхать! Спс за изменение карты " Два брата", стала интересна, но думаю правый фланг тоже изменить надо, уменьшить большую гору( нижний респ). Спасибо за премм!) Изменено 7 ноя 2015, 11:19:22 пользователем Linda102 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 806 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 435 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 7 ноя 2015, 11:17:43 Когда на форуме кто-то оверквотит - в мире умирает один котенок. Пожалейте котят! По фарму за захват я ночером видео выложил. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 861 [IEVEI] n193r Старший бета-тестер, Коллекционер 1 323 публикации 13 596 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 7 ноя 2015, 12:23:55 И кстати, забыл самое основное. Заградительный огонь. Почему у янки на одну больше, они итак переапаны по пво. У япов что, после 2х заградогней боеприпасы кончаются? Имхо данное изменение есть открытый нерф япов. Итак много несоответствий по пво, так еще и лишили заградогня. Как теперь выживать на кресерах? Это не правильно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 [DFD] PapaCourage Участник, Коллекционер 23 публикации 22 255 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 7 ноя 2015, 12:49:32 (изменено) Игра всеже рассчитана на противостояние игроков друг с другом, так что увы. Где-то видел официальный ответ разработчиков, что бои с ботами в основном для начинающих игроков/ознакомления с новыми видами техники, так что поднимать доходность в них не будут. Вы один из разработчиков? Очевидно, что "игра рассчитана" на то что-бы приносить прибыль компании "Варгейминг", а чем шире круг игроков в играх компании "Варгейминг", тем больше её прибыль. Помоему это элементарные логические заключения. Изменено 7 ноя 2015, 13:48:48 пользователем PapaCourage Рассказать о публикации Ссылка на публикацию